Железнодорожная станция Черч Фентон

редактировать
Железнодорожная станция на севере Y Оркшир, Англия

Черч Фентон National Rail
Church Fenton Station.jpg Станция Черч Фентон в 1970 году (до сноса убежищ)
МестоположениеЧерч Фентон, Селби. Великобритания
Координаты53 ° 49'35 ″ N 1 ° 13'39 ″ W / 53,8263 ° N 1,2275 ° W / 53,8263; -1,2275 Координаты : 53 ° 49'35 ″ N 1 ° 13'39 ″ W / 53,8263 ° N 1,2275 ° W / 53,8263; -1,2275
Ссылка на сеть SE509369
УправляетсяNorthern
Платформами4
Другая информация
Код станцииCHF
КлассификацияКатегория DfT F2
Пассажиры
2014/15Decrease 66,888
ОбменDecrease 690
2015/16Увеличить 71,354
РазвязкаУвеличить 771
2016/17Decrease 71,180
РазвязкаУвеличить 990
2017/18Увеличить 75,946
РазвязкаУвеличить 954
2018/19Увеличить 93,088
РазвязкаУвеличить 4,027

Железная дорога Черч-Фентон станция обслуживает Черч Фентон в Северном Йоркшире, Англии. Он находится на бывшей главной линии York and North Midland Railway от York до Normanton, чуть менее 10,75 миль (17 км) от York.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Услуги
  • 3 Ссылки и примечания
  • 4 Внешние ссылки

История

Экспресс, проходивший через станцию ​​в 1988 году

Y NMR открыл первую часть его маршрут через деревню (и до Милфорда) 29 мая 1839 года, завершив его в следующем году. По завершении ответвления оттуда в Харрогейт через Уэтерби и Тадкастер YNM в 1848 году новая станция на несколько ином месте придала ей новое значение и внутри через два года он стал отправной точкой новой главной линии восточного побережья от Йорка до Лондона с открытием линии от Burton Salmon в Ноттингли (затем поезда продолжаются через Аскерн и Донкастер ).

Дальнейшее развитие станции произошло в 1869 году, когда по Северо-Восточной железной дороге оттуда до Миклфилда было открыто сообщение длиной 5 миль (8,0 км). бывшая Железная дорога Лидса и Селби для создания новой главной линии между Лидсом и Йорком. NER стремился сократить предыдущий, непрямой маршрут между двумя городами через Castleford в течение некоторого времени до этого, но планы построить линию через Tadcaster ни к чему не привели и поэтому был выбран этот альтернативный маршрут. Существующая линия отсюда до Йорка была впоследствии увеличена в четыре раза, чтобы справиться с возросшим трафиком, и станция существенно изменилась, с добавлением дополнительных платформ и соединений между двумя парами линий. Станция потеряла свой статус ECML в 1871 году, когда была открыта новая прямая линия из Йорка в Донкастер через Селби, но поезда из Лондона в Харрогейт продолжали звонить, и появилось еще одно дополнение к списку маршрутов, обслуживающих станцию. в 1879 г., когда была открыта линия Суинтон и Ноттингли, соединенная железной дорогой через Понтефракт-Багхилл и Феррибридж. В связи с четырехкратным увеличением количества линий нынешняя станция была открыта в 1904 году немного южнее второй станции.

Сегодня станция остается загруженной, даже несмотря на то, что линия Харрогейт стала жертвой Beeching Axe в январе 1964 г. и пассажирские поезда в направлении Каслфорд закончились шесть лет спустя. Линия Лидс - Йорк обеспечивает регулярные пассажирские перевозки (включая CrossCountry и First TransPennine Express ), а линия Sherburn, Milford Junction и оттуда до Ноттингли, Каслфорд и Понтефракт перевозят большое количество грузов. Northern управляет всеми услугами, которые обращаются к маршрутам Лидс-Йорк, Дирн-Вэлли и Халл-Йорк, которые проходят через четыре рабочих платформы. (пятая часть на западной стороне, когда-то использовавшаяся для поездов Харрогейта, не используется).

Станция покрыта протяженной автоматической системой P.A для предоставления информации о движении поездов в реальном времени. Также установлены информационные экраны для пассажиров, и есть билетный автомат, в котором пассажиры могут покупать билеты (только по карте) или разрешение на поездку (для оплаты проезда за наличный расчет). Доступ ко всем четырем платформам осуществляется по пешеходному мосту, поэтому на любую из платформ нет ступенчатого доступа. Бывшая касса на уровне улицы сейчас используется в частных коммерческих целях как ресторан, но все здания на уровне платформы были снесены к 1990 году.

Услуги

Уровни обслуживания на станции были значительно увеличены при изменении расписания летом 2018 года и снова изменены в декабре 2018 года - поезда на линии Йорк - Лидс теперь ходят ежечасно в каждую сторону в течение дня, в то время как многие поезда Йорк - Халл и поезда Бридлингтон также останавливаются (ранее на этом маршруте предоставлялось только ограниченное обслуживание в пиковые часы). Большинство рейсов в Лидс обычно продолжаются до Blackpool North через Bradford Interchange и идут экспрессом до Лидса. Ограниченное обслуживание (три в день) также предоставляется Шеффилду по линии Дерн-Вэлли.

По воскресеньям теперь также ежечасно отправляются поезда в Лидс и Йорк, а также два поезда в и из Шеффилда. и три - Халлу. Большинство рейсов Лидса продолжают движение в Северный Блэкпул.

Ссылки и примечания

  • Body, G. (1988), PSL Field Guides - Railways of the Eastern Region Volume 2, Patrick Stephens Ltd, Wellingborough, ISBN 1- 85260-072-1

Внешние ссылки

Викискладе есть средства массовой информации, связанные с железнодорожной станцией Черч-Фентон.
Предыдущая станцияNational Rail National Rail Следующая станция
Sherburn in Elmet Northern Dearne Valley LineUlleskelf
Northern Халл-Йорк Лайн
Миклфилд Северный Йорк и Селби Лайнс
Вышедшие из употребления железные дороги
Конечная остановкаСеверо-восточная железная дорога. Линия Харрогейт – Черч Фентон Stutton
Последняя правка сделана 2021-05-15 06:49:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте