Low Moor | |
---|---|
Станция Low Moor в день открытия | |
Место нахождения | Лоу-Мур, город Брэдфорд, Англия |
Координаты | 53 ° 44′57 ″ с.ш., 1 ° 45′02 ″ з.д. / 53.74924 ° N 1.750517 ° W / 53.74924; -1,750517 Координаты : 53.74924 ° N 1.750517 ° W 53 ° 44′57 ″ с.ш., 1 ° 45′02 ″ з.д. / / 53.74924; -1,750517 |
Ссылка на сетку | SE164281 |
Управляемый | Северный |
Транзитная власть | Западный Йоркшир (Метро) |
Платформы | 2 |
Дополнительная информация | |
Код станции | LMR |
Зона проезда | 3 |
История | |
Предварительная группировка | Ланкашир и Йоркширская железная дорога |
Ключевые даты | |
18 июля 1848 г. | Открыт |
14 июня 1965 г. | Закрыто |
2 апреля 2017 г. | Повторно открыт |
Пассажиры | |
2017/18 | 0,133 миллиона |
2018/19 | 0,141 миллиона |
2019/20 | 0,163 миллиона |
Примечания | |
Статистика пассажиров от Управления железных и автомобильных дорог |
Железнодорожная станция Low Moor обслуживает деревни Low Moor и Oakenshaw на юге Брэдфорда, Западный Йоркшир, Англия. Станция расположена на линии Колдер-Вэлли между развязкой Брэдфорд и Галифаксом.
Нынешняя станция в Low Moor была открыта 2 апреля 2017 года. Один поезд в час обслуживает станцию в обоих направлениях, а также есть четыре прямых сообщения Grand Central до лондонского Кингс-Кросс каждый день.
На станции есть 128 парковочных мест, система видеонаблюдения, доступные платформы, места ожидания, информационные табло для пассажиров и система оповещения.
Станция позиционируется как парк развлечений и находится недалеко от автомагистралей M62 и M606. Также имеется прямой доступ к велосипедной дорожке Spen Valley Greenway, являющейся частью национального велосипедного маршрута 66.
Автобусные 268, которым управляет Arriva обеспечивает регулярные прогрессивные соединения в направлении центра города Брэдфорд, Cleckheaton, Liversedge, Heckmondwike и Дьюсберри.
Оригинальный станция в Low Moor был расположен на стыке двух маршрутов - линии в Галифаксе и Greetland через долину Колдер и что через SPEN долине к Mirfield, как построен Манчестер и Лидс железной дороги. Он открылся в 1848 году и первоначально служил конечной точкой для обеих линий, так как продолжение пути в сторону Брэдфорд-биржи еще не было завершено (туннели к северу от станции и в Боулинге еще строились). В конце концов, в 1850 году началось движение в Брэдфорд, в Манчестер Виктория в январе 1852 года и в Лидс через Станнингли (через Лидс, Брэдфорд и Галифакс Джанкшн железной дороги ) в 1854 году. Лоу-Мур быстро стал важной пересадочной станцией, так как изначально не было прямого маршрута. между Bradford Exchange и маршрутом LB amp; HJR в Лидс, и очень много поездов в / из Галифакса и Манчестера перевозили части для обоих городов, которые были присоединены или соединены здесь (практика, которая продолжалась даже после того, как Exchange была расширена и связана с маршрутом Лидса в 1867 году).
Соединение с Дадли-Хилл было позже построено GNR в 1892 году, и объекты были расширены соответствующим образом - на рубеже веков уже было четыре платформы, а также большая товарная площадка и локомотив.
Введение DMU на маршруте Колдер-Вэлли в январе 1962 г. привело к потере большей части его пересадочного трафика, а в июне 1965 г. он был закрыт для пассажирского движения под топором Бичинг вместе с линией Спен-Вэлли. Через два года движение товаров прекратилось, а станцию снесли.
Позже на территории станции разместился музей Transperience, который был открыт в течение короткого периода в 1990-х годах. Зеленая дорога Спен-Вэлли была построена на маршруте линии Мирфилд после того, как она была закрыта для грузовых перевозок в 1981 году.
Метро планировало построить новую станцию в Low Moor к 2011/2012 году. Отсутствие пропускной способности на линии означало, что разработка была приостановлена на период 2008–09 годов, пока не были завершены работы по улучшению пути на станции Mill Lane Junction в Брэдфорде и не был введен новый график.
В июне 2009 года для станции было выделено 5,5 миллиона фунтов стерлингов, и было объявлено, что будет разработан подробный план проектирования и экономическое обоснование. Они были завершены в мае 2010 года, что подтвердило расположение станции на New Works Road.
После всеобщих выборов 2010 года и последующего обзора расходов дальнейшая оценка Стратегической программы схем Западного Йоркшира подтвердила, что новая станция в Лоу-Мур остается ключевым приоритетом в транспортных устремлениях Западного Йоркшира. Общественные консультации по схеме были проведены в ноябре 2011 года.
Планируемое завершение работ было отложено до 2015 года, так как кривизна пути привела к сложностям с соблюдением требований инженерной безопасности для новых платформ. Интегрированное транспортное управление Западного Йоркшира (WYITA) выделило финансирование для станции в марте 2014 года и подало заявку на планирование в Совет Брэдфорда.
Были и другие задержки во время строительства автостоянки над предполагаемыми заброшенными горными выработками. Исчерпывающие исследования первоначально не могли подтвердить их точное местоположение, но в конечном итоге два были обнаружены под местом расположения станции.
Открытие было отложено до лета 2016 года, а затем до мая 2017 года. Эта дата была снова изменена, и станция открылась для пассажирских поездов в воскресенье, 2 апреля 2017 года. Общая стоимость проекта составила 10,8 миллиона фунтов стерлингов.
В настоящее время Low Moor имеет следующую схему обслуживания:
В связи с изменением расписания на зиму 2019 года услуга Хаддерсфилда будет начинаться / заканчиваться в Брэдфорде, а не до Лидса по будням и субботам, но для компенсации этого почасовая услуга Лидс - Манчестер Виктория - Честер начнет звонить в течение дня. Это улучшает общую схему обслуживания на станции до двух отправлений в час как в Галифакс, так и в Брэдфорд, с ежечасными транзитными поездами в Лидс и Манчестер. Воскресные службы остаются без изменений.
Предыдущая станция | Национальная железная дорога | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Галифакс | Северная линия долины Колдер | Брэдфордская развязка | ||
Центральный Лондон - Брэдфорд | ||||
Заброшенные железные дороги | ||||
Линия Bowling Junction Line открыта, станция закрыта | Lamp;Y Calder Valley Line | Зеленая линия Вайка и Норвуда открыта, станция закрыта | ||
Линия и станция Дадли Хилл закрыты | ||||
Терминус | Lamp;Y Spen Valley Line | Центральная линия Клекхитона и станция закрыты |