Хорда Ордсалла

редактировать

Хорда Ордсалла
Northern Hub - Улучшения схемы Манчестера. jpg Карта-схема, на которой показан аккорд Ордсалла (также известный как кривая Каслфилда), отмеченный красным
Обзор
СтатусЗавершено
ВладелецNetwork Rail
РегионБольшой Манчестер
Станции0
Сервис
ТипТяжелый рельс
СистемаNational Rail
История
Открыт10 декабря 2017 года
Технические характеристики
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм)
[
  • v
  • t
]Ордсалл Аккорд
Легенда
В Лидс
Манчестер Виктория Manchester Metrolink
Солфорд Сентрал
К Болтон Салфорд Кресент
В Ливерпуль Ордсалл Хорд
К Уоррингтон
Динсгейт Manchester Metrolink
Манчестер Оксфорд Роуд
Манчестер Пикадилли Manchester Metrolink
К Стокпорт и Аэропорт Макр

Ордсолл Чорд, также известная как Кривая Каслфилда, представляет собой короткую железнодорожную ветку в Ордсолл, Солфорд, Англия, которая соединяет Манчестер-Пикадилли и Манчестер Оксфорд Роуд - Manchester Victoria, предназначенный для увеличения пропускной способности и сокращения времени в пути в Манчестер и через него. Он позволяет поездам курсировать из Лидса, Ньюкасла и Мидлсбро прямо до аэропорта Манчестера и станций на главной линии до лондонского Юстон.

Аккорд был предложен в конце 1970-х годов, а полномочия парламента на его строительство были получены в 1979 году, но проект был отменен. Network Rail вернула это предложение в 2010 году в рамках своего предложения Northern Hub. Финансирование его строительства на общую сумму 85 миллионов фунтов стерлингов было объявлено в бюджете Соединенного Королевства на 2011 год, и строительство началось в 2016 году. Он был введен в эксплуатацию 10 декабря 2017 года.

Однако его использование с момента ввода в эксплуатацию было ограничено, поскольку в Виктория, Оксфорд-роуд и Пикадилли не было построено дополнительных мощностей, чтобы справиться с большим количеством услуг.

Содержание

  • 1 Предыстория
  • 2 Предложение
  • 3 Строительство
  • 4 Эксплуатация
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История вопроса

К концу 20 века железнодорожная сеть в Манчестере не могла поддерживать спрос. Главные станции на Пикадилли и Виктория не были связаны, и многие поезда останавливались в Виктории, занимая слишком много места на платформе. Одно из решений, туннель Пик-Вик между станциями, было предложено в 1970-х годах, но в 1977 году было отклонено по соображениям затрат.

Кривая в Ордсалле, соединяющая Пикадилли с Викторией, была предложена в конце 1970-е годы, когда он был известен как кривая Каслфилд в честь соседнего района. Законопроект, касающийся предлагаемого строительства, обсуждался в Палате общин в июне 1979 г. и получил некоторую поддержку, но против него были высказаны возражения на том основании, что туннель будет лучшей альтернативой. К концу года British Rail получила парламентские полномочия на строительство линии. Его стоимость оценивалась примерно в 10 миллионов фунтов стерлингов, но из-за противодействия местных политиков и нехватки финансирования проект так и не был запущен. К 1985 году от него отказались.

Предложение было включено в черновой вариант отчета Network Rail в 2005 году в качестве решения проблемы перенаселенности в регионе, предполагаемой стоимостью 44 миллиона фунтов стерлингов. В феврале 2010 года проект был возобновлен Network Rail в рамках исследования Manchester Hub Study с намерением получить государственное финансирование примерно к 2014 году. 23 марта 2011 года Джордж Осборн, канцлер Казначейство объявило о выделении 85 миллионов фунтов стерлингов для этой схемы в бюджете на 2011 год. Объявление было неожиданным и приветствовалось Интегрированным транспортным управлением Большого Манчестера.

Предложение

Ордсолл-Хорд обеспечивает прямое сообщение между станциями Пикадилли и Виктория, позволяя поездам из Манчестера Виктория и востока продолжать движение. на Пикадилли. После завершения хорды теоретически четыре поезда в час будут курсировать между аэропортом Манчестер / Манчестер-Пикадилли и Манчестером Викторией в каждом направлении, и связанная реорганизация путей движения поездов и изменение расписания обеспечат восемь поездов в час из Манчестера Виктория в западном направлении через Chat Moss и шесть поездов в час из Манчестера-Пикадилли в сторону Chat Moss или Болтона и Престона (поезда со станций Виктория и Пикадилли на запад и северо-запад (Chat Moss, Ливерпуль, Болтон, Престон и т. Д.) на самом деле не пересекают Хорда Ордсалл, оба конца которого ведут на восток, а проходят по уже существующему пути).

Хорда является частью более крупного проекта Northern Hub, предложенного Network Rail в исследовании Manchester Hub Study за 2010 год. Полная схема будет стоить около 530 миллионов фунтов стерлингов. Ordsall Chord будет стоить 85 миллионов фунтов стерлингов и позволит примерно 700 дополнительным поездам в день ходить в Манчестер. Большинство сквозных поездов на маршрутах TransPennine Express (TPE) в Лидс, Ньюкасл и Ливерпуль-Лайм-стрит будут перенаправлены через Викторию. чем на Пикадилли, но некоторые службы TPE в Лидс, Ливерпуль и Ньюкасл будут продолжать движение через Пикадилли и останавливаться в Эшберис и / или Гортон и Гид-Бридж. Текущие быстрые услуги North TransPennine будут работать через Викторию, что сокращает время в пути.

Полная схема включает в себя новые сквозные платформы на Пикадилли и улучшения путей за пределами Манчестера, чтобы позволить быстрым экспрессам обгонять медленные останавливающиеся поезда, сокращая время в пути до Лидса в среднем на 14 минут и до Ливерпуля на 17. Железнодорожные перевозки доступ к дворам в районе парка Траффорд будет улучшен.

Строительство аккорда Ордсалл в октябре 2016 года

Хорда сохранит связь между перемещенными службами Восток-Запад и городскими главная железнодорожная развязка в Манчестере-Пикадилли. Это улучшит доступ к аэропорту Манчестера, до которого нелегко добраться из Виктории. Без хорды для таких операций потребовалось бы движение поездов до Солфорд-Кресент, а затем обратно.

Была высказана озабоченность по поводу воздействия, которое схема окажет на исторический уровень I, внесенный в список 1830 г., железнодорожный мост через реку Ирвелл, часть Ливерпуля и Первоначальный подход компании Manchester Railway к железнодорожной станции Manchester Liverpool Road (ныне на территории Музея науки и промышленности в Манчестере (MOSI)), который находится в

Детальные проекты были представлены Network Rail в ноябре 2012 года, после чего в мае была подана заявка на предполагаемое планирование для подачи в конце августа 2013 года. В плане предлагалось избежать моста Стивенсона пересечь реку по сетевому арочному мосту, но прервав железнодорожное сообщение с главной линией музея сразу к востоку от моста, закончив постоянные поездки музея туда и обратно с использованием реплики одного локомотивов Стивенсона 1830 Planet. Согласно Network Rail, «Network Rail не легкомысленно относится к удалению этого соединения, и мы изучили множество альтернативных решений, прежде чем пришли к выводу, что соединение необходимо будет удалить, чтобы освободить место для хорды». Музей выступил против выравнивания, утверждая, что это окажет «разрушительное воздействие на посетителей, добровольцев и доходы MOSI».

Строительство

Строительство Ordsall Chord в апреле 2017 года

Network Rail представила Применение Закона о транспорте и работах для строительства хорды Ордсалл в сентябре 2013 года. нормативный акт, разрешающий строительство, был подписан 31 марта 2015 года, а подготовительные работы начались в октябре 2015 года. В январе 2016 года Network Rail приступили к работам над фундаментом с запланированной датой завершения в конце 2017 года. В ноябре 2016 года Network Rail объявила, что ожидает, что с декабря 2017 года будут курсировать до аэропорта Манчестера, а с декабря 2017 года будут курсировать электрические поезда между Манчестером и Престоном через Болтон с новые связи в Манчестере из долины Колдер. В 2018 году будет введено почасовое прямое сообщение из Ньюкасла в аэропорт Манчестера, что также будет означать дополнительное почасовое сообщение между Лидсом и Ньюкаслом и шесть поездов в час между Манчестером Викторией и Рочдейлом.

Марк Уитби, гражданский инженер и бывший президент Института инженеров-строителей обжаловал решение об утверждении его строительства в Высоком суде. 14 октября 2015 года Высокий суд отклонил его апелляцию и отказал Уитби в праве обжаловать это решение. Уитби подал апелляцию, и 11 января 2016 года Апелляционный суд предоставил разрешение на подачу апелляции, заявив: «Основания для апелляции поднимают важные вопросы и имеют реальные шансы на успех». Уитби хотел альтернативу, которая не прервала бы железнодорожное сообщение с Музеем науки и промышленности и не разрушила бы исторические постройки. Дело слушалось в марте 2016 года, но апелляция Уитби была отклонена.

600-тонная сетевая арка была поднята на место 21 февраля 2017 года.

Операция

Первый пассажир 10 декабря 2017 года обслуживание было в 08:40: из Манчестера Виктория в Манчестер Оксфорд-роуд, затем обратный рейс продолжился в Лидс.

Предполагалось, что загруженность в Манчестере-Пикадилли сократится на четверть, частично из-за уменьшение потребности поездов в пересечении горла станции, блокирование других услуг. Была надежда, что через Манчестер будут курсировать более частые поезда.

Однако это еще не материализовалось, особенно после расписания в мае 2018 года, которое вызвало массовые сбои в Манчестере. Отсутствие использования Ordsall Chord по сравнению с его стоимостью в 100 миллионов фунтов стерлингов объясняется нехваткой мощностей на Пикадилли, Оксфорд-роуд и Виктории, чтобы справиться с увеличивающимся объемом услуг, которые предоставляет Chord.

Эндрю Хейнс, назначенный главным исполнительным директором Network Rail в августе 2018 года, отметил неадекватность инфраструктуры для поддержки Ordsall Chord в рамках обзора деятельности Network Rail:

«Ordsall Chord - классический пример фантастической части инфраструктуры. который открыл новые возможности для путешествий... но там, где новая инфраструктура не была поддержана достаточно строгим рабочим планом. Никто действительно не думал о том, как мы будем надежно управлять 15 поездами в час на шести плоских развязках на пространстве в несколько миль, с разнородным подвижным составом, большая часть которого будет путешествовать в течение нескольких часов, что может привести к задержке в пути »

См. также

Ссылка es

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Ordsall Chord.

. Координаты : 53 ° 28′42 ″ N 2 ° 15′37 ″ W / 53,47842 ° N 2,26033 ° W / 53,47842; -2.26033

Последняя правка сделана 2021-06-01 14:17:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте