Южный Красноватый вокзал

редактировать
Железнодорожный вокзал в Реддиш, Англия

Красный Южный National Rail
ReddishSouthRailwayStation.jpg
МестоположениеКрасноватый, Стокпорт. Соединенное Королевство
Координаты53 ° 26′10 ″ с.ш., 2 ° 09′29 ″ з.д. / 53,4361 ° с.ш., 2,1580 ° з.д. / 53,4361; -2,1580 Координаты : 53 ° 26′10 ″ N 2 ° 09′29 ″ W / 53,4361 ° N 2,1580 ° W / 53,4361; -2,1580
Ссылка на сеть SJ895932
УправляетсяСеверными поездами
Управлением транзитаТранспорт для Большого Манчестера
Платформы1
Другая информация
Код станцииRDS
КлассификацияКатегория DfT F2
Пассажиры
2014/15Увеличьте 54
2015/16Уменьшить 38
2016/17Увеличьте 94
2017/18Увеличьте 104
2018/19Уменьшить 60

Железнодорожная станция Reddish South - остановка на линии Stockport – Stalybridge Line в Reddish, Stockport, Англия. Вокзал, который в 2013/14 году обслуживали всего 26 пассажиров, является одним из самых тихих на железнодорожной сети Великобритании. С мая 1992 г. по май 2018 г. его обслуживала только одна парламентская служба в неделю, минимальный установленный законом уровень службы, необходимый для того, чтобы избежать начала формальной процедуры закрытия. Несмотря на небольшое количество пассажиров, сама линия регулярно используется для грузовых перевозок и перевалки порожних грузов.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Самая тихая станция в Великобритании
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

История

Reddish South был открыт, когда линия между Стокпорт и Гидравлический мост был построен Манчестерско-Бирмингемской железной дорогой в октябре 1845 года. Он был передан Лондонской и Северо-Западной железной дороге (LNWR), в результате слияния двух компаний в 1846 году. Строительная фирма 19 века John Brogden and Sons была подрядчиком.

Станция, которая состояла из двух островных платформ, также имелся сигнальный ящик, грузовые подъездные пути и моторный отсек. Более пятидесяти лет он обслуживал магистральные линии LNWR между Манчестером и Лидсом. Все регулярные ежечасные службы с понедельника по субботу останавливались на вокзале. Однако движение экспрессов резко сократилось, когда услуги были перенаправлены на станцию ​​Manchester London Road (ныне Manchester Piccadilly ) в мае 1899 года.

С перенаправлением междугородных экспрессов станция стал плановой остановкой для местного движения. Хотя линия Стокпорт – Сталибридж избежала сокращения 1960-х годов Beeching, когда большое количество железнодорожных веток было закрыто из-за нерентабельности, станция и линия постепенно были изношены British Rail следующие пару десятилетий. Оставшееся оригинальное здание станции на одной из островных платформ было снесено, а подъездные пути и моторный отсек снесли. После того, как линия в конечном итоге была сокращена до однопутной, вторая островная платформа была заброшена. Одна из путепроводов была продана, а другая заполнена. Станция стала остановкой по запросу.

В течение многих лет единственным маршрутом был поезд 0922, только по пятницам парламентский из Стокпорта в Сталибридж. Он остановился на Реддиш-Саут в 09:26, а затем продолжил свой путь в Сталибридж через Дентон и Гид-Бридж.

. В сентябре 2006 г. оператор открытого доступа Гранд-Сентрал предлагал управлять услугами от Bradford Interchange через Huddersfield и West Coast Main Line до London Euston. Эта служба должна была пройти через Сталибридж, Гид-Бридж и Краснодарский юг до Стокпорта. Однако это предложение было отклонено после того, как Virgin Trains процитировала свой пункт о защите, запрещающий другим операторам использовать главную линию Западного побережья.

В мае 2007 года Network Rail предложила в своей Стратегии использования северо-западного маршрута, что станции Reddish South и Denton должны быть закрыты, а линия остается открытой для грузовых и переадресованных пассажирских перевозок. Это побудило кампанию начать запрашивать регулярные рейсы из Стокпорта в Манчестер, Виктория через Реддиш-Саут и Дентон.

20 мая 2018 года Северный заменил пятничное обслуживание с одной службой возврата в субботу утром. Поезд останавливается здесь в 9:00 до Стокпорта и в 9:50 до Сталибриджа.

Самая тихая станция в Великобритании

Местные участники кампании установили произведения искусства, клумбу и забор вдоль платформы.

В период с апреля 2013 года по март 2014 года Reddish South был третьим наименее используемым станции в Великобритании, после железнодорожной станции аэропорта Тиссайд и железнодорожной станции Шиппи-Хилл, всего с 26 зарегистрированными пассажирами. В 2015 году данные Управления железных и автомобильных дорог показали, что Reddish South стал четвертой по уровню шума железнодорожной станцией Великобритании. По состоянию на 2018/19 год Reddish South стала третьей наименее используемой станцией в Великобритании: всего 60 входов и выходов. В январе 2020 года станция была названа третьей по уровню шума станцией в Великобритании с 60 входами и выходами в период с 1 апреля 2018 года по 31 марта 2019 года.

Для сравнения, соседние станции Reddish North, Часовня Хитона и Бриннингтон - все они регулярно проводят службы.

Предыдущая станцияNational Rail National Rail Следующая станция
Стокпорт Северные поезда Линия Стокпорт – Сталибридж Только субботаДентон
Исторические железные дороги
Хитон Норрис Лондон и Северо-Западная железная дорога. Манчестер и Бирмингемская железная дорога Дентон

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Южным Красным вокзалом.
Последняя правка сделана 2021-06-03 11:07:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте