Каслфилд

редактировать

Человеческое поселение в Англии
Каслфилд
Великобритания, Манчестер Castlefield.jpg . Каслфилд, Центральный Манчестер
Каслфилд расположен в Большом Манчестере Каслфилд Каслфилд Местоположение в пределах Большого Манчестер
Ссылка на сетку ОС SJ830976
Столичный округ
Столичный округ
Регион
Страна Англия
Суверенный штат Соединенное Королевство
Почтовый город МАНЧЕСТЕР
Район почтового индекса M3
Телефонный код 0161
Полиция Большой Манчестер
Пожарная Большой Манчестер
Скорая помощь Северо-Запад
Список мест
UK
Англия
Большой Манчестер
53 ° 28′30 ″ с.ш., 2 ° 15′18 ″ з.д. / 53,475 ° с.ш., 2,255 ° з. 53 475; -2,255 Координаты : 53 ° 28'30 ″ с.ш., 2 ° 15'18 ″ з.д. / 53,475 ° с.ш., 2255 ° з.д. / 53,475; -2,255

Каслфилд - это внутренний город заповедник в Манчестере в Северо-Западной Англии. Заповедник, носящий его имя, ограничен реками Река Ирвелл, Куэй-стрит, Динсгейт и Честер-роуд. Это было место римской эпохи форт Мамуциум или Манкуниум, давший название Манчестеру. Это была конечная точка канала Бриджуотер, первый в мире промышленного канала, построенного в 1764 году; Самый старый склад на канале открылся в 1779 году. Первая в мире пассажирская железная дорога закончилась здесь в 1830 году, на железнодорожной станции Ливерпуль-роуд, а первый железнодорожный склад открылся здесь в 1831 году.

Рочдейл Канал встретился с каналом Бриджуотер в Каслфилде в 1805 году, а в 1830-х годах они были связаны с навигацией Мерси и Ирвелла двумя короткими путями. В 1848 году два виадука Манчестера, Саут-Джанкшн и Альтринчемская железная дорога пересекли территорию и соединились друг с другом, за ними последовали еще две виадука и одна магистральная станция Центральный железнодорожный вокзал Манчестера. Здесь есть трамвайная остановка Динсгейт-Каслфилд, трамвайная остановка (ранее G-Mex), откуда часто ходят Manchester Metrolink для Eccles, Bury, Альтринчем, Манчестер Пикадилли, Ист-Дидсбери и Рочдейл.

Каслфилд был объявлен заповедником в 1980 году, а Первый городской парк наследия в Соединенном Королевстве в 1982 году.

Содержание
  • 1 Топонимия
  • 2 История
    • 2.1 Римский период
    • 2.2 Средневековые и ранние современные периоды
    • 2.3 Индустриализация
    • 2.4 ХХ век
  • 3 Сегодняшний день
  • 4 География
  • 5 Достопримечательности
    • 5.1 Каналы
    • 5.2 Склады Каслфилда
    • 5.3 Мосты Каслфилда
    • 5.4 Другие известные здания
  • 6 Регенерация
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки
Топонимия

Название Castlefield к положению поселения ниже бывшего Римский форт. Это сокращенная версия более раннего названия Полевой замок. Другое название этого района Кэмпфилд, которое произошло от того же источника. Он сохранился в названии церкви Святого Матфея, Кэмпфилда и рынка Кэмпфилд. (Манчестер также получил свое название от форта.)

Старым названием поселения было староанглийское Олдпорт, что означает старый или давно используемый порт, что отличает его. от нового порта в средневековом Манчестере, ближе к слиянию рек Ирк и Ирвелл. Порт на древнеанглийском языке может относиться к гавани или рынку, поэтому названия могут быть старым и новым рынком.

История
Римский форт Реконструированный римский форт Мамуция

римского периода

A Римский форт (кастра), Мамуций или Манкуниум основан на территории нынешнего Каслфилда около 79 г. н.э. рядом с перекрестком на реке Медлок. Форт располагался на утесе из песчаника недалеко от слияния реки Медлок и Ирвелл в естественной оборонительной позиции. Он был построен как серия укреплений, Гней Юлием Агриколой для создания его кампании против бригантов, которые были кельтским племенем в контроле над большей частью северной Англии. Он охранял сцену римской дороги (эквивалент Уотлинг-стрит ), между Deva Victrix (Честер ) и Эборакум (Йорк ). Другая дорога ответвлялась на север к Бреметеннакум (Рибчестер ). Соседние форты были Каслшоу и Нортвич. Построенный сначала из дерна и дерева, форт был снесен около 140 г. Когда он был перестроен около 160 г., он снова был построен из дерна и дерева. Приблизительно в 200 году форт подвергся еще одной перестройке, усилив его защиту, заменив сторожку из камня и облицовав стены камнем. В форте должен быть гарнизон пехотной когорты численностью около 500 вспомогательных войск.

Обнаружены свидетельства языческого и христианского культа. Были найдены два алтаря и, возможно, на этом месте храм Митры. Слово квадрат было обнаружено в 1970-х годах, что может быть одним из самых ранних примеров христианства в Великобритании. Гражданское поселение (vicus) выросло вместе с фортом, состоящее из торговцев и семей солдат. Район с концентрацией печей и производственной деятельности описан как промышленная зона. Гражданское поселение, вероятно, было заброшено к середине III века, хотя небольшой гарнизон мог оставаться в Мамуции до конца III и начала IV веков.

На этом месте стоит реконструированная часть форта, которая открыта. публике.

Средневековые и ранние современные периоды

Деревня Манчестер позже была основана в километре к северу, а территория вокруг Викуса стала известна как «Олдпорт» или «Старый город». Дом и парк здесь стали домом семьи Мосли в 1601 году, но в 1642 году, после того как лорд Стрэндж использовал его в качестве штаб-квартиры роялистов во время осады Манчестера, он был сожжен парламентариями..

Река Ирвелл стала судоходной в 1720-х годах, что привело к строительству в районе причала для погрузки и разгрузки товаров (здесь могли причаливать и курсировать между Манчестером и Ливерпулем суда водоизмещением до 50 тонн).

Индустриализация

Руины складов Бриджуотер-Канал и Бакалейщика

Бриджуотер-канал прибыл в Каслфилд в июле 1761 года, примерно в то время, когда, как считается, началась промышленная революция. Рочдейлский канал и сеть частных ответвленных каналов присоединились к Бриджуотер у шлюза 92 в Каслфилде. Компания Bridgewater Canal не решалась соединить свой канал с соседними Mersey и Irwell Navigation, пока компания Rochdale Canal не построила свой Manchester and Salford Junction Canal, а железные дороги прибыли в 1830-е годы.. В течение столетия каналы уступили место железным дорогам, и территория была расчленена сетью железнодорожных линий, проложенных по серии многоарочных виадуков. Хотя в Каслфилде были хлопчатобумажные фабрики, более заметными были инженерные заводы и складские помещения. Первый склад на канале , построенный в 1771 году на Угольной пристани, использовался для подъема угля с барж на уровне улицы и хранения других товаров. В девятнадцатом веке склады выполняли другие функции, такие как перевалка, которая включает прием поездов или барж и сборку их грузов для отправки в другие точки назначения. Другие склады сырье, такие как пряжа, собираемые надомники, которые затем возвращали тканую ткань. Более поздние склады служили выставочными залами на первых этажах, с офисами и складскими помещениями сверху и снизу.

20-й век

В течение 20-го века как канальный, так и железнодорожный транспорт пришли в упадок, и район стал несколькими заброшенными. Железнодорожный комплекс на Ливерпуль-роуд был продан группе консервации за номинальный фунт стерлингов и стал Музеем науки и промышленности Большого Манчестера. В 1982 году этот район был объявлен парком наследия, и часть форта была реконструирована на основании выкопанных фундаментов.

Сегодняшний день
Бриджуотерский канал с Башней Битхэм

Как часть обновления После территории обширная открытая площадка была предоставлена ​​как арена для мероприятий, которая используется для самых разных мероприятий, включая ежегодный музыкальный фестиваль «Dpercussion». Студии Granada Television расположены в этом районе вместе с ныне закрытым Granada Studios Tour. В 2008 году сообщалось, что ITV рассматривает возможность повторного открытия тура, поскольку компания ищет новые формы роста для восстановления роста.

Каслфилд имеет несколько баров и ресторанов, которые особенно популярны в последние месяцы, когда люди стекаются в этом районе, чтобы насладиться напитками на открытом воздухе и регулярными концертами с живой музыкой. Популярный бар Barça закрылся в конце декабря 2008 года, в результате чего Dukes 92, Choice Bar Restaurant и Lava Bar остались единственными барами в бассейне Каслфилда. Castle Quay является домом для радиостанций Hits Radio (ранее Key 103) и Greatest Hits Radio.

. Разрешение на проектирование превратить пустое здание Jackson's Wharf в современный пятиэтажный жилой дом. Группа Peel Group была отклонена во второй раз в 2008 году. В 2011 году городской совет Манчестера снова отклонил разрешение на строительство при противодействии местных жителей. Впервые Пил решил продать здание, и теперь оно является гастропабом.

. В 1996 году разработчики Urban Splash и RIBA Competitions объявили конкурс архитектурного дизайна на создание Timber Wharf. новый тип жилья, способный производиться серийно, с использованием современных строительных технологий при реалистичном бюджете, чтобы бросить вызов предвзятым представлением об объемном домостроении. На проект было подано 162 заявки, победителем стала Glenn Howells Architects. Здание было завершено в 2002 году и с тех пор завоевало ряд наград.

География
Утес из песчаника в Каслфилде

Каслфилд находится в приходе Динсгейт, в центре Манчестера. На западе протекают реки Ирвелл и Солфорд, на юге лежат Бриджуотер-канал, река Медлок и Канал Рочдейл.

Земля между двумя реками состоит в основном из плато из песчаника Коллихерст темно-красного цвета. Это можно увидеть на обнаженных речных камнях вокруг бассейна Каслфилда, и они обеспечивают основу для многоэтажных зданий, а также легко обрабатываемую породу для прорезания водопропускных труб и тоннелей.

Описание местности

Река Медлок соединяется с каналом Бриджуотер у моста Нотт-Милл. Первоначально избыточная вода отводилась через водослив в переливной туннель, проходивший под бассейном и выходящий к северу от разлива из бассейна Гиганта. Плотина опрокидывания заменена на обычную в бассейне. На крупномасштабной карте ОС 1848 года первичный курс, следующий по линии канала до угольной пристани (место Гиганта). Река Ирвелл образует два гигантских меандра вокруг Манчестера и Солфорда; и они тоже должны были строго контролироваться, так как Ирвелл был выпрямлен и углублен с 1724 года, образовав Мерси и Ирвелл Навигэйшн с причалами, построенными вдоль Уотер-стрит в 1740 году. Большая часть навигации была заброшена в 1890-х годах. со строительством Манчестерского судоходного канала, но глубоководный канал дошел до пешеходного моста на Уоден-стрит. Два канала определяют Каслфилд: Бриджуотер, построенный в 1761 году, и Рочдейл, открытый в 1804 году. В Каслфилде есть еще два коротких канала, которые образуют связь с Ирвеллом, это Соединительный канал Манчестера и Солфорда и канал Халм-Локс-Бранч, оба заброшены, но оба все еще видны. Раковина Бриджуотер Холл на бывшей была восстановлена. Через Ирвелл от Уотер-стрит находится вход в Канал Манчестера, Болтона и Бери.

Достопримечательности
Панорама Каслфилда над Каналом Бриджуотер

Каналы

Навигация, каналы, автомобильные и железные дороги Манстера

До 1750 года дороги были непрактичными перевозками тяжелых грузов, а водный транспорт по рекам был общепринятым. Количество подходящих рек было ограничено. Электроэнергия для привода машин также была получена из воды, но для этого требовались быстрые потоки, которые можно было создать напор, чтобы вращать водяные колеса. Найти два типа воды в одном месте было редко. Каслфилд мог использовать реку Медлок, так как она должна быть соединена с рекой Ирвелл колеса, чтобы повернуть, но Ирвелл нужно было улучшить, чтобы сделать его безопасной рекой для навигации.

Восемь шлюзов были построены между 1724 и 1734 годами вдоль рек Ирвелл и Мерси; это известно как Мерси и Ирвелл Навигация. Для устранения сложных поворотов были вырыты короткие срезы. Верфи были построены на Манчестер-Уорф, Уотер-стрит в 1740 году, и если ветер не был восточным, маленькие лодки могли отправиться оттуда в море. Система навигации постоянно совершенствовалась и в итоге была заменена Манчестерским судоходным каналом.

«Бассейн гигантов». Сегодня это круглая структура глубиной 7 метров с пешеходным мостом Канал Рочдейл входит в бассейн под мостом на Касл-стрит, за замком 92

канал Бриджуотер был заказан Фрэнсисом Эгертоном, 3-м герцогом Бриджуотер, для транспортировки угля из его шахт в Уорсли в Манчестер. Он был построен Джеймсом Бриндли и является первым в мире настоящим промышленным каналом и первым артериальным каналом Великобритании. Он открылся в Каслфилд в 1761 году и полностью в Ливерпуль в 1766 году. Каслфилд был бассейном Манчестера., и он орошался рекой Медлок. Сама река была культивирована под бассейном и вышла из Картофельной пристани, а затем впадала в Ирвелл у шлюзов Халма. Бассейн также орошался за счет стока грунтовых вод, а во время сильных дождей. для поддержания уровня воды необходима плотина. Бриндли построил клевер листовая плотина, которую заменила Бассейн Гиганта. Сегодня это представляет собой круглый поддон глубиной 7 метров и шириной 7 метров, пересекаемый железным пешеходным мостом. Бассейн позволял перевозить в город другие товары, такие как хлопок (с 1784 г.), строительные материалы и продукты питания.

В 1802 году канал Рочдейл соединился здесь, у Герцогского замка, шлюз 92; это был первый канал, пересекающий Пеннины; он принес с собой чистую воду из своего водохранилища на озере Холлингворт. Он связан с каналом Эштон и каналом Пик-Форест, приносящим строительный известняк из Багсворта в Дербишире. В то время крупные склады и фабрики перерезали частные каналы к своему зданию, в Рочдейле их было много.

В 1837 году Манчестерский канал Болтон и Бери был соединен с Ирвеллом, и было коммерческое давление, чтобы соединить с ними Бриджуотер / Рочдейл. Соединительный канал Манчестера и Солфорда, 1837 год, был отрезан от Рочдейла под городом, чтобы обеспечить связь с Ирвеллом на Куэй-стрит. Чтобы предотвратить это, компания Bridgewater Canal Company построила канал Hulme Locks Branch Canal, завершив его в 1831 году. Этот канал оставался открытым до 1991 года, когда его заменили шлюзом в бассейне Помона № 3.

Эти каналы не могли принимать лодки длиной более 1,4 м, поэтому перегрузка на океанские суда была необходима в точке за пределами города. Манчестерский судоходный канал, речная навигация протяженностью 36 миль (58 км), была спроектирована, чтобы дать городу Манчестеру прямой доступ к морю, построена между 1887 и 1894 годами и обошлась примерно в 15 фунтов стерлингов. миллионов (1,27 миллиарда фунтов стерлингов по состоянию на 2010 год), и в свое время был крупнейшим судоходным каналом в мире. Хотя основные доки находились в Salford Quays и Pomona Docks, судовой канал начинался у пешеходного моста на Уоден-стрит в районе Hulme Locks.

Склады Каслфилда

Восстановленный Торговый склад со Средним складом позади

Склад Герцога был построен в конце канала Бриджуотер через реку Медлок. Это давно прошло. Впервые он был построен в 1771 году, разрушен пожаром в 1789 году и перестроен и расширен, включая валяльную мельницу на южном берегу и коттеджи на северном берегу. В 1919 году он снова был разрушен пожаром. В то же время был построен Бакалейный склад размером 19,4 х 9,7 м. Это был пятиэтажный склад с одной, а затем двумя отгрузочными ямами. Он был вырезан в скале реки Коллихерст из песчаника к северу от Медлока. Он был разработан Джеймсом Бриндли и включает подъемную систему с приводом от водяного колеса. Рукав канала продолжился в туннель в скале. Он был изменен и расширен в первом десятилетии 19 века, когда за ним был прорезан канал Рочдейл. Туннель был разорван и превратился в рукав Рочдейлского канала. Часть фасада была отреставрирована, рукава канала соединены двумя подъемными мостами в голландском стиле.

Торговый склад (46,2 м x 15,4 м) был построен на северном берегу у входа в Гигантскую котловину около 1827 года. Это четырехэтажный склад с двумя отгрузочными ямами. Со стороны улицы у него было шесть боковых площадок, увенчанных деревянных погрузных головок (капюшонами). Он был сильно поврежден пожаром, но с тех пор Джим Рэмсботтом перестроил его и переоборудовал в офисы. Другой сохранившийся склад - это Мидл-Склад, построенный в 1831 году попечителями Бриджуотер на южном берегу, у рукава канала Мидл-Бэзин. Он использовался для хранения кукурузы до 1970-х годов. Он был переоборудован под ресторан, офисы и квартиры. Пять этажей плюс мансарда. Два транспортировочных отверстия заключены в эллиптическую глухую арку.

Склад Кенворти размером 19 x 47 м был построен в 1840 году и выглядел как другие. Он был шестиэтажным, имел двойное отверстие для транспортировки и был построен на рукаве, идущем к востоку от Бассейна Гиганта. Он был спроектирован для перевозки тяжелых грузов: первый этаж использовался для хранения нефти, первый - для перевозки грузов, а остальные - для хлопка, муки и зерна. В 1897 году над ним был построен Великий Северный Виадук, а причалы изменили рукава канала.

Стаффордширский склад располагался у границ Стаффордширского рукава бассейна и использовался для складирования хлопка.

Новый склад был построен на Слейт-Уорф до 1848 года и был самым большим. Он был шестиэтажным, с 20 заливами 14 футов, таким образом, длиной 280 футов (85 м).

Склады Виктории и Альберта находятся не в бассейне, а на стыке рек Ирвелл и Манчестера и Канал Солфорд-Джанкшн. Это L-образное здание было построено заподлицо с каналом для прямой погрузки, со стороны улицы было три загрузочных входа.

Эта коммерческая терраса скрывает перегрузочный склад компании Great Northern Railway

Также значительным является Железная дорога 1830 года. Склад Ливерпульско-Манчестерской железной дороги. Это было построено из-за отсутствия воды для привода подъемников, поэтому в первый год они были ручными, но в 1832 году они приводились в движение небольшой паровой машиной.

Возможно, последним из великих складов Каслфилда был Большой Северный склад 1896–1898 годов. Это был перегрузочный склад, на двух этажах которого имелся железнодорожный доступ, подъезд к дороге и канал руки из канала Манчестер-Солфорд-Джанкшен в подвале. Это было одно из первых в Великобритании больших зданий со стальным каркасом (81 х 66 м). Между этажами имелись гидравлические подъемники, способные поднимать полностью загруженные железнодорожные вагоны. Для обслуживания здания Большой Северный Виадук был построен параллельноВиадуку Корнбрук над бассейном и над складом Кенуорти. Самая длинная викторианская коммерческая терраса в стране была построена, чтобы скрыть ее от Динсгейта.

Текстильные склады в стиле итальянского палаццо были построены в других частях центра Манчестера, в частности, Кинг-стрит в 1840-х годах, распространившись на Портленд-стрит, Шарлотт-стрит и к началу 20-го века., Уитворт-стрит. На площади более квадратной мили от центра города Манчестер назывался Склад-Сити и, возможно, был лучшим примером викторианской коммерциализма.

Мосты Каслфилда

Чугунная арка виадука 1849 года с виадуком Корнбрук над и позади Под Корнбуком и Большим северным виадуком с виадуками MSJ AR слева и справа

Бассейн канала в Каслфилдеских пересекаиют четырех больших железнодорожных 48 1877 и 1898 годов.

Южный виадук в группе из трех - это виадук из красного кирпича 1849 года по Манчестерской, Саут-Джанкшен и Альтринчамской железной дороге с его чугунным арочным мостом через канал Рочдейл. Он прошел по двойным путям между Манчестер-Пикадилли через станцию ​​Oxford Road и железнодорожной станцией Knott Mill, повернул на юго-запад, пересек бассейн канала и направился к Алтринчам. Обозначенный под номером 100A, он является частью длинного кирпичного виадука, соединяющего ветку Альтринчам Южный узел Манчестера и железную дорогу Альтринчем через станцию ​​Нотт Милл. Мост, спроектированный Уильямом Бейкером, имеет длину 31,9 метра. Он имеет шесть чугунных ребер, каждое из которых состоит из пяти частей и скреплено болтами. Ребра скреплены крестообразными чугунными профилями. Двойные железнодорожные пути проходили на чугунных плитах настила. Постоянным инженером был Генри Хембероу, а секции были отлиты Гарфортом из Дукинфилда. MSJ A Railway была первой пригородной железнодорожной линией Манчестера. Второй мост с чугунной аркой, построенный компанией Baker, проходил через Эджертон-стрит, но в 1976 году он был реконструирован из стали.

Центральным в группе из трех к юго-западу от станции Динсгейт является высокоуровневый виадук с железными фермами и балками. 1877 г. Построен для комитета Чеширских линий на железной дороге Мидленда. Он как известен Виадук Корнбрук. Виадук из красного кирпича и кованого ферменно-балочного сооружения. Когда он открылся в 1877 году, он перевозил поезда, идущие от временной станции до Ирлам, Уоррингтон и Чорлтон через ветку. Временная станция была заменена сэром Джоном Фаулером Центральным вокзалом Манчестера в 1880 году, который работал до 1969 года и теперь используется как выставочный центр (Манчестер Сентрал ).

На севере находится Великий Северный виадук 1894 года, который служил складу Великой Северной железной дороги в Динсгейте. Высококачественный виадук из стальных дорог украшен башнями. Ричард Джонсон, который был главным инженером GNR, отвечал за дизайн.

Виадуки Корнбрук и Грейт-Норт не использовались в течение многих лет.При исследовании маршрута для трамваев Metrolink было обнаружено, что виадук Корнбрук находится в гораздо большем состоянии, чем виадук 1894 г. Он был выбран для реконструкции (1990–1991 гг.) И в настоящее время используется трамваями Metrolink, идущими в Алтринчем.

Виадук-ответвление Солфорд, четвертый виадук, был парате от других. Он также был построен Южным перекрестком Манчестера и железной дорогой Альтринчем в 1848-1898 годах. Он использует кирпичную арку, чтобы пересечь Стаффордширский рукав бассейна, прежде чем пройти под более поздним виадуком Корнбрук и Грейт-Северный и пересечься с тогдашней главной лией на Альтринчам в точке примерно в 300 м к западу от станции Нотт Милл. Весь виадук от Пикадилли до перекрестка Ордсалл имеет длину 1,75 мили (2,82 км) и из 224 кирпичных арок. Было шесть чугунных мостов, которые соединяли Уотер-стрит, канал Рочдейл, Касл-стрит и Честер-роуд, станцию ​​Динсгейт, Оксфорд-роуд (облицованную бетоном в 1959 году) и через Альбион-стрит (обновленную из железобетона в 1980 году). Все они были спроектированы Уильямом Бейкером и имеют аналогичную конструкцию с шестью чугунными арками, каждую из трех или пяти секций.

Мост Уитби и Берд Торговцев

Во время регенерации бассейна Каслфилда был построен впечатляющий пешеходный мост от Слейт-Уорф до Каталонской площади. Это Торговый мост, на котором палуба шириной 3 метра подвешена на 13 вешалках из стальных арок. Пролет 40м. Дизайнеры Уитби и Берд признают влияние Сантьяго Калатрава.

Пара современных, но традиционно выглядящих чугунных стальных пешеходных мостов, построенных Marsh Bros Engineers в Бейбиэлле в 1990 году, переброшена через руки.. Кроме того, были построены подъемные мосты в голландском стиле в Slate Wharf и Grocers Warehouse. Интересный каменный пешеходный мост был построен через канал Рочдейл. Это называется мостом Архитектора.

Линия Джорджа Стефенсона пересекала реку Ирвелл по каменному мосту с косой аркой, построенному в 1830 году, к северу от бассейна канала и Уотер-стрит; этот мост - первое зарегистрированное использование балки Ходжкинсона, (или двутавровой балки ).

других известных зданий

Granada Studios Tour

железнодорожной станции Liverpool Road комплекс примечателен тем В этой статье впервые появились такие объекты, как отдельные объекты для богатой и бедной станцией в мире., что здесь было изобретено пассажирская конечная остановка, здесь впервые появились такие объекты, как отдельные объекты для богатых и бедных. солнечные часы, поскольку до 1847 года компания использовала «местный» время », и это зашло по солнцу, были установлены отдельные лестницы, ведущие в отдельные залы ожидания первого этажа и платформу. 1847 году Корпорация принимает «железнодорожное время ». К станции примыкают склад 1830 года (300 футов X 70 футов) с 6 подъездными путями и тремя подъездными путями. 200 футов (61 м), хлопковым магазином № 1, построенным в 1831 году, и аналогичным хлопковым магазином № 2. Склад 1830 года был построен за 4 месяца Дэвидом Беллхаусом младшим. В 1837 г. к зданиям вокзала добавили железную дорогу Гранд-Джанкшен и построили новый товарный склад. Теперь складские помещения занимали 5 акров (2,0 га), а их общая площадь составляла 4 000 000 кв. Футов (370 000 м). Пассажирский вокзал закрылся 4 мая 1844 года, когда линия была продлена до Манчестерско-Лидской железной дороги на новой станции, расположенной в Хантс-Бэнк, и все это стало грузовым терминалом. Хлопковые склады и складские помещения были снесены в 1860-х годах, когда Лондонская и Северо-Западная железная дорога расширили товарный вокзал.

В 1844 году было шесть железнодорожных линий, соединяющих мир с Манчестером, и Леон Фоше отметил, что это великое созвездие сформировали 15 или 16 промышленных предприятий.

Можно увидеть еще два железнодорожных склада: Лондонский склад 1869 года и таможенный склад Северо-западной железной дороги на Грейп-стрит с виадуком над водой. Улица и четырехэтажная 1880 г. Великая Западная железная дорога Склад на Нижней Байром-Стрит. Склад на Нижней Байром-стрит теперь является частью Музея и промышленности, а склад на Грейп-стрит используется Granada Studios в качестве студий, репетиционных помещений и офисов.

Регенерация

Возрождение Каслфилда датируется 1972 годом, когда Совет Большого Манчестера провел археологические исследования в этом районе. Товарная база на Ливерпуль-роуд закрылась 8 сентября 1975 года, GMC провела обследование этого места, и в 1978 году он стал Северо-Западным музеем науки и промышленности.

Благодаря совместным усилиям Civic Trust, Грузинская группа, Викторианское общество и Общество промышленной археологии Манчестерского региона (МРИАС) в 1979 году был опубликован отчет под названием Historic Castlefield, в котором заложены основы развития. Также в 1979 году Каслфилд был объявлен заповедником. Основным землевладельцем была компания Manchester Ship Canal Company. Потенциал области признан, и местный план центра города 1982 года активно поддержал Музей и промышленность на Ливерпуль-роуд, и был сформирован Руководящий комитет заповедника Каслфилд (CCASC).

Каслфилд объявил себя первым в Великобритании парком городского наследия в 1983 году. Это привело к тому, что на восстановление было инвестировано 40 миллионов фунтов стерлингов из государственного бюджета.

В 1988 году Central Manchester Development Corporation была создана для разработки политики восстановления почти 187 га центральной части Манчестера (примерно 40% центра города) и для стимулирования развития частного сектора. с использованием государственного грантов. Это охватило Каслфилд.

Корпорация определила возрождения Каслфилда за счет укрепления туристической базы, консолидации деловой активности и создания динамичного жилого района. Создание и улучшение городского дизайна. Теперь стало доступно большое количество грантов для государственно-частных партнерств в области развития.

Одной из организаций, получивших выгоду, была компания Castlefield Estates, которая инициировала несколько значительных проектов по развитию, включая Eastgate, Merchants Warehouse и Dukes 92.

Управляющая компания Castlefield с таким же названием была создана в 1992 году. в качестве некоммерческой компании для предоставления услуг и поддержания качества окружающей среды в этом районе. Служба Urban Ranger была создана для оказания помощи посетителям, проведения экскурсий и наблюдения за парком наследия.

Большинство зданий в настоящее время либо отремонтированы, либо отреставрированы, многие переоборудование в современные квартиры (складские помещения квартиры). Многочисленные археологические раскопки произошли и многое узнали о ранней истории города. Городской совет Манчестера недавно поддержал строительство новых высококачественных объектов, которые будут сопровождать переоборудованные склады и улучшать охраняемую территорию. Однако ключевые объекты еще предстоит достроить, и предложения Иэна Симпсона массивном восьмиэтажном многокрном доме на Джексон-Уорф отклонялись городским советом, что отражало резкие возражения местных жителей. Например, артист Майк Хардинг сказал:

Я категорически против развития Причал Джексона. Первоначальная концепция Каслфилда как городского наследия и ранние работы Джима Рэмсботтома, в частности, были поистине захватывающими. Затем пришли большие деньги, и мечта была похищена. Жестокие евробоксы, у которых нет ни воображения, ни вкуса, чтобы улучшить их, были разбросаны по частям в одном из худших случаев планирования упадка, о котором я могу думать, так что теперь Манчестер выглядит как город, спроектированный пьяным шизофреником с синдромом дефицита внимания.

См. Также
Ссылки

Примечания

Библиография

Дополнительная литература
  • Аткинс, Филип (1977). Путеводитель по Манчестеру. Гражданский фонд Северо-Запада. ISBN 0-901347-29-9.
  • Мейсон, Дэвид Дж. П. (2001). Роман Честер: Город Орлов. Издательство Темпус. ISBN 0-7524-1922-6.
  • Филпотт, Роберт А. (2006). «Оценка ресурсов римско-британского периода». Археология Северо-Запада. 8 : 59–90. ISSN 0962-4201.
  • Шоттер, Дэвид (2004) [1993]. Римляне и бритты в Северо-Западной Англии. Центр Северо-Западного регионоведения. ISBN 1-86220-152-8.
  • Уокер, Джон, изд. (1989). Castleshaw: археология римского форта. Археологическая группа Большого Манчестера. ISBN 0-946126-08-9.
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Каслфилдом.

Каслфилдом путеводителем от Wikivoyage

Последняя правка сделана 2021-05-14 11:38:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте