Чапел-ан-ле-Фрит | |
---|---|
Местоположение | Чапел-ан-ле-Фрит, Хай-Пик. Соединенное Королевство |
Координаты | 53 ° 18′43 ″ с.ш., 1 ° 55′08 ″ з.д. / 53,312 ° с.ш.1,919 ° з.д. / 53,312; -1,919 Координаты : 53 ° 18′43 ″ N 1 ° 55′08 ″ W / 53,312 ° N 1,919 ° W / 53,312; -1.919 |
Ссылка на сеть | SK055794 |
Управляется | Northern |
Платформами | 2 |
Другая информация | |
Код станции | CEF |
Классификация | Категория DfT F2 |
История | |
Открыт | 1863 (1863) |
Пассажиры | |
2014/15 | 45974 |
2015/16 | 51,366 |
2016/17 | 56,224 |
2017/18 | 60,900 |
2018/19 | 67,196 |
Железнодорожная станция Chapel-en-le-Frith (ранее Chapel-en-le-Frith South) обслуживает город Чапел-ан-ле-Фрит, Дербишир, Англия. Это 20 ⁄ 2 миль (33,0 км) к юго-востоку от Манчестер-Пикадилли на линии Бакстон от Манчестера. Он был построен в 1863 году для Лондонской и Северо-Западной железной дороги на линии от Уэйли-Бридж до Бакстон. как продолжение Стокпорта, Дислей. и Whaley Bridge Railway.
В 1867 году Midland Railway построила станцию (известную как Chapel-en-le-Frith Central) на линии Комитета железнодорожных компаний Шеффилда и Мидленда от Миллерс Дейл до Чинли. Таким образом, у города была основная линия, соединяющая Манчестер с Лондоном с такими экспрессами, как «Палатин» и «Пики». Однако с закрытием бывшего маршрута Мидленда из Чинли в Роусли для пассажирских перевозок в 1967 году Центральный вокзал был закрыт. Линия Мидленда все еще находится на месте и используется для грузовых перевозок в и из Пик Форест.
Станция - одна из немногих, сохранивших переходы между платформами, на большинстве станций установлены пешеходные мосты. Основной причиной этого является требование обеспечить автомобильный переход для тех домов, которые находятся дальше вверх по холму, у которых нет надежной альтернативы, поскольку очень грубая альтернатива блокируется на несколько дней во время снега, и даже в открытом состоянии требуется преодолеть значительное дополнительное расстояние. добраться до центра Часовни. Поэтому пешеходный мост не будет использоваться.
Дом бывшего начальника станции использовался как ресторан под названием «Краткая встреча», но был отремонтирован и используется как концертный зал для Чапел-ан-ле-Фрит Таун Диапазон.
Станция не укомплектована персоналом, но имеет билетный автомат, который также позволяет собирать заранее забронированные билеты. На обеих платформах есть приюты для ожидания, а информация о движении поездов предоставляется с помощью автоматических объявлений, дисплеев CIS, плакатов с расписанием и пункта помощи клиентам на платформе 1. Доступ без ступенек с обеих сторон осуществляется через пешеходный переход в конце моста Уэйли. станции.
Обычно в течение получасовой недели в северном направлении Манчестер-Пикадилли отправляется каждый день. Несколько утренних и вечерних поездов в часы пик в будние дни ранее следовали за пределы Манчестера-Пикадилли в Клитеро, Уиган Северо-Западный, Барроу-ин-Фернесс, Северный Блэкпул и Кирби. Все рейсы на юг заканчиваются в Бакстоне. В воскресенье обслуживание ежечасно.
Станция была местом смертельного столкновения в 1957 году, о чем свидетельствует мемориальная доска на станции.
На Wikimedia Commons есть медиа относится к железнодорожной станции Chapel-en-le-Frith. |
Предыдущая станция | National Rail | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Dove Holes | Northern Линия Бакстона | Whaley Bridge |