Транспорт для Севера

редактировать
Законодательный субнациональный транспортный орган, ответственный за развитие транспорта на севере Англии
Транспорт для Севера (TfN)
Transport for the North logo.png
Обзор агентства
Создан2018
ТипСубнациональный транспортный орган
Штаб-квартира4 Piccadilly Place, Manchester, M1 3BN
Сотрудники122
Руководители агентства
Веб-сайтtransportforthenorth.com Измените это в Wikidata
Карта
{{{map_alt}}} Карта с изображением севера Англии, зоны ответственности организации
4 Пикадилли-плейс, штаб-квартира TfN

Транспорт для Севера (TfN ) первая законодательная субнациональная транспортная организация в Соединенном Королевстве. Он был основан в 2018 году, чтобы обосновать необходимость улучшения стратегических транспортных средств на севере Англии. TfN объединяет двадцать местных транспортных властей и лидеров бизнеса вместе с Network Rail, Highways England и HS2 и работает с центральным правительством. У организации есть офисы в Манчестере и Лидсе.

Содержание
  • 1 О
  • 2 Органы власти
  • 3 Управление
  • 4 Стратегический транспортный план
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
О

TfN - это партнерство представителей государственного и частного секторов, работающих с центральным правительством и национальными транспортными органами для разработки и предоставления стратегической транспортной инфраструктуры север Англии. В соответствии с Законом о передаче полномочий городов и местных органов власти от 2016 года, законодательный акт был представлен в Парламент в ноябре 2017 года. После утверждения парламентом функции TfN были закреплены в законодательстве. и вступил в силу в апреле 2018 года. TfN является официальным партнером Министерства транспорта, Шоссе Англии и Network Rail, чтобы гарантировать, что - Разработаны и реализованы северные стратегические транспортные приоритеты.

Работа TfN заключается в согласовании с установленным законом планом местного транспорта существующих местных транспортных властей, поскольку у местных властей не было отнято никаких полномочий. В Законе о передаче полномочий городов и местных органов власти от 2016 г. с внесенными в него поправками говорится, что органы власти TfN должны «выполнять транспортные функции с целью обеспечения реализации предложений, содержащихся в транспортной стратегии STB».

Органы власти
Управление

В январе 2018 года был принят закон Он был внесен в Палату общин, чтобы установить TfN в качестве первого субнационального транспортного органа в Англии. Закон был одобрен после согласия 56 местных властей Севера. Законодательный орган вступил в силу 1 апреля 2018 года.

В качестве законодательного органа в полномочия TfN входят:

  • Разработка нормативной транспортной стратегии, которую тогдашнее правительство должно формально учитывать при принятии решений.
  • Финансирующие организации для реализации транспортных проектов.
  • Работа с местными транспортными властями по финансированию, продвижению и реализации дорожных схем.
  • Консультации по всем железнодорожным франшизам, которые предоставляют услуги на Севере.
  • Продвигайте интеллектуальную систему продажи билетов на общественный транспорт.

Функции Rail North, существующей ассоциации местных властей, теперь находятся в ведении TfN, в которую входят в настоящее время совместное управление с Министерством транспорта железнодорожными франшизами Arriva Rail North и TransPennine Express с правительством.

Стратегический транспортный план

The TfN Совет утвердил Стратегический транспортный план в феврале 2019 года после консультаций в период с января по апрель 2018 года.

План устанавливает o Но это аргументы в пользу инвестиций в транспорт через Север к 2050 году, наряду с ключевыми стратегическими требованиями транспортной инфраструктуры. Информация о работе публикуется независимым экономическим обозревателем Northern Powerhouse (NPIER). Этот анализ показал, что север Англии имеет значительный потенциал и может создать:

  • 92 миллиарда фунтов стерлингов (15%) при ВДС.
  • 850 000 дополнительных рабочих мест.
  • Повышение производительности на 4% чем в обычном сценарии бизнеса.

Цели Стратегического транспортного плана заключаются в следующем:

  • Повышение эффективности, надежности, интеграции и устойчивости транспортной системы
  • Преобразование экономических показателей
  • Повышение инклюзивности, здоровья и доступа к возможностям для всех
  • Продвижение и улучшение архитектурной, исторической и природной среды

Рабочие программы TfN включают:

Northern Powerhouse Rail - крупная стратегическая железнодорожная программа стоимостью 39 миллиардов фунтов стерлингов, преобразующая связь между ключевыми экономическими центрами Севера, включая Манчестер, Лидс, Шеффилд, Халл, Ньюкасл и Ливерпуль, и крупнейшим международным аэропортом Севера, аэропортом Манчестера. Анализ TfN показывает, что он может увеличить количество людей в течение одного часа в четырех крупнейших городах Севера с менее чем 10 000 до 1,3 миллиона. TfN также заявила, что Northern Powerhouse Rail может за 90 минут доставить в аэропорт Манчестера еще 3 миллиона человек.

Стратегический транспортный план излагает «новое видение» для Northern Powerhouse Rail, и он будет реализован в 30-летняя программа. Это видение:

  • Новая линия, соединяющая Лидс и Манчестер через Брэдфорд, включая вариант для центральной станции города Брэдфорд.
  • Новая двухпутная линия, соединяющая Ливерпуль с HS2 и далее с Манчестером через Уоррингтон и Аэропорт Манчестера
  • Значительные обновления и интеграция с HS2, связывающая Лидс и Шеффилд
  • Значительные обновления между Шеффилдом, Лидсом и Халлом
  • Значительные улучшения Долины надежды коридор между Манчестером и Шеффилдом
  • Значительные улучшения между Ньюкаслом и Лидсом

Время в пути и частота обслуживания

Текущая ожидаемая частота обслуживания и время в пути между северными городами от Северной электростанции:

Время в пути до NPR

(ч: мин)

Время в пути с NPR

(ч: мин)

Частота обслуживания до NPR

(поездов в час)

Частота обслуживания с NPR

( поездов в час)

Манчестер - Ливерпуль0: 37–0: 570:2646
Манчестер - Лидс0: 46–0: 580:2546
Манчестер - Шеффилд0: 49–0: 570:4024
Шеффилд - Халл1: 20– 1:260:5012
Шеффилд - Лидс0: 39–0: 420:2814
Лидс - Халл0:570:3812
Лидс - Ньюкасл1: 28–1: 350:5834

Стратегический транспортный план устанавливает Кроме того, с использованием запланированной инфраструктуры HS2 могут быть построены развязки для поддержки железнодорожных перевозок Северной электростанции. Это могут быть:

  • магистраль HS2 для услуг Лидс - Северо-Восток
  • Ответвление HS2 Лидс для облегчения сквозных услуг через существующую станцию ​​Лидс
  • магистраль HS2 для служб Шеффилд - Лидс
  • Ответвление HS2 на Манчестер для услуг Манчестер - Ливерпуль
  • Перекресток с южной стороны на магистрали HS2 для услуг Лондон - Ливерпуль

Стратегическое экономическое обоснование было представлено правительству, и, вероятно, будут приняты дальнейшие инвестиционные решения в Комплексном обзоре расходов. Было подтверждено дополнительное финансирование в размере 37 миллионов фунтов стерлингов на 2019/2020 гг.

Новый и отремонтированный подвижной состав Transpennine Express на станции Халл

Долгосрочная стратегия развития железных дорог -TfN сформулировала амбициозное видение преобразования железных дорог Севера сеть с новыми крупными инвестиционными проектами и услугами. В настоящее время доля железных дорог составляет лишь 1,1% от общего числа рейсов на Севере, и в настоящее время количество пассажиров по железной дороге в три раза выше, чем 20 лет назад, рост составляет 6,3% в год, в то время как пропускная способность увеличилась только в среднем на 6,45% за тот же период.

Подвижной состав New Arriva Rail North

Минимальные стандарты для железнодорожной сети будут включать:

  • Минимум два поезда в час
  • Время в пути не менее 80 миль в час для междугородних перевозок при не менее 60 миль в час для междугородних перевозок и не менее 40 миль в час для местных и пригородных перевозок
  • Убедитесь, что железнодорожная сеть подходит для перевозки грузов, в том числе более длинных и тяжелых поездов, и разминирования структур в сети (также известных как габаритный просвет ), поскольку в настоящее время нет очищенного маршрута через Пеннинские горы
  • Повышение средней скорости грузовых перевозок на 50% к 2028 году
  • Железнодорожное сообщение для обслуживания каждого международных аэропортов Севера
  • Инфраструктура для обеспечения обслуживания в межпиковый период в будние дни по воскресеньям и государственные праздники
  • Крупные северные порты на Севере будут обслуживаться железной дорогой для поддержки будущего роста железнодорожных грузоперевозок
Новый подвижной состав для франшизы TransPennine Express

Через Rail North, Франшизы TransPennine Express и Arriva Rail North трансформируют северную железнодорожную сеть, обеспечивая амбиции и спецификации, установленные TfN. Это включает:

  • инвестиции в размере 1,5 миллиарда фунтов стерлингов в подвижной состав, включая 500 новых или отремонтированных вагонов
  • 2000 дополнительных услуг в неделю к 2019 году
  • 60 миллионов фунтов стерлингов инвестиций. на станциях
Проект основной дорожной сети, по согласованию с Министерством транспорта

Основная дорожная сеть для севера - TfN установила основную дорожную сеть для севера, в которую входят автомагистрали Англии Стратегическая сеть автомобильных дорог и дороги под управлением местных транспортных властей. Основная сеть дорог Севера составляет около 8000 км или 7% дорог Севера. Это послужило ключевым доказательством того, что Министерство транспорта разработало главную дорожную сеть для Англии. Основная сеть автомобильных дорог Севера направлена ​​на:

  • Обеспечение международного сообщения с портами и аэропортами
  • Поддержка экономики агломерации
  • Поддержка роста ключевых рабочих мест и жилищного строительства
  • Увеличение устойчивость экономики
  • Обеспечение эффективных поездок на разных видах транспорта
  • Улучшение доступа к возможностям

В октябре 2018 года было объявлено о новом финансировании этой сети для двух схем;

Часть автомагистрали M60 на северо-западе Манчестера

Исследования стратегических дорог - Компания TfN провела три дорожных исследования с обновленной информацией о ходе работ, изложенной в проекте Стратегического транспортного плана:

  • Стратегическое исследование Транс Пеннинского туннеля, обеспечивающее значительно улучшенное дорожное сообщение между Большим Манчестером и регионом Шеффилд-Сити. В проекте Стратегического транспортного плана указано, что длинный туннель под Национальным парком Пик-Дистрикт технически осуществим, но стоимость будет существенной и невысокой. TfN заявили, что они разрабатывают альтернативные варианты, которые будут более рентабельными. TfN предполагает, что наиболее многообещающей альтернативой является частично проложенный туннельный маршрут на A628 с более широкими улучшениями дороги, в том числе на M60, M67 и M1.
  • Northern Trans Pennine Routes Study - разработка аргументов в пользу улучшения A66 между A1 в Scotch Corner и M6 в Penrith, включая улучшения для A69 между Ньюкаслом и Карлайлом.
  • Манчестер Северо-Западный квадрант Стратегическое исследование - Изучение вариантов значительных улучшений участков трассы M60, M62, M602, M61 и M66.
  • Исследование Central Pennines - Министерство транспорта объявило в марте 2019 года, что TfN будет работать с Highways England рассмотреть основные улучшения дорожного сообщения между M65 в Восточном Ланкашире и Йоркшире.
Бесконтактные платежи в общественном транспорте на Севере

Интегрированные и умные путешествия - интеллектуальная программа продажи билетов, позволяющая беспрепятственно совершать поездки. ездить на общественном транспорте по Северу. Предполагается, что новые технологии позволят использовать современные способы оплаты и мобильную информацию о поездках на всех видах общественного транспорта на Севере. Оплачивать проезд станет быстрее, проще и удобнее. TfN реализует программу, финансируемую правительством на сумму 150 миллионов фунтов стерлингов.

Программа будет реализована в три этапа:

  • Этап первый - смарт-карты на железной дороге - как часть национальной программы для интеллектуальное оформление билетов на все железнодорожные перевозки.
  • Фаза 2 - Информация о клиентах, сотрудничество и инновации - открытые данные и информация о нарушениях для пассажиров поездов и автобусов для поддержки одно- и многорежимных поездок.
  • Этап 3 - Путешествие по счету - позволяет пассажирам совершать бесконтактные платежи по банковским картам с «обещанием справедливой цены» с ограничением тарифов на проезд на всех видах общественного транспорта.

Стратегическое развитие Коридоры - определение улучшений транспортной инфраструктуры в областях экономического роста, где данные свидетельствуют о том, что инвестиции в транспортную инфраструктуру будут способствовать трансформационному экономическому росту. TfN также заявила, что эти коридоры будут определять приоритеты и последовательность транспортных проектов, которые преобразуют экономический рост, будут способствовать экономической эффективности всех видов транспорта, изучать цифровые технологии, исследовать более эффективное использование существующих сетей и обеспечивать пропускную способность для удовлетворения будущего экономического спроса.

Инвестиционная программа

Инвестиционная программа TfN гласит, что она стремится увеличить инвестиции в стратегические транспортные инвестиции сверх установленного уровня. По текущим оценкам TfN, меры, которые она продвигает, могут стоить от 60 до 70 миллиардов фунтов стерлингов в течение следующих 30 лет. Это будет состоять из дополнительных капитальных затрат сверх существующих инвестиций в размере 21–27 млрд фунтов стерлингов в течение следующих 30 лет (700–900 млн фунтов стерлингов в год / 150 фунтов стерлингов на человека в год).

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 10:02:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте