Burscough Bridge | |
---|---|
Местоположение | Burscough, Западный Ланкашир. Соединенное Королевство |
Ссылка на сеть | SD444124 |
Управляется | Северными поездами |
Платформами | 2 |
Другая информация | |
Код станции | BCB |
Классификация | Категория DfT F1 |
Пассажиры | |
2014/15 | 0,228 миллиона |
2015/16 | 0,234 миллиона |
2016/17 | 0,241 миллиона |
2017/18 | 0,242 миллиона |
2018/19 | 0,216 миллиона |
Железнодорожная станция Burscough Bridge (произносится как Burs / co Bridge) обслуживает город Burscough в Ланкашире, Англии. Это основная остановка на линии Манчестер-Саутпорт. Им управляет Северный поезд. Рядом со станцией недавно построили автобусную развязку, в том числе магазин и кафе (оба сейчас закрыты). Станция была определена Merseytravel как возможная развязка между линией Ливерпуль - Ормскирк и линией Саутпорт - Уиган в долгосрочной стратегии развития железных дорог в регионе Ливерпуль.
Станция была построена железной дорогой Манчестера и Саутпорта и открыта 9 апреля 1855 года, а с января 1885 года входила в состав Ланкаширской и Йоркширская железная дорога (LYR). Главное каменное здание вокзала (больше не используется) было построено в это время в стандартном стиле LYR. LYR объединилась с Лондонской и Северо-Западной железной дорогой 1 января 1922 года, а в 1923 году в свою очередь была сгруппирована в Лондонскую, Мидлендскую и Шотландскую железную дорогу (LMS). В 1948 году последовала национализация. Когда в 1980-х годах была введена секторизация, станция обслуживалась региональными железными дорогами до приватизации British Rail. До 1962 года, когда это пассажирское сообщение было прекращено, поезда от Саутпорта до Берскоу-Бридж могли продолжать движение до Берскоу-Джанкшн и до Ормскирка по одной из двух кривых, которые связывали Уиган с маршрутом Саутпорт с бывшей магистралью железной дороги Восточного Ланкашира между>Престон и Ливерпульская биржа. С тех пор оба соединения были отключены, но формирования остались, и от различных сторон поступали призывы открыть их снова, чтобы позволить проехать из Саутпорта как в Ормскирк, так и в Престон.
Основные здания на платформе, ведущей к Уигану, все еще стенд, но сейчас находятся в частном жилом пользовании.
Эту станцию не следует путать с Burscough Junction, которая также находится в Burscough, но на линии Ормскирк - Престон. Рядом со станцией построена автобусная развязка для перевозки пассажиров между Берскоу-Бридж и Берскоу-Джанкшен, включая магазин и кафе. На территории комплекса построена касса; он открылся в 2005 году, но был закрыт 25 июня 2016 года из-за сокращения бюджета муниципалитета. Публичное уведомление от Совета графства Ланкашир сообщает пассажирам, что ближайшая станция с персоналом - либо Ормскирк, либо Парболд.
. Доступ к обеим платформам осуществляется без ступенек.
Во время реструктуризации железных дорог в 1960-х и 1970-х годах были удалены "кривые Берскоу", которые образовывали связь между линиями Ормскирк-Престон и Саутпорт-Уиган, хотя формация сохранилась. North Curve была выведена из эксплуатации и разорвана в июле 1969 года, а в 1973 году поднята: последний раз она использовалась только для субботнего пустого поезда из Блэкпула в Саутпорт. Южная кривая была выделена в 1970 году, но по-прежнему использовалась для обслуживания обширных подъездных путей в депо MOD, расположенном к северу от станции Burscough Junction. Последний поезд он ходил в 1982 году.
Пассажирское сообщение от Ормскирка до Берскоу-Джанкшн и далее до Саутпорта, которое использовало южную кривую, было прекращено в 1962 году, как видно из расписания British Rail London Midland Region. этот год.
Давление со стороны местных транспортных групп, Западный Ланкашир Городской совет и бывший член парламента Саутпорта Джон Пью пока не убедили Network Rail восстановить кривые. Были предложены различные схемы, включая полную электрификацию линии от Саутпорта через Берскоу до Ормскирк с использованием той же третьей железнодорожной системы, что и Мерсейрейл. Это предложение позволит пользователям ветки Ормскирк Северной линии компании Merseyrail добраться до Саутпорта без необходимости проезда через Сандхиллс.
. В июне 2009 года Ассоциация компаний по эксплуатации поездов в своем отчете Connecting Communities: Expanding Access to Rail Network призвала к финансированию повторного открытия этой линии в рамках схемы стоимостью 500 миллионов фунтов стерлингов для открытия 33 станций на 14 линиях, закрытых в Beeching Ax, включая семь новых станций на бульварах. Использование кривых в новой схеме обслуживания было определено Network Rail, если они будут электрифицированы вместе со сквозными линиями.
Кроме того, Network Rail определила электрификацию Уигана до Саутпорта вместе с Ормскирком. к Preston Line и Burscough Curves в качестве возможного источника новых услуг.
Платформа New Merseyrail Fleet A В документе «Будущие инновации» упоминается об усовершенствованиях компании Ormskirk-Preston, что существует возможность использования устройств Merseyrail с батарейным питанием, которые могут улучшить экономическое обоснование открытия кривых. В документе говорится, что проверка будет проведена после того, как блоки Merseyrail будут протестированы на работу от батарей в 2020 году.
В марте 2020 года MP для Саутпорт, Саут-Риббл, Уэст-Ланс и Престон (Дэмиен Мур, Кэтрин Флетчер, Рози Купер и сэр Марк Хендрик ) вместе с лидером Совета графства Ланкашир Джеффом Драйвером объединились в попытке оказать давление на Network Rail и Правительство, чтобы восстановить кривые.
С понедельника по субботу днем ходят два поезда в час в западном направлении до Саутпорт и в восточном направлении до Уиган. После изменения расписания в мае 2019 года поезда в восточном направлении теперь ходят по Болтон до обеих станций Манчестера. Один бежит в Манчестер Виктория и Сталибридж, а другой - в Олдерли Эдж через Манчестер Пикадилли и Стокпорт. Через Атертон курсирует только небольшое количество поездов бизнес-класса и поздних вечерних рейсов - в противном случае пассажиры должны пересесть на поезд в Уигане, чтобы добраться до станций на этом маршруте.
По воскресеньям есть ежечасное сообщение с Саутпортом и Блэкберн через Манчестер Виктория.
Старое здание вокзала на платформе Уигана.
Новое здание станции (ныне заброшенное) на платформе Саутпорта.
Сигнальная будка на мосту Берскоу.
Станция в 1964 году, смотрит в сторону Уигана
Вид в сторону Саутпорта в 1964 году
Экспресс-поезд на перекрестке с мостом Берскоу
Викискладе есть медиафайлы, связанные с железнодорожной станцией Burscough Bridge. |
Предыдущая станция | National Rail | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
New Lane or. Meols Cop or. Southport | Northern Trains. Manchester-Southport Line | Hoscar or. Парболд | ||
Заброшенные железные дороги | ||||
Руффорд | Ланкаширская и Йоркширская железная дорога. Кривые Берскоу Север | Конечная остановка | ||
Конечная остановка | Железная дорога Ланкашира и Йоркшира. Кривые Берска Юг | Берско-Джанкшн |
Координаты : 53 ° 36′18 ″ N 2 ° 50′31 ″ W / 53,605 ° N 2,842 ° W / 53,605; -2,842