Солтберн | |
---|---|
Местоположение | Солтберн-бай-зе-Си, Редкар и Кливленд. Соединенное Королевство |
Координаты | 54 ° 35'01 ″ N 0 ° 58'26 ″ W / 54,5835 ° N 0,9740 ° W / 54,5835; -0,9740 Координаты : 54 ° 35'01 ″ N 0 ° 58'26 ″ W / 54,5835 ° N 0,9740 ° W / 54,5835; -0.9740 |
Ссылка на сеть | NZ664214 |
Управляется | Северными поездами |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Код станции | SLB |
Классификация | DfT категория F1 |
Пассажиры | |
2014/15 | 0,254 миллиона |
2015/16 | 0,250 миллиона |
2016/17 | 0,244 миллиона |
2017/18 | 0,237 миллиона |
2018/19 | 0,241 миллиона |
Железнодорожная станция Солтберн обслуживает город Солтберн-бай-зе-Си в районе Редкар и Кливленд и церемониальное графство в Северный Йоркшир, Англия. Это конечная остановка Линии долины Тис, и ею управляет Северные поезда, которые предоставляют все услуги пассажирских поездов.
Он беспилотный, имеет два акриловых стекла укрытия для пассажиров, скамейки для сидения и электронный информационный табло. Также был установлен билетный автомат самообслуживания, позволяющий предполагаемым пассажирам покупать билеты перед поездкой или собирать предоплаченные билеты. Доступ без ступенек осуществляется от главного входа к обеим платформам.
Оборудование станции здесь было улучшено летом 2012 года. Пакет для этой станции включал новые приюты для ожидания, схемы декоративных посадок, обновленные вывески станции, цифровую информацию экран, отображающий прямые выезды, и установку видеонаблюдения. Система громкого оповещения (PA) по ярусной связи была обновлена и дополнена заранее записанными объявлениями поездов.
Станция была открыта Stockton и Дарлингтонская железная дорога в качестве конечной остановки их линии от Редкар 17 августа 1861 года (хотя богато украшенное здание вокзала было закончено только в следующем году). Одиннадцать лет спустя Северо-Восточная железная дорога открыла линию к Броттон (Уитби Редкар и Мидлсбро Юнион Рейлэйл ) от города, но это расходилось с первоначальной проложите маршрут примерно в 440 ярдах (400 м) к западу от станции 1861, чтобы избежать чрезмерно крутых уклонов дальше на восток. Это означало, что пассажирские поезда из города в Лофтус и Уитби, начавшиеся в 1875 году, должны были повернуть вспять на конечную станцию и выйти из нее, прежде чем вернуться в правильное направление на Западном перекрестке Солтберна. Эта линия до сих пор работает и обслуживает сталелитейный завод Скиннингроув и калийный рудник Боулби, хотя пассажирские поезда прекратили свою работу в 1958 году.
В период своего расцвета станция была четыре платформы и значительное количество подъездных путей для перевозки большого количества экскурсионных поездов, которые туда ходили - в том числе услуги из таких отдаленных районов, как Лидс и Блэкпул. Был также короткий отрезок пути (примерно 300 ярдов (270 м)) от главного вокзала до другой платформы в задней части принадлежащего железной дороге Zetland Hotel (открыт в 1863 году), где пассажиры вагонов первого класса могли высадиться прямо в их жилье.
Согласно плану реконструкции 1974 года, размер станции уменьшился, а две основные платформы и сигнальный блок были выведены из эксплуатации вместе с большей частью подъездных путей и одной из двух бегущих веток от Западного перекрестка. Сегодня обе из двух сохранившихся платформ экскурсионного отсека используются для регулярных рейсов (хотя большинство поездов используют платформу 1), но ни главное здание вокзала, ни отель Zetland не используются для железных дорог - первая была преобразована в фотостудию, кафе и различные другие торговые точки, а последние - в элитные квартиры.
[
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Есть получасовое обслуживание (с понедельника по субботу) от вокзала до Мидлсбро и Дарлингтон, с одним поездом в час до Бишоп Окленд. Помимо этого обычного расписания, есть также две услуги по доставке ранним утром в Карлайл через Дарем и Ньюкасл, а также одно утреннее прибытие из Хексхэма который идет через Ньюкасл и Сандерленд. С декабря 2019 года будет работать еще одна служба утра до Nunthorpe через Мидлсбро.
По воскресеньям служба начинается позже, и есть ежечасная служба в Мидлсбро, Дарлингтон и Бишоп Окленд (но обратите внимание, что служба в Бишоп Окленд заканчивается рано вечером).
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с железнодорожной станцией Солтберн. |
Предыдущая станция | National Rail | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Конечная остановка | Северные поезда Линия долины Тис | Марске |
Эта станция предлагает доступ к Кливленд Уэй | |
---|---|
Расстояние до пути | |
Следующая станция против часовой стрелки | Килдейл 8 миль |
Следующая станция по часовой стрелке | Уитби 19 миль |