Железнодорожная станция Хенсолл

редактировать
Железнодорожная станция в Северном Йоркшире, Англия

Хенсолл National Rail
Hensall Railway Station.jpg
МестоположениеХенсолл, Селби. Соединенное Королевство
Координаты53 ° 41′55 ″ N 1 ° 06′52 ″ W / 53,698500 ° N 1,114500 ° W / 53,698500; -1,114500 Координаты : 53 ° 41'55 ″ N 1 ° 06'52 ″ W / 53,698500 ° N 1,114500 ° W / 53,698500; -1.114500
Ссылка на сеть SE585228
УправляетсяСеверными поездами
Платформы2
Другая информация
Код станцииHEL
КлассификацияDfT категория F2
История
Открыт1848 (1848)
Пассажиры
2014/15Уменьшить 182
2015/16Увеличить 544
2016/17Увеличить 644
2017/18Уменьшить 402
2018/19Уменьшить 252

Железнодорожная станция Хенсолл обслуживает деревню Хенсолл, Северный Йоркшир, Англия. Он расположен на линии Понтефракт и в 22 милях (35 км) к востоку от Лидс. Линия регулярно используется грузовыми компаниями GB Railfreight, Freightliner и DB Cargo UK, которые перевозят уголь и известняк в Drax и удаляют гипс, создаваемый оборудованием для очистки дымовых газов. Ветвь к электростанции расходится к востоку от станции и ранее контролировалась из ближайшего сигнального бокса , но теперь управляется дистанционно из центра сигнализации Ferrybridge (см. Ниже).

Содержание
  • 1 История
  • 2 Услуги
  • 3 Услуги
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Станция была построена Wakefield, Pontefract и Goole Railway, входящая в состав железной дороги Ланкашира и Йоркшира ; маршрут, проходивший здесь, открылся для движения в 1848 году. Позже в своей истории станция была включена в состав LMSR London Midland and Scottish Railway, прежде чем в 1948 году она стала частью сети British Railways. Сегодня станцией управляет Северная. До 2014 года на станции находился один из последних в мире комплектов железнодорожных переездов с колесной стрелой; Castleford Cutsyke Junction, Urlay Nook (недалеко от Дарлингтона) и Hensall были последними обслуживающими воротами после удаления ворот в Brough и Redcar Central. Сигнальный ящик Hensall (расположенный рядом с южной платформой) недавно получил статус списка II вместе с 25 другими историческими сигнальными окнами. В список, объявленный Министерством культуры, средств массовой информации и спорта, включены сигнальные будки, датируемые поздней Викторианской эпохой. Несмотря на свой статус в списке, он был выведен из эксплуатации в мае 2014 года, когда управление сигнализацией в этом районе перешло к центру сигнализации в Феррибридже. В рамках проекта ворота стрелы также были заменены стандартными автоматическими подъемными ограждениями.

Станция Хенсолл также стала местом небольшого столкновения в 1949 году между грузовым паровозом British Railways и грузовиком из-за отказа смотрителя перехода. чтобы подтвердить приближающийся поезд и затормозить фургон, однако утверждалось, что сигнальщик никогда не подавал сигнал о приближении поезда. Неизвестно, кто стал причиной инцидента.

Станция была показана в эпизоде ​​документального сериала BBC Great British Railway Journeys в 2015 году (серия 6, серия 12), который видел, как ведущий Майкл Портильо ехал на ежедневном парламентском поезде из Ноттингли в Гул и там высадился.

Удобства

На станции нет персонала и имеет только основные удобства, хотя основные здания все еще присутствуют (теперь они находятся в частной собственности и имеют ряд железнодорожных знаков наследия). Билеты необходимо покупать заранее или в поезде, так как там нет билетных касс. Используется только часть платформы, идущей на восток, так как секция рядом со зданием вокзала ниже стандартной высоты (другая - полная высота по всей длине). Общественный телефон, два приюта для ожидания и табло с расписанием - единственные другие удобства. Бесступенчатый доступ доступен на обеих платформах.

Услуги

Hensall предоставляет только ограниченные услуги - с понедельника по субботу один поезд в день отправляется в Goole и два на день поехать в Лидс. Воскресной службы нет. Эта услуга обслуживается компанией Northern и предназначена для использования с классами 142, 144, 153 или 150 дизельные многоцелевые агрегаты.

В 1970-х и 1980-х годах услуги были более частыми (5-6 поездов в день. в каждую сторону - см. более подробную информацию в Таблице 32 национального расписания пассажирских перевозок на 1979, 1985 и 1988 годы), но расписание было сокращено вдвое в 1991 году из-за нехватки подвижного состава и до нынешнего минимального уровня в 2004 году. Остальные поезда эксплуатируются. в первую очередь для выполнения обязательств по франшизе Northern и во избежание необходимости формального закрытия станции и линии Ноттингли-Гул.

Ссылки
Внешние ссылки
Предыдущая станцияNational Rail Национальная железная дорога Следующая станция
Whitley Bridge Northern Trains Pontefract Line только с понедельника по субботуSnaith
Последняя правка сделана 2021-05-23 09:29:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте