Старбек | |
---|---|
Местоположение | Старбек, Харрогейт. Соединенное Королевство |
Координаты | 53 ° 59′56 ″ с.ш., 1 ° 30′03 ″ з.д. / 53,9990 ° с.ш., 1,5007 ° з.д. / 53,9990; -1,5007 Координаты : 53 ° 59'56 ″ N 1 ° 30′03 ″ W / 53,9990 ° N 1,5007 ° W / 53,9990; -1,5007 |
Ссылка на сеть | SE328560 |
Управляется | Northern |
Платформами | 2 |
Другая информация | |
Код станции | SBE |
Классификация | Категория DfT F1 |
История | |
Открыто | 1848 (1848) |
Пассажиры | |
2014/15 | 0,173 миллиона |
2015/16 | 0,173 миллиона |
2016/17 | 0,186 миллиона |
2017/18 | 0,200 миллиона |
2018/19 | 0,207 миллиона |
Железнодорожная станция Старбек расположена в восточном пригороде Харрогейта в Северном Йоркшире, Англии. Он расположен на Харрогейт Лайн в 2,25 милях (3 км) к востоку от Харрогейт и управляется Северным, который предоставляет все услуги пассажирских поездов.
Станция датируется 1 Сентябрь 1848 года и был первым, кто обслуживал Харрогейт, хотя предполагаемые пассажиры изначально должны были преодолеть две с половиной мили от центра города пешком или на конном автобусе, поскольку компания Leeds Thirsk решила выбрать легкий маршрут до на восток, а не пересекать долину Кримпл и служить городу. Линия на Рипон и Тирск была открыта в июле следующего года, а еще одна линия на Knaresborough и Йорк (любезно предоставлена железной дорогой East West Yorkshire Junction) была завершена 1 октября 1851 года.. Однако только несколько лет спустя обе проблемы были поглощены Северо-Восточной железной дорогой, когда вопрос о соединении с центром Харрогейта был решен с помощью маршрута через Драгон-Джанкшн к новой центральной станции. (и далее через Виадук Кримпл-Вэлли до перекрестка Паннал), ввод в эксплуатацию 1 августа 1862 года. Эта новая петля вскоре стала предпочтительным маршрутом для большинства сквозных перевозок между Лидсом и Тиссайдом, в результате чего Старбек обслуживался в основном поездами Йорка хотя некоторые грузовые и экскурсионные перевозки продолжали использовать первоначальную линию LT в течение многих лет после этого.
Услуги на старой линии до Паннала прекратились в октябре 1951 года, в то время как главная линия Лидса-Норт на Рипон Норталлертон была закрыта для пассажиров в марте 1967 года и полностью два года спустя.
На вокзале когда-то были навесы и солидные постройки, но их снесли. Сигнальная будка продолжает использоваться для наблюдения за загруженным железнодорожным переездом .
Станция не укомплектована, но есть билетные автоматы. Укрытия, информационные табло с расписанием и цифровые информационные экраны расположены на каждой платформе - они соединены метро с пандусами, так что к обеим ступеням нет ступеней. Текущая информация также предлагается с помощью автоматических объявлений P.A.
В непиковые часы с понедельника по субботу есть получасовые услуги в западном направлении до Лидс и получасовые услуги в восточном направлении до Knaresborough одним поездом в час и далее до Йорка.
По вечерам и по воскресеньям ходит почасово в каждом направлении.
Есть предложения создать еще одну станцию между Старбеком и Харрогейтом в Билтоне.
Предыдущая станция | National Rail | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Харрогейт | Северная. Харрогейт Лайн | Knaresborough |
СМИ, относящиеся к железнодорожной станции Старбек на Викискладе