Железнодорожная станция Guide Bridge

редактировать
Железнодорожная станция в Большом Манчестере, Англия

Guide Bridge National Rail
Железнодорожная станция Guide Bridge, географическое положение 3383925 Найджела Томпсона. Jpg Железнодорожная станция Guide Bridge в 2009 году.
МестоположениеGuide Bridge, Tameside. Соединенное Королевство
Ссылка на сеть SJ925975
УправляетсяNorthern Trains
Платформы2
Другая информация
Код станцииGUI
КлассификацияКатегория DfT E
История
Открыт1841 (1841)
Исходная компанияШеффилд, Эштон -андер-Лайн и Манчестерская железная дорога
Предварительная группировкаВеликая центральная железная дорога
Пост-группировкаЛондон и Северо-Восточная железная дорога
Пассажиры
2014/15Увеличить 0,281 миллиона
2015/16Увеличить 0,297 миллиона
2016/17Увеличить 0,338 миллиона
2017/18Уменьшить 0,336 миллиона
ОбменУвеличить 7,088
2018/19Увеличить 0,383 миллиона
InterchangeУвеличить 13,224

Железнодорожная станция Guide Bridge обслуживает Guide Bridge в Audenshaw, Большой Манчестер, Англия, и обслуживается компанией Northern Trains. Станция расположена в 4 ⁄ 4 миль (7,6 км) к востоку от Манчестер-Пикадилли как на Роуз-Хилл-Марпл, так и на Глоссоп-Лайнс.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Будущее
  • 3 Услуги
  • 4 См. Также
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
История
Узел на мосту путеводителя в контексте 1912 года Станция путевого моста в 1967 году

Он был построен Шеффилдской, Эштон-андер-Лайнской и Манчестерской железной дорогой на новой линии от Ардвик-Джанкшен, недалеко от конечной остановки Манчестерско-Бирмингемской железной дороги на Стор-стрит (ныне Пикадилли ) в Шеффилд и открылся как Эштон и Хули Хилл 11 ноября 1841 года, когда открылась линия до платного бара Годли. Он был переименован в Эштон в феврале 1842 года и стал Путеводным мостом 14 июля 1845 года, когда линия была продлена до Шеффилда.

Изначально станция имела конфигурацию из 4 платформ с большим офисом на южной стороне. Тем не менее, южные платформы (бывшая медленная линия) были выведены из эксплуатации, а рельсы подняли в 1984–1985 гг. В рамках изменений компоновки, связанных с переходом с 1500 В постоянного тока на 25 кВ переменного тока на линии Хэдфилд, с сносом зданий после несколько лет спустя. Территория была покрыта, часть автостоянки является частью автостоянки, но сохранились некоторые свидетельства двух предыдущих следов. Перекресток на окраине станции был также реконструирован в 2011 году, чтобы поезда линии Stalybridge могли пересекать перекресток со скоростью 30 миль в час (макс.), А не 15 миль в час, как раньше.

Билеты можно приобрести в кассах на бывшей платформе острова (теперь платформа 1).

С электрификацией линии Манчестер – Шеффилд (через Вудхед ) в начале 1950-х гг. Значение Guide Bridge, уже являвшегося крупным центром железнодорожных операций, возросло. Сюда ходят экспрессы, а также поезда EMU между Manchester London Road и северными Дербиширом городами Glossop и Hadfield. Существовали также услуги дизельных многостанций (DMU) от Манчестер-Лондон-роуд (Пикадилли) до Маклсфилда (через Роуз-Хилл-Марпл - закрыто в январе 1970 года), из Стокпорта-Эджли в Сталибридж и в Олдхэм (через Олдхэм, Эштон Guide Bridge Railway, закрытого для пассажиров в 1959 г.). На станции также менялись локомотивы экспрессов, идущих в / из Центрального Манчестера по лондонскому маршруту Мэрилебон. Запряженный электровозом Бо-Бо или Ко-Ко из Шеффилда, паровой или, в более поздние годы, дизельный локомотив доставит поезд последние несколько миль до Центрального Манчестера и наоборот. Линия Вудхеда была загружена грузовыми перевозками, особенно угольными станциями из Южного Йоркшира в Ланкашир электростанций. Станция также принимала товары в рамках грузовой службы «Пассажирские» компании British Railways и имела лицензированный буфет.

Примерно в миле к востоку от Гид-Бридж в Дьюснэпе была большая сортировочная станция. Непосредственно к востоку от станции «Гид Мост» находился конюшня, где можно было заправлять двигатели. На мосту Гиды местные розничные торговцы углем переправляли уголь из вагонов British Rail Coal, тщательно взвешивали в сотых мешках для доставки в дома в окрестностях Эштона, Оденшоу и Дентона. Пассажирские экспрессы по линии Вудхед прекратили свое движение 5 января 1970 года, но подъездные пути Дьюснэп и конечный пункт на мосту Гиды были заняты до окончательного закрытия линии Вудхед (к востоку от Хэдфилда) 20 июля 1981 года. Класс 76 <299 >Электровозы здесь часто встречались, наряду с дизелями класса 25, класса 40 и многих других классов.

Бывший оператор TransPennine Express, Arriva Trains Northern, планировал создать Гид-Бридж в качестве главной пересадочной станции, а также надеялся, что линия Вудхеда может снова открыться. Однако такие устремления, похоже, отошли на второй план с тех пор, как First TransPennine Express приобрела франшизу.

Разрушенные южные платформы и здание вокзала в 1977 году.

22 октября 2006 года пожар уничтожил зал ожидания, пешеходный мост и кассу. Впоследствии возгорание было приписано поджогу, в результате чего станции был причинен ущерб на сумму около 1 млн фунтов стерлингов, что потребовало сноса пешеходного моста. Он не был перестроен, поэтому для смены платформы потребовалась длительная прогулка от вокзала по прилегающей главной дороге. Тем не менее, новая одноэтажная касса была предоставлена ​​в рамках реконструкции станции стоимостью 1,7 миллиона фунтов стерлингов, наряду с улучшенным освещением, расширенной автостоянкой на 140 мест, камерами видеонаблюдения и шкафчиками для хранения велосипедов. Новые объекты были введены в эксплуатацию в декабре 2014 года, а официальное открытие посетила государственный министр транспорта баронесса Крамер.

В январе 2009 года ранее бесплатная парковка была отменена с ежедневной оплатой в размере 3 фунтов стерлингов. введен. В результате на некогда загруженной автостоянке стало тихо. После жалоб соседних жителей при поддержке местных советников была проведена последующая проверка по перераспределению автомобилей, когда-то припаркованных на просторном вокзале, на близлежащие жилые улицы, и вскоре после этого сняли обвинения.

Будущее

Эта станция была предложена как возможная остановка железнодорожной компании Grand Central, курсирующей между London Euston и Bradford Развязка. Однако из-за необходимости существенно переписать расписание магистральной линии Западного побережья на 2008 год, чтобы учесть дополнительные услуги, приложение было отозвано в августе 2008 года.

Уровни обслуживания на Транс-Пеннинский маршрут, вероятно, уменьшится в следующие несколько лет из-за новых предложений Северный узел, при этом большинство услуг дальней связи будет перенаправлено на маршрут до 1989 года через Эштон-андер-Лайн и Манчестер Виктория. и Ordsall Chord, чтобы добраться до Манчестера-Пикадилли (или далее до Liverpool Lime Street через Chat Moss). Тем не менее, некоторые поезда будут продолжать движение через Гид-Бридж - они будут обслуживать большинство местных станций между Сталибриджем и Манчестером-Пикадилли (заходят на Гид-Бридж, Гортон и / или Эшберис).

Услуги

Текущее обслуживание в Guide Bridge состоит из получасового обслуживания Manchester Piccadilly- Hadfield EMU (увеличивается на каждые 20 минут в течение периоды пиковых дней в будние дни) и получасовое (DMU ) сообщение между Пикадилли и Роуз-Хилл-Марпл (подробности см. в северных расписаниях 22 и 24). Ежедневно после 19:00 обслуживание до Rose Hill Marple ограничено, а в Glossop - ежечасно после 21:00. Рано утром, в час пик и поздно вечером услуги начинаются или заканчиваются в Глоссопе.

По воскресеньям каждые полчаса ходит до Хэдфилда, но нет рейсов по линии Роуз-Хилл-Марпл.

Линия Стокпорт-Сталибридж DMU, ​​которая раньше была ежечасной, была почти полностью прекращена, когда рейсы TransPennine между Манчестером и Лидсом были перенаправлены из Манчестер Виктория для обслуживания Манчестера Пикадилли в 1989 году. Какое-то время в 16:08 в пятницу была «служба» от Стейлибриджа до Гайд-Бридж на выходных. инженерные работы велись в районе Стокпорта (в 2004 г.). После этого еженедельный парламентский поезд по маршруту курсировал в обратном направлении (отправлялся из Стокпорта в 9:22 и заходил в 9:37 только по пятницам). Этот поезд был необычным еще и тем, что прибыл к мосту Путеводителя на платформе, ведущей в Манчестер, прежде чем сменить путь после отправления. С 20 мая, с начала летнего расписания 2018 года, рейсы на этом маршруте работают по субботам, а не по пятницам, и теперь есть обратный рейс: один поезд до Стокпорта в 08:51 и возврат в Сталыбридж чуть более часа спустя в 10. : 01. С начала декабря 2019 года он отправляется с моста Гайд в 10:13 в сторону Стокпорта и возвращается в 10:58 - в Стокпорте осталось всего 10 минут.

Ограниченное количество часов пик. Только северные рейсы проходят через Гид-Бридж между Манчестером Пикадилли-Марсден / Хаддерсфилд и звонят на станцию ​​в соответствии с расписанием на май 2018 года.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с железнодорожной станцией Guide Bridge.
Предыдущая станцияNational Rail National Rail Следующая станция
Hyde North Северные поезда линия Hope Valley только с понедельника по субботуFairfield
Flowery Field Northern Trains Manchester-Glossop Line Ashburys
Gorton
Denton Northern Trains Линия Стокпорт-Сталибридж только по субботамСтейлибридж

Координаты : 53 ° 28′28 ″ с.ш., 2 ° 6′46 ″ з.д. / 53,47444 ° с.ш., 2,11278 ° з.д. / 53.47444; -2.11278

Последняя правка сделана 2021-05-22 12:42:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте