Бамбер-Бридж | |
---|---|
Железнодорожная станция Бамбер-Бридж в 2009 году | |
Местоположение | Бамбер-Бридж, South Ribble. Соединенное Королевство |
Ссылка на сеть | SD564258 |
Управляется | Northern |
Platforms | 2 |
Другая информация | |
Код станции | BMB |
Классификация | Категория DfT F2 |
История | |
Открыт | 1846 (1846) |
Пассажиры | |
2014/15 | 83,172 |
2015 / 16 | 86,178 |
2016/17 | 89,676 |
2017/18 | 88,720 |
2018/19 | 68,764 |
Железнодорожная станция Бамбер-Бридж обслуживает территорию Бамбер-Бридж, Англия, в 4 милях (6 км) к югу от центра города Престон на дорогах A6 и M6. Он расположен на линии Восточный Ланкашир и управляется Северным.
Его железнодорожная станция, как и Лосток Холл, когда-то была намного больше и использовалась гораздо большим количеством поездов, чем сегодня. Открытая в 1846 году железной дорогой Блэкберн и Престон, она стала перекрестком через четыре года, когда преемница BP Восточная Ланкаширская железная дорога открыла прямой путь в Престон, который избавил от необходимости использовать Северную Юнионскую железную дорогу. между Фарингтоном и Престоном (и, таким образом, платят огромные пошлины компании NUR). Ливерпульская, Ормскиркская и Престонская железная дорога тем временем прибыла в Лосток-холл в 1849 году, поставив деревню на главной линии от Блэкберна до Ливерпуля.
Станция в 1963 годуВсе эти новые линии стали жертвами экономии BR в результате Beeching Axe - прямой линии до Престона, закрытой для всего движения в апреле 1972 года (с этого момента услуги вернулись к используя первоначальную линию 1846 года через Lostock Hall, затем построенную в 1908 году кривую Фарингтона, чтобы добраться до WCML) и поезда Блэкберн - Ливерпуль, заканчивающиеся 6 октября 1969 года. Линия была снята с производства в 1973 году и теперь контролируется блоком питания в Престоне, хотя отличительная сигнальная будка все еще остается для наблюдения за тремя железнодорожными переездами (один здесь локально и два дальше на восток через систему видеонаблюдения).
На платформе, идущей на запад, здание вокзала, построенное в 1846 году, сохранилось, но не больше используется в составе станции. Недавно здание было заброшено, но сейчас оно превращается в приемный пункт для пенсионеров. Зал ожидания на восточной платформе и старый пешеходный переход, соединяющий две платформы, были удалены.
Бамбер-Бридж не может быть строго «деревней с одной улицей», но каждый поезд, который проходит через него, останавливает движение; железнодорожный переезд пересекает главную дорогу. Только поезда Northern, следующие в и из Престон, используют Бамбер-Бридж. Он имеет две платформы, но без персонала (поэтому билеты нужно покупать в билетном автомате или в поезде, если вы едете отсюда). На станции работают информационные экраны для пассажиров, а также система громкой связи на длинной линии для предоставления информации о движении поезда.
По состоянию на январь 2018 года, наряду с другими станциями на этой линии, был установлен новый билетный автомат с сенсорным экраном. добавлен в Станцию.
С понедельника по субботу есть ежечасные перевозки от Бамбер-Бридж до Престон в западном направлении и Блэкберн, Бернли и Колн, на восток. Кроме того, по воскресеньям в каждом направлении ходит почасово: поезда в западном направлении ходят до Южный Блэкпул.
В дополнение к основной услуге, два дополнительных вызова предоставляются службами на линии Йорк и Лидс - Северный Блэкпул во время утренний пик, чтобы предоставить дополнительные возможности для поездок в Престон для пассажиров и покупателей. Здесь также останавливается один вечерний пиковый дополнительный поезд от Престона до Блэкберна.
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Bamber Bridge железнодорожная станция. |
Предыдущая станция | National Rail | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Lostock Hall | Северная. линия Восточного Ланкашира | Плезингтон |
Координаты : 53 ° 43′37 ″ с.ш., 2 ° 39′40 ″ з.д. / 53,727 ° с.ш., 2,661 ° з. 53,727; -2,661