Железнодорожная станция Ститон и Силсден

редактировать
Железнодорожная станция в Западном Йоркшире, Англия

Ститон и Силсден National Rail
Станция Steeton Silsden Railway, Йоркшир (географическое положение 3330774).jpg
МестоположениеСтитон, Город Брэдфорд. Соединенное Королевство
Координаты53 ° 54′00 ″ N 1 ° 56′40 ″ W / 53,899980 ° N 1,944380 ° W / 53,899980; -1,944380 Координаты : 53 ° 54'00 ″ N 1 ° 56'40 ″ W / 53,899980 ° N 1,944380 ° W / 53,899980; -1.944380
Ссылка на сеть SE037448
УправляетсяСеверным
Управлением транзитаЗападный Йоркшир (метро)
Платформы2
Другая информация
Код станцииSON
Зона проезда5
КлассификацияКатегория DfT F1
История
Исходная компанияLeeds and Bradford Railway
Предварительная группировкаMidland Railway
Пост-группировкаЛондон, Мидленд и Шотландская железная дорога
Ключевые даты
декабрь 1847 г.Первая станция открылась как Ститон
1 сентября 1868 г.Переименована в Ститон и Зильсден
1 марта 1892 годаПеремещение станции
22 марта 1965 годаСтанция закрыта
14 мая 1990 годаОткрыта вновь
Пассажиры
2014/15Увеличить 0,862 млн
2015/16Уменьшение 0,839 млн
2016/17Увеличить 0,852 млн
2017/18Уменьшение 0,839 млн
2018/19Уменьшение 0,804 миллиона

Железнодорожная станция Ститон и Силсден обслуживает деревню Ститон и город Силсден в Западном Йоркшире, Англия. Он расположен ближе к Ститону, чем к Зильсдену, и находится на линии Эрдельтерьер. Станция и все обслуживающие ее поезда обслуживаются Северным. Steeton Silsden закрылась 20 марта 1965 года (жертва Beeching Axe ), но вновь открылась в 1990 году. Нынешние (ступенчатые) платформы станций, построенные British Rail, расположены на месте старый переезд A6068 , который был заменен нынешним автомобильным мостом в 1988 году в рамках проекта магистральной дороги Aire Valley Trunk Road. До его закрытия обе платформы были расположены к северу от бывшего перекрестка, хотя первоначальное здание вокзала (которое сохранилось как частная резиденция) находилось на стороне Кейли (к югу от текущей платформы, идущей на север).

Поскольку эта станция является первой станцией в регионе West Yorkshire Passenger Transport Executive на линии, ведущей в Лидс и Брэдфорд из Скиптона, возникли проблемы с парковкой автомобилей на станции, поскольку люди из-за пределов региона въезжают из Северного Йоркшира и Ланкашира, чтобы воспользоваться преимуществами субсидированной продажи билетов. Расширение района Метро, ​​включая Скиптон, должно было решить эту проблему, когда оно вступило в силу 17 мая 2009 года. Однако проблема переполненности автостоянок все еще существует, поэтому Объединенное управление Западного Йоркшира построит новую многоэтажную автостоянку. с 247 местами к концу 2020 года на сумму 3,89 миллиона фунтов стерлингов.

До недавнего времени на станции не было полного доступа для пользователей с ограниченными возможностями, что вынудило некоторых сесть на поезд в противоположном направлении, чтобы сменить платформу. Доступ теперь возможен по довольно крутому спуску к платформе, ведущей в Лидс и Брэдфорд. Хотя станция обычно не укомплектована персоналом, на станции есть билетные автоматы для пассажиров. Станция оснащена цифровыми информационными экранами и системой громкоговорящей связи.

Услуги

С понедельника по субботу в дневное время каждые полчаса отправляются поезда до Лидса и Брэдфорд-Форстер-сквер в одном направлении и четыре поезда в час в направлении Скиптона. По вечерам ходит полчаса до Лидса, ежечасно до Брэдфорд-Форстер-сквер и три поезда в час до Скиптона.

По воскресеньям ежечасно отправляются поезда до Лидса и Брэдфорд-Форстер-сквер с двумя поездами в час до Скиптона.

Эти услуги в основном обслуживаются Northern Класс 333 электрические многоканальные блоки, но наборы Класс 321 и Класс 322 используются на некоторых рабочих буднях.

Большинство региональных рейсов в пункты назначения за пределами Скиптона (до Моркамб и Карлайл ) не останавливаются на этом - соединения доступны в Скиптоне. Однако ограниченное количество остановок - одно раннее утреннее сообщение Carlisle и один дневной поезд в Моркамбе по будням и субботам (как и один из Ланкастера и один из Рибблхеда в противоположном направлении), в то время как по воскресеньям первые утренние поезда до каждого пункта назначения делают это.

Услуги предоставляются различными дизельными многоблочными агрегатами (классов класс 142, класс 144, класс 150, класс 153 и класс 158 ).

Предыдущая станцияNational Rail National Rail Следующая станция
Keighley Northern. Airedale Line Cononley
Keighley Northern. Leeds-Morecambe Line Скиптон
Кейли Северная. Линия Сеттл-Карлайл Скиптон
Исторические железные дороги
Кейли Мидлендская железная дорога. Лидс и Брэдфордская железная дорога Килдвик и Кроссхиллз
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с железнодорожной станцией Ститон и Зильсден.
Последняя правка сделана 2021-06-09 10:32:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте