Киветон Бридж | |
---|---|
Станция в 2008 году | |
Местоположение | Киветон Парк, Ротерхэм. Соединенное Королевство |
Координаты | 53 ° 20'26 ″ N 1 ° 15'57 ″ W / 53,340460 ° N 1,265750 ° W / 53,340460; -1,265750 Координаты : 53 ° 20'26 ″ N 1 ° 15'57 ″ W / 53,340460 ° N 1,265750 ° W / 53,340460; -1.265750 |
Ссылка на сеть | SK489828 |
Управляется | Northern Trains |
Transit Authority | Travel South Yorkshire |
Platforms | 2 |
Другая информация | |
Код станции | КИВ |
Зона проезда | Ротерхэм |
Классификация | Категория DfT F2 |
История | |
Открыт | 1929 год |
Пассажиры | |
2014/15 | 67,088 |
2015/16 | 58,508 |
2016/17 | 59,850 |
2017/18 | 62,424 |
2018/19 | 67,630 |
Железнодорожная станция Kiveton Bridge обслуживает деревню Киветон Парк в Южном Йоркшире, Англия. Он также обслуживал теперь закрытую угольную шахту Kiveton Park, которая находилась рядом.
Станция была открыта Лондонской и Северо-Восточной железной дорогой 8 июля 1929 года под давлением местных советов, которые считали станцию Киветон-Парк и станцию Уэльсвуд. слишком далеко от центра сообщества. Новая станция состояла из двух деревянных платформ, расположенных по бокам, соединенных путепроводом, доступ к которому осуществлялся через кассу, установленную на уровне дороги, примыкающей к главной дороге, и соединяющей деревни. Первоначально станция обслуживалась остановочными станциями, связывающими Шеффилд Виктория, Клитхорпс и Линкольн Сентрал.
. В 1950-х годах деревянные платформы были заменены бетонными, а деревянные здания вокзала. простыми кирпичными постройками.
Наряду с соседней станцией Киветон Парк он был полностью перестроен в начале 1990-х с современными платформами, освещением и укрытиями для ожидания, эта работа финансируется Управлением пассажирского транспорта Южного Йоркшира.. По окончании работ станция получила новые указатели, к сожалению, с названием «Кивертонский мост». К 21 мая 1993 года они были заменены на правильное написание. Это был не первый случай, когда название было показано неправильно: Британские железные дороги сделали ту же ошибку на больших эмалевых знаках в конце 1950-х годов.
Станция без обслуживающего персонала и имеет один билетный автомат на платформе 2. Информацию о движении поездов можно получить по телефону, через пункт поддержки клиентов на платформе 1, дисплеи CIS и плакаты с расписанием. Обе платформы полностью доступны для путешественников с ограниченными возможностями и инвалидов-колясочников по пандусам с улицы выше.
Станция обслуживается ежечасно службами Северных поездов на линии Шеффилд - Гейнсборо-Сентрал.
Рано утром, вечером и в воскресенье службы курсируют до и от Линкольн-Сентрал через
Предыдущую станцию | Национальная железная дорога | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Вудхаус | Северные поезда Центральный Шеффилд-Гейнсборо | Киветон-Парк |
«К востоку от Шеффилда», Роджер Милнс. «Вперед» - журнал Общества великих центральных железных дорог, №16, март 1978 г. ISSN 0141-4488
.