Хорда Ордсалла | |
---|---|
Карта-схема, на которой показан аккорд Ордсалла (также известный как кривая Каслфилда), отмеченный красным | |
Обзор | |
Статус | Завершено |
Владелец | Network Rail |
Регион | Большой Манчестер |
Станции | 0 |
Сервис | |
Тип | Тяжелый рельс |
Система | National Rail |
История | |
Открыт | 10 декабря 2017 года |
Технические характеристики | |
Ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) |
[
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ордсолл Чорд, также известная как Кривая Каслфилда, представляет собой короткую железнодорожную ветку в Ордсолл, Солфорд, Англия, которая соединяет Манчестер-Пикадилли и Манчестер Оксфорд Роуд - Manchester Victoria, предназначенный для увеличения пропускной способности и сокращения времени в пути в Манчестер и через него. Он позволяет поездам курсировать из Лидса, Ньюкасла и Мидлсбро прямо до аэропорта Манчестера и станций на главной линии до лондонского Юстон.
Аккорд был предложен в конце 1970-х годов, а полномочия парламента на его строительство были получены в 1979 году, но проект был отменен. Network Rail вернула это предложение в 2010 году в рамках своего предложения Northern Hub. Финансирование его строительства на общую сумму 85 миллионов фунтов стерлингов было объявлено в бюджете Соединенного Королевства на 2011 год, и строительство началось в 2016 году. Он был введен в эксплуатацию 10 декабря 2017 года.
Однако его использование с момента ввода в эксплуатацию было ограничено, поскольку в Виктория, Оксфорд-роуд и Пикадилли не было построено дополнительных мощностей, чтобы справиться с большим количеством услуг.
К концу 20 века железнодорожная сеть в Манчестере не могла поддерживать спрос. Главные станции на Пикадилли и Виктория не были связаны, и многие поезда останавливались в Виктории, занимая слишком много места на платформе. Одно из решений, туннель Пик-Вик между станциями, было предложено в 1970-х годах, но в 1977 году было отклонено по соображениям затрат.
Кривая в Ордсалле, соединяющая Пикадилли с Викторией, была предложена в конце 1970-е годы, когда он был известен как кривая Каслфилд в честь соседнего района. Законопроект, касающийся предлагаемого строительства, обсуждался в Палате общин в июне 1979 г. и получил некоторую поддержку, но против него были высказаны возражения на том основании, что туннель будет лучшей альтернативой. К концу года British Rail получила парламентские полномочия на строительство линии. Его стоимость оценивалась примерно в 10 миллионов фунтов стерлингов, но из-за противодействия местных политиков и нехватки финансирования проект так и не был запущен. К 1985 году от него отказались.
Предложение было включено в черновой вариант отчета Network Rail в 2005 году в качестве решения проблемы перенаселенности в регионе, предполагаемой стоимостью 44 миллиона фунтов стерлингов. В феврале 2010 года проект был возобновлен Network Rail в рамках исследования Manchester Hub Study с намерением получить государственное финансирование примерно к 2014 году. 23 марта 2011 года Джордж Осборн, канцлер Казначейство объявило о выделении 85 миллионов фунтов стерлингов для этой схемы в бюджете на 2011 год. Объявление было неожиданным и приветствовалось Интегрированным транспортным управлением Большого Манчестера.
Ордсолл-Хорд обеспечивает прямое сообщение между станциями Пикадилли и Виктория, позволяя поездам из Манчестера Виктория и востока продолжать движение. на Пикадилли. После завершения хорды теоретически четыре поезда в час будут курсировать между аэропортом Манчестер / Манчестер-Пикадилли и Манчестером Викторией в каждом направлении, и связанная реорганизация путей движения поездов и изменение расписания обеспечат восемь поездов в час из Манчестера Виктория в западном направлении через Chat Moss и шесть поездов в час из Манчестера-Пикадилли в сторону Chat Moss или Болтона и Престона (поезда со станций Виктория и Пикадилли на запад и северо-запад (Chat Moss, Ливерпуль, Болтон, Престон и т. Д.) на самом деле не пересекают Хорда Ордсалл, оба конца которого ведут на восток, а проходят по уже существующему пути).
Хорда является частью более крупного проекта Northern Hub, предложенного Network Rail в исследовании Manchester Hub Study за 2010 год. Полная схема будет стоить около 530 миллионов фунтов стерлингов. Ordsall Chord будет стоить 85 миллионов фунтов стерлингов и позволит примерно 700 дополнительным поездам в день ходить в Манчестер. Большинство сквозных поездов на маршрутах TransPennine Express (TPE) в Лидс, Ньюкасл и Ливерпуль-Лайм-стрит будут перенаправлены через Викторию. чем на Пикадилли, но некоторые службы TPE в Лидс, Ливерпуль и Ньюкасл будут продолжать движение через Пикадилли и останавливаться в Эшберис и / или Гортон и Гид-Бридж. Текущие быстрые услуги North TransPennine будут работать через Викторию, что сокращает время в пути.
Полная схема включает в себя новые сквозные платформы на Пикадилли и улучшения путей за пределами Манчестера, чтобы позволить быстрым экспрессам обгонять медленные останавливающиеся поезда, сокращая время в пути до Лидса в среднем на 14 минут и до Ливерпуля на 17. Железнодорожные перевозки доступ к дворам в районе парка Траффорд будет улучшен.
Строительство аккорда Ордсалл в октябре 2016 годаХорда сохранит связь между перемещенными службами Восток-Запад и городскими главная железнодорожная развязка в Манчестере-Пикадилли. Это улучшит доступ к аэропорту Манчестера, до которого нелегко добраться из Виктории. Без хорды для таких операций потребовалось бы движение поездов до Солфорд-Кресент, а затем обратно.
Была высказана озабоченность по поводу воздействия, которое схема окажет на исторический уровень I, внесенный в список 1830 г., железнодорожный мост через реку Ирвелл, часть Ливерпуля и Первоначальный подход компании Manchester Railway к железнодорожной станции Manchester Liverpool Road (ныне на территории Музея науки и промышленности в Манчестере (MOSI)), который находится в
Детальные проекты были представлены Network Rail в ноябре 2012 года, после чего в мае была подана заявка на предполагаемое планирование для подачи в конце августа 2013 года. В плане предлагалось избежать моста Стивенсона пересечь реку по сетевому арочному мосту, но прервав железнодорожное сообщение с главной линией музея сразу к востоку от моста, закончив постоянные поездки музея туда и обратно с использованием реплики одного локомотивов Стивенсона 1830 Planet. Согласно Network Rail, «Network Rail не легкомысленно относится к удалению этого соединения, и мы изучили множество альтернативных решений, прежде чем пришли к выводу, что соединение необходимо будет удалить, чтобы освободить место для хорды». Музей выступил против выравнивания, утверждая, что это окажет «разрушительное воздействие на посетителей, добровольцев и доходы MOSI».
Network Rail представила Применение Закона о транспорте и работах для строительства хорды Ордсалл в сентябре 2013 года. нормативный акт, разрешающий строительство, был подписан 31 марта 2015 года, а подготовительные работы начались в октябре 2015 года. В январе 2016 года Network Rail приступили к работам над фундаментом с запланированной датой завершения в конце 2017 года. В ноябре 2016 года Network Rail объявила, что ожидает, что с декабря 2017 года будут курсировать до аэропорта Манчестера, а с декабря 2017 года будут курсировать электрические поезда между Манчестером и Престоном через Болтон с новые связи в Манчестере из долины Колдер. В 2018 году будет введено почасовое прямое сообщение из Ньюкасла в аэропорт Манчестера, что также будет означать дополнительное почасовое сообщение между Лидсом и Ньюкаслом и шесть поездов в час между Манчестером Викторией и Рочдейлом.
Марк Уитби, гражданский инженер и бывший президент Института инженеров-строителей обжаловал решение об утверждении его строительства в Высоком суде. 14 октября 2015 года Высокий суд отклонил его апелляцию и отказал Уитби в праве обжаловать это решение. Уитби подал апелляцию, и 11 января 2016 года Апелляционный суд предоставил разрешение на подачу апелляции, заявив: «Основания для апелляции поднимают важные вопросы и имеют реальные шансы на успех». Уитби хотел альтернативу, которая не прервала бы железнодорожное сообщение с Музеем науки и промышленности и не разрушила бы исторические постройки. Дело слушалось в марте 2016 года, но апелляция Уитби была отклонена.
600-тонная сетевая арка была поднята на место 21 февраля 2017 года.
Первый пассажир 10 декабря 2017 года обслуживание было в 08:40: из Манчестера Виктория в Манчестер Оксфорд-роуд, затем обратный рейс продолжился в Лидс.
Предполагалось, что загруженность в Манчестере-Пикадилли сократится на четверть, частично из-за уменьшение потребности поездов в пересечении горла станции, блокирование других услуг. Была надежда, что через Манчестер будут курсировать более частые поезда.
Однако это еще не материализовалось, особенно после расписания в мае 2018 года, которое вызвало массовые сбои в Манчестере. Отсутствие использования Ordsall Chord по сравнению с его стоимостью в 100 миллионов фунтов стерлингов объясняется нехваткой мощностей на Пикадилли, Оксфорд-роуд и Виктории, чтобы справиться с увеличивающимся объемом услуг, которые предоставляет Chord.
Эндрю Хейнс, назначенный главным исполнительным директором Network Rail в августе 2018 года, отметил неадекватность инфраструктуры для поддержки Ordsall Chord в рамках обзора деятельности Network Rail:
«Ordsall Chord - классический пример фантастической части инфраструктуры. который открыл новые возможности для путешествий... но там, где новая инфраструктура не была поддержана достаточно строгим рабочим планом. Никто действительно не думал о том, как мы будем надежно управлять 15 поездами в час на шести плоских развязках на пространстве в несколько миль, с разнородным подвижным составом, большая часть которого будет путешествовать в течение нескольких часов, что может привести к задержке в пути »
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Ordsall Chord. |
. Координаты : 53 ° 28′42 ″ N 2 ° 15′37 ″ W / 53,47842 ° N 2,26033 ° W / 53,47842; -2.26033