Суинтон (Южный Йоркшир) | |
---|---|
Железнодорожная станция Суинтон в 1991 году | |
Место расположения | Суинтон, столичный округ Ротерхэм, Англия |
Координаты | 53 ° 29′11 ″ с.ш., 1 ° 18′21 ″ з.д. / 53.4863 ° N 1.3058 ° W / 53.4863; -1,3058 Координаты : 53.4863 ° N 1.3058 ° W 53 ° 29′11 ″ с.ш., 1 ° 18′21 ″ з.д. / / 53.4863; -1,3058 |
Ссылка на сетку | SK461990 |
Управляется | Северный |
Транзитная власть | Путешествие Южный Йоркшир |
Платформы | 3 |
Дополнительная информация | |
Код станции | SWN |
Зона проезда | Ротерхэм |
Классификация | DfT категории E |
Ключевые даты | |
1990 г. | Открыт |
Пассажиры | |
2015/16 | 0,391 миллиона |
2016/17 | 0,396 миллиона |
2017/18 | 0,393 миллиона |
2018/19 | 0,383 миллиона |
Обмен | 4 422 |
2019/20 | 0,396 миллиона |
Обмен | 4360 |
Заметки | |
Статистика пассажиров от Управления железных и автомобильных дорог |
Железнодорожная станция Суинтона - это железнодорожная станция в Суинтоне, Южный Йоркшир, Англия. Он имеет три платформы и небольшую автобусную станцию и находится на стыке бывшей магистрали Северной Мидлендской железной дороги между Ротерхэмом Масборо и Лидсом через Кадворт и бывшей железнодорожной веткой Южного Йоркшира до Донкастера.
На линии North Midland Railway в Суинтоне было три станции, первая из которых, открытая в 1840 году, построенная NMR, занимала место нынешней станции, а товарные помещения занимали то, что сейчас является автостоянкой. Это было заменено второй станцией к северу от нынешнего участка, на противоположной стороне автомобильного моста, построенного железной дорогой Мидленд. Эта станция стала известна как Суинтон-Таун, чтобы отличать ее от Суинтон-Сентрал на бывшей железнодорожной линии Манчестера, Шеффилда и Линкольншира. Он обслуживался остановками поездов из Шеффилд-Мидленд в Йорк и в Лидс-Сити через Кадворт. Станция закрылась в январе 1968 года в связи с рационализацией местного железнодорожного сообщения в Южном Йоркшире. Первоначальные здания вокзала до сих пор остаются на уровне улиц и используются для легкой промышленности.
К концу 80-х стало ясно, что в 60-е годы железные дороги Южного Йоркшира были слишком урезаны; в частности, Суинтон / Уот-апон- Дирн / Килнхерст не имел станции. Управление пассажирского транспорта Южного Йоркшира выдвинуло четырехлетний план улучшения услуг и станций в рамках своего Плана развития железных дорог, что привело к восстановлению «Кривой Суинтона» от бывшей Северной Мидлендской железной дороги в Суинтоне. до бывшей Южно-Йоркширской железной дороги в районе Вест-Джанкшн Мексборо, строительства новой станции в Суинтоне и изменения маршрута движения всех пассажирских поездов по этому маршруту. Сразу после открытия British Rail в 1990 году персонал был отключен, но рост пассажиропотока привел к созданию в 1990-х годах небольшой кабины, укомплектованной только на утренний пиковый период. Позже кабина была заменена кирпичным зданием для кассы, зала ожидания и туалета. Это также развязка для местных автобусов, идущих в Ват и Манверс.
Касса теперь работает с понедельника по субботу с 07:00 до 13:30. Вне этих часов пассажиры могут купить билеты (или разрешение на поездку) в автомате по продаже билетов возле входа на станцию (только оплата картой). Укрытия и информационные экраны для пассажиров расположены на каждой платформе, с полностью доступным пешеходным мостом, соединяющим билетный зал с платформами 2 и 3.
Станция имеет такой же уровень обслуживания, что и соседний Ротерхэм Сентрал, а именно два поезда в час до Донкастера (один идет до Адвика ), один в час до Лидса через Морторп и три поезда в час до Шеффилда. Также трижды в день звонят из местной службы Dearne Valley в Йорк. Станция расположена на главном коридоре Северо-Восток - Юго-Запад, через который проходят различные экспрессы и грузовые поезда.
По воскресеньям ежечасно отправляются поезда в Донкастер и Лидс, два поезда в Йорк и два поезда в час в Шеффилд.
Услуги, как правило, формируется из Северного класса 150, класс 158 и класс 195 ИХ.
После изменения расписания в мае 2018 года у Суинтона больше нет прямых поездов до Сканторпа и Линкольна, и две службы Transpennine Express, которые ранее заходили сюда, теперь курсируют без остановок. Поезда, останавливающиеся в Халле, также прекратились в связи с изменением расписания зимой 2019 года, поэтому пассажиры теперь должны делать пересадку в Донкастере для дальнейшего движения.
Предыдущая станция | Национальная железная дорога | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Ротерхэм Сентрал | Северный Линия долины Дерн | Moorthorpe | ||
Северный Суинтон - Донкастер Лайн | Мексборо | |||
Северный Линия Уэйкфилда | Болтон-апон-Дерн |