Литам | |
---|---|
Расположение | Lytham St Annes, Fylde England |
Координаты | 53 ° 44′21 ″ с.ш., 2 ° 57′51 ″ з.д. / 53.7392 ° N 2.9643 ° W / 53.7392; -2,9643 Координаты : 53.7392 ° N 2.9643 ° W 53 ° 44′21 ″ с.ш., 2 ° 57′51 ″ з.д. / / 53.7392; -2,9643 |
Ссылка на сетку | SD364274 |
Управляется | Северный |
Платформы | 1 |
Дополнительная информация | |
Код станции | LTM |
Классификация | DfT категории F2 |
Ключевые даты | |
6 апреля 1863 г. | Открыт как конечная остановка |
1 июля 1874 г. | Перестроен как проходной |
Пассажиры | |
2015/16 | 90 896 |
2016/17 | 98 234 |
2017/18 | 81 840 |
2018/19 | 79 852 |
2019/20 | 111 144 |
Ноты | |
Статистика пассажиров Управления железных и автомобильных дорог |
Железнодорожная станция Литама обслуживает город Литам-Сент-Эннс, Ланкашир, на железнодорожной линии Южный Блэкпул - Престон.
Район Литам-Сент-Эннс обслуживается тремя станциями: Литам, Ансделл и Фэрхейвен (рядом с гольф-клубом Royal Lytham amp; St Annes ) и Сент-Аннес. Северный отправляет поезда отсюда в Блэкпул Юг и в Киркхэм, Престон и Колн один раз в час всю неделю (включая воскресенье); эти услуги гораздо реже, чем в Блэкпул-Север. Услуги обычно выполняются дизельными многоканальными агрегатами класса 150.
Название дороги Station Road свидетельствует о том, что первоначальная станция находилась примерно в 500 метрах к востоку от нынешней; пожарное депо теперь стоит на месте. Нынешняя станция на Баллам-роуд была открыта в 1863 году, когда открылась отдельная железная дорога Блэкпула и Литама. Дорожная станция Баллам изначально была конечной остановкой, до 1874 года, когда она была перестроена, а линия Блэкпула была расширена, чтобы присоединиться к линии Киркхэма, после чего станция Стейшн-Роуд была закрыта для пассажиров.
4 ноября 1924 года скоростной пассажирский поезд сошел с рельсов из-за сломанной шины локомотива. Погибли четырнадцать человек. На станции находились пять караванов LMS в 1935 году, восемь с 1936 по 1938 год и тринадцать в 1939 году.
Станция перестала укомплектовываться людьми после сокращений 1960-х годов, и здание станции пришло в запустение. В 1986 году он был отреставрирован и преобразован в трактир Station Tavern. Примерно в то же время заброшенная подъездная дорога была выровнена и превращена в автостоянку длительного пользования.
Как уже отмечалось, станция в настоящее время не укомплектована персоналом и оснащена только основными удобствами (приюты для ожидания, велосипедная стойка и скамейки). Тем не менее, он был снабжен билетным автоматом самообслуживания и экраном PIS, как и другие станции на линии. Информацию о поездах также можно получить на плакатах с расписанием и в таксофоне. Уровень доступа к платформе доступен с автостоянки.
Предыдущая станция | Национальная железная дорога | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Ансделл и Фэрхейвен | Северный Южная ветка Блэкпула | Моховая сторона | ||
Исторические железные дороги | ||||
Ансделл и Фэрхейвен | Блэкпул и Литам железная дорога | Моховая сторона |