Железнодорожная станция Коттингема

редактировать
Железнодорожная станция в Восточном райдинге Йоркшира, Англия

Коттингем National Rail
Коттингем Железнодорожный вокзал.JPG
МестоположениеКоттингем, Восточный райдинг Йоркшира. Соединенное Королевство
Координаты53 ° 46′54 ″ с.ш., 0 ° 24′23 ″ з.д. / 53,781702 ° N 0,406376 ° Вт / 53,781702; -0,406376 Координаты : 53 ° 46'54 ″ N 0 ° 24'23 ″ W / 53,781702 ° N 0,406376 ° W / 53,781702; -0.406376
Ссылка на сеть TA051328
УправляетсяNorthern
Platforms2
Другая информация
Код станцииCGM
КлассификацияКатегория DfT F1
История
Открыт6 октября 1846 г. (6 октября 1846 г.)
Пассажиры
2014/15Уменьшение 0,207 миллиона
2015/16Увеличение 0,219 миллиона
2016/17Увеличение 0,237 миллиона
2017/18Уменьшение 0,230 миллиона
2018/19Уменьшение 0,211 миллиона

Железнодорожная станция Коттингема обслуживает деревню Коттингем в Восточном райдинге Йоркшира, Англия. Расположенный на береговой линии Йоркшира, он находится под управлением Northern. Станция обслуживает северные пригороды Халла и генерирует много пригородных перевозок.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Услуги
  • 3 Услуги
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Источники
  • 5 Внешние ссылки

История

Станция была открыта, вместе с остальной частью линии от первоначальной станции Hull and Selby Railway на Manor House Street, Hull, 6 октября 1846 года.

Здание вокзала было спроектировано Автор Джордж Эндрюс, состоящий из двух платформ, дома начальника станции и залов ожидания. Помимо пассажирских помещений, к западу от линии имелся склад для товаров и угольный склад, до которого можно было добраться по точкам к северу от станции. Транзит товаров в Коттингем включал уголь и строительные материалы, в то время как товары, отправляемые из Коттингема, включали большое количество сельскохозяйственной продукции, а также скот. Товарооборот прекратился в 1970 году.

На полпути между Коттингемом и Халлом, когда открылась прямая линия, ведущая к новой конечной станции York and North Midland Railway на Hull в 1848 году. Первоначальная линия к югу от Коттингема (позже известная как ветвь Ньюингтона) была впоследствии использована в качестве прямого маршрута к Бро и указала на запад, минуя оживленную станцию ​​в Парагоне, где проходили поезда до и от на побережье, и был особенно загружен в летние месяцы, но был закрыт для движения в мае 1965 года, что позволило убрать несколько неудобных железнодорожных переездов на его маршруте, оставив линию 1848 года для обслуживания всех остальных услуг.

В 1988 году дом начальника станции, сама станция и бывший товарный склад были внесены в список памятников II степени . Пешеходный мост на платформе станции имеет стандартную предварительно собранную конструкцию из чугуна NER.

Услуги

На станции нет персонала, но есть билетный автомат. На первой платформе есть солидное кирпичное убежище, а на второй платформе - два укрытия для ожидания (здания на второй платформе находятся в частных руках). На экранах с информацией о пассажирах представлена ​​информация о движении поездов, а также на плакатах с расписанием движения. Бесступенчатый доступ к платформе номер два доступен от входа на станцию, но доступ к платформе номер один требует использования ближайшего железнодорожного переезда.

Услуги

Все поезда на корпусе до Бридлингтон и Скарборо Line звонят сюда, предоставляя станции базовое получасовое обслуживание в каждом направлении с несколькими дополнительными поездами в час пик до и из Беверли. После изменения расписания в декабре 2009 года (см. Расписание 43 национальных железных дорог Великобритании), по воскресеньям в течение всего года ходит почасово движение в каждую сторону, с девятью поездами в каждом направлении через Скарборо и обратно. После введения расписания на декабрь 2019 года многие услуги, связанные с Халлом, продолжаются либо в Шеффилд через Донкастер, либо в Йорк через Селби.

С 21 мая 2017 г. станция начала обслуживаться одной службой Hull Trains до лондонского Кингс-Кросс утром и Беверли вечером. С мая 2019 года это количество было увеличено до 2 поездов в день.

Ссылки

Источники

  • Body, G (1988). Полевые руководства PSL - Железные дороги Восточного региона Том 2. Веллингборо: Patrick Stephens Ltd. ISBN 1-85260-072-1. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Хант, Дж. (Май 2009 г.). "To Hull and Back". Rail Magazine. No. 617. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Stamp, AH (1993). «Железнодорожная линия Коттингема». Последние очерки Коттингема. Краеведческое общество Коттингема. Стр. 15–115. CS1 maint: ref = harv (ссылка )

Внешние ссылки

Wikimedia Commons имеет средства массовой информации, связанные с железнодорожной станцией Коттингема.
  • Кинотеатр Кельвин Холл; Г.А. Гудинг (реж.) (1973), «Station Cameo», Yorkshire Film Archive, фильм о станции Коттингем в 1973 году
Предыдущая станцияNational Rail National Rail Следующая станция
Hull Paragon Северная береговая линия Йоркшира Беверли
Hull Paragon Hull Trains. Лондон-БеверлиБеверли
Последняя правка сделана 2021-05-15 13:51:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте