Центральный вокзал Сент-Хеленс

редактировать

Сент-Хеленс Центральный National Rail
Бриджес, центральная железнодорожная станция Сент-Хеленс (географическое положение 3795538).jpg
МестоположениеСент-Хеленс, Сент-Хеленс. Соединенное Королевство
Координаты53 ° 27′10 ″ N 2 ° 43′48 ″ W / 53,4529 ° с.ш., 2,730 ° Вт / 53,4529; -2,730 Координаты : 53 ° 27'10 ″ N 2 ° 43'48 ″ W / 53,4529 ° N 2,730 ° W / 53,4529; -2,730
Ссылка на сеть SJ516953
УправляетсяNorthern Trains
Transit AuthorityMerseytravel
Platforms2
Другая информация
Код станцииSNH
Зона проездаA1 / A2
КлассификацияКатегория DfT D
История
Исходная компанияКанал Сент-Хеленс и железная дорога
Предварительная группировкаЛондонская и Северо-Западная железная дорога
Пост-группировкаЛондонская Мидленд и Шотландская железная дорога
Ключевые даты
1 февраля 1858 г.Открыт как Сент-Хеленс
1 марта 1949 г.Переименовано в St Helens Shaw Street
11 мая 1987 г.Переименовано в St Helens Central
Passengers
2014/15Уменьшение 1,044 миллиона
2015/16Увеличить 1,140 миллиона
2016/17Увеличить 1,167 миллиона
2017/18Увеличить 1,301 миллиона
2018/19Уменьшение 0,657 миллиона

Центральный вокзал Сент-Хеленс (ранее известная как улица Сент-Хеленс-Шоу) - это железнодорожная станция, обслуживающая город Сент-Хеленс, Мерсисайд, Англия. Он находится на линии Ливерпуль - Уиган от Liverpool Lime Street до Wigan North Western. Станция и все поезда, которые на нее ходят, обслуживаются Северными поездами или Транспеннинским экспрессом.

. Станция находится на Merseyrail City Line. Городская линия - это название, данное местным железнодорожным маршрутам из Ливерпуль-Лайм-стрит, которыми управляют другие компании, кроме Merseyrail. Линия города отображается на картах сети Merseyrail красным цветом и охватывает линию Ливерпуль-Уиган. Хотя он имеет торговую марку под названием Merseyrail, маршруты обслуживаются компанией Northern Trains от имени Merseytravel, а не франшизой Merseyrail.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Электрификация
  • 2 Информация о станции
  • 3 Услуги
  • 4 Галерея
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История

Станция была первоначально открыта Каналом Святой Елены и железной дорогой как Сент-Хеленс 1 февраля 1858 года, чтобы заменить две ранее расположенные поблизости станции 1833 и 1849 годов. Оригинальный маршрут 1833 года от Widnes Dock через город (вместе с ответвлением от St Helens Junction ) и далее до Rainford Junction (открыт вместе со станцией в 1858 г.) десять лет спустя к нему присоединились Ланкаширская союзная железная дорога в Северо-Западный Уиган и Блэкберн в декабре 1869 г., в то время как маршрут на юго-запад до Хайтон была открыта Лондонской и Северо-Западной железной дорогой в 1871 году. В 1949 году она была переименована в St Helens Shaw Street .

Станция в 1992 году в основном была построена в 1961 году

Станция была полностью перестроена в 1961 году по проекту архитектора Уильяма Роберта Хедли, который включал и рекламировал значительное количество местного стекла Pilkington Vitrolite Glass. Полностью остекленный кассовый зал освещался башней с двускатной крышей на двух Y-образных опорах. Навесы платформ представляли собой отдельно стоящие складчатые пластинчатые крыши на трубчатых колоннах.

К ​​этому времени оба первоначальных маршрута железных дорог Сент-Хеленс и Ранкорн-Гэп были закрыты для пассажирского движения, перевозки прекратились 18 июня 1951 года. Короткая ветка до Сент-Хеленс-Джанкшен постигла в июне 1965 года ту же участь, что и результат Beeching Axe, хотя грузовые перевозки продолжали работать на обеих линиях до 1980-х годов.

Затем в 1987 году он стал Сент-Хеленс Сентрал (первоначальная станция GCR Сент-Хеленс Сентрал, расположенная на Корпоративной улице, была полностью закрыта в 1952 году и снесена в конце 1960-х годов.). Двумя годами позже сквозное сообщение с перекрестком Сент-Хеленс было разорвано, хотя участок до завода Hays Chemicals в Саттон-Оук оставался открытым до 2002 г. (путь остается на месте, но не используется по сей день.). Это оставило в эксплуатации только линию Ливерпуль-Уиган, а также короткий участок старой линии Рейнфорд, обслуживающий стекольный завод Pilkington в Коули-Хилл (около Джерардс-Бридж ), хотя он также не использовался в течение нескольких лет.

Несчастный случай произошел 11 ноября 1988 года, когда поезд из Blackpool North в Liverpool Lime Street сошел с рельсов после того, как он отправился из Сент-Хеленс-Сентрал в 23:15. Выехав со станции, водительская кабина врезалась в опору моста; водитель погиб, 16 пассажиров получили легкие травмы.

В 2005 году Merseytravel и Network Rail объявили тендеры на реконструкцию станции, в том числе строительство нового здания вокзала., пешеходный мост и подъемники. Новое здание вокзала и сооружения были собраны всего в нескольких ярдах от здания вокзала 1960-х годов и являются третьим сооружением на том же месте. Общая сметная стоимость проекта составила 6 миллионов фунтов стерлингов, при этом Европейский Союз внес 1,7 миллиона фунтов стерлингов в общую сумму финансирования. Новый пешеходный мост был установлен рано утром 22 января 2007 года. Строительные работы были завершены летом, и новые залы ожидания и пешеходный мост открылись для пассажиров 19 сентября. Новое здание вокзала было официально открыто 3 декабря 2007 года.

Электрификация

Надземная электрификация линии Ливерпуль-Уиган была завершена в 2015 году. Ранее в 2012 году проводились работы по модернизации соседних мостов. в течение 2014 г. были установлены мачты электрификации и новые сигналы, в начале 2015 г. была проведена воздушная проводка. Северная железная дорога, тогдашняя железнодорожная компания, объявила о введении электрических услуг на линии с началом изменения нового расписания. 17 мая 2015 года линия Ливерпуль - Уиган теперь обслуживается 4-мя автомобилями класса 319. После завершения электрификации маршрута Престон-Блэкпул в течение 2018 года на маршруте Ливерпуль-Блэкпул-Север на всем маршруте начали использовать электрооборудование класса 319. Поэтому в нормальных условиях Сент-Хеленс работает полностью на электричестве. По воскресеньям теперь ходит полчаса до Уигана, а запасные поезда идут до Престона и Блэкпула. Электроагрегаты класса 331 Civity начали работать вместе с существующими наборами класса 319 на линии с июля 2019 года.

Информация о станции

На этой станции не применяются штрафные тарифы. Станция работает с 05:45 до 23:50 (с 08:00 по воскресеньям).

Касса работает с 05:50 до 20:40 с понедельника по субботу, с 08:00 до 22:00 по воскресеньям. Возможны расширенные, сезонные, общие запросы и продажи билетов. Рядом с кассой установлен автомат по продаже билетов. Доступ для инвалидов обеспечивается лифтами на обеих платформах.

Парковка для автомобилей (включая отсеки для инвалидов) доступна и бесплатна для пользователей железных дорог при условии, что парковочный талон на транспортное средство сначала получен в кассе. Недавно были предоставлены возможности для подзарядки транспортных средств с электрическим приводом.

Торговые автоматы с холодными напитками и закусками установлены в зале ожидания на платформе, ведущей к Уигану. В марте 2012 года специальная кофейня, предлагающая горячие и холодные блюда, была открыта наверху в главном здании вокзала, но закрылась в сентябре 2012 года, при этом франшиза до сих пор остается пустой.

По состоянию на 2017 год Сент-Хеленс Сентрал использует автоматические билетные барьеры, заменяя временный укомплектованный шлагбаум, которым управляет Северный (Северный железнодорожный вокзал).

Услуги

В дневное время с понедельника по субботу между Liverpool Lime Street и Wigan North Western ходит полчаса, а между Lime ходит почасовая остановка. Стрит и Северный Блэкпул через Престон. До обновления расписания мая 2018 года эта служба запускалась и прекращалась по адресу Liverpool South Parkway. Два поезда TransPennine Express в день отправляются из Liverpool Lime Street в Preston в обоих направлениях, и один поезд в день продлевается до Glasgow Central. По воскресеньям это увеличено до трех поездов в день в обоих направлениях.

По воскресеньям теперь каждые полчаса отправляются рейсы в Уиган и Ливерпуль, причем один из первых каждый час отправляется в Северный Блэкпул.

Галерея

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Центральным железнодорожным вокзалом Сент-Хеленс.
Предыдущая станцияNational Rail National Rail Следующая станция
Хайтон Северные поезда. Ливерпуль-Уиган Лайн Уиган Северо-Западный
Татто-Хит Гарсвуд
Ливерпуль Лайм-Стрит Транспеннинский экспресс. Транспеннин Северо-Запад Северо-Западный Уиган
Исторические железные дороги
ТерминусЛондон и Северо-Западная железная дорога. Железная дорога Ланкашир-Юнион Карр Милл
Заброшенные железные дороги
Мост Джерардса LNWR. Сент-Хеленс и Ранкорн-Гэп Железная дорога Писли Кросс
Последняя правка сделана 2021-06-09 06:18:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте