Железнодорожная станция Марпл

редактировать

Марпл Национальная железная дорога
Пешеходный мост, вокзал Марпл (география 4512624).jpg Станция в 2015 году
Место расположения Марпл, Стокпорт, Англия
Управляется Северные поезда
Транзитная власть Транспорт для Большого Манчестера
Платформы 2
Дополнительная информация
Код станции MPL
Классификация DfT категории D
История
Открыт 1865 г.
Пассажиры
2015/16 Устойчивый 0,455 миллиона
2016/17 Увеличивать 0,470 миллиона
2017/18 Увеличивать 0,480 миллиона
2018/19 Увеличивать 0,512 миллиона
2019/20 Снижаться 0,498 миллиона
Заметки
Статистика пассажиров от Управления железных и автомобильных дорог

Железнодорожная станция Марпл находится на линии Хоуп-Вэлли и обслуживает Марпл в столичном районе Стокпорт, Большой Манчестер, Англия. Это 8,9 миль (14,3 км) к юго-востоку от Манчестера-Пикадилли. Станция, открытая в 1865 году железной дорогой Манчестера, Шеффилда и Линкольншира, была снесена и перестроена в 1970 году. Она управляется и обслуживается Северными поездами, которые обеспечивают два поезда в час в каждом направлении.

Другая станция, обслуживающая Марпл, - это Роуз-Хилл-Марпл, на отроге линии Хоуп-Вэлли, которая до 1970 года продолжалась в направлении Маклсфилда.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Описание
  • 2 Услуги
  • 3 История
    • 3.1 Мисс Марпл Агаты Кристи
  • 4 Будущее
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Описание
Железнодорожная станция Марпл от пешеходного моста

Станция расположена к востоку от Марпла, рядом с Марпл-Бриджем, недалеко от парка Брабинс и канала Пик-Форест. A626 проходит по мосту, в непосредственной близости от станции и обеспечивает доступ к нему. Следующая станция в направлении Пикадилли - Ромили, а следующая в направлении Шеффилда - Стринс.

Станция имеет две боковые платформы, каждая длиной 153 ярда (140 м); На платформу 1 можно попасть только по пешеходному мосту (с лифтами) над путями, а на платформу 2 можно попасть из кассы. Касса работает днем; На перроне есть скамейки, туалеты и зал ожидания. Информационные системы для пассажиров включают в себя точечно-матричные дисплеи и автоматизированную систему громкой связи, сообщающую о приближающихся услугах. Предоставляются информационные плакаты с расписанием движения, а пункты помощи позволяют пассажирам связаться с железнодорожным персоналом. К востоку от вокзала есть бесплатная автостоянка, а ближайшие автобусные остановки находятся в 150 метрах (160 ярдов), на улице Brabyns Brow.

В 2014/15 году на станции было зарегистрировано 455 470 входов и выходов, что сделало ее шестой по загруженности в Стокпорте и самой загруженной на линии Hope Valley после Манчестера-Пикадилли и Шеффилда. Это уменьшение с 475 192 в 2013/14 году; первый с 2009/10.

Услуги
Блок 142 Pacer класса Northern Rail Class 142004 звонит на станцию ​​в 2015 году

Все услуги в Марпле обслуживаются компанией Northern Trains, использующей дизель- поезда, поскольку линия не электрифицирована. Служба использует смесь устройств класса 150 и, с 2020 года, класса 195.

Когда Arriva UK Trains приобрела северную франшизу в апреле 2016 года, услуги в основном обслуживались поездами класса 142 Pacer. Было принято обязательство для всех Pacers быть заменены альтернативными поездами к 2020 году Окончательный Pacer поезд остановился на станции 6 марта 2020 на службу из Шеффилда.

Вокзал хорошо обслуживается поездами в / из Манчестера-Пикадилли в будние дни, с двумя рейсами в час в дневное время (сокращается до ежечасного в вечернее время). Есть два сообщения в час на восток до Нью-Миллс в будние дни (ежечасно по вечерам) и два часа продления по Долине Надежды до Шеффилда. Здесь также начинается одноразовое обслуживание в час пик.

По воскресеньям служба проводится раз в два часа утром и вечером в каждом направлении, а во второй половине дня она увеличивается до ежечасной.

Билеты на Роуз-Хилл и обратно действительны на всех поездах, следующих в Манчестер-Пикадилли от вокзала Марпл.

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Strines Северные поезда Линия Долины Надежды Romiley
История
Железнодорожная станция Марпл находится на железных дорогах Стокпорта. Железнодорожная станция Марпл Расположение (красная точка) в исторической железнодорожной сети Стокпорта

Железнодорожная станция Марпл была построена Манчестерской, Шеффилдской и Линкольнширской железной дорогой (MSamp;LR) на расширении своей ветки в Гайд до Нью-Миллс, открывшейся для публики 1 июля 1865 года.

Линия была построена в связи с продолжением линии Midland Railway до Миллерс-Дейл, таким образом, она также использовалась поездами последней из Лондона до Манчестер- Стрит-стрит (позже названная Лондон-роуд, ныне Пикадилли). До тех пор, пока Midland не переехала в Manchester Central в 1880 году в качестве члена комитета Cheshire Lines, Марпл был местом, где вагоны для Ливерпуля были прикреплены или отсоединены.

В то время у него были обширные здания станции, зал ожидания в Мидленде с мягкими сиденьями и угольный камин в красивом камине для холодных зимних дней. Он был перестроен в 1970 году, при этом были снесены объекты MSamp;L, а офисы Midland заменили новые кирпичные здания.

От Марпла до Ромили линия проходит через туннель Марпл до пересечения с короткой веткой до Роуз-Хилл Марпл, а затем через 308-ярдовую (282 м) каменную эстакаду, пересекающую реку Гойт и канал Пик-Форест. Рядом с виадуком находится акведук Марпл, который несет канал Пик-Форест через реку Гойт.

Мисс Марпл Агаты Кристи

В 1902 году, когда Агате Кристи было двенадцать, ее сестра Маргарет вышла замуж за Джеймса Уоттса, и они жили в Эбни-Холле, Чидл. Кристи, которую Уоттс поощрял к написанию, была частым гостем в Эбни Холл с юных лет и до совершеннолетия. Пространство вокруг холла и Чидл послужило источником вдохновения для создания множества декораций в ее книгах. Из-за того, что Кристи жил в Девоне, он часто использовал железную дорогу, чтобы добраться до того места, которое тогда было Чеширом, соединившись с главной линии Мидленда от лондонского Сент-Панкрас на линию долины Хоуп и проходя через Марпл. Предполагается, что в какой-то момент поезд задерживался там достаточно долго, чтобы знак станции запомнился ей и всплыл в 1932 году, когда был опубликован первый роман с участием детектива Джейн Марпл.

Будущее

В рамках заявки Манчестерского транспортного инновационного фонда в 2008 году, согласно которой на дорогах, ведущих в центр города, будет взиматься плата за пробки в будние дни с целью вливания 3 млрд фунтов стерлингов в общественный транспорт региона, Марпл увидел бы увеличение до четырех услуг в расчете на одну поездку. час в обоих направлениях в течение дня до Манчестера Пикадилли. Линия могла бы эффективно работать в стиле метро, ​​предлагая пользователям Marple и других станций по маршруту легкость появления без необходимости знать точное время отправления. Однако никаких «доработок станции» не планируется, несмотря на сравнительно высокую загруженность этой пригородной станции. Отклонение планов TIF на публичном референдуме в декабре 2008 года (большинством 4: 1) привело к тому, что в апреле 2010 года от этих планов отказались.

Рекомендации
Внешние ссылки

Координаты : 53.401 ° N 2.057 ° W 53 ° 24′04 ″ с.ш., 2 ° 03′25 ″ з.д. /  / 53.401; -2,057

Последняя правка сделана 2023-03-27 04:16:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте