The Peel Group

редактировать

The Peel Group
Тип Частный
ПромышленностьИнфраструктура,. Земля и недвижимость,. Порты,. Транспорт,. Медиа
Основанакак Peel Mills (1920–1971). как Peel Holdings (1971–2004). как The Peel Group (с 2004 г.)
Штаб-квартираTrafford Center, Большой Манчестер, Великобритания
Количество местСеверо-Западная Англия
Ключевые людиДжон Уиттакер (председатель)
Общие активы 6,6 млрд фунтов стерлингов (2011 г.)
ВладелецДжон Уиттакер (75%). Olayan Group (25%)
Количество сотрудников2500
Подразделения 14 отделов
Веб-сайтВеб-сайт Peel Group

The Peel Group (широко известная под своим прежним названием Peel Holdings ) - группа, занимающаяся инвестициями в инфраструктуру, транспорт и недвижимость. Он владеет земельными участками и недвижимостью, транспортом, логистикой, розничной торговлей, энергетикой и СМИ. Прямые и косвенные инвестиции Peel охватывают 40 млн. Квадратных футов инвестиционной собственности и более 13 000 гектаров земли. Peel - одна из крупнейших компаний по инвестициям в недвижимость в Великобритании, головной офис которой находится в Великобритании. в Траффорд Центре, в Большом Манчестере.

Траффорд Центр, открывшийся в 1998 году, широко известен как первое знаковое событие компании Peel. В 2011 году центр был продан Capital Shopping Centres (ныне Intu Properties ) за 1,6 миллиарда фунтов стерлингов, что сделало его крупнейшим приобретением недвижимости в истории Великобритании и крупнейшей сделкой в ​​области недвижимости в Европе в 2011 году. Другие проекты, разработанные Пилом включают MediaCityUK, Ливерпульский аэропорт имени Джона Леннона, аэропорт Донкастер-Шеффилд, Глостер-Куэс и ветряную электростанцию ​​Frodsham.

Группу возглавляет Джон Уиттакер, которому принадлежит 75% контрольного пакета акций группы, а Olayan Group принадлежит 25% акций.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Основы
    • 1.2 Peel Mills
    • 1.3 Peel Holdings
  • 2 Будущие разработки
    • 2.1 Ocean Gateway
    • 2.2 Порты
  • 3 Бизнес-структура
  • 4 Активы
    • 4.1 Материальные активы
    • 4.2 Доли в капитале
  • 5 Критика
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История

Фонды

Дата рождения в Бери, Ланкашир в 1942 г. Джон Уиттакер родился в независимо богатой римско-католической семье, интересовавшейся исторической северо-западной хлопковой промышленностью и собственностью. К 1960-м годам филиал семьи Джона принадлежал собственности и карьерам, которые в период экономического бума 1960-х годов, когда государство инвестировало в инфраструктуру, поставляли заполнители для программы строительства автомагистрали, такой как M62 из Ливерпуль в Лидс.

Отказавшись от присоединения к священству, в середине 1960-х Уиттакер начал восстанавливать истощенные активы карьера семьи, удаляя остаточные агрегаты для местной строительной отрасли вдоль коридора M62. После того, как карьер был полностью истощен, Уиттакер превратил его в утвержденную площадку для захоронения отходов . Затем излишки денежных средств были инвестированы в покупку ряда предприятий по производству остаточного хлопка, которые владели собственными имущественными активами. Затем хлопковые предприятия были объединены в единый консолидированный бизнес с использованием новых построенных стальных зданий, часто построенных поверх уже полностью заполненных и экологически перепрофилированных объектов свалки, тем самым находя третье применение для бывших семейных карьеров. Старая и большая хлопчатобумажная фабрика были затем отремонтированы, в основном в качестве многофункциональных объектов легкой промышленности, розничной торговли и, в последнее время, жилых помещений, при этом семейное предприятие Уиттакер владеет активами в собственность и, следовательно, сохраняет доход от аренды земли.

Peel Mills

Одним из первых приобретений Peel в 1980-х годах была приватизация Manchester Ship Canal - изображенного здесь в Salford и Траффорд.

В период с 1971 по 1987 год Уиттакер приобрел Peel Mills, Bridgewater Estates и John Bright's. Уважая промышленное наследие региона и вдохновленный Peel Tower в его родном Бери, Уиттакер решил сохранить название Peel Mills Ltd для своей теперь полностью находящейся в собственности собственности и хлопкового бизнеса. На протяжении 1970-х годов Peel Mills уделяла особое внимание ремонту и сдаче в аренду промышленных объектов, так что к 1977 году годовой отчет и счета компании отражали тот факт, что большая часть коммерческой деятельности группы была связана с развитием недвижимости. К 1980-м годам группа перешла к созданию новых промышленных предприятий и розничных супермаркетов за городом.

С 1971 года Уиттакер начал приобретать акции компании Manchester Ship Canal. В отличие от большинства других британских каналов, Манчестерский Корабельный канал никогда не был национализирован после Второй мировой войны лейбористским правительством Клемента Эттли. Тем не менее, водный путь пришел в упадок, его ширина и редко дноуглубительная глубина были в результате слишком малы для многих крупных морских судов того времени. В 1984 году городской совет Солфорда использовал брошенный земельный грант для покупки восточной / северной части принадлежащих MSC манчестерских доков в районе Солфорд у MSC, переименовав территорию в Солфорд Куэйс. Основные застройщики Urban Waterside начали работы по перепланировке в следующем году, к тому времени движение в верховьях канала снизилось до такой степени, что MSC предложила закрыть его выше Ранкорн.

После ожесточенной и публичной битвы с инвесторами и после продажи своего хлопкового бизнеса за 22 миллиона фунтов стерлингов наличными, в 1987 году Peel Mills приобрела необходимую 80% + контрольную долю акций MSC, чтобы позволить MSC быть приватизированной, и получила 100% -ную долю в 1993 году. Земельные активы MSC, следовательно, стали ключевыми хаб для Peel Group, с многочисленными застройками на берегах канала.

Peel Holdings

Смена названия, чтобы полностью отразить ее бизнес-направление в сфере недвижимости, на Peel Holdings, крупнейший актив группы ранее был Trafford Center. В 1987 году Пил подал заявку на планирование строительства крупного торгового центра на земле, примыкающей к Манчестерскому каналу, рядом с M63, ныне M60, в Trafford, Большой Манчестер. Центр открылся в 1998 году после одного из самых длительных и масштабных процессов планирования в британской истории.

В 1997 году Peel Group впервые стала владельцем аэропорта. Была приобретена 76% -ная доля в аэропорту Ливерпуля, а в 2001 году Пил взял на себя полный контроль и переименовал аэропорт в Ливерпульский аэропорт имени Джона Леннона. В 2002 году ливерпульский аэропорт имени Джона Леннона открыл новый терминал после инвестиций компании Peel в размере 32,5 миллиона фунтов стерлингов.

RAF Finningley был приобретен в 1999 году и преобразован в аэропорт Робин Гуда в Донкастер-Шеффилд (известный как аэропорт Донкастер-Шеффилд ), открывшийся в 2005 году. . Аэропорт Донкастер-Шеффилд был первым коммерческим аэропортом, открытым в Великобритании за 55 лет. В 2002 году Аэродром Бартон был приобретен компанией Manchester Ship Canal Development Company (совместное предприятие Пила и городского совета Манчестера) и впоследствии переименован в Городской аэропорт Манчестера. Последним дополнением к портфелю аэропортов Peel Airports стал аэропорт Дарем-Тис-Вэлли с приобретением 75% акций в 2003 году - владение оставшимися 25% DTVA осталось за несколькими местными советами.

Результаты были неоднозначными, и Peel Group начала искать внешнего инвестора для Peel Airports. В июне 2010 года было объявлено, что Vantage Airport Group купила 65% акций Peel Airports, а Peel Group сохранила за собой оставшиеся 35%. Новая команда менеджеров Peel Airports быстро начала избавляться от активов, продав их обратно группе Peel. Первым был аэропорт Дарем-Тис-Вэлли в феврале 2012 года. Продажа убыточного DTVA привела к единовременному ущербу в размере 8,8 млн фунтов стерлингов, в результате чего убытки Peel Airports выросли с 3,2 млн фунтов до 11,4 млн фунтов стерлингов. В том же году аэропорт Донкастер-Шеффилд понес операционные убытки в размере 3,4 млн фунтов стерлингов (по сравнению с 3,7 млн ​​фунтов стерлингов в предыдущем году), а в декабре 2012 года было объявлено, что этот аэропорт также был продан обратно компании Peel Group.

Ливерпуль. Таким образом, аэропорт Джона Леннона остался единственным оставшимся объектом в совместном владении Peel and Vantage, и эта ситуация продолжалась еще 16 месяцев. За год до 31 марта 2013 года аэропорт Ливерпуля сообщил об убытке до налогообложения в размере 7,1 млн фунтов стерлингов при обороте 31,6 млн фунтов стерлингов, а аудитор KPMG заявил, что аэропорт столкнулся с «существенной неопределенностью, которая может вызвать серьезные сомнения в способности компании продолжать свою деятельность. действующее предприятие ". 24 апреля 2014 года было объявлено, что Vantage продала свою долю в аэропорту Ливерпуля обратно компании Peel; это положило конец четырехлетнему сотрудничеству Vantage с Peel Airports.

Peel Ports

За приобретением Clydeport plc и ее шотландских портов на западном побережье в 2003 г. последовало приобретение в 2005 г. Mersey Docks and Harbour Company, в результате чего подразделение Peel Ports стало второй по величине группой портов в Великобритании. Группа Peel остается мажоритарным акционером.

В 2004 году Peel Group была крупнейшей компанией на рынке AIM, стала частной в рамках сделки на 1,3 миллиарда фунтов стерлингов и стала Peel Group. Пил продал Trafford Center в январе 2011 г. Capital Shopping Centres (CSC) за 1,6 млрд фунтов стерлингов.

Media

В 2007 году Пилу было предоставлено разрешение на строительство MediaCityUK, многофункционального комплекса площадью 37 акров на берегу Манчестерского канала в Солфорде, который станет новым домом для the BBC.

Строительство комплекса с собственной электростанцией и коммуникационной сетью началось в том же году. Арендаторы MediaCityUK включают обширные студийные возможности, предоставляемые принадлежащими Пилу dock10, BBC North, ITV северными студиями, включая Coronation Street, Университет Солфорда с более чем 200 предприятиями малого и среднего бизнеса в области цифровых медиа, маркетинга, технологий и творчества. Dock10 является оператором студий MediaCityUK и дочерней компанией Peel;

В марте 2015 года Peel продал 50% своей доли в MediaCityUK Legal General, взяв на себя обязательство продолжать инвестировать в сайт.

Вскоре после этого Peel сократила свою долю в операторе киностудии Pinewood Shepperton с 58% до 39%.

В октябре 2016 года группа продала оставшуюся долю в Pinewood компании фонд PW Real Estate, управляемый французским инвестором в недвижимость Леоном Бресслером.

В сентябре 2016 года были утверждены планы расширения сети MediaCityUK на 1 млрд фунтов стерлингов. Проект удвоит размер MediaCityUK и будет включать в себя больше телевизионных студий и производственных площадей, а также магазинов, офисов, гостиницы на 330 мест и более 1400 новых домов.

В декабре 2015 года рекламное подразделение Peel Group объявила о ребрендинге на Perfect Fit Media.

Энергетика

Группа перешла в сектор возобновляемой и низкоуглеродной энергетики с открытием своей ветряной электростанции Scout Moor мощностью 65 МВт на West Pennine Moors в Большом Манчестере между Эденфилдом и Rochdale в 2008 году. Каждая из 26 турбин Nordex N80 способна вырабатывать 2,5 МВт электроэнергии, что составляет максимум 65 МВт. В то время это была крупнейшая береговая ветряная электростанция в Великобритании, вырабатывающая электричество для 40 000 домов. Это развитие последовало вскоре после открытия ветряной электростанции в порту Ливерпуля мощностью 10 МВт в 2009 году и перехода в управление ветровой электростанции в порту Сифорт мощностью 3,6 МВт. Peel Energy, дочерняя компания Peel, была образована в это время для управления портфелем активов и расширения возможностей Peel Group для аналогичных проектов в области возобновляемых источников энергии.

Peel продал оставшуюся долю в Scout Moor компании MEAG в октябре 2012 года.

Компания продолжила успешное строительство ветряной электростанции Frodsham мощностью 50,35 МВт в Чешире, ветряной электростанции Port of Sheerness мощностью 8,2 МВт. на острове Шеппи, оба из которых были введены в эксплуатацию в конце 2016 года. Peel Energy получила другие успешные разрешения на проектирование ветроэнергетики на бывшей шахте Билсторп (10 МВт - теперь принадлежит John Laing Investments), Maidens Ветроэлектростанция Холла (18,45 МВт - теперь принадлежит Infinis). Peel Energy также успешно одобрила ряд проектов с отдельными турбинами, которые теперь принадлежат другим сторонам и управляются ими.

Peel Energy также продолжает продвигать возможности использования наземного ветра на Шетландских островах и ожидает решения по своей ветряной электростанции Beaw Field мощностью 60+ МВт на острове Йелл.

Наряду с продвижением берегового ветра, он также получил согласие на планирование двух станций возобновляемой энергии, работающих на биомассе, мощностью 20 МВт, способных поставлять тепло и электроэнергию местной промышленности и населению; один в парке Протос, к северо-западу от Честера, а другой в Бартоне, на востоке Большого Манчестера. Комбинированная теплоэлектроцентраль Бартон успешно удовлетворила жалобу в Высоком суде на выдачу разрешения на строительство в феврале 2014 года и продолжает находиться в стадии разработки.

Protos

В 2015 году компания Peel представила свое видение флагманского энергетического центра стоимостью 700 миллионов фунтов стерлингов на участке стратегической застройки площадью 134 акра около порта Элсмир, Чешир, ранее известного как Ince Resource Recovery Park.

В ознаменование завершения первой фазы, которая включает в себя строительство объекта биомассы мощностью 21,5 МВт и действующую ветряную электростанцию ​​с 19 турбинами, Protos был официально запущен в январе 2017 года Эндрю Перси, министром Северной электростанции.

Protos является частью Cheshire Science Corridor Enterprise Zone и входил в состав делегации Чешира и Уоррингтона на MIPIM 2017. Соседняя ветряная электростанция Peel Energy мощностью 50 МВт Frodsham с 19 турбинами также станет частью более широкого видения Protos.

Розничная торговля и досуг

В период с 1980 по 1989 год компания Peel разработала около 5 миллионов квадратных футов торговых парков, из которых около 2,5 миллионов квадратных футов по-прежнему принадлежат и управляются Peel.

В 2009 году компания Peel запустила Gloucester Quays, который является одним из крупнейших в Великобритании проектов по восстановлению прибрежных вод смешанного типа. В августе 2012 года компания Peel расширила концепцию своего образа жизни и приобрела Outlet Mall Lowry рядом с MediaCityUK по адресу Salford Quays с планами по его модернизации. В ноябре В 2016 году подразделение Peel Lifestyle Outlets объявило о планах инвестировать 13 миллионов фунтов стерлингов в реконструкцию инфраструктуры Lowry Outlet в MediaCityUK.

Strategic Waters

В марте 2016 года компания Peel Land and Property, которая лежит в основе Peel Group, объявила о планах поставит более 30 000 жилых единиц на своих участках Strategic Waters, что может принести общую инвестиционную стоимость в 4,5 миллиарда фунтов стерлингов в течение следующих 30 лет.

Видение Peel состоит в том, чтобы восстановить и преобразовать бывшие промышленные объекты на доках, берегах каналов и рек в привлекательные и экологически безопасные жилые районы на берегу моря, которые принесут новую инфраструктуру, общественное пространство и улучшения окружающей среды. Схемы смешанного использования также будут включать коммерческие, розничные, образовательные и развлекательные возможности:

  • Liverpool Waters: 10 000 новых домов
  • Wirral Waters: 13 500 новых домов
  • Гавань Глазго: 1,400 новых домов
  • Траффорд Уотерс: 3000
  • Чатем Уотерс: 1000
  • MediaCityUK: 2000
  • Манчестер Уотерс: 2000

В октябре 2016 года официальные лица по планированию одобрили Пил Ленд и Property планирует создать свою схему развития Trafford Waters стоимостью 1 миллиард фунтов стерлингов в Большом Манчестере. Жилой комплекс расположен на суше, граничащей с Манчестерским судоходным каналом на севере, на северо-востоке - к монастырю Всех Святых, а на юге - к центру Инту Траффорд.

20-летний план может создать 5000 рабочих мест и будет включать 3000 домов, отель на 300 номеров, дом престарелых на 150 коек, магазины, офисы и начальную школу.

Trafford Waters является частью совместного маркетинга направления, известного как TRAFFORDCITY.

Будущее развитие

Ocean Gateway

В 2008 году Peel запустил Ocean Gateway, который является вкладом Peel в более обширную Атлантику. Государственно-частное партнерство Gateway, а также соответствует экономической повестке дня Northern Powerhouse.

Ocean Gateway - более 50 проектов за 50 лет с инвестициями в 50 миллиардов фунтов стерлингов - это новаторская инвестиция Peel Group в возрождение стратегического коридора, охватывающего Манчестер, Ливерпуль и прилегающие районы Чешира и Уоррингтона. Основное внимание уделяется восстановлению земель и активов, выходящих на Манчестерский судоходный канал и реку Мерси. Независимый обзор за первые пять лет работы Ocean Gateway показал, что он предоставил более 2 миллиардов фунтов стерлингов частных инвестиций и тысячи новых рабочих мест. Проекты Ocean Gateway охватывают порты; логистика; розничная торговля и досуг; Жилой; коммерческое развитие; мультимедийная инфраструктура и возобновляемые источники энергии.

Peel опубликовал свою поддержку Northern Powerhouse в октябре 2015 года, определив 150 проектов от Уиррала до Ньюкасла.

Ports

Peel Ports была создана в 2005 году. и последовала за приобретением Manchester Ship Canal Company в 1986 году, Clydeport plc в 2003 году и Mersey Docks and Harbour Company в 2005 году. Peel Ports включает предприятия в Ливерпуле, Манчестерском судоходном канале, Хейшеме, Глазго, Медуэй, Дублине и Грейт-Ярмуте. Peel Ports управляет грузовой судоходной линией BG.

В 2007 году компания Peel Ports приобрела контрольный пакет акций Cammell Laird в Биркенхеде, а в конце 2015 года расширила свою портовую деятельность за счет приобретения порта Грейт-Ярмут на восточном побережье.

Будучи ограниченным инфраструктурой шлюзовых ворот в порту Ливерпуля и Манчестерского судоходного канала, Peel Ports приняла стратегическое решение инвестировать в контейнерный сектор и расширить его мощности за счет развития глубоководного контейнерного порта стоимостью 400 миллионов фунтов стерлингов.. Порт способен принимать крупнейшие контейнеровозы в мире.

Бизнес-структура

Группа Peel имеет сложную бизнес-структуру, состоящую из 342 зарегистрированных и действующих компаний и дочерних компаний, за исключением Peel Ports в Великобритании. Его конечной материнской компанией является Tokenhouse Ltd., базирующаяся на острове Мэн

Assets

Материальные активы

Trafford Center, разработанная Peel и открытая в 1998 Ветряная электростанция Scout Moor

Активы и проекты Пила включают:

Аэропорты
Энергия
Каналы
Порты, включая
Розничная торговля
Media

Доли акций

Критика

В 2008 году Peel Holdings стояла за группой бизнес-сил, лоббировавших предложенное Манчестером обвинение в заторе. Пил опасался, что плата за пробки плохо скажется на его бизнесе, то есть торговом центре Trafford center. Пил победил, когда избиратели отклонили введение обвинения в перегруженности, и предложение было отклонено.

В 2013 году в отчете Ливерпуля аналитического центра ExUrbe критиковалось чрезмерное влияние Peel Group о делах и развитии Ливерпульского региона, утверждая, что Пил «стер границы между общественными и частными интересами».

В июне 2013 года Маргарет Ходж, председатель комитета по государственным счетам, обвинила Peel Group в уклонении от уплаты налогов и заявила, что некоторые части группы платят в среднем 10% корпоративного налога., и что некоторые из наиболее прибыльных частей Peel Group платят 0% налога.

Были разногласия по поводу приобретения и утилизации Peel Group исторического военного корабля HMS Plymouth после ликвидации траст военного корабля, после того, как его вытеснили с причала, принадлежащего Peel Group. Участники кампании в 2014 году оспорили законность прав собственности Peel Group. Группа действий обвинила Пил в том, что она позволила состоянию Плимута ухудшиться, чтобы любые попытки переместить / сохранить ее казались невозможными.

Существуют дальнейшие разногласия по поводу того, как продажа была проведена The Peel Group и некоторыми из положения, включенные в договор купли-продажи с базирующимися в Турции демонтажниками.

Благодаря своему владению Манчестерским судоходным каналом они стремились задушить развитие транспортных связей через водный путь, что привело к серьезным транспортным проблемам в районах вокруг Уоррингтона.. С ограниченным количеством мостов, пересекающих водный путь за пределами центра города, а Peel Group контролирует единственное немагистральное соединение в этом районе, которое является платной дорогой, проблемы с движением возникают ежедневно, особенно когда происходит закрытие моста M6 Thelwall.

Peel Group контролирует некоторые из старых железнодорожных мостов, которые не использовались и потенциально могли быть снова введены в эксплуатацию, но стремятся контролировать развитие вдоль маршрута канала, включая получение значительных платежей от местных властей за переходы через канал, по сути, диктуют региональный план, заявляя при этом о поддержке северной электростанции на их условиях.

В своей книге 2019 года «Кто владеет Англией» Гай Шрубсол описывает холдинги как одну из «скрытных» компаний, которые «копят землю Англии» и оказали значительное влияние, хорошее и плохое, на окружающую среду и жизнь людей:

Peel Holdings действует негласно, незаметно приобретая землю и недвижимость, заключая миллиардные сделки и влияя на многочисленные решения по планированию. Его инвестиционные решения оказали огромное влияние, хорошее или плохое, на места, где живут и работают миллионы людей.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-10 12:18:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте