Линия долины надежды | |||
---|---|---|---|
Линия через Бэмфорд в долине Надежды | |||
Обзор | |||
Статус | Оперативный | ||
Владелец | Сеть железных дорог | ||
Locale | Северо-Западная Англия Ист-Мидлендс | ||
Термини | Манчестер Пикадилли Шеффилд | ||
Станции | 28 год | ||
обслуживание | |||
Тип | Тяжелый рельс | ||
Система | Национальная железная дорога | ||
Оператор (ы) | Железная дорога Ист-Мидлендс Северные поезда TransPennine Express | ||
Депо (а) | Longsight | ||
История | |||
Открыт | 6 ноября 1893 г. (товары) 1 июня 1894 г. (пассажиры) | ||
Технический | |||
Кол-во треков | Двухпутный | ||
Ширина колеи | 4 фута 8+1 / 2 в(1435 мм) стандартной колеи | ||
Электрификация | ОЛН переменного тока 25 кВ, 50 Гц (западная часть), от Манчестера-Пикадилли до Хейзел-Гроув, от Манчестера-Пикадилли до Эшберис и от Манчестера-Пикадилли до моста Гид | ||
Скорость работы | 90 миль / ч (140 км / ч) 125 миль / ч (201 км / ч) ( Манчестер-Пикадилли в Стокпорт ) 40 миль / ч (64 км / ч) ( Хейзел-Гроув в Эджли-Джанкшен) | ||
|
Линия Хоуп-Вэлли - это транс-Пеннинская железнодорожная линия в Англии, связывающая Манчестер с Шеффилдом. Он был завершен в 1894 году.
Из Шеффилда-Мидленда поезда идут по главной линии Мидленда через юго-запад города до Дора и Тотли, где ветка «Долина надежды» разветвляется и проходит через туннель Тотли, четвертый по длине туннель в Англии.
Она возникает в Hope Valley районе Дербишир, где он проходит через железнодорожные станции в Grindleford, Хэйзерсейджа, Бэмфорд, Надежда и Edale перед входом в две мили длиной Cowburn тоннеля.
От западного портала туннеля линия проходит через Чинли, затем разделяется. Северная ветка проходит через New Mills Central в направлении Manchester Piccadilly. Южное ответвление проходит через туннель Дисли, затем сливается с линией Бакстон, а затем направляется в Стокпорт, чтобы присоединиться к главной линии на Манчестер.
Пассажирские перевозки на линии обслуживаются компаниями Northern Trains, East Midlands Railway и TransPennine Express.
Этот участок был построен Комитетом железнодорожных компаний Шеффилда и Мидленда как часть пути Мидлендской железной дороги к Манчестеру по линии из Лондона через Амбергейт и Миллерс-Дейл. Первоначально, в 1867 году, он присоединился к Манчестерской, Шеффилдской и Линкольнширской железной дороге в Гайд-Джанкшен, переходя в Манчестер-Лондон-роуд, но в 1875 году был построен более прямой маршрут через Бредбери. Когда Manchester Central был открыт Комитетом Чеширских линий, новая линия была построена через Хитон-Мерси. Этот третий маршрут был закрыт вместе с Manchester Central, за исключением участка через туннель Disley до Hazel Grove, где он теперь соединяется со старой линией LNWR в Стокпорт.
В 1872 году единственный маршрут железной дороги Мидленд из Шеффилда в Манчестер проходил через Амбергейт. Первоначально он предлагал линию от Доре до Хассопа, с учетом ее продолжения от Роусли до Бакстона. Однако железная дорога Доре и Чинли была перемещена независимо в 1872 году и, безуспешно, до тех пор, пока Мидленд не проявил интерес, поскольку он обеспечил более прямой путь, соединяющий через Чинли в Манчестер. Линия была утверждена в 1884 году, а работы начались в 1888 году.
На строительство 21-мильной (34 км) линии потребовалось пять лет, и она открылась для грузовых перевозок в ноябре 1893 года, а пассажирские перевозки осуществлялись с июня 1894 года. Местность через долину Хоуп и долину Эдале была достаточно легкой по стандартам Мидленда, но на каждом конце стояли огромные препятствия, преодолеваемые посредством туннелей Тотли и Коуберн.
Во время пересмотра Бичинга линия конкурировала с недавно модернизированной и более быстрой линией Вудхед, и было предложено ее закрыть. По апелляции от British Rail требовалось оставить линию Долины Надежды открытой для пассажирских перевозок; Было решено, что вместо этого маршрут Вудхеда будет закрыт для пассажирского движения, а затем и для всего движения в 1981 году из-за высокой стоимости дальнейшей модернизации линии до современных стандартов.
В начале 1980-х годов были выдвинуты предложения о преобразовании участка Пикадилли-Бель-Вю-Роуз-Хилл / Марпл линии Хоуп-Вэлли в работу легкорельсового транспорта для предлагаемой системы Manchester Metrolink. В то время как строительство Metrolink продолжалось, линия Hope Valley не была включена в систему, которая была завершена в 1992 году. Когда в 2000 году правительство объявило о предложениях по крупномасштабному расширению Metrolink, они все еще не включали конверсию Линия Долины Надежды; но впоследствии в документах планирования от Network Rail и Управления пассажирского транспорта Большого Манчестера было высказано предположение, что этот маршрут может быть подходящим для трамвайных поездов, и, как таковой, он был предложен Министерству транспорта в качестве возможного места для отечественный пилот трамвая.
1 августа 2019 года была перекрыта линия между Марплом и Шеффилдом из-за опасений, что плотина на водохранилище Тоддбрук рухнет из-за сильного дождя, который затопит город Уэйли-Бридж. Линия Бакстон, между Хейзел-Гроув и Бакстон, также была закрыта из-за этого. Линия была вновь открыта 7 августа 2019 года.
Совет графства Ноттингемшир и Департамент транспорта изучили возможность добавления еще одной службы, которая не обслуживается в Шеффилде, чтобы сократить время в пути между Ноттингемом и Манчестером. Остановка (и изменение направления) в Шеффилде, самая быстрая поездка составляет 110 минут (в 2019 году), но, по оценке совета, объезд Шеффилда сократит время до 85 минут. Улучшения, позволяющие увеличить скорость на 2+1 / 2 -mile (4 км) простирания вблизи стокпорт также может сбрить 2-3 минуты.
Network Rail в партнерстве с South Yorkshire ITA удвоит железнодорожные пути между станциями Дор-Стейшн и Доре-Вест-Джанкшн, что оценивается в 15 миллионов фунтов стерлингов. Эта калькуляция основана на четырех дополнительных транспортных средствах, находящихся в движении, чтобы предоставить опцию, однако это будет зависеть от распределения транспортных средств в плане подвижного состава DfT. Эта работа будет запрограммирована, при условии финансирования, в связи с обновлением сигнализации в районе туннеля Доре / Тотли.
В 2018 году были опубликованы предложения по работам, чтобы они соответствовали круглосуточной (07: 00–19: 00) почасовой остановке станции Манчестер – Шеффилд через New Mills Central путем расширения существующей службы Manchester – New Mills Central. Разрешение на планирование модернизации было предоставлено в феврале 2018 года, но задержки означают, что это не будет завершено до 2023 года. Эти изменения, позволяющие разрешить использование трех скоростных поездов, остановочного поезда и грузовых поездов каждый час, также были поддержаны в инвестиционной программе « Транспорт для Севера». отчет в 2019 году вместе с «дальнейшими мерами» по программе Северной электростанции.
В марте 2021 года государственный министр транспорта Эндрю Стивенсон объявил, что на модернизацию линии будет потрачено 137 миллионов фунтов стерлингов. Совместное предприятие Volker Rail и Story Contracting заключило контракт на 80 миллионов фунтов стерлингов на отложенную модернизацию Hope Valley. Работа включает в себя создание объездной петли между Бэмфордом и Хатерсейджем длиной 3600 футов (1100 м) и добавление второго пути и платформы на станциях Дор и Тотли. Это позволит пассажирским поездам пропускать медленно движущиеся грузы и позволит пропускать три быстрых поезда в час между Манчестером и Шеффилдом. Также будет улучшен мост Джаггерс-лейн в Hathersage. Ожидается, что строительство начнется в 2022 году и будет завершено к 2023 году.
Более миллиона тонн цемента в год увозят по железной дороге из Earle's Sidings в Хоупе.
Карта маршрута:
KML-файл ( править • справка ) |