Обзор агентства | |
---|---|
Создан | 2018 |
Тип | Субнациональный транспортный орган |
Штаб-квартира | 4 Piccadilly Place, Manchester, M1 3BN |
Сотрудники | 122 |
Руководители агентства |
|
Веб-сайт | transportforthenorth.com |
Карта | |
Карта с изображением севера Англии, зоны ответственности организации | |
Транспорт для Севера (TfN ) первая законодательная субнациональная транспортная организация в Соединенном Королевстве. Он был основан в 2018 году, чтобы обосновать необходимость улучшения стратегических транспортных средств на севере Англии. TfN объединяет двадцать местных транспортных властей и лидеров бизнеса вместе с Network Rail, Highways England и HS2 и работает с центральным правительством. У организации есть офисы в Манчестере и Лидсе.
TfN - это партнерство представителей государственного и частного секторов, работающих с центральным правительством и национальными транспортными органами для разработки и предоставления стратегической транспортной инфраструктуры север Англии. В соответствии с Законом о передаче полномочий городов и местных органов власти от 2016 года, законодательный акт был представлен в Парламент в ноябре 2017 года. После утверждения парламентом функции TfN были закреплены в законодательстве. и вступил в силу в апреле 2018 года. TfN является официальным партнером Министерства транспорта, Шоссе Англии и Network Rail, чтобы гарантировать, что - Разработаны и реализованы северные стратегические транспортные приоритеты.
Работа TfN заключается в согласовании с установленным законом планом местного транспорта существующих местных транспортных властей, поскольку у местных властей не было отнято никаких полномочий. В Законе о передаче полномочий городов и местных органов власти от 2016 г. с внесенными в него поправками говорится, что органы власти TfN должны «выполнять транспортные функции с целью обеспечения реализации предложений, содержащихся в транспортной стратегии STB».
В январе 2018 года был принят закон Он был внесен в Палату общин, чтобы установить TfN в качестве первого субнационального транспортного органа в Англии. Закон был одобрен после согласия 56 местных властей Севера. Законодательный орган вступил в силу 1 апреля 2018 года.
В качестве законодательного органа в полномочия TfN входят:
Функции Rail North, существующей ассоциации местных властей, теперь находятся в ведении TfN, в которую входят в настоящее время совместное управление с Министерством транспорта железнодорожными франшизами Arriva Rail North и TransPennine Express с правительством.
The TfN Совет утвердил Стратегический транспортный план в феврале 2019 года после консультаций в период с января по апрель 2018 года.
План устанавливает o Но это аргументы в пользу инвестиций в транспорт через Север к 2050 году, наряду с ключевыми стратегическими требованиями транспортной инфраструктуры. Информация о работе публикуется независимым экономическим обозревателем Northern Powerhouse (NPIER). Этот анализ показал, что север Англии имеет значительный потенциал и может создать:
Цели Стратегического транспортного плана заключаются в следующем:
Рабочие программы TfN включают:
Northern Powerhouse Rail - крупная стратегическая железнодорожная программа стоимостью 39 миллиардов фунтов стерлингов, преобразующая связь между ключевыми экономическими центрами Севера, включая Манчестер, Лидс, Шеффилд, Халл, Ньюкасл и Ливерпуль, и крупнейшим международным аэропортом Севера, аэропортом Манчестера. Анализ TfN показывает, что он может увеличить количество людей в течение одного часа в четырех крупнейших городах Севера с менее чем 10 000 до 1,3 миллиона. TfN также заявила, что Northern Powerhouse Rail может за 90 минут доставить в аэропорт Манчестера еще 3 миллиона человек.
Стратегический транспортный план излагает «новое видение» для Northern Powerhouse Rail, и он будет реализован в 30-летняя программа. Это видение:
Время в пути и частота обслуживания
Текущая ожидаемая частота обслуживания и время в пути между северными городами от Северной электростанции:
Время в пути до NPR (ч: мин) | Время в пути с NPR (ч: мин) | Частота обслуживания до NPR (поездов в час) | Частота обслуживания с NPR ( поездов в час) | |
---|---|---|---|---|
Манчестер - Ливерпуль | 0: 37–0: 57 | 0:26 | 4 | 6 |
Манчестер - Лидс | 0: 46–0: 58 | 0:25 | 4 | 6 |
Манчестер - Шеффилд | 0: 49–0: 57 | 0:40 | 2 | 4 |
Шеффилд - Халл | 1: 20– 1:26 | 0:50 | 1 | 2 |
Шеффилд - Лидс | 0: 39–0: 42 | 0:28 | 1 | 4 |
Лидс - Халл | 0:57 | 0:38 | 1 | 2 |
Лидс - Ньюкасл | 1: 28–1: 35 | 0:58 | 3 | 4 |
Стратегический транспортный план устанавливает Кроме того, с использованием запланированной инфраструктуры HS2 могут быть построены развязки для поддержки железнодорожных перевозок Северной электростанции. Это могут быть:
Стратегическое экономическое обоснование было представлено правительству, и, вероятно, будут приняты дальнейшие инвестиционные решения в Комплексном обзоре расходов. Было подтверждено дополнительное финансирование в размере 37 миллионов фунтов стерлингов на 2019/2020 гг.
Новый и отремонтированный подвижной состав Transpennine Express на станции ХаллДолгосрочная стратегия развития железных дорог -TfN сформулировала амбициозное видение преобразования железных дорог Севера сеть с новыми крупными инвестиционными проектами и услугами. В настоящее время доля железных дорог составляет лишь 1,1% от общего числа рейсов на Севере, и в настоящее время количество пассажиров по железной дороге в три раза выше, чем 20 лет назад, рост составляет 6,3% в год, в то время как пропускная способность увеличилась только в среднем на 6,45% за тот же период.
Подвижной состав New Arriva Rail NorthМинимальные стандарты для железнодорожной сети будут включать:
Через Rail North, Франшизы TransPennine Express и Arriva Rail North трансформируют северную железнодорожную сеть, обеспечивая амбиции и спецификации, установленные TfN. Это включает:
Основная дорожная сеть для севера - TfN установила основную дорожную сеть для севера, в которую входят автомагистрали Англии Стратегическая сеть автомобильных дорог и дороги под управлением местных транспортных властей. Основная сеть дорог Севера составляет около 8000 км или 7% дорог Севера. Это послужило ключевым доказательством того, что Министерство транспорта разработало главную дорожную сеть для Англии. Основная сеть автомобильных дорог Севера направлена на:
В октябре 2018 года было объявлено о новом финансировании этой сети для двух схем;
Исследования стратегических дорог - Компания TfN провела три дорожных исследования с обновленной информацией о ходе работ, изложенной в проекте Стратегического транспортного плана:
Интегрированные и умные путешествия - интеллектуальная программа продажи билетов, позволяющая беспрепятственно совершать поездки. ездить на общественном транспорте по Северу. Предполагается, что новые технологии позволят использовать современные способы оплаты и мобильную информацию о поездках на всех видах общественного транспорта на Севере. Оплачивать проезд станет быстрее, проще и удобнее. TfN реализует программу, финансируемую правительством на сумму 150 миллионов фунтов стерлингов.
Программа будет реализована в три этапа:
Стратегическое развитие Коридоры - определение улучшений транспортной инфраструктуры в областях экономического роста, где данные свидетельствуют о том, что инвестиции в транспортную инфраструктуру будут способствовать трансформационному экономическому росту. TfN также заявила, что эти коридоры будут определять приоритеты и последовательность транспортных проектов, которые преобразуют экономический рост, будут способствовать экономической эффективности всех видов транспорта, изучать цифровые технологии, исследовать более эффективное использование существующих сетей и обеспечивать пропускную способность для удовлетворения будущего экономического спроса.
Инвестиционная программа
Инвестиционная программа TfN гласит, что она стремится увеличить инвестиции в стратегические транспортные инвестиции сверх установленного уровня. По текущим оценкам TfN, меры, которые она продвигает, могут стоить от 60 до 70 миллиардов фунтов стерлингов в течение следующих 30 лет. Это будет состоять из дополнительных капитальных затрат сверх существующих инвестиций в размере 21–27 млрд фунтов стерлингов в течение следующих 30 лет (700–900 млн фунтов стерлингов в год / 150 фунтов стерлингов на человека в год).