Железнодорожная станция Старбека

редактировать
Железнодорожная станция в Северном Йоркшире, Англия

Старбек National Rail
Железнодорожная станция Старбек MMB 02.jpg
МестоположениеСтарбек, Харрогейт. Соединенное Королевство
Координаты53 ° 59′56 ″ с.ш., 1 ° 30′03 ″ з.д. / 53,9990 ° с.ш., 1,5007 ° з.д. / 53,9990; -1,5007 Координаты : 53 ° 59'56 ″ N 1 ° 30′03 ″ W / 53,9990 ° N 1,5007 ° W / 53,9990; -1,5007
Ссылка на сеть SE328560
УправляетсяNorthern
Платформами2
Другая информация
Код станцииSBE
КлассификацияКатегория DfT F1
История
Открыто1848 (1848)
Пассажиры
2014/15Устойчивый0,173 миллиона
2015/16Устойчивый0,173 миллиона
2016/17Increase0,186 миллиона
2017/18Increase0,200 миллиона
2018/19Increase0,207 миллиона

Железнодорожная станция Старбек расположена в восточном пригороде Харрогейта в Северном Йоркшире, Англии. Он расположен на Харрогейт Лайн в 2,25 милях (3 км) к востоку от Харрогейт и управляется Северным, который предоставляет все услуги пассажирских поездов.

Содержание

  • 1 Предпосылки
  • 2 Услуги
  • 3 Услуги
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Справочная информация

Станция датируется 1 Сентябрь 1848 года и был первым, кто обслуживал Харрогейт, хотя предполагаемые пассажиры изначально должны были преодолеть две с половиной мили от центра города пешком или на конном автобусе, поскольку компания Leeds Thirsk решила выбрать легкий маршрут до на восток, а не пересекать долину Кримпл и служить городу. Линия на Рипон и Тирск была открыта в июле следующего года, а еще одна линия на Knaresborough и Йорк (любезно предоставлена ​​железной дорогой East West Yorkshire Junction) была завершена 1 октября 1851 года.. Однако только несколько лет спустя обе проблемы были поглощены Северо-Восточной железной дорогой, когда вопрос о соединении с центром Харрогейта был решен с помощью маршрута через Драгон-Джанкшн к новой центральной станции. (и далее через Виадук Кримпл-Вэлли до перекрестка Паннал), ввод в эксплуатацию 1 августа 1862 года. Эта новая петля вскоре стала предпочтительным маршрутом для большинства сквозных перевозок между Лидсом и Тиссайдом, в результате чего Старбек обслуживался в основном поездами Йорка хотя некоторые грузовые и экскурсионные перевозки продолжали использовать первоначальную линию LT в течение многих лет после этого.

Услуги на старой линии до Паннала прекратились в октябре 1951 года, в то время как главная линия Лидса-Норт на Рипон Норталлертон была закрыта для пассажиров в марте 1967 года и полностью два года спустя.

На вокзале когда-то были навесы и солидные постройки, но их снесли. Сигнальная будка продолжает использоваться для наблюдения за загруженным железнодорожным переездом .

Сооружения

Станция не укомплектована, но есть билетные автоматы. Укрытия, информационные табло с расписанием и цифровые информационные экраны расположены на каждой платформе - они соединены метро с пандусами, так что к обеим ступеням нет ступеней. Текущая информация также предлагается с помощью автоматических объявлений P.A.

Услуги

В непиковые часы с понедельника по субботу есть получасовые услуги в западном направлении до Лидс и получасовые услуги в восточном направлении до Knaresborough одним поездом в час и далее до Йорка.

По вечерам и по воскресеньям ходит почасово в каждом направлении.

Есть предложения создать еще одну станцию ​​между Старбеком и Харрогейтом в Билтоне.

Предыдущая станцияNational Rail National Rail Следующая станция
Харрогейт Северная. Харрогейт Лайн Knaresborough

Notes

Ссылки

  • Body, G. (1988), PSL Field Guides - Railways of the Eastern Region Volume 2, Patrick Stephens Ltd, Wellingborough, ISBN 1-85260-072-1

Внешние ссылки

СМИ, относящиеся к железнодорожной станции Старбек на Викискладе

Последняя правка сделана 2021-06-09 08:27:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте