Уильям Бейкер (инженер)

редактировать

Уильям Бейкер (19 мая 1817 г. - 20 декабря 1878 г.) был инженером-железнодорожником.

С 1834 по 1839 год Бейкер был отнесен к Джорджу Баку, а затем работал на Лондонско-Бирмингемской железной дороге между Лондоном и Трингом. С 1837 года он работал с Баком на Манчестерско-Бирмингемской железной дороге. Позже он стал инженером Манчестера, Саут-Джанкшн и Алтринчемской железной дороги, одновременно работая на Шрусбери и Бирмингем и Шропшир Юнион Рейлвей. Он стал инженером железной дороги Стоур-Вэлли, а затем был назначен инженером Южного отделения Лондонской и Северо-Западной железных дорог.

. После смерти Роберта Стивенсона он был назначен главным инженером Лондонской и Северо-Западной железнодорожной компании. Он полностью построил или реконструировал и расширил станции компании в Лондоне, Ливерпуле и Манчестере, а также станции в Бирмингеме, Престоне, Болтоне, Крю, Уоррингтоне и Стаффорде. Он построил новую гавань в Холихеде и отвечал за проектирование и наблюдение за строительством железнодорожного моста Ранкорн. Бейкер был проектировщиком и инженером железнодорожного моста Баттерси. Он также выступал в качестве инженера-консультанта на железнодорожных линиях Западного Лондона и Северных лондонских железных дорогах, а в Ирландии он построил железные дороги Дандолка, Ньюри и Гринора и железные дороги Северной стены. Он был избран MICE в 1848 году.

Ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-06-21 04:54:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте