Железнодорожная станция Роуз-Хилл-Марпл

редактировать
Железнодорожная станция в Стокпорте, Англия

Роуз-Хилл-Марпл National Rail
Rose Hill Marple Station.jpg Вид в сторону буферной остановки. До 1970 года линия продолжалась на юг в сторону Маклсфилда.
МестоположениеМарпл, Стокпорт. Соединенное Королевство
Координаты53 ° 23′46 ″ N 2 ° 04'34 ″ Вт / 53,396 ° N 2,076 ° Вт / 53,396; -2,076 Координаты : 53 ° 23'46 ″ N, 2 ° 04'34 ″ W / 53,396 ° N, 2,076 ° W / 53,396; -2.076
Ссылка на сеть SJ950887
УправляетсяNorthern Trains
Transit AuthorityТранспорт для Большого Манчестера
Платформы1
Другая информация
Код станцииRSH
КлассификацияКатегория DfT E
История
Исходная компанияMacclesfield, Bollington and Marple Railway
Предварительная группировкаКомитет Маклсфилда
Пост-группировкаКомитет Маклсфилда
Основные даты
2 августа 1869 годаОткрыт как Марпл (Роуз-Хилл)
?Переименован в Роуз-Хилл (Марпл)
?Переименован в Роуз-Хилл Марпл
Пассажир
2014/15Уменьшить 0,155 миллиона
2015/16Уменьшить 0,145 миллиона
2016/17Увеличить 0,159 миллиона
2017/18Увеличить 0,174 миллиона
2018/19Увеличить 0,211 миллиона

Железнодорожная станция Роуз-Хилл Марпл находится в Марпл в столичном городке Стокпорт, Англия. Станция, открывшаяся в 1869 году, является последней сохранившейся станцией на бывшей Маклсфилд, Боллингтон и Марпл железной дороги («MBMR»). Он соединен короткой веткой с Линией Долины Надежды. Первоначальная линия на Маклсфилд закрылась в январе 1970 года, оставив Роуз-Хилл-Марпл конечной точкой маршрута. Ежедневно отправляются рейсы в Манчестер-Пикадилли, кроме воскресенья.

Станция обеспечивает доступ к Middlewood Way, который следует по сохранившемуся маршруту заброшенного MBMR.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Объекты
  • 3 Планирование на будущее
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История

Станция открылась 2 августа 1869 года. названный Марпл (Роуз Хилл), позже он был переименован в Роуз Хилл (Марпл), прежде чем была принята нынешняя форма Роуз Хилл Марпл.

1909 Железнодорожная информационная палата Схема соединений, показывающая (справа) железные дороги в вблизи Роуз-Хилл (внизу справа)

Он был построен на Маклсфилд, Боллингтон и Марпл Железнодорожный, с двумя путями и, следовательно, двумя платформами. Вторая платформа, идущая на юг (теперь удаленная, поскольку линия работает как однопутный «длинный разъезд»), имела просто укрытие для ожидания. В оставшемся здании вокзала раньше была крытая зона ожидания, и только недавно в 2007 году была введена в эксплуатацию новая касса, работающая по утрам в будние дни.

В январе 1970 года дорога на юг в Боллингтон и Маклсфилд была закрыта для всех транспортных средств; большинство путешественников между Маклсфилдом и городом Манчестер предпочитают вместо этого использовать более быстрый маршрут West Coast Main Line через Stockport. Хотя Роуз-Хилл также был внесен в список закрываемых в 1963 г. Beeching Report, сам Роуз-Хилл избежал подобной участи из-за высокого уровня пригородных перевозок в направлении Манчестер-Пикадилли.

Последующие дизельные перевозки в и из Изначально Манчестер-Пикадилли чередовал два доступных маршрута: один поезд шел через Бредбери, за ним следовал поезд, идущий через Гайд и Гид-мост. В конце 1990-х годов услуги к двум железнодорожным станциям в Марпле были упорядочены, при этом большинство услуг Роуз-Хилл теперь работает через Гайд, а большинство маршрутов Марпл - через более прямую линию Бредбери.

С 13 декабря 2010 г. Роуз Хилл Марпл получила дополнительную вторую услугу в час в непиковые часы из-за переключения услуги, которая ранее возвращалась на железнодорожную станцию ​​Марпл. Днем с понедельника по субботу каждые полчаса отправляются поезда до Манчестера-Пикадилли через Гайд, а в период пиковой нагрузки - дополнительные поезда через Бредбери. Вечернее обслуживание от вокзала ограничено (всего два отправления после 19.15), а воскресное богослужение отсутствует.

Большинство услуг с конца 1980-х годов выполнялось с дизельными многоканальными двигателями класса 142 «Pacer» , но с учетом их вывода из эксплуатации в 2019/2020 гг. под управлением класса 150.

В июле 2020 года компания Northern сообщила местным жителям, что услуги между Манчестером-Пикадилли и Роуз-Хилл-Марпл не будут работать с 14 сентября по 14 декабря 2020 года из-за воздействия пандемии COVID-19 на их операции. В результате Вудли, Гайд-Норт и Гайд-Сентрал, а также Роуз-Хилл останутся без обслуживания в течение 13 недель. Впоследствии Северный заверил местных депутатов, что линия откроется к середине декабря.

Услуги

Роуз-Хилл - это станция Park ​​Ride.

На станции есть касса, открытая по будням до 12:30. Также на вокзале есть билетный автомат. На крытой территории предусмотрено навес с трехместной скамейкой. В оригинальный зал ожидания можно попасть в часы работы кассы.

Железнодорожная дорога открывает доступ к Мидлвуд-Уэй, «линейному парку» и тропе для пешеходов, велосипедистов и всадников, которая следует по предыдущему маршруту линии до Маклсфилд. Первоначальный участок этого маршрута был заасфальтирован и получил уличное освещение в 2006 году, чтобы стимулировать его использование жителями местной жилой застройки при достижении станции и Стокпорт-роуд.

Помимо открытых перил вокруг станции, на северном конце платформы предусмотрены три безопасных велосипедных шкафчика, для использования которых требуется ключ BLUC.

Планирование на будущее

В рамках предложения Manchester's Transport Innovation Fund (TIF), которое предусматривало введение платы за пробки в пиковое время в будние дни на дорогах в центре города, Rose Hill был среди перечисленные станции получат улучшения и улучшенные услуги за счет предлагаемого вливания 3 млрд фунтов в общественный транспорт региона. От этой схемы отказались после того, как планы были существенно отклонены на публичном референдуме в декабре 2008 года.

Роуз-Хилл-Марпл рекламировалась как подходящая конечная остановка для нового трамвайного сообщения Metrolink в этот район, с возможными маршрутами - либо простое преобразование существующей линии в Манчестер, либо новое соединение в центр города Стокпорт через Бредбери и Портвуд. Последний обеспечит расширение на восток от предлагаемого западного соединения в центр города Стокпорт от Дидсбери, связав вместе многие города в районе вдоль рек Гойт и Мерси.. Несмотря на интенсивное движение частных автомобилей и автобусов, местные центры Марпл, Ромили и Бредбери не были связаны с их центром района Стокпорт прямым пассажирским железнодорожным маршрутом с января 1967 года.

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с железнодорожной станцией Роуз-Хилл-Марпл.
Предыдущая станцияNational Rail National Rail Следующая станция
Romiley Северные поезда Линия Долины Хоуп Только с понедельника по субботуКонечная остановка
Заброшенные железные дороги
РомилиВеликая Центральная железная дорога и Северный Стаффордширская железная дорога. Маклсфилд, Боллингтон и Марпл Рэйлэйн Хай Лейн
Последняя правка сделана 2021-06-04 10:27:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте