Нортвич | |
---|---|
Железнодорожная станция Нортвич | |
Местоположение | Нортвич, Чешир-Уэст и Честер. Соединенное Королевство |
Ссылка на сеть | SJ669739 |
Управляется | Северными поездами |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Код станции | NWI |
Классификация | Категория DfT E |
История | |
Открыт | 1 января 1863 г. |
Пассажиры | |
2014/15 | 0,216 млн. |
2015/16 | 0,234 миллиона |
2016/17 | 0,253 миллиона |
2017/18 | 0,239 миллиона |
2018/19 | 0,208 миллиона |
железнодорожная станция Нортвич обслуживает город Нортвич в Чешире, Англия. Станция имеет две платформы и расположена на линии Мид-Чешир, 28 ⁄ 4 миль (45,5 км) к юго-западу от Манчестер-Пикадилли.
Первой железной дорогой, которая пришла в город, была Маршрут Cheshire Midland Railway (CMR) из Knutsford, который был открыт для движения 1 января 1863 года. CMR был одним из составляющих маршрутов Cheshire Lines Committee (CLC) с момента его образования, а WCR был построен CLC. Первоначальная конечная станция CMR в Нортвиче, вероятно, была зданием, которое стало товарной станцией, но было заменено рано, в 1869 году, поскольку продолжающаяся линия в сторону Хартфорда строилась как часть West Cheshire Railway (WCR).
Дальнейшие линии на Сандбах через Миддлвич (открыт в ноябре 1867 года Лондонской и Северо-Западной железной дорогой ), Хельсби (Западно-Чеширская железная дорога, открытая в 1869 г.) и ветка для коротких товаров в Виннингтон (также открытая в 1869 г.) завершат сеть маршрутов, обслуживающих этот район, с Честер Нортгейт обслуживается с мая 1875 года. В результате станцию Нортвич обслуживали не менее четырех различных железнодорожных компаний, входящих в состав группы. LNWR также управляла несколькими поездами Sandbach Crewe, идущими отсюда к Acton Bridge через Greenbank и по кривой вниз до West Coast Main Line на Hartford Junction.
Станция расширялась по мере роста железной дороги, и к 1910 году здесь было три фасада платформы, площадка для погрузки скота, обширные грузовые подъездные пути с пятитонным краном и товарная станция. CMR построила двухполосный навес для двигателей и поворотную платформу в 1869 году, сарай был увеличен вдвое в 1877 году и перестроен примерно в 1948 году, прежде чем в 1968 году закрылся паровыми двигателями и дизельным двигателем в 1982 году. 95>«Директор» 4-4-0 № 2652 «Эдвин А. Бизли» стоит рядом с водяной колонной в Northwich Depot, рядом со станцией Cheshire Lines (CLC)
Услуги были доступны в самых разных направлениях, в 1872 году большинство услуг были в основном местными: по девять ежедневных поездов в Манчестер, оба Oxford Road через Manchester, South Junction и Altrincham Railway (MSJAR) и Лондон-роуд через Стокпорт, Хелсби, Уинсфорд через службы были доступны для Дерби и лондонского Сент-Панкрас. Постепенно добавлялись дополнительные пункты назначения, включая Честер, Ливерпуль-Сентрал, Манчестер-Сентрал, Шеффилд и Лондонский Кингз-Кросс.
После группировки 1923 года Нортвич оставался объединенной станцией (CLC был совместно принадлежит LNER LMS и LMS, принимающей ответвление поездов в Зандбахе). Услуги по мосту Эктон прекратились во время Второй мировой войны, но основные маршруты в Честер, Крю и Манчестер продолжали использоваться до и после национализации в январе 1948 г. (когда они стали частью лондонского региона Мидленд Британских железных дорог ). BR прекратила пассажирские перевозки с линии Sandbach и закрыла станцию Миддлвич 4 января 1960 года - после этого внешняя поверхность южной островной платформы на станции вышла из строя, хотя сама ветка по-прежнему используется для грузовых перевозок и периодических пассажирских перевозок. Услуги на главном маршруте из Манчестера в Честер будут продолжены, но с 1969 года оба терминала этой услуги будут изменены после закрытия центрального вокзала Манчестера 5 мая и Честер Нортгейт 6 октября того же года. С этого момента поезда ходили до Manchester Oxford Road в восточном направлении и до бывшей станции GWR LNWR Joint в Chester General в западном направлении. Однако с 1990 года поезда, следующие в Манчестер, были переведены за пределы Алтринчема, чтобы они следовали через Нортенден и Стокпорт, чтобы добраться до Манчестера-Пикадилли, поскольку прежний маршрут через Сейл теперь является частью трамвайной сети Metrolink.
Основные здания на платформе, ведущей в Манчестер, все еще используются, а кассы открыты шесть дней в неделю с раннего утра до полудня (с понедельника по пятницу с 06:15). 13:30, суббота 07: 15-14: 30). Также предоставляются два билетных автомата самообслуживания для использования в другое время и для получения билетов, приобретенных заранее. Остальные части здания используются как кафе и общественный центр. Со стороны Честера (платформа 2) имеется убежище для ожидания, а информация о движении поездов представлена на дисплеях CIS и плакатах с расписанием. Доступ без ступенек возможен только от главного входа на платформу 1, так как доступ к платформе 2 осуществляется по ступенчатому пешеходному мосту.
С понедельника по субботу есть ежечасные рейсы в западном направлении до Честер и на восток в Манчестер Пикадилли (с парой дополнительных часов пик, заканчивающихся в Стокпорт или начинающихся с него). По воскресеньям теперь есть двухчасовые рейсы в Честер и Манчестер, последний продолжается до Уиган Уоллгейт и Саутпорт. Поезда в Манчестер ранее не ходили по воскресеньям с начала 1990-х годов, вместо этого пассажирам приходилось пересесть в Altrincham на Manchester Metrolink, чтобы продолжить свое путешествие в Манчестер.
Northern Hub предлагает дополнительные почасовые рейсы между Гринбанком и Стокпортом.
Восстановление пассажирских перевозок между Northwich и Сандбах был предложен. Это позволит направлять поезда в Крю из Натсфорда, обеспечивая лучшую связь с Мидлендсом и югом Англии.
. Предложения по прямому сообщению с Манчестером Airport из Нортвича были впервые предложены в 1990-х годах, казалось, что из этого не так много следовало материализовать. Однако в 2009 году Network Rail заявила, что создание третьей платформы означает, что пропускная способность аэропорта Манчестера будет ограничена из-за остановки поездов и перегрузок в горле. Чтобы решить эту проблему, они рекомендовали построить линию под аэропортом в сторону Нортвича в период с 2019 по 2024 год.
Поездка трамвайных поездов непосредственно в Манчестер Помимо существующего железнодорожного сообщения, по оценкам, общее время в пути до Манчестера и обратно сокращается примерно на 10 минут. Network Rail и Министерство транспорта (DfT) заявили, что они стремятся провести испытания трамвайных поездов в Великобритании, которые будут курсировать между Ротерхэмом и Шеффилдом. Проведение испытания предоставит информацию, требуемую Network Rail и DfT о надежности, частоте и стоимости.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Железнодорожная станция Нортвич. |
Предыдущая станция | National Rail | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Гринбэнк | Северные поезда. Линия Среднего Чешира | Лосток Гралам | ||
Исторические железные дороги | ||||
Конечная остановка | Лондон и Северо-Западная железная дорога. Филиал Нортвич - Сандбах | Billinge Green Halt. Линия открыта, станция закрыта |
Координаты : 53 ° 15′40 ″ N 2 ° 29′49 ″ W / 53,261 ° N 2,497 ° W / 53,261; -2,497