Железнодорожная станция Дентон

редактировать

Дентон National Rail
Железнодорожная станция Дентон (14).JPG
МестоположениеДентон, Теймсайд. Великобритания
Координаты53 ° 27'27 ″ N 2 ° 07′50 ″ W / 53,4575 ° N 2,1306 ° W / 53,4575; -2,1306 Координаты : 53 ° 27′27 ″ N 2 ° 07′50 ″ W / 53,4575 ° N 2,1306 ° W / 53,4575; -2.1306
Ссылка на сеть SJ914956
УправляетсяNorthern Trains
Transit AuthorityТранспорт для Большого Манчестера
Платформы2
Другая информация
Код станцииDTN
КлассификацияКатегория DfT F2
История
Открыто1882
Пассажиры
2014/15Увеличить 120
2015/16Уменьшить 74
2016/17Увеличить 144
2017/18Уменьшить 70
2018/19Уменьшить 46

Железнодорожная станция Дентон находится в Дентоне, Большой Манчестер, Англия, на линии Стокпорт – Сталыбридж. Он обслуживается двумя поездами в неделю, по одному в каждом направлении в субботу утром.

С 30 пассажирами въезда и выезда с апреля 2011 года по март 2012 года, Дентон был третьей наименее используемой станцией в Великобритании. К 2015–2016 годам оценка использования станций практически не изменилась: за год еженедельным поездом до Сталибриджа было зарегистрировано 37 пассажирских поездок. В 2018/19 году Дентон считался наименее используемой станцией в Великобритании вместе с Stanlow Thornton. Южный вокзал Reddish, также в Большом Манчестере и в одной остановке к югу от станции. занял третье место в списке наименее используемых - всего 60 входов и выходов.

Ориентация линии, идущей с юго-запада на северо-восток, является ключом к разгадке происхождения станции Дентон; он стоит на бывшей магистрали Лондонской и Северо-Западной железной дороги между Крю и Лидсом через Стокпорт. Лондонская и Северо-Западная железная дорога уже завершила свою линию до Манчестера через Стокпорт и теперь планировала расширить ее, чтобы охватить шерстяные районы Западного райдинга Йоркшира, построив четырехколесные пути вплоть до Хаддерсфилда и Лидса через туннель Стэндедж.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Предложение о закрытии
  • 3 Услуги
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История
A 1912 Информационная палата железных дорог Схема соединений железных дорог в окрестностях Дентона (внизу слева)

Линия между Гидом мостом и перекрестком Хитон-Норрис (к северу от Стокпорта ) была обследована железной дорогой Манчестера и Бирмингема в 1845 году (незадолго до того, как она стала частью Лондонской и Северо-Западной железных дорог ) и открылась в 1849 году. Новая станция была открыта LNWR в 1888 году, а в 1889 году маршрут был увеличен в четыре раза. Закон о железных дорогах 1921 года, он обслуживался поездами из Стокпорта в Эштон, Олдхэм, Рочдейл и Сталибрид ge. В Манчестер ехали очень ограниченные пассажирские перевозки. До Сталибриджа также можно было добраться через Хули-Хилл и железную дорогу Сталибридж-Джанкшен. Этот маршрут был открыт в 1882 году LNWR, чтобы избежать перегруженной развязки на Гид-Бридж, но закрыт для пассажиров в 1950-м.

Старый маршрут через Гид-Бридж оставался полезным связующим звеном между северной и южной железнодорожными сетями Манчестера и это обеспечивало его дальнейшее использование British Rail до конца 1980-х годов - до мая 1989 года по маршруту в будние дни курсировало почасовое сообщение. Изменение маршрута экспресса Лидс-Хаддерсфилд-Манчестер в Манчестер-Пикадилли в связи с изменением расписания в мае 1989 г. сделало эту услугу по существу избыточной, так как путешественники могли получить доступ к службам южного Манчестера непосредственно на Пикадилли, и их частота был существенно сокращен: к 1992 году он был сокращен до единственного еженедельного поезда (установленный законом минимальный уровень, необходимый для того, чтобы избежать требования о формальном закрытии процедур).

К северу от станции находится Дентон-Джанкшен, где линия разделяется, причем основная ветка идет к Гид-Бридж, а малоиспользуемая ветка - к Эштон Мосс. Последний маршрут обычно используется только для операций по перевалке грузов и порожних запасов, но также используется и для отклонений, если основная линия между Стокпортом и Манчестером-Пикадилли закрыта для инженерных работ.

Еще одна линия до Дройлсден расходилась от нее (34 цепочки (680 м ) дальше на перекрестке Эштон Мосс), которая в одном время использовалось прямыми поездами от East Lancashire Line до London Euston. Эта линия была закрыта в 1969 году и впоследствии отменена.

Станция - это остановка запроса, имеющая две платформы в схеме острова. Теоретически потенциальные пассажиры должны останавливать поезд, когда он приближается к станции. Однако на практике поезд обычно останавливается на каждой станции на линии, даже если пассажиры не ждут.

В январе 2020 года станция была названа самой тихой в Великобритании (наряду со станцией Stanlow Thornton в Чешире), имея всего 46 входов и выходов в период с 1 апреля 2018 года по 31 марта 2019 года.

Предложение о закрытии
Экскурсия из Престона в Бакстон, осуществляемая поездом West Coast Rail Class 57 57313 на платформе, ведущей в Стокпорт, в сентябре 2016 года

Network Rail по их маршруту Стратегия использования (RUS) для Северо-Запада предлагала закрыть станции Reddish South и Denton и прекратить обслуживание остальных пассажиров. Сама линия останется открытой для перевозки грузов и пассажиров. Однако оператор открытого доступа Grand Central предложил использовать линию для обслуживания между London Euston и Bradford Interchange через West Coast Main Line., используя станцию ​​Guide Bridge в качестве остановки. С тех пор это предложение было снято.

Продвижение пассажирских перевозок через станцию ​​Дентон кажется неопределенным, в то время как будущее грузовых перевозок кажется более уверенным, о чем свидетельствует Стратегия использования Северо-Западной железной дороги, разработанная Network Rail в мае 2007 года. Было рассмотрено более частое обслуживание для изменения расписания на 2008 год, которое было разработано для внесения серьезных изменений в схемы обслуживания на главной линии западного побережья; однако из-за расположения путей и загруженности в Хитон-Норрис оперативный анализ показывает: «Планирование движения через Хитон-Норрис, скорее всего, будет проблематичным. На производительность может повлиять переезд на перекрестке Хитон-Норрис. Если есть два пассажирских поезда, час на этой линии будет сложнее удерживать грузовые поезда на линии Дентон, что дополнительно скажется на производительности. "

" [Reddish South и] Denton получают минимальное обслуживание (раз в неделю), поскольку ожидаемый спрос неоправданно увеличивать его. Эксплуатационные расходы на предоставление услуги на этой станции превышают доходы и социально-экономические выгоды, которые они приносят, даже без учета затрат на периодическое обновление ». Далее говорится, что для воздействия на пассажиров "обе станции обслуживаются одним поездом в неделю в субботу, только в одном направлении. Перед официальными процедурами закрытия потребуется провести полный анализ воздействия, но разумно предположить, что любое путешествие, которое можно было бы совершить с помощью этой службы, также можно было бы совершить другим способом. Сбор данных, включая наблюдение в репрезентативную субботу, не позволил зафиксировать какое-либо использование этих станций. Респонденты на консультациях предостерегли от этого варианта, пока сохраняется неопределенность в отношении местного восстановления. "

Однако есть проблема с этим утверждением, что поездка один в неделю осуществляется в пятницу, а не в субботу, поэтому маловероятно, что какая-либо активность пассажиров будет зафиксирована.

Будущее грузовых перевозок, использующих линию через Дентон, кажется более уверенным. Предлагается увеличить расстояние между колеями, чтобы интермодальные поезда в / из Траффорд-парка могли отклоняться через Дентон. Отсутствие альтернативного маршрута для некоторых грузовых поездов в / из Траффорд-парка приводит к снижению производительности при перебоях в работе основного маршрута. Это также означает, что этот трафик не может работать, когда есть запланированное закрытие маршрута. Предлагается выполнить эту работу при условии, что это может быть выполнено с небольшими дополнительными затратами или без дополнительных затрат посредством работ по обновлению.

В Заключительных рекомендациях Стратегии использования Северо-Западного маршрута 2012 года сообщалось, что предоставление зазора между колеей W9 и W10 это позволит интермодальным поездам в / из Траффорд-парка отклоняться через Дентон, тем самым улучшая производительность, когда основной маршрут нарушен или закрыт (когда движение не может идти). Замечаний по коридору Стокпорт RUS 5.3.2 не было.

Услуги

В изменениях расписания от 20 мая 2018 года Northern ввела услугу возврата на станции и изменила день работы на субботу. Первый рейс отправляется в 08:56 в Стокпорт и возвращается в 09:56 в Сталибридж только по субботам. Это был первый раз за более чем двадцать лет, когда станция обслуживала оба направления.

Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с железнодорожной станцией Дентон.
Предыдущая станцияNational Rail National Rail Далее станция
Красноватый Юг Северные поезда Линия Стокпорт – Сталибридж Только субботаГид-Бридж
Заброшенные железные дороги
Конечная остановкаЛондон и Северо-Западная железная дорога Узел Сталибридж Железная дорога Hooley Hill Линия и станция закрыты
Последняя правка сделана 2021-05-17 13:38:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте