North Road | |
---|---|
Местоположение | Дарлингтон, Дарлингтон. Соединенное Королевство |
Координаты | 54 ° 32′08 ″ N 1 ° 33′14 ″ W / 54,5356 ° N 1,5538 ° W / 54,5356; -1,5538 Координаты : 54 ° 32′08 ″ N 1 ° 33′14 ″ W / 54,5356 ° N 1,5538 ° W / 54,5356; -1,5538 |
Сетка | NZ289157 |
Управляется | Северными поездами |
Платформы | 1 |
Другая информация | |
Код станции | NRD |
Классификация | Категория DfT F2 |
История | |
Открыт | 1842 |
Пассажиры | |
2014/15 | 31,178 |
2015/16 | 32,300 |
2016/17 | 33,350 |
2017/18 | 30,306 |
2018 / 19 | 3 9968 |
Железнодорожная станция North Road, также известная как North Road (Darlington) в объявлениях на некоторых станциях и табло отправления, обслуживает северные районы Darlington и части южных Графство Дарем, Англия. Станция находится на ответвлении Бишоп Окленд линии Тис-Вэлли 1 ⁄ 4 мили (2,0 км) к северу от главной дороги Дарлингтон станции и эксплуатируется Северными поездами, которые обеспечивают все пассажирские поезда на этой линии.
Станция находится близко связаны с историей Стоктон-энд-Дарлингтонской железной дороги, где находилась первоначальная станция Дарлингтон. Здание вокзала, ныне Дарлингтонский железнодорожный центр и музей, было впервые открыто в 1842 году и внесено в список II степени *. Он заменил депо на противоположной стороне Норт-роуд, построенное в 1833 году. Здание было построено по проекту инженера-резидента SD того времени Джона Харриса и несколько раз расширялось и перестраивалось (например, в 1856 г., после открытия линии на Замок Барнар, и снова в 1864 и 1876 гг. NER и их главным архитектором Уильямом Пичи ).
Открытие главной линии Станция на Бэнк-Топ в 1887 году увидела важность упадка Норт-Роуд, и в 20-м веке ей дважды угрожали закрытием (сначала в 1930 году, а затем в соответствии с сокращениями 1963 года), но каждый раз откладывали. Закрытие маршрута Стейнмор до Пенрит в 1962 году и ответвление Миддлтон-ин-Тисдейл двумя годами позже привело к тому, что маршрут, проходящий здесь, был сокращен до однопутного (осталась только одна платформа.), а к началу 1970-х вагон поезда сильно пострадал от вандализма и находился в плохом состоянии ремонта. местный совет, городской совет по туризму, служба музеев Дарлингтона и консорциум местных жителей, которые объединились, чтобы восстановить станцию и производственный комплекс Хоптауна поблизости в качестве музея (в настоящее время известный как Head of Steam ), одновременно поддерживая единую активную платформу для ветки Bishop Auckland. Эта работа была завершена к 150-летию Стоктон-энд-Дарлингтонской железной дороги в 1975 году, когда герцог Эдинбургский провел церемонию открытия.
Поезда, однако, не останавливаются под навесом поезда, вместо этого используют восточный конец платформы под открытым небом.
Станция не укомплектована персоналом и не имеет билетной кассы, поэтому все билеты необходимо покупать в поезде или перед поездкой. Harrington Hump был установлен, чтобы улучшить доступ к поездам для пассажиров с ограниченными физическими возможностями, а место ожидания здесь было заменено в 2015 году в рамках программы улучшения линии Tees Valley - при этом также была установлена цифровая Дисплей СНГ, новые вывески и видеонаблюдение. Информацию о движении поездов также можно получить по телефону-автомату и на плакатах с расписанием. Станция не указана как подходящая для инвалидов-колясочников на веб-сайте National Rail из-за крутого подъема на подходе.
[
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Базовое почасовое обслуживание в каждом направлении от станции в течение всей недели (включая воскресенье). Эти поезда ходят Северные поезда. Поезда в восточном направлении следуют в Мидлсбро и Солтберн.
Предыдущая станция | Национальная железная дорога | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Дарлингтон | Северные поезда Линия долины Тиса | Хейгингтон | ||
Исторические железные дороги | ||||
Бойцовские петухи. Линия и станция закрыты | Северо-Восточная железная дорога. Стоктон-энд-Дарлингтонская железная дорога | Эйклифф-лейн. Линия и станция открыты | ||
Заброшенные железные дороги | ||||
Конечная станция | Северо-восточная железная дорога. Железная дорога Дарлингтона и Барнарда | Пирсбридж. Линия и станция закрыты |