Коттингем | |
---|---|
Местоположение | Коттингем, Восточный райдинг Йоркшира. Соединенное Королевство |
Координаты | 53 ° 46′54 ″ с.ш., 0 ° 24′23 ″ з.д. / 53,781702 ° N 0,406376 ° Вт / 53,781702; -0,406376 Координаты : 53 ° 46'54 ″ N 0 ° 24'23 ″ W / 53,781702 ° N 0,406376 ° W / 53,781702; -0.406376 |
Ссылка на сеть | TA051328 |
Управляется | Northern |
Platforms | 2 |
Другая информация | |
Код станции | CGM |
Классификация | Категория DfT F1 |
История | |
Открыт | 6 октября 1846 г. (6 октября 1846 г.) |
Пассажиры | |
2014/15 | 0,207 миллиона |
2015/16 | 0,219 миллиона |
2016/17 | 0,237 миллиона |
2017/18 | 0,230 миллиона |
2018/19 | 0,211 миллиона |
Железнодорожная станция Коттингема обслуживает деревню Коттингем в Восточном райдинге Йоркшира, Англия. Расположенный на береговой линии Йоркшира, он находится под управлением Northern. Станция обслуживает северные пригороды Халла и генерирует много пригородных перевозок.
Станция была открыта, вместе с остальной частью линии от первоначальной станции Hull and Selby Railway на Manor House Street, Hull, 6 октября 1846 года.
Здание вокзала было спроектировано Автор Джордж Эндрюс, состоящий из двух платформ, дома начальника станции и залов ожидания. Помимо пассажирских помещений, к западу от линии имелся склад для товаров и угольный склад, до которого можно было добраться по точкам к северу от станции. Транзит товаров в Коттингем включал уголь и строительные материалы, в то время как товары, отправляемые из Коттингема, включали большое количество сельскохозяйственной продукции, а также скот. Товарооборот прекратился в 1970 году.
На полпути между Коттингемом и Халлом, когда открылась прямая линия, ведущая к новой конечной станции York and North Midland Railway на Hull в 1848 году. Первоначальная линия к югу от Коттингема (позже известная как ветвь Ньюингтона) была впоследствии использована в качестве прямого маршрута к Бро и указала на запад, минуя оживленную станцию в Парагоне, где проходили поезда до и от на побережье, и был особенно загружен в летние месяцы, но был закрыт для движения в мае 1965 года, что позволило убрать несколько неудобных железнодорожных переездов на его маршруте, оставив линию 1848 года для обслуживания всех остальных услуг.
В 1988 году дом начальника станции, сама станция и бывший товарный склад были внесены в список памятников II степени . Пешеходный мост на платформе станции имеет стандартную предварительно собранную конструкцию из чугуна NER.
На станции нет персонала, но есть билетный автомат. На первой платформе есть солидное кирпичное убежище, а на второй платформе - два укрытия для ожидания (здания на второй платформе находятся в частных руках). На экранах с информацией о пассажирах представлена информация о движении поездов, а также на плакатах с расписанием движения. Бесступенчатый доступ к платформе номер два доступен от входа на станцию, но доступ к платформе номер один требует использования ближайшего железнодорожного переезда.
Все поезда на корпусе до Бридлингтон и Скарборо Line звонят сюда, предоставляя станции базовое получасовое обслуживание в каждом направлении с несколькими дополнительными поездами в час пик до и из Беверли. После изменения расписания в декабре 2009 года (см. Расписание 43 национальных железных дорог Великобритании), по воскресеньям в течение всего года ходит почасово движение в каждую сторону, с девятью поездами в каждом направлении через Скарборо и обратно. После введения расписания на декабрь 2019 года многие услуги, связанные с Халлом, продолжаются либо в Шеффилд через Донкастер, либо в Йорк через Селби.
С 21 мая 2017 г. станция начала обслуживаться одной службой Hull Trains до лондонского Кингс-Кросс утром и Беверли вечером. С мая 2019 года это количество было увеличено до 2 поездов в день.
Wikimedia Commons имеет средства массовой информации, связанные с железнодорожной станцией Коттингема. |
Предыдущая станция | National Rail | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Hull Paragon | Северная береговая линия Йоркшира | Беверли | ||
Hull Paragon | Hull Trains. Лондон-Беверли | Беверли |