Железнодорожная станция Meols Cop

редактировать
Не путать с железнодорожной станцией Меолс.

Меолс Коп Национальная железная дорога
Железнодорожный вокзал Меолс Коп (география 2992993).jpg На платформе 1, глядя на платформу 2 в 2012 году
Место расположения Блоуик, Сефтон, Англия
Ссылка на сетку SD356170
Управляемый Северные поезда
Транзитная власть Merseytravel
Платформы 2
Дополнительная информация
Код станции MEC
Зона проезда D1
Классификация DfT категории F2
Ключевые даты
1 ноября 1887 г. Открыт
1909 г. Электрифицирован
1970 г. Деэлектрифицирован
Пассажиры
2015/16 Увеличивать 77 410
2016/17 Увеличивать 79 346
2017/18 Увеличивать 79 630
2018/19 Увеличивать 83 306
2019/20 Увеличивать 95 552
Примечания
Статистика пассажиров от Управления железных и автомобильных дорог

Железнодорожная станция Meols Cop обслуживает пригород Блоуик прибрежного городка Саутпорт, Мерсисайд, Англия. Станция имеет островную платформу и обслуживается компанией Northern Trains Manchester Victoria / Manchester Airport - Southport через услуги отделения Wigan Wallgate, на котором она является последней остановкой перед конечной станцией.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
  • 2 Удобства
  • 3 Услуги
  • 4 Сообщество
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

Meols Cop железнодорожная станция открыта 1 ноября 1887 года, первоначально как часть Ливерпуль, Саутпорт и Престон железнодорожный узел из Southport Central в Altcar и Hillhouse. Это единственная часть этой линии, которая все еще используется, заменив часть железной дороги Манчестера и Саутпорта. LP amp; SJR боролась в финансовом отношении от открытия и была поглощена Ланкашир и Йоркшир железной дорогой в июле 1897 г. В течение четырех лет, новые владельцы линии отвлекли услуги своего установленного конца в Чапеле - стрит вместе с тем, в Западном Ланкашир железной дороге от Престона, при этом Центральный будет использоваться в качестве товарного склада.

Линия через Meols Cop была электрифицирована в феврале 1909 года Lamp;YR, чтобы использовать потенциал района для пригородного движения, при этом популярное электрическое сообщение между Southport и Crossens было перенаправлено туда с севера на восточную сторону треугольного перекрестка с WLR, который был расположен. сразу на запад. Услуги затем обратное на станции, прежде чем продолжить либо Саутпорт или Churchtown amp; Crossens. Впоследствии Lamp;Y открыла станцию ​​технического обслуживания вагонов в пределах треугольника неподалеку, чтобы поддерживать свой новый парк электрических многоцелевых машин в 1912 году.

В феврале 1911 года было открыто соединение от маршрута LS amp; PJR для присоединения к линии Уигана на перекрестке Пул-Хей, что позволило поездам из Уигана (и Ормскирка ) до Саутпорта обслуживать станцию ​​- это позже позволило закрыть исходный маршрут Mamp;SR через Блоуик и устранение там загруженного железнодорожного переезда. Тем не менее, на протяжении большей части жизни станции ее поезда обеспечивались в основном электричками Кроссенс-Саутпорт (некоторые из которых продолжались до / из Ливерпульской биржи ) и поездами Саутпорт-Альткар, которые с 1906 года обеспечивались паровыми рельсовыми двигателями.

К 1926 году движение Altcar Bob было сокращено до Бартона, и впоследствии оно было полностью прекращено Лондонской, Мидлендской и Шотландской железными дорогами в сентябре 1938 года. Грузовые перевозки продолжались до полного закрытия в январе 1952 года.

Третий рельс используется только для доступа к работам вагона после сентября 1964 года закрытия службы Саутпорта-Crossens, который стал жертвой Бичинга Ax (наряду с WLR основной линией), несмотря на то используется более чем на 2 млн пассажиров в год. Это оставило станцию ​​с гораздо более ограниченным обслуживанием в Саутпорт и Уиган, которое первоначально предоставлялось только в утренние и вечерние пиковые периоды. С 14 июня 1965 года все поезда на маршруте Уиган были проложены через станцию ​​с закрытием линии Блоуик, но только после изменения расписания весны 1967 года было возобновлено движение в непиковые часы. Линия Уиган - Саутпорт не была рекомендована для закрытия Бичингом в его отчете за 1963 год, но впоследствии British Rail представила предложение о закрытии маршрута и станции Meols Cop в мае 1967 года. В конечном итоге оно было отклонено министром транспорта ровно через год., обеспечивая будущее станции. Однако грузовые перевозки перестали обрабатываться в ноябре 1967 года с закрытием товарной базы.

Электротехническое депо Meols Cop закрылось 14 февраля 1970 года, и вскоре после этого был поднят третий рельс. Тем не менее, станция оставалась хорошо обслуживаемой: по расписанию на май 1975 года в каждом направлении следовало более 20 поездов, и эта частота оставалась более или менее неизменной в течение следующих двух десятилетий. Воскресные службы, однако, прекратились в середине 1980-х годов, и в 1990 году на станции не было персонала, а в марте 2000 года были снесены деревянные постройки (в следующем месяце были возведены новые укрытия в стиле «автобусной остановки»). Однако воскресные службы возобновились.

В начале января 2016 года на станции были установлены камеры видеонаблюдения.

Удобства

На этой станции нет людей, и к ней можно подняться только по лестнице. На этой станции нет доступа для инвалидов.

Станция оборудована матричными дисплеями отправления и прибытия на платформе для информирования пассажиров. На платформе острова установлен билетный автомат самообслуживания. Перед посадкой в ​​поезд пассажиры должны приобрести билеты в этом автомате с помощью дебетовой или кредитной карты. Пассажиры, желающие произвести оплату наличными, должны использовать билетный автомат, чтобы получить уведомление об обещании оплатить поездку, чтобы они могли оплатить проезд с бортовым кондуктором или на станции назначения.

На этом маршруте действуют штрафные тарифы, поэтому отсутствие действительного билета или уведомления об обещании оплаты может привести к тому, что вы заплатите двойную сумму первоначального тарифа или двадцать фунтов стерлингов (в зависимости от того, что больше).

Услуги

По будням и субботам ходит полчаса в каждом направлении до Саутпорта и обеих станций Манчестера (поочередно до Виктории и Пикадилли). Большинство поездов в восточном направлении следуют через Манчестер либо в Олдерли-Эдж через Стокпорт, либо в Сталибридж через Манчестер-Виктория. Ограниченное сообщение (часы пик и поздний вечер) курсирует через Уокден до Виктории, а последний поезд, идущий на восток, останавливается в Уигане.

Станция была закрыта по воскресеньям до изменения расписания в декабре 2008 года, но теперь она обслуживается ежечасно в каждом направлении (на восток в Блэкберн через Викторию и Тодморден).

По воскресеньям встречу с полицейским Меолс обслуживают один поезд в час в Манчестер Виктория и один поезд в час в Саутпорт.

Сообщество

Станция добровольно обслуживается группой «Друзья Меолс». Группа заботится о станции, ухаживая за садами и поддерживая станцию ​​в чистоте и порядке.

Ухоженная площадка.

Рекомендации

  • Гелл, Роб (1986). Иллюстрированный обзор железнодорожных станций между Саутпортом и Ливерпулем 1848-1986 гг. Издательство Heyday, ISBN   0-947562-04-4.

внешняя ссылка

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Саутпорт Северные поезда Манчестер Виктория-Саутпорт или аэропорт Манчестера-Саутпорт Бескар-лейн или Бурско-Бридж
Заброшенные железные дороги
Саутпорт Эш-стрит до 1902 г. Линия и станция закрыты Железная дорога Ланкашира и Йоркшира Железная дорога Ливерпуля, Саутпорта и Престона Кью Гарденс до 1907 г. Линия и станция закрыты
Св. Луки с 1902 г. Линия открыта, станция закрыта Остановка на Баттс-Лейн с линии 1907 года открыта, станция закрыта
Линия и станция Hesketh Park закрыты Электросервис Саутпорт-Кроссенс железной дороги Ланкашира и Йоркшира Поезда реверс
Линия Святого Луки открыта, станция закрыта

Координаты : 53.646 ° N 2.975 ° W 53 ° 38′46 ″ с.ш., 2 ° 58′30 ″ з.д.  /   / 53,646; -2,975

Последняя правка сделана 2024-01-02 07:19:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте