Железнодорожная станция Нормантон

редактировать
Железнодорожная станция в Западном Йоркшире, Англия

Нормантон National Rail
Normanton station.jpg Платформа 1
МестоположениеНормантон, Город Уэйкфилд. Соединенное Королевство
Координаты53 ° 42′02 ″ N 1 ° 25′25 ″ з.д. / 53,700490 ° N 1,423520 ° W / 53,700490; -1,423520 Координаты : 53 ° 42′02 ″ N 1 ° 25′25 ″ W / 53,700490 ° N 1,423520 ° W / 53,700490; -1,423520
Ссылка на сеть SE381228
УправляетсяNorthern
Транспортным управлениемМетро Западного Йоркшира
Платформы2
Другая информация
Код станцииNOR
Зона проезда3
КлассификацияКатегория DfT F1
История
Исходная компанияNorth Midland Railway
Предварительная группировкаMidland Railway
Пост-группировкаЖелезная дорога Лондона, Мидленда и Шотландии
Основные даты
30 июня 1840 годаОткрытие станции
Пассажиры
2014/15Увеличить0,249 миллиона
2015/16Увеличить0,251 миллиона
2016/17Увеличить0,259 миллиона
2017/18Уменьшить 0,235 миллиона
2018/19Уменьшить 0,220 миллиона

Железнодорожная станция Нормантон обслуживает город Нормантон в Западном Йоркшире, Англия. Он расположен в 11 милях (18 км) к юго-востоку от железнодорожной станции Лидса на Линии Халлам, которой управляет Северный.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Услуги
  • 3 Услуги
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Первоначальная станция была открыта Железной дорогой Северного Мидленда (ЯМР) 30 июня 1840 года (это было за день до ближайшего железнодорожного вокзала Каслфорд, который открылся 1 июля 1840 года) на их главной линии в направлении Лидс, создавая пересадочную станцию ​​между Северной Мидлендской железной дорогой (NMR), York and North Midland Railway (Y NMR) и Manchester and Leeds Railway (MLR) - создание перекрестка трех компаний.

1912 год Расчетная палата железных дорог Схема узлов железных дорог в окрестностях Нормантона

В середине 19 века он стал центром внимания нескольких железнодорожных линий. Строительство началось в 1837 году под руководством Джорджа Стивенсона для Северного Мидленда. Вскоре за этим последовало добавление железной дороги Йорка и Мидленда, а затем линии Манчестера и Лидса, которые соединились в Нормантоне, что дало городу доступ к большей части страны. ЯМР, уже открытый между Дерби и Ротерхэмом (Масборо), был открыт между Ротерхэмом и Лидсом (Hunslet Lane) 1 июля 1840 года, как и ЯМР Y ЯМР между Нормантоном (на ЯМР) и (линия между Бертоном Сэлмоном и Йорком уже открыта). Маршрут MLR между Нормантоном и Хебденским мостом последовал, открывшись 5 октября 1840 года, а 1 марта 1841 года был открыт последний участок маршрута MLR в Манчестер. Линии Лидса и Манчестера пересекали 51 милю (82 км) через Пеннины и в то время могли похвастаться самой длинной в мире платформой железнодорожной станции в Нормантоне - четверть мили (400 м) в длину.

В викторианские времена станция Нормантон была одной из самых важных станций в северной Англии и может похвастаться тем, что королева Виктория останавливалась в отеле Station. Город также служил важной частью транспортной инфраструктуры для национальной и местной промышленности, включая уголь и кирпич, хотя большая часть этого была потеряна в 1950-х и 1960-х годах, а последний оставшийся действующий кирпичный завод в конечном итоге закрылся в середине девяностых. В городе было три кирпичных завода, и все они были построены на небольшой территории, известной как Ньюленд, с использованием обилия глины в этом районе. Четвертый завод был основан в 1890-х годах человеком по имени Томас Кирк из Ноттингема, до которого доходили слухи о том, что Нормантон быстро превращается в важный узел железных дорог. Кирк и его сыновья использовали свои сбережения и сформировали Normanton Brick Company в соседнем Альтофте, которая действует до сих пор.

«Юбилейный» класс 4-6-0 «Леандер» в Нормантоне в 1961 году

Станция потеряла многие из своих служб после отчета о букинге, на которой ходили как экспрессы, так и местные поезда. основная линия ЯМР перестала ходить в 1968 году, а поезда до Йорка закончились в 1970 году, оставив только поезда линии Халлама для обслуживания станции. ЯМР был полностью закрыт в 1988 г. к югу от бывшего перекрестка Гуз-Хилл (где он расходился от линии ML до Уэйкфилда), хотя часть маршрута дальше на юг остается открытой для обслуживания стекольного завода в Монк Бреттон, около Барнсли. Это привело к тому, что большая часть железнодорожной инфраструктуры здесь стала ненужной и была удалена - были снесены основные здания, подняты подъездные пути и товарные пути, засыпаны платформы заливов, а главный остров значительно сократился. Старая гостиница «Станция» все еще стоит, но она была преобразована в жилые апартаменты.

Пешеходный переход в конце платформы 2. Теперь заменен пешеходным мостом.
Удобства

На станции нет персонала, но Предусмотрен билетный автомат самообслуживания (расположенный рядом с пешеходным мостом), чтобы пассажиры могли приобрести билеты перед посадкой или забрать предварительно оплаченные билеты. Есть два приюта для ожидания, а также цифровые дисплеи, плакаты с расписанием и автоматизированная система объявлений, предлагающая информацию о движении поездов. Бесступенчатый доступ к обеим платформам возможен по пандусам на пешеходном мосту от входа и с автостоянки.

Услуги

С понедельника по субботу станция отправляется в Лидс ежечасно через Каслфорд и в Шеффилд через Уэйкфилд Киркгейт, с дополнительными поездами в часы пик. По воскресеньям обслуживание осуществляется раз в два часа в каждую сторону.

С понедельника по субботу сюда также звонит почасовая служба из Хаддерсфилда, так как расписание изменилось в мае 2019 года; это проходит через Уэйкфилд Киркгейт и продолжается в / из Каслфорда.

Примечания
Ссылки
  • Body, G. (1988), PSL Field Guides - Railways of the Eastern Region Volume 2, Patrick Stephens Ltd, Веллингборо, ISBN 1-85260-072-1
Внешние ссылки
Предыдущая станцияNational Rail National Rail Следующая станция
Wakefield Kirkgate Northern Hallam LineCastleford
Исторические железные дороги
Океншоу Линия закрыта, станция закрытаMidland Railway North Midland Railway Altofts and Whitwood Линия открыта, станция закрыта
Wakefield Kirkgate. Line и станция открытаЖелезная дорога Ланкашира и Йоркшира. Железная дорога Манчестера и Лидса Лидс Веллингтон. Линия и станция закрыты
Йорк. Линия и станция открыты
Конечная остановкаСеверо-восточная железная дорога. Железная дорога Йорка и Норт-Мидленда Каслфорд. Ли ne и станция открыта
Последняя правка сделана 2021-05-31 12:47:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте