Железнодорожная станция Динсгейт

редактировать
Динсгейт National Rail Manchester Metrolink
Станция Knott Mill - geograph.org.uk - 1447337.jpg
МестоположениеЦентр Манчестера, Город Манчестер. Соединенное Королевство
Координаты53 ° 28′27 ″ N 2 ° 15′03 ″ W / 53,4742 ° N 2,2508 ° W / 53,4742; -2,2508 Координаты : 53 ° 28′27 ″ N 2 ° 15′03 ″ W / 53,4742 ° N 2,2508 ° W / 53,4742; -2.2508
Ссылка на сеть SJ834975
УправляетсяNorthern Trains
Transit AuthorityБольшой Манчестер
Платформы2
Другая информация
Код станцииDGT
КлассификацияКатегория DfT D
История
Исходная компанияМанчестер, Южный узел и железная дорога Альтринчем
Предварительная группировкаМанчестер, Южный узел и железная дорога Альтринчем
Пост-группировкаМанчестер, Саут-Джанкшен и Алтринчемская железная дорога. Лондонский регион Мидленд Британских железных дорог
Ключевые даты
20 июля 1849 г. (1849-07-20)Открыт как Knot Mill and Deansgate
?Переименован в Knott Mill and Deansgate
3 мая 1971 годаПереименован в Deansgate
Passengers
2014/15Увеличение 0,373 миллиона
2015/16Увеличение 0,390 млн
2016/17Увеличение 0,421 млн
2017/18Снижение 0,420 млн
2018/19Увеличение 0,456 млн

Динсгейт железнодорожная станция в центре Манчестера, Англия, в 1100 ярдах (1 км) к западу от Манчестер-Пикадилли, кло перейдите к Каслфилду на стыке Динсгейт и Уитворт-стрит Вест. Он входит в состав группы станций Манчестера.

Он связан с трамвайной остановкой Deansgate-Castlefield и Манчестерским центральным конференц-комплексом пешеходным мостом, построенным в 1985 году; Замки Динсгейт, Большой Северный склад и Музей науки и промышленности также находятся неподалеку.

Платформы приподняты, на них можно подняться на лифте, по лестнице или по дорожке от Центрального комплекса Манчестера. Касса, укомплектованная штатными сотрудниками, находится между уровнями улицы и платформы. Билетных барьеров нет, хотя ручная проверка билетов происходит ежедневно.

Он находится на линиях Манчестер - Престон и Ливерпуль - Манчестер, которые интенсивно используются пассажирами пригородных поездов. Большинство билетов, приобретаемых пассажирами до Динсгейта, выдается на вокзалы Манчестера или в центральную зону Манчестера, поэтому фактическое использование не отражается в этой статистике из-за сложности правильного распределения продаж билетов между четырьмя сгруппированными станциями (Пикадилли, Виктория, Oxford Road и Deansgate).

Содержание

  • 1 История
  • 2 Услуги
  • 3 Metrolink
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки

История

Первоначальные здания вокзала располагались на Хьюитт-стрит. Станция была открыта под названиями Узелковая мельница и Динсгейт 20 июля 1849 года железной дорогой Манчестера, Саут-Джанкшн и Альтринчем (MSJAR) рядом с конечной станцией Манчестера («Станция Узел-Милл») канала Бриджуотер. из которого в 1849 году путешественники могли поймать быстрый пакет, который доставил их в Ливерпуль за четыре с половиной часа всего за шесть пенсов. (Стоимость проезда была аномально низкой из-за временной вспышки конкуренции между каналом и Лондонской и Северо-Западной железной дорогой (L NWR); к 1853 году она снова поднялась до шестнадцати пенсов).

Когда праздничный поезд проезжал мимо линии в начале июля 1849 года, корреспондент Manchester Courier заметил, что у большинства станций есть постоянные здания, и «на Нотт-Милл и Оксфорд-стрит временные станции тем временем будут возведен ". Когда две недели спустя линия открылась для пассажирского движения, курьер должным образом отметил, что станция на Нотт-Милл открылась с временными деревянными постройками. Касса была на уровне улицы; оттуда к помостам вели «узкие, крутые, неудобные ступеньки, способные утомить любого, кроме спортсменов». Станция оказалась - по словам ее критиков - "неудобной в плане подхода, некрасивой внешне, а платформа, кассы и зал ожидания были очень тесными", но доступность была самой большой проблемой: для пожилых людей, инвалидов или детей подняться по крутым ступеням к платформам было «труднейшей, чтобы не сказать опасной задачей».

(В этом районе также проходила ежегодная ярмарка Knott Mill Fair, проходившая несколько десятилетий назад. мероприятие, на котором (до его отмены в 1876 г.) принимали участие такие артисты, как Королевский цирк Пабло Фанке и зверинец Джорджа Вомбвелла. В 1860 г. были проложены специальные поезда в связи с как L NWR, так и Манчестер, Шеффилд и Линкольнширская железная дорога (MSLR), совладельцы MSJAR не рекламировались как бегущие на станцию ​​Knott Mill; экскурсия LNWR проходила по Ordsall Lane, экскурсия MSL на Лондон-роуд (ныне станция Пикадилли).

Если станция изначально называлась «Узел Мил. l and Deansgate »от MSJAR, с момента его открытия для манчестерских газет это было просто« Knott Mill »(или« Knot Mill »), и к 1860 году железная дорога следовала их примеру в своих рекламных объявлениях. В 1864 году MSLR направило необходимое уведомление о законопроекте, который должен быть внесен на следующую сессию парламента, о расширении части MSJAR «от станции Нотт-Милл до станции Олд Траффорд или около нее»; однако в том же году происшествие, возвращающееся к происшествию на Олд Траффорд, отметило, что задействованный поезд остановился на «Узловой мельнице и покинул эту станцию ​​...»

После расширения и улучшения южной части города. Динсгейт, в 1880 году корреспондент Manchester Courier предложил переименовать станцию ​​в Динсгейт. «Очень немногие леди-пассажиры, которым нужно делать покупки в Динсгейте, пользуются станцией Knot Mill. они знают о его близости, возможно, они ждут, когда станция и подходы к ней будут улучшены »На собрании общественности в октябре 1884 г. жаловалось, что станция Нотт-Милл совершенно непригодна для недавно улучшенного района; MSJAR, таким образом, нарушил свой парламентский акт, который требовал от него предоставить достаточное количество мест для размещения на станции: Комитет по усовершенствованию Манчестерской корпорации был призван оказать давление на MSJAR. Делегация Комитета благоустройства должным образом встретилась с директорами железной дороги, чтобы призвать их улучшить «грязную» и «давно заброшенную» станцию. Были составлены планы улучшений, но зашли в тупик; Совладельцы MSJAR (LNWR и MSLR) не согласились с тем, сколько им следует потратить на улучшение, и Manchester Corporation были недовольны любым сужением прилегающих улиц для размещения станции увеличенного размера. Только в 1892 году был разработан план, приемлемый для всех заинтересованных сторон. Переговоры о покупке необходимой земли затянулись, и Манчестерская корпорация в конце концов предложила воспользоваться своими полномочиями по принудительной закупке, чтобы помочь железной дороге, но в конце концов работы были выставлены на тендер в январе 1895 года. Работы начались в марте 1895 года (к июню 1895 года временный вход пришлось использовать с Гэйторн-стрит, а предыдущий вход со стороны Динсгейта был закрыт); он был завершен в сентябре 1896 г.; последний год появляется (в щите) как часть декоративной каменной кладки над входом. Название станции здесь просто "Knott Mill Station". Станция теперь является памятником архитектуры II категории. Его зубчатый архитектурный элемент, видимый в его углу, предназначен для отражения аналогичных элементов в близлежащих виадуках, все из которых, в свою очередь, включают дизайн в знак признания римского форта, который когда-то стоял в районе Каслфилда.

Станция стала Нотт Милл и Динсгейт (для железнодорожных целей: для местной прессы она оставалась станцией Нотт Милл) около 1900 года и Динсгейт 3 мая 1971 года. Сегодня она иногда известна как Манчестер Динсгейт, и на многих станциях. доски это Deansgate G-Mex.

(Название станции Динсгейт ранее использовалось для товарной станции Great Northern Railway, обслуживающей Great Northern Warehouse рядом с железнодорожной станцией Manchester Central. В настоящее время это здание категории II * внесено в список (как товарная станция Динсгейт).)

Услуги

Платформа 2 в 2011 году. Зал ожидания станции Вход со стороны Whitworth St. West

Есть регулярные поезда на восток до Манчестер Оксфорд Роуд, Манчестера Пикадилли и аэропорта Манчестера. Несколько сквозных поездов идут в / из Бакстон, а несколько поездов, которые начинаются или заканчиваются здесь, курсируют через / из Сток-он-Трент или Маклсфилд.

Первый TransPennine Express использовался для обслуживания рейсов из аэропорта Манчестера в Северный Блэкпул, но 1 апреля 2016 года он был передан компании Arriva Rail North.

В западном направлении есть регулярные поезда до Liverpool Lime Street, Саутпорт и Северный Блэкпул.

Метролинк

См. Также

  • icon Портал Большого Манчестера

Примечания

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с железнодорожной станцией Динсгейт.
Предыдущая станцияNational Rail National Rail Следующая станция
Trafford Park. Урмстон по воскресеньямNorthern Trains. Ливерпуль до Manchester Line Manchester Oxford Road
Salford Crescent Northern Trains. Manchester to Preston Line Manchester Oxford Road
Salford Crescent Northern Trains. Buxton Line Манчестер Oxford Road
Salford Crescent Northern Trains. Mid-Cheshire Line or. Manchester-Southport Line Manchester Oxford Road
TerminusNorthern Trains. Stafford-Manchester Line Манчестер Оксфорд-роуд
Заброшенные железные дороги
Корнбрук. 1856–65. Линия и станция закрытыМанчестер, Саут-Джанкшен. и железная дорога Альтринчем Манчестер Оксфорд-роуд. Линия и станция открыта
Олд Траффорд. 1849–56, 1865–1991. Линия закрыта, станция открыта

Последняя правка сделана 2021-05-17 05:11:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте