Красный Южный | |
---|---|
Местоположение | Красноватый, Стокпорт. Соединенное Королевство |
Координаты | 53 ° 26′10 ″ с.ш., 2 ° 09′29 ″ з.д. / 53,4361 ° с.ш., 2,1580 ° з.д. / 53,4361; -2,1580 Координаты : 53 ° 26′10 ″ N 2 ° 09′29 ″ W / 53,4361 ° N 2,1580 ° W / 53,4361; -2,1580 |
Ссылка на сеть | SJ895932 |
Управляется | Северными поездами |
Управлением транзита | Транспорт для Большого Манчестера |
Платформы | 1 |
Другая информация | |
Код станции | RDS |
Классификация | Категория DfT F2 |
Пассажиры | |
2014/15 | 54 |
2015/16 | 38 |
2016/17 | 94 |
2017/18 | 104 |
2018/19 | 60 |
Железнодорожная станция Reddish South - остановка на линии Stockport – Stalybridge Line в Reddish, Stockport, Англия. Вокзал, который в 2013/14 году обслуживали всего 26 пассажиров, является одним из самых тихих на железнодорожной сети Великобритании. С мая 1992 г. по май 2018 г. его обслуживала только одна парламентская служба в неделю, минимальный установленный законом уровень службы, необходимый для того, чтобы избежать начала формальной процедуры закрытия. Несмотря на небольшое количество пассажиров, сама линия регулярно используется для грузовых перевозок и перевалки порожних грузов.
Reddish South был открыт, когда линия между Стокпорт и Гидравлический мост был построен Манчестерско-Бирмингемской железной дорогой в октябре 1845 года. Он был передан Лондонской и Северо-Западной железной дороге (LNWR), в результате слияния двух компаний в 1846 году. Строительная фирма 19 века John Brogden and Sons была подрядчиком.
Станция, которая состояла из двух островных платформ, также имелся сигнальный ящик, грузовые подъездные пути и моторный отсек. Более пятидесяти лет он обслуживал магистральные линии LNWR между Манчестером и Лидсом. Все регулярные ежечасные службы с понедельника по субботу останавливались на вокзале. Однако движение экспрессов резко сократилось, когда услуги были перенаправлены на станцию Manchester London Road (ныне Manchester Piccadilly ) в мае 1899 года.
С перенаправлением междугородных экспрессов станция стал плановой остановкой для местного движения. Хотя линия Стокпорт – Сталибридж избежала сокращения 1960-х годов Beeching, когда большое количество железнодорожных веток было закрыто из-за нерентабельности, станция и линия постепенно были изношены British Rail следующие пару десятилетий. Оставшееся оригинальное здание станции на одной из островных платформ было снесено, а подъездные пути и моторный отсек снесли. После того, как линия в конечном итоге была сокращена до однопутной, вторая островная платформа была заброшена. Одна из путепроводов была продана, а другая заполнена. Станция стала остановкой по запросу.
В течение многих лет единственным маршрутом был поезд 0922, только по пятницам парламентский из Стокпорта в Сталибридж. Он остановился на Реддиш-Саут в 09:26, а затем продолжил свой путь в Сталибридж через Дентон и Гид-Бридж.
. В сентябре 2006 г. оператор открытого доступа Гранд-Сентрал предлагал управлять услугами от Bradford Interchange через Huddersfield и West Coast Main Line до London Euston. Эта служба должна была пройти через Сталибридж, Гид-Бридж и Краснодарский юг до Стокпорта. Однако это предложение было отклонено после того, как Virgin Trains процитировала свой пункт о защите, запрещающий другим операторам использовать главную линию Западного побережья.
В мае 2007 года Network Rail предложила в своей Стратегии использования северо-западного маршрута, что станции Reddish South и Denton должны быть закрыты, а линия остается открытой для грузовых и переадресованных пассажирских перевозок. Это побудило кампанию начать запрашивать регулярные рейсы из Стокпорта в Манчестер, Виктория через Реддиш-Саут и Дентон.
20 мая 2018 года Северный заменил пятничное обслуживание с одной службой возврата в субботу утром. Поезд останавливается здесь в 9:00 до Стокпорта и в 9:50 до Сталибриджа.
В период с апреля 2013 года по март 2014 года Reddish South был третьим наименее используемым станции в Великобритании, после железнодорожной станции аэропорта Тиссайд и железнодорожной станции Шиппи-Хилл, всего с 26 зарегистрированными пассажирами. В 2015 году данные Управления железных и автомобильных дорог показали, что Reddish South стал четвертой по уровню шума железнодорожной станцией Великобритании. По состоянию на 2018/19 год Reddish South стала третьей наименее используемой станцией в Великобритании: всего 60 входов и выходов. В январе 2020 года станция была названа третьей по уровню шума станцией в Великобритании с 60 входами и выходами в период с 1 апреля 2018 года по 31 марта 2019 года.
Для сравнения, соседние станции Reddish North, Часовня Хитона и Бриннингтон - все они регулярно проводят службы.
Предыдущая станция | National Rail | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Стокпорт | Северные поезда Линия Стокпорт – Сталибридж Только суббота | Дентон | ||
Исторические железные дороги | ||||
Хитон Норрис | Лондон и Северо-Западная железная дорога. Манчестер и Бирмингемская железная дорога | Дентон |
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Южным Красным вокзалом. |