Железнодорожная станция Илкестона

редактировать
Железнодорожная станция в Дербишире, Англия

Илкестон National Rail
Железнодорожная станция Илкестон (География 5336294).jpg Станция в апреле 2017 года
МестоположениеИлкестон, Эревош. Соединенное Королевство
Координаты52 ° 58′46 ″ с.ш., 1 ° 17′42 ″ з.д. / 52,9794 ° с.ш., 1,2949 ° з.д. -1,2949 Координаты : 52 ° 58'46 ″ N 1 ° 17'42 ″ W / 52,9794 ° N 1,2949 ° W / 52,9794; -1.2949
УправляетсяEast Midlands Railway
Платформы2
Другая информация
Код станцииILN
Ключевые даты
2 апреля 2017 г.Открыто
Пассажиров
2017/18126,226
2018/19Увеличить 130,398

Железнодорожная станция Илькестон обслуживает город Илкестон, Дербишир, Англия. Он расположен на месте бывшей станции Ilkeston Junction и Cossall, на Midland Main Line между Nottingham и Langley Mill. Он обслуживается службами Северный Ноттингем - Лидс и Железной дорогой Ист-Мидлендс.

В течение 2013 года Совет графства Дербишир представил свое экономическое обоснование для строительства железнодорожной станции для Илкестон; на тот момент он считался крупнейшим городом, через который проходила действующая пассажирская линия, но без обслуживающей станции. Позднее в том же году проект получил официальную поддержку и финансирование от правительства Великобритании через Фонд новых станций, которым управляет национальная компания по обслуживанию железнодорожной инфраструктуры Network Rail. Несмотря на первоначальные планы по открытию станции в 2014 году, строительные работы неоднократно откладывались из-за множества факторов на выбранной площадке, включая возможность затопления, нестабильность грунта в результате исторической добычи полезных ископаемых и присутствие исчезающих видов. В апреле 2016 года, наконец, начались работы на объекте; Процесс строительства, который включал в себя несколько индивидуальных проектов с учетом условий площадки, был завершен в течение десяти месяцев. Новая станция была открыта 2 апреля 2017 года. На ней есть две платформы, автоматы по продаже билетов, пешеходный мост для инвалидов, большая автостоянка и стоянка такси. Раннее количество пассажиров превзошло ожидания.

Содержание

  • 1 Предложение и финансирование
  • 2 Строительство
    • 2.1 Подготовительные работы
    • 2.2 Строительство
    • 2.3 Завершение
  • 3 Услуги
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Ссылки

Предложение и финансирование

В 2009 году город Илкестон, Дербишир стал одним из крупнейших городов Англии с активным пассажиропотоком. железнодорожная ветка, проходящая через него, но без железнодорожной станции для ее обслуживания. Все три предыдущие железнодорожные станции: Илкестон-Норт, Илкестон-Таун и Илкстон-Джанкшн и Коссал, были закрыты в 1950-х и 1960-х годах, некоторые в качестве результат отрубов бука. В то время как остатки городской станции Илкестона были снесены несколько десятилетий назад, чтобы освободить место для супермаркета Tesco на этом месте, а Северный вокзал Илкестона был заменен на полицейский участок, на месте бывшего бывшая станция Ilkeston Junction использовалась как свалка и считалась пустошью.

В 2009 году было внесено предложение о создании новой Park and Ride (или Parkway ) для Илкестона в отчете Connecting Communities, подготовленном Ассоциацией компаний по эксплуатации поездов. В течение 2013 года Совет графства Дербишир, проявивший интерес к этой инициативе, составил экономическое обоснование строительства новой станции на месте бывшей железнодорожной станции Илкестон. Было обнаружено, что время в пути в город Ноттингем может быть сокращено, а также увеличиваются возможности трудоустройства для людей, живущих в городе вдоль линии, и что такая станция, вероятно, будет способствовать росту местной экономики. Как сообщается, первоначально ожидалось, что 160 000 пассажиров в год будут использовать новую станцию, и ожидается, что со временем эта цифра вырастет до 250 000.

Часть финансирования проекта была предоставлена ​​правительством Великобритании через Фонд новых станций. В разложенном состоянии проект новой станции был профинансирован за счет 2,26 миллиона фунтов стерлингов из средств Совета графства Дербишир, еще 6,674 миллиона фунтов стерлингов из Фонда новых станций и 1 миллион фунтов стерлингов был внесен фондом района Ноттингемского рынка жилья.

Совет графства Дербишир назначил компании Network Rail надзор за закупками и установкой проекта, а подрядчик Galliford Try отвечал за выполнение строительных работ. Стоимость проекта, которая первоначально оценивалась в 6,5 миллионов фунтов стерлингов, в 2016 году, как сообщалось, составила 10 миллионов фунтов стерлингов. В мае 2013 года выбор Илкестона был подтвержден, а также было объявлено о дате открытия станции. происходят в течение 2014 года.

Строительство

Подготовительные работы

В июне 2014 года в ходе предварительных работ на участке было обнаружено наличие охраняемых хохлатых тритонов ; усилия по отлову и перемещению тритонов в другое место, в результате чего начало строительства было отложено до октября 2014 года. Это был не единственный фактор, поскольку также необходимо было разработать дополнительные меры защиты от наводнений, поскольку участок расположен в пойме реки реки Эреваш, чтобы обеспечить достаточную защиту станции; В совокупности эти задачи отложили ожидаемую дату открытия до весны 2015 года.

В октябре 2014 года было объявлено, что стоимость предлагаемых работ по защите от наводнений превысила доступный бюджет для проекта и, следовательно, потребовалось более дешевое решение. найденный; со временем конструкция станции была изменена, чтобы избежать работы в зоне затопления. В то же время было объявлено, что это еще больше отложило начало строительства до 2015 года и перенесло дату открытия на «конец 2015 года». За это время на объекте были выполнены дополнительные работы, такие как оценка и стабилизация ближайшей шахты выработки.

Проект предлагаемой станции был разработан инженерной фирмой AECOM от имени Совета графства Дербишир. Согласно проекту, он имеет две отдельные платформы, по одной с каждой стороны двухколейной железной дороги, проходящей между ними. На высоте 100 метров их достаточно, чтобы вместить четырехвагонный поезд. Третий путь, который служит двунаправленной медленной линией исключительно для использования грузовых поездов, огибает заднюю часть новой станции; как таковой, у него намеренно нет платформы. Станция предназначена для работы в полностью автоматическом режиме.

Доступ к станции предоставляется в виде выделенной точки высадки, а также отключенных парковочных мест и стоянка такси на западной стороне станции, куда можно попасть со стороны Стейшн-стрит; на восточной стороне вокзала предусмотрена долгосрочная автостоянка с подъездом к ближайшей A610. Размер этой автостоянки пришлось сократить из-за наводнений и проблем со стабильностью, затронувших некоторые участки. Доступ для пешеходов осуществляется через новый стальной пешеходный мост с пандусами для инвалидов-колясочников, который заменил оригинальный пешеходный мост, построенный на месте бывшей станции Ilkeston Junction.

В феврале 2015 года открытие увеличение количества крупных хохлатых тритонов на участке было отнесено к дальнейшим задержкам с началом строительства; В результате предполагалось, что запланированная дата открытия станции будет к августу 2016 года, но год спустя это стало «поздней осенью». Дальнейшие задержки привели к тому, что дата открытия была перенесена на первый квартал 2017 года. В январе 2017 года была окончательно объявлена ​​запланированная дата открытия - воскресенье, 2 апреля 2017 года.

Строительство

В течение апреля В 2016 году подрядчики из Galliford Try приступили к первым работам по строительству новой станции после завершения различных подготовительных работ. Расчистка и подготовка площадки включали снос старого пешеходного моста, перепрофилирование путей и перемещение около 10 000 тонн материала для двух автостоянок и шумоизоляционных бассейнов, причем последнее было мерой по снижению воздействия на пол.

Железнодорожная станция Илкестон при открытии. день

Для возведения нового пешеходного моста, который был предварительно собран секциями, потребовалось использование нескольких кранов , самый большой из которых весил 500 тонн. В пешеходном мосту использовался инновационный фундамент, способный противостоять давлению на грунт с двух разных сторон. Чтобы справиться с затоплением, была принята специально разработанная конструкция сборной платформы с использованием сборных бетонных балок и плит. Балки и плиты платформ устанавливались экскаваторами ; в то время как задние плиты могли быть установлены во время работы в дневное время, балки и плиты на краях, ближайших к действующей железной дороге, должны были быть размещены во время блокировок линий или в ночное время. После укладки бетонные плиты были покрыты асфальтом, за исключением тактильной полосы вдоль края платформы, которая использовалась в качестве вспомогательного средства для слабовидящих. Оснащение платформ, включая механические и электрические работы, светодиодное освещение, видеонаблюдение и билетные автоматы, было выполнено железнодорожной электротехнической службой.

Согласно отраслевому изданию. Инженер-железнодорожник, к 6 февраля 2017 года строительство новой станции в основном было завершено; следующие два месяца включали работы по очистке, а также работы по тестированию и официальной оценке, выполненные Рикардо Рейл и Управлением железных дорог, что было необходимо для получения разрешения на станция, которая будет открыта. В процессе строительства был создан неофициальный веб-сайт, посвященный мониторингу и отчетности о ходе строительства станции; на этом сайте также размещались статьи, написанные различными местными жителями и владельцами бизнеса, а также видеоматериалы о некоторых строительных работах.

Завершение

В воскресенье, 2 апреля 2017 г., на станции начались службы как запланировано; На открытии присутствовали сотни пассажиров и местных жителей. К началу июля 2017 года было объявлено, что на станцию ​​и с нее уже совершено более 30 000 пассажирских рейсов; по словам Джейка Келли, управляющего директора East Midlands Trains, этот том был расценен как превышающий ожидания.

Услуги

Большинство звонков здесь предоставляется Северные поезда Лидс - Шеффилд - Ноттингемское сообщение, которое работает ежечасно в каждом направлении (реже после 20:00). Некоторые поезда рано утром / поздно вечером отправляются или заканчиваются в Шеффилде. Остановки Ист-Мидлендс ограничены небольшим количеством поездов Ливерпуль-Лайм-стрит - Шеффилд - Ноттингем / Норвич в пиковые периоды и в начале дня. Уровень обслуживания в воскресенье в целом аналогичен уровню обслуживания в будние дни, хотя и с более поздним началом.

Предыдущая станцияNational Rail National Rail Следующая станция
Nottingham Northern Trains Nottingham-LeedsLangley Mill
East Midlands Railway Ливерпуль-Норвич Ограниченное обслуживание

Ссылки

Цитаты

Последняя правка сделана 2021-05-23 11:33:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте