Deansgate-Castlefield | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Metrolink | ||||||
Трамваи на трамвайной остановке Deansgate-Castlefield в 2017 г., с курсом Центр Манчестера на заднем плане. | ||||||
Динсгейт-Каслфилд Местоположение Динсгейт-Каслфилд в Большом Манчестере | ||||||
Местоположение | ||||||
Место | Каслфилд | |||||
Местные власти | Манчестер | |||||
Координаты | 53 ° 28′29 ″ N 2 ° 15′01 ″ W / 53,4747 ° N 2,2503 ° W / 53,4747; -2,2503 Координаты : 53 ° 28′29 ″ N 2 ° 15′01 ″ W / 53,4747 ° N 2,2503 ° W / 53,4747; -2.2503 | |||||
Ссылка на сеть | SJ834975 | |||||
Платформы | 3 | |||||
Информация о тарифной зоне | ||||||
Зона Metrolink | 1 | |||||
Текущее состояние | В работе | |||||
Операции | ||||||
Исходный оператор | Manchester Metrolink | |||||
История | ||||||
Открыт | 27 апреля 1992 г. (1992-04-27). As terminus. 15 июня 1992 г.. Для сквозных услуг | |||||
Прежнее название | G-Mex | |||||
Переименовано в | 20 сентября 2010 г. | |||||
|
Динсгейт-Каслфилд - это трамвайная остановка на системе легкорельсового транспорта Метролинк Большого Манчестера, на Динсгейт в районе Каслфилд в центре Манчестера. Он открылся 27 апреля 1992 года как трамвайная остановка G-Mex, получив свое название от соседнего центра G-Mex, места проведения концертов, конференций и выставок; G-Mex Center был переименован в Manchester Central в 2007 году, в связи с чем 20 сентября 2010 года остановка Metrolink была переименована. В 2014–2015 годах станция была реконструирована для добавления дополнительной платформы в рамках подготовки к завершению строительства. Второй городской переход в 2016–17 гг.
Динсгейт-Каслфилд служит транспортным узлом за счет интеграции с National Rail услугами от железнодорожной станции Динсгейт с помощью пешеходного моста. Выходы со станции ведут к Великому северному складу, реконструированному Мамуциуму римскому форту, Башне Битем и Замкам Динсгейт. Часть Зоны 1, остановка является одной из наиболее часто используемых в сети Metrolink.
Центральный железнодорожный вокзал Манчестера, один из главных железнодорожных вокзалов города, был построен между 1875–1880 гг. Железнодорожная компания Комитета по линиям Чешира и служила конечной станцией для экспресс-доставки Мидлендской железной дороги в Лондон. Станция была известна как инженерный подвиг - ее огромная кованая однопролетная арочная крыша, охватывающая 210 футов (64 м), 550 футов (168 м) в длину и 90 футов (27 м) в высоту. утверждала, что это самая широкая железная арка без опоры в Великобритании после лондонской улицы Сент-Панкрас.
Динсгейт-Каслфилд в 2007 году, тогда известной как трамвайная остановка G-Mex, до реконструкциипосле сокращений Beeching, станция была сочтена излишней и закрыта для пассажиров 5 мая 1969 года. Здание, внесенное в список, сохранилось как местная достопримечательность, а после того, как она использовалась в качестве автостоянки, старая станция была отремонтирована и вновь открыта как выставка и конференция. центр.
С открытием системы Metrolink железнодорожное сообщение снова могло работать от южного Манчестера до Центрального вокзала; однако вместо поездов, идущих к арке Центрального вокзала, легкорельсовый транспорт теперь движется вдоль юго-восточной стороны бывшего железнодорожного депо, спускается по пандусу, идущему параллельно Нижней Мосли-стрит, прежде чем достичь уровня улицы, где они работают как трамваи и направляйтесь к площади Святого Петра. Арки виадука под станцией, выходящие на канал Рочдейл, с тех пор были отремонтированы и преобразованы в комплекс Deansgate Locks, включающий бары, рестораны и комедийный клуб.
Deansgate Locks под станцией.Центральный вокзал фигурировал в ранних предложениях по созданию системы легкорельсового транспорта в Манчестере; станция была представлена в рекламе 1984 года с развязкой на Динсгейт; к 1987 году станция получила название «G-Mex», и теперь система получила название «Metrolink».
[
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Legend | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
В августе 2010 года компания Metrolink объявила, что меняет название остановки с «G-Mex» на «Deansgate-Castlefield». 2 сентября 2010 г. знаки на остановке были изменены на «Динсгейт-Каслфилд»; Пару дней спустя сверху были помещены временные виниловые наклейки GMEX, которые были удалены 20 сентября 2010 года, когда произошло изменение названия.
Некоторое время считалось, что расширение второго городского пересечения (2CC) потребует третьей платформы на остановке. Однако в предложениях 2011 года площадь Святого Петра была показана как главная развязка с четырьмя платформами, что поставило под сомнение третью платформу в Динсгейт-Каслфилд. Также известно, что городской совет Манчестера работает над предложением лучше интегрировать трамвайную остановку и железнодорожную станцию Динсгейт, а также над созданием ключевой развязки, на которую предложения 2CC 2011 года не повлияли. На MIPIM 2010 были представлены предложения по редевелопменту территории за конференц-центром. В амбициозной схеме предусматривалось создание пешеходной дорожки в скайпарке вдоль стороны конференц-центра до уровня земли, обеспечивающей лучший пешеходный доступ как к конференц-центру, так и к самому центру города; новый мост, соединяющий железнодорожную станцию Динсгейт, заменив устаревший и непривлекательный оригинал; и создание нового навеса для поездов на виадуке для трех платформ трамвайной остановки, включая доступ на уровень земли. Новая островная платформа открылась в декабре 2014 года, и в 2015 году были добавлены дополнительные зеленые тематические модификации (например, живая стена ).
В часы пик (07:15 - 19:30 с понедельника по пятницу, 09:30 - 18:30 в субботу):
Offpeak ( все остальное время в рабочее время):
Предыдущая станция | Манчестер Метролинк | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Корнбрук в направлении Ист-Дидсбери | Ист-Дидсбери - Линия Шоу и Кромптона | Площадь Святого Петра в направлении Шоу и Кромптон | ||
Корнбрук в направлении Ист-Дидсбери | Ист-Дидсбери - Центральная линия Рочдейла | Площадь Святого Петра в сторону центра города Рочдейл | ||
Корнбрук в сторону аэропорта Манчестера | аэропорт Манчестера - линия Виктория | площадь Святого Петра в сторону Виктория | ||
аэропорт Манчестера - Линия Динсгейт-Каслфилд | Конечная остановка | |||
Корнбрук в направлении Олтринчем | Линия Олтринчема - Бери | Площадь Святого Петра в сторону Бери | ||
Линия Альтринчема - Пикадилли | Площадь Святого Петра в направлении Пикадилли | |||
Корнбрук в направлении Экклс | Линия Экклс - Эштон-андер-Лайн | Площадь Святого Петра в направлении Эштон- под Лайном | ||
Корнбрук в сторону MediaCityUK | MediaCityUK - Линия Эштон-андер-Лайн | Площадь Святого Петра в сторону Эштон-андер-Лайн |
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Станция метро Deansgate-Castlefield. |
[
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Центр и север города. Прошлое, настоящее и будущее | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|