Железнодорожная станция Стоктон (графство Дарем)

редактировать

Стоктон Национальная железная дорога
Железнодорожная станция Стоктон, графство Дарем (география 4254447).jpg
Место нахождения Стоктон-он-Тис, округ Стоктон-он-Тис, Англия
Координаты 54 ° 34′12 ″ N 1 ° 19′05 ″ з.д. / 54,5698740 ° с.ш.1,3181700 ° з. / 54.5698740; -1,3181700 Координаты : 54 ° 34′12 ″ N 1 ° 19′05 ″ з.д. / 54,5698740 ° с.ш.1,3181700 ° з. / 54.5698740; -1,3181700
Ссылка на сетку NZ441196
Принадлежит Сеть железных дорог
Управляемый Северные поезда
Платформы 2
Треки 2
Дополнительная информация
Код станции СТК
Классификация DfT категории F1
История
Оригинальная компания Лидс Северная железная дорога
Предварительная группировка Северо-восточная железная дорога
Пост-группировка
Ключевые даты
2 июня 1852 г. Открыт как Stockton-on-Tees
1852/53 Переименован в North Stockton
1 ноября 1892 г. " Стоктон-он-Тис" переименован.
1985 г. Переименован в Стоктон
Пассажиры
2015/16 Увеличивать 76 940
2016/17 Увеличивать 80 624
2017/18 Снижаться 79 260
2018/19 Увеличивать 83 050
2019/20 Увеличивать 88 272
Место нахождения
Стоктон находится в графстве Дарем. Стоктон Стоктон Расположение в графстве Дарем, Англия
Примечания
Статистика пассажиров от Управления железных и автомобильных дорог

Стоктон - железнодорожная станция на береговой линии Дарема, которая проходит между Ньюкаслом и Мидлсбро через Хартлпул. Станция, расположенная в 5 милях 45 цепей (9,0 км) к западу от Мидлсбро, служит рынок города в Стоктон-он-Тис в графстве Дарем, Англия. Он принадлежит Network Rail и управляется компанией Northern Trains.

Железнодорожная станция Торнаби (известная как «Южный Стоктон» до 1892 года), через реку Тис от Стоктон-он-Тис, предоставляет более широкий спектр услуг и действует как главная железнодорожная станция для большей части Стоктон-он-Тис. Первоначально у этой станции была крыша, но она была снята в 1979 году из-за того, что находилась в плохом состоянии, и с тех пор не заменялась (в ходе этой же работы были удалены лишние пути и платформы). Другие главные здания также больше не используются для железных дорог, поскольку были переоборудованы в квартиры.

Здесь были улучшены помещения на станции, включая новые полностью освещенные помещения для ожидания, цифровые информационные экраны и установку видеонаблюдения. Система громкой связи (PA) по ярусной связи была обновлена ​​и дополнена заранее записанными объявлениями поездов. Также был построен полностью доступный пешеходный мост, чтобы обеспечить свободный доступ к обеим платформам. Однако здесь нет билетных касс (станция безлюдная), поэтому все билеты нужно покупать до поездки или в поезде.

Автобусы Grand Central между Сандерлендом и лондонским Кингс-Кросс проходят через станцию, но не останавливаются здесь.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
  • 2 Услуги
  • 3 ссылки
  • 4 Источники
  • 5 Внешние ссылки

История

В 1852 году Северная железная дорога Лидса (LNR), которая была переименована в железную дорогу Лидса и Тирска в 1849 году, расширила свой маршрут на север от Мелмерби до Биллингем -он-Тис (ныне закрытая первоначальная станция Биллингема) через Норталлертон и Иглсклифф.. Одна из промежуточных станций на линии находилась в Стоктон-он-Тис, эта станция открылась 2 июня 1852 года; Вскоре он был переименован в Северный Стоктон либо в 1852, либо в 1853 году. В то время его разделяли ЛНР и Стоктон-энд-Хартлпулская железная дорога. но вскоре после этого, в 1854 году, они оба объединились с несколькими другими железными дорогами и образовали Северо-Восточную железную дорогу (NER). 1 ноября 1892 года эта станция вернула свое первоначальное название, которое сохранялось до 1985 года, когда компания British Rail упростила название до Стоктон. Станция 1852 г. была перестроена на том же месте в 1892/3 г. NER, включая общую крышу, упомянутую выше.

Текущая станция находится не в том же месте, что и бывшая конечная остановка Стоктон-энд-Дарлингтонской железной дороги (хотя и использует то же имя).

Станция также служил (хотя и косвенно) в Кларенс железнодорожных линий от Феррихилл и Simpasture Junction через Redmarshall, который вступил в Leeds Северную линию на Нортона, а также в РЭК построен маршрут к водозабора (где он подключен к Западной Хартлпуле - Haswell - Линия Сандерленд ) с 1880 года. Эти маршруты были построены в основном для транспортировки угля из многих угольных шахт в этом районе к докам в Мидлсбро, но на линиях Феррихилл и Веллфилд также были местные пассажирские перевозки, которые заходили сюда. Поезда на маршруте Wellfield были отозваны LNER в ноябре 1931 года, в то время как сообщение Ferryhill закончилось в марте 1952 года.

Услуги

Маршрут 2
  • v
  • т
  • е
Береговая линия Дарема
Ньюкасл Стоянка Велосипедные сооружения Доступ для инвалидов / инвалидов Тайн и Уир Метро
Heworth Стоянка Велосипедные сооружения Тайн и Уир Метро
Сандерленд Доступ для инвалидов / инвалидов Тайн и Уир Метро
Seaham Стоянка Велосипедные сооружения
Horden Стоянка Велосипедные сооружения Доступ для инвалидов / инвалидов
Хартлпул Стоянка Велосипедные сооружения
Ситон Кэрью Стоянка Велосипедные сооружения
Биллингем Велосипедные сооружения
Стоктон Велосипедные сооружения
Торнаби Стоянка Велосипедные сооружения
Мидлсбро Стоянка Велосипедные сооружения Доступ для инвалидов / инвалидов
Большинство услуг простираются в / из Хексхэма или Нунторпа.

Есть ежечасное сообщение со станции в каждом направлении (с несколькими дополнительными часами пик), на север в Сандерленд и Ньюкасл и на юг в Мидлсбро. Многие поезда северном продолжают Хексэма, в то время как большинство Southbound поезда до Nunthorpe (некоторые продолжают дальше там, в том числе два через поезда в Уитби ).

По воскресеньям есть почасовые услуги в каждом направлении между Мидлсбро и Ньюкаслом, с некоторыми расширениями в / из Карлайла, а также два дополнительных маршрута между Дарлингтоном и Хартлпулом, которые избегают Мидлсбро, используя исходную ссылку 1852 года через Стоктон-Кат-Джанкшн. Это последние остатки гораздо более частого прямого сообщения (примерно два часа с понедельника по субботу плюс несколько воскресных поездов), которые курсировали между Дарлингтоном и Хартлпулом до 1991 года.

использованная литература

Источники

  • Аллен, Сесил Дж. (1974) [1964]. Северо-Восточная железная дорога. Шеппертон: Ян Аллан. ISBN   0-7110-0495-1.
  • Тело, Г. (1988). Полевые руководства PSL - Железные дороги Восточного региона Том 2. Веллингборо: ISBN Patrick Stephens Ltd.   1-85260-072-1.
  • Батт, RVJ (1995). Справочник вокзалов. Йовил: ISBN компании Patrick Stephens Ltd.   1-85260-508-1. R508.

внешние ссылки

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Торнаби Северные поезда Береговая линия Дарема Биллингем
Исторические железные дороги
Терминус Северо-восточная железная дорога Clarence Railway Carlton Line открыта, станция закрыта
Терминус Северо-восточная железная дорога Clarence Railway (филиал Port Clarence) Линия Нортон-он-Тис открыта, станция закрыта
Терминус Северо-восточная железная дорога Замок Эдемская железная дорога Линия Торпа Тьюлза и станция закрыты
Последняя правка сделана 2023-04-13 03:00:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте