Ститон и Силсден | |
---|---|
Местоположение | Ститон, Город Брэдфорд. Соединенное Королевство |
Координаты | 53 ° 54′00 ″ N 1 ° 56′40 ″ W / 53,899980 ° N 1,944380 ° W / 53,899980; -1,944380 Координаты : 53 ° 54'00 ″ N 1 ° 56'40 ″ W / 53,899980 ° N 1,944380 ° W / 53,899980; -1.944380 |
Ссылка на сеть | SE037448 |
Управляется | Северным |
Управлением транзита | Западный Йоркшир (метро) |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Код станции | SON |
Зона проезда | 5 |
Классификация | Категория DfT F1 |
История | |
Исходная компания | Leeds and Bradford Railway |
Предварительная группировка | Midland Railway |
Пост-группировка | Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога |
Ключевые даты | |
декабрь 1847 г. | Первая станция открылась как Ститон |
1 сентября 1868 г. | Переименована в Ститон и Зильсден |
1 марта 1892 года | Перемещение станции |
22 марта 1965 года | Станция закрыта |
14 мая 1990 года | Открыта вновь |
Пассажиры | |
2014/15 | 0,862 млн |
2015/16 | 0,839 млн |
2016/17 | 0,852 млн |
2017/18 | 0,839 млн |
2018/19 | 0,804 миллиона |
Железнодорожная станция Ститон и Силсден обслуживает деревню Ститон и город Силсден в Западном Йоркшире, Англия. Он расположен ближе к Ститону, чем к Зильсдену, и находится на линии Эрдельтерьер. Станция и все обслуживающие ее поезда обслуживаются Северным. Steeton Silsden закрылась 20 марта 1965 года (жертва Beeching Axe ), но вновь открылась в 1990 году. Нынешние (ступенчатые) платформы станций, построенные British Rail, расположены на месте старый переезд A6068 , который был заменен нынешним автомобильным мостом в 1988 году в рамках проекта магистральной дороги Aire Valley Trunk Road. До его закрытия обе платформы были расположены к северу от бывшего перекрестка, хотя первоначальное здание вокзала (которое сохранилось как частная резиденция) находилось на стороне Кейли (к югу от текущей платформы, идущей на север).
Поскольку эта станция является первой станцией в регионе West Yorkshire Passenger Transport Executive на линии, ведущей в Лидс и Брэдфорд из Скиптона, возникли проблемы с парковкой автомобилей на станции, поскольку люди из-за пределов региона въезжают из Северного Йоркшира и Ланкашира, чтобы воспользоваться преимуществами субсидированной продажи билетов. Расширение района Метро, включая Скиптон, должно было решить эту проблему, когда оно вступило в силу 17 мая 2009 года. Однако проблема переполненности автостоянок все еще существует, поэтому Объединенное управление Западного Йоркшира построит новую многоэтажную автостоянку. с 247 местами к концу 2020 года на сумму 3,89 миллиона фунтов стерлингов.
До недавнего времени на станции не было полного доступа для пользователей с ограниченными возможностями, что вынудило некоторых сесть на поезд в противоположном направлении, чтобы сменить платформу. Доступ теперь возможен по довольно крутому спуску к платформе, ведущей в Лидс и Брэдфорд. Хотя станция обычно не укомплектована персоналом, на станции есть билетные автоматы для пассажиров. Станция оснащена цифровыми информационными экранами и системой громкоговорящей связи.
С понедельника по субботу в дневное время каждые полчаса отправляются поезда до Лидса и Брэдфорд-Форстер-сквер в одном направлении и четыре поезда в час в направлении Скиптона. По вечерам ходит полчаса до Лидса, ежечасно до Брэдфорд-Форстер-сквер и три поезда в час до Скиптона.
По воскресеньям ежечасно отправляются поезда до Лидса и Брэдфорд-Форстер-сквер с двумя поездами в час до Скиптона.
Эти услуги в основном обслуживаются Northern Класс 333 электрические многоканальные блоки, но наборы Класс 321 и Класс 322 используются на некоторых рабочих буднях.
Большинство региональных рейсов в пункты назначения за пределами Скиптона (до Моркамб и Карлайл ) не останавливаются на этом - соединения доступны в Скиптоне. Однако ограниченное количество остановок - одно раннее утреннее сообщение Carlisle и один дневной поезд в Моркамбе по будням и субботам (как и один из Ланкастера и один из Рибблхеда в противоположном направлении), в то время как по воскресеньям первые утренние поезда до каждого пункта назначения делают это.
Услуги предоставляются различными дизельными многоблочными агрегатами (классов класс 142, класс 144, класс 150, класс 153 и класс 158 ).
Предыдущая станция | National Rail | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Keighley | Northern. Airedale Line | Cononley | ||
Keighley | Northern. Leeds-Morecambe Line | Скиптон | ||
Кейли | Северная. Линия Сеттл-Карлайл | Скиптон | ||
Исторические железные дороги | ||||
Кейли | Мидлендская железная дорога. Лидс и Брэдфордская железная дорога | Килдвик и Кроссхиллз |
На Викискладе есть материалы, связанные с железнодорожной станцией Ститон и Зильсден. |