Железнодорожная станция Low Moor

редактировать

Low Moor Национальная железная дорога
День открытия станции Low Moor.jpg Станция Low Moor в день открытия
Место нахождения Лоу-Мур, город Брэдфорд, Англия
Координаты 53 ° 44′57 ″ с.ш., 1 ° 45′02 ″ з.д. / 53.74924 ° N 1.750517 ° W / 53.74924; -1,750517 Координаты : 53.74924 ° N 1.750517 ° W 53 ° 44′57 ″ с.ш., 1 ° 45′02 ″ з.д. /  / 53.74924; -1,750517
Ссылка на сетку SE164281
Управляемый Северный
Транзитная власть Западный Йоркшир (Метро)
Платформы 2
Дополнительная информация
Код станции LMR
Зона проезда 3
История
Предварительная группировка Ланкашир и Йоркширская железная дорога
Ключевые даты
18 июля 1848 г. Открыт
14 июня 1965 г. Закрыто
2 апреля 2017 г. Повторно открыт
Пассажиры
2017/18   0,133 миллиона
2018/19 Увеличивать 0,141 миллиона
2019/20 Увеличивать 0,163 миллиона
Примечания
Статистика пассажиров от Управления железных и автомобильных дорог

Железнодорожная станция Low Moor обслуживает деревни Low Moor и Oakenshaw на юге Брэдфорда, Западный Йоркшир, Англия. Станция расположена на линии Колдер-Вэлли между развязкой Брэдфорд и Галифаксом.

Нынешняя станция в Low Moor была открыта 2 апреля 2017 года. Один поезд в час обслуживает станцию ​​в обоих направлениях, а также есть четыре прямых сообщения Grand Central до лондонского Кингс-Кросс каждый день.

На станции есть 128 парковочных мест, система видеонаблюдения, доступные платформы, места ожидания, информационные табло для пассажиров и система оповещения.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Транспортное сообщение
  • 2 Исходная станция
  • 3 Настоящая станция
  • 4 Схема обслуживания
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Транспортное сообщение

Станция позиционируется как парк развлечений и находится недалеко от автомагистралей M62 и M606. Также имеется прямой доступ к велосипедной дорожке Spen Valley Greenway, являющейся частью национального велосипедного маршрута 66.

Автобусные 268, которым управляет Arriva обеспечивает регулярные прогрессивные соединения в направлении центра города Брэдфорд, Cleckheaton, Liversedge, Heckmondwike и Дьюсберри.

Оригинальная станция

Оригинальный станция в Low Moor был расположен на стыке двух маршрутов - линии в Галифаксе и Greetland через долину Колдер и что через SPEN долине к Mirfield, как построен Манчестер и Лидс железной дороги. Он открылся в 1848 году и первоначально служил конечной точкой для обеих линий, так как продолжение пути в сторону Брэдфорд-биржи еще не было завершено (туннели к северу от станции и в Боулинге еще строились). В конце концов, в 1850 году началось движение в Брэдфорд, в Манчестер Виктория в январе 1852 года и в Лидс через Станнингли (через Лидс, Брэдфорд и Галифакс Джанкшн железной дороги ) в 1854 году. Лоу-Мур быстро стал важной пересадочной станцией, так как изначально не было прямого маршрута. между Bradford Exchange и маршрутом LB amp; HJR в Лидс, и очень много поездов в / из Галифакса и Манчестера перевозили части для обоих городов, которые были присоединены или соединены здесь (практика, которая продолжалась даже после того, как Exchange была расширена и связана с маршрутом Лидса в 1867 году).

Соединение с Дадли-Хилл было позже построено GNR в 1892 году, и объекты были расширены соответствующим образом - на рубеже веков уже было четыре платформы, а также большая товарная площадка и локомотив.

Введение DMU на маршруте Колдер-Вэлли в январе 1962 г. привело к потере большей части его пересадочного трафика, а в июне 1965 г. он был закрыт для пассажирского движения под топором Бичинг вместе с линией Спен-Вэлли. Через два года движение товаров прекратилось, а станцию ​​снесли.

Позже на территории станции разместился музей Transperience, который был открыт в течение короткого периода в 1990-х годах. Зеленая дорога Спен-Вэлли была построена на маршруте линии Мирфилд после того, как она была закрыта для грузовых перевозок в 1981 году.

Настоящая станция

Класса 142 на станции вскоре после открытия

Метро планировало построить новую станцию ​​в Low Moor к 2011/2012 году. Отсутствие пропускной способности на линии означало, что разработка была приостановлена ​​на период 2008–09 годов, пока не были завершены работы по улучшению пути на станции Mill Lane Junction в Брэдфорде и не был введен новый график.

В июне 2009 года для станции было выделено 5,5 миллиона фунтов стерлингов, и было объявлено, что будет разработан подробный план проектирования и экономическое обоснование. Они были завершены в мае 2010 года, что подтвердило расположение станции на New Works Road.

После всеобщих выборов 2010 года и последующего обзора расходов дальнейшая оценка Стратегической программы схем Западного Йоркшира подтвердила, что новая станция в Лоу-Мур остается ключевым приоритетом в транспортных устремлениях Западного Йоркшира. Общественные консультации по схеме были проведены в ноябре 2011 года.

Планируемое завершение работ было отложено до 2015 года, так как кривизна пути привела к сложностям с соблюдением требований инженерной безопасности для новых платформ. Интегрированное транспортное управление Западного Йоркшира (WYITA) выделило финансирование для станции в марте 2014 года и подало заявку на планирование в Совет Брэдфорда.

Были и другие задержки во время строительства автостоянки над предполагаемыми заброшенными горными выработками. Исчерпывающие исследования первоначально не могли подтвердить их точное местоположение, но в конечном итоге два были обнаружены под местом расположения станции.

Открытие было отложено до лета 2016 года, а затем до мая 2017 года. Эта дата была снова изменена, и станция открылась для пассажирских поездов в воскресенье, 2 апреля 2017 года. Общая стоимость проекта составила 10,8 миллиона фунтов стерлингов.

Шаблон обслуживания

В настоящее время Low Moor имеет следующую схему обслуживания:

В связи с изменением расписания на зиму 2019 года услуга Хаддерсфилда будет начинаться / заканчиваться в Брэдфорде, а не до Лидса по будням и субботам, но для компенсации этого почасовая услуга Лидс - Манчестер Виктория - Честер начнет звонить в течение дня. Это улучшает общую схему обслуживания на станции до двух отправлений в час как в Галифакс, так и в Брэдфорд, с ежечасными транзитными поездами в Лидс и Манчестер. Воскресные службы остаются без изменений.

использованная литература

внешние ссылки

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Галифакс Северная линия долины Колдер Брэдфордская развязка
Центральный Лондон - Брэдфорд
Заброшенные железные дороги
Линия Bowling Junction Line открыта, станция закрыта Lamp;Y Calder Valley Line Зеленая линия Вайка и Норвуда открыта, станция закрыта
Линия и станция Дадли Хилл закрыты
Терминус Lamp;Y Spen Valley Line Центральная линия Клекхитона и станция закрыты
Последняя правка сделана 2023-03-19 04:47:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте