Железнодорожная станция Энтвистл

редактировать
Железная дорога Стати в Ланкашире, Англия

Энтвистл National Rail
Железнодорожная станция Entwistle.jpg
МестоположениеЭнтвистл, Блэкберн с Дарвеном. Соединенное Королевство
Координаты53 ° 39′22 ″ с.ш. ° 24'54 ″ Вт / 53,656 ° N, 2,415 ° Вт / 53,656; -2,415 Координаты : 53 ° 39'22 ″ N 2 ° 24'54 ″ W / 53,656 ° N 2,415 ° W / 53,656; -2.415
Ссылка на сеть SD727177
УправляетсяСеверными поездами
Платформами1
Другая информация
Код станцииENT
КлассификацияDfT категория F2
История
Исходная компанияЖелезная дорога Болтона, Блэкберна, Клитероу и Западного Йоркшира
Предварительная группировкаЖелезная дорога Ланкашира и Йоркшира
Пост-группировкаЛондонская Мидленд и Шотландская железная дорога
Ключевые даты
1 августа 1848 г.Открыт
Пассажиры
2014/15Увеличить 15036
2015/16Уменьшить 10 596
2016/17Увеличить 16,662
2017/18Уменьшить 12,852
2018/19Уменьшить 10890

Железнодорожная станция Entwistle (впервые открыта в 1848 году) составляет 5 ⁄ 4 миль (9,3 км) к северу от Болтона и обслуживает деревню Энтвистл. Это также ближайшая станция к Edgworth. В отличие от близлежащего Bromley Cross, станция находится за пределами границы Transport for Greater Manchester, что означает, что пассажиры не могут воспользоваться своими специальными предложениями и билетами. Из-за удаленности и небольшого количества пассажиров Entwistle уже несколько лет является остановкой запросов. Он обслуживается службами Northern на линии Manchester Victoria / Bolton 'Ribble Valley' Line в направлении Blackburn и Clitheroe в Англии.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Поле сигнала
  • 3 Появления СМИ
  • 4 Услуги
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

Исходная станция открылся в августе 1848 года и был перенесен со станции Whittlestone Head на север. Более существенное каменное здание было построено в 1859 году в рамках более крупного контракта, аналогичные станции были возведены вдоль ответвления в Оксе, Бромли-Кросс и Тертон манчестерской фирмой Joseph Greenup and Co. Снос произошел примерно в середине 1970-х годов., через несколько лет после закрытия станции. На станции были выставлены большие часы на внешней стене платформы. Контракт 1859 г. заключался как в строительстве вокзала, так и «коттеджа» для персонала, возведенного на других станциях ответвления. Здание вокзала было на самом деле более протяженным, чем здания на других станциях, с частным жилым помещением для начальника станции. Перепись населения 1871 года показала, что на станции Энтвистл проживали 24-летний С.М. Уильям Дэвис, его жена Энн, 23 года, и младшая дочь Мэри, 1 год, а также двое семейных посетителей, один из которых был служащим железнодорожного телеграфа в Клитеро. К началу 1900-х годов для железнодорожников было построено новое жилье с новой железнодорожной террасой в коттеджах, расположенной на Овершор-роуд, переулке за таверной Strawbury Duck Inn. Обзор карты ОС 1891 года показал, что существовали только два коттеджа, расположенные в непосредственной близости от отеля - The Strawbury Duck Inn (тогда называвшаяся Bridge House), а также расположенный рядом коттедж Bridge Cottages.

Энтвистл обслуживает кирпичный завод Блэк-Хилл и Ноу-Милл, расположенный там, где занимает меньшая часть водохранилища Вайох. До недавнего времени в прилегающем лесу были видны остатки подвесной канатной дороги, соединяющей завод с товарным двором. Фундаментные основания для опор все еще видны как минимум в двух местах. Мельницы были снесены, когда уровень водохранилища Вайох был поднят, а станция была уменьшена в размере после отчета Бичинг 1963 года и разделения участка Бромли-Кросс и Блэкберн. линия десять лет спустя. Товарная верфь Entwistle закрылась в ноябре 1959 года.

Сигнальная будка

Как правило, для этой ветки в 1876 году здесь открылся кирпичный сигнальный ящик Ярдли / Смита типа 1, расположенный на нижней стороне к северу от станция, содержащая 18-рычажную раму Смита. Этот бокс был заменен в январе 1904 года новым 60-рычажным, смонтированным на портале боксом LYR 12 размера в связи с четырехкратным увеличением линии до Waltons Siding в 1453 ярдах к северу. Сохранились многочисленные высокодетализированные крупномасштабные оригинальные чертежи этих путей и связанных с ними работ начала 1900-х годов. К планам прилагается письмо, отправленное секретарем железнодорожной компании Совету по торговле в апреле 1904 года, в котором говорится, что «старая станция была реконструирована. Теперь он представляет собой островную платформу длиной 596 футов ». Также выяснилось, что станция находится на уклоне 1: 77. Разрешение на это было Законом LYR 1897 года. Сигнальная будка перекрывала быстро бегущие линии, и сообщается, что это было очень сквозное место работы, с половицы его поднимались, как клавиши пианино, когда под ним пролетел паровой локомотив. Коробка закрылась в 1968 году, когда прямые линии были выведены из употребления.

Появления в СМИ

Станция использовалась как место для съемок более одного раза:

В экранизации 1986 года из Роман Джеффри Арчера Первый среди равных, кадры на вымышленной станции Редферн снимались там.

В эпизоде ​​2 из Дорога Макса и Пэдди в никуда, станция обозначена как «Станция Мидлвуд» (не путать с реальной станцией с тем же названием на Бакстон-Лайн ) из-за его предположительно сельской заводи.

Услуги

Обычно есть почасовые услуги ежедневно в северном направлении до Clitheroe и на юг в Манчестер Виктория,.

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с железнодорожной станцией Энтвистл.
Предыдущая станцияNational Rail National Rail Следующая станция
Darwen Northern Trains. Ribble Valley Line Bromley Cross
Исторические железные дороги
Спринг-Вэйл LYR. Болтон, Блэкберн, Клитеро и Западный Йоркширская железная дорога Тертон и Эдгворт
Последняя правка сделана 2021-05-19 11:38:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте