Международный железнодорожный грузовой терминал в Давентри (DIRFT) - железнодорожно-автомобильный интермодальный грузовой терминал со связанным складским комплексом в Нортгемптоншире, Англия. Объект расположен на пересечении автомагистралей M1, A5 и A428, в 4 милях (6 км) к востоку от Rugby и в 6 милях (10 км) к северу. из Давентри ; он имеет железнодорожное сообщение от петли Нортгемптона главной линии Западного побережья.
Первоначальная застройка площадью около 120 га (300 акров) была построена в 1990-х годах. из которых только DIRFT South (DIRFT Railport) имел прямое железнодорожное сообщение. Пристройка, часто называемая DIRFTII, площадью около 54 га (130 акров) получила разрешение на строительство в 2005 году и предназначена для подключения всех объектов к железнодорожному сообщению - первым владельцем DIRFT2 был Tesco, чей распределительный центр был завершен в конце 2011 года.
В настоящее время ведется строительство второго расширения DIRFTIII, также соединенного железнодорожным сообщением.
Международный железнодорожный грузовой терминал в Давентри является частью проекта по освоению земель, осуществляемого Северн Трент Уотер на участке площадью 430 акров (174 га) недалеко от Крика в Нортгемптоншире. Местоположение на развязке 18 автомагистрали M1 в непосредственной близости от дорог A5, A14 и M6 было определено еще в 1978 году как «рост, ориентированный на автомагистраль. точка ». Земельный участок первоначальной застройки DIRFT разделен на три части: DIRFT Central 40 акров (16 га), DIRFT East 130 акров (53 га) и DIRFT South 140 акров (55 га) по дорогам A5 и A428.
Сайт впервые был введен в эксплуатацию в июле 1997 года и был официально открыт в ноябре 1997 года компанией The Princess Royal, изначально в состав объекта входил склад площадью 475 000 квадратных футов (44 100 м), эксплуатируемый для оператора автомобильных перевозок. Эдди Стобарт. Железнодорожный терминал эксплуатировался Тиббеттом и Бриттеном ; Строительство железнодорожного склада площадью 210 000 кв. футов (20 000 м) было начато в 1998 году, второй объект площадью 265 000 кв. футов (24 600 м) был построен в 2000 году.
DIRFT был одним из первых после- Тоннель под Ла-Маншем автомобильно-железнодорожные интермодальные терминалы - на территории находятся железнодорожные терминалы, а традиционные складские помещения были спроектированы как региональный узел для железнодорожных грузовых потоков в и из порта Феликстоу и тоннеля под Ла-Маншем он является частью британской сети Трансъевропейской комбинированной транспортной сети.
. Сайт был в первую очередь разработан компанией Severn Trent Property, входящей в Severn Trent Water. Первыми арендаторами были Royal Mail, Tesco («Fastway RDC», управляемый DHL ) (закрыто в 2009 г.) и Mothercare. В 2004 году 74 акра (30 га) неосвоенной земли на участке с емкостью для 1 400 000 кв. Футов (130 000 м) складских помещений были проданы совместному предприятию между British Land и; Впоследствии British Land передала свою долю в владение нескольким клиентам, включая склад 750 000 кв. Футов (70 000 м²) в аренду Tesco в 2005 году.
Severn Trent plc продала свою долю в DIRFT, а также 130 акров (53 га) участка DIRFTII для Prologis в 2006 г. В 2008 г. Малкольм Рейл стал оператором железнодорожного порта в DIRFT.
В 2005 году было получено разрешение на строительство соединенного железной дорогой 130 акров (54 га) на запад от первоначального участка с застроенной земельной площадью более 1 900 000 кв. Футов (180 000 м). Расширение DIRFTII было разработано для складских помещений, соединенных железной дорогой, позволяющих осуществлять перевозки между морским или канальным туннельным транспортом и автомобильным транспортом или складским хранением. Планы включали оборудование для контейнерных и боковых железнодорожных грузовых перевозок на поддонах.
Tesco приобрела в 2011 году распределительный центр продовольственных товаров площадью 78000 кв.м, построенный VolkerFitzpatrick (главный подрядчик), строительство работы были завершены в сентябре 2011 года. В рамках разработки под дорогой A5 был построен железнодорожный туннель, чтобы соединить DIRFTII с железнодорожной сетью через первоначальный железнодорожный порт DIRFT.
Еще 7,5 миллионов квадратных футов расширение, DIRFTIII, было предложено для строительства на территории бывшей радиостанции Регби к северо-западу от нынешней застройки. Предложение также включало большую территорию в 170 акров (70 га) зеленых насаждений под названием Lilbourne Meadows. Разработка является совместным предприятием ProLogis и Rugby Radio Station Limited Partnership (RRSLP) (BT и Aviva ). Участок DIRFTIII также будет соединен железнодорожным сообщением с более чем 7 500 000 кв. Футов (700 000 м) складских помещений на 400 акрах (163 га) земли плюс 8,6 акров (3,5 га) стоянки для грузовых автомобилей. Связанное с этим развитие - Sustainable Urban Extension (SUE), построенное к западу от DIRFT как пригород Регби - с запланированным более 6000 домов. Проект получил название Houlton, и первые домовладельцы въехали в него в декабре 2017 года.
Заявка на планирование в Комиссию по планированию инфраструктуры (IPC) была подана в 2011 г. и был утвержден в июле 2014 г.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Международным железнодорожным грузовым терминалом Давентри (DIRFT). |
Координаты : 52 ° 20′59 ″ N 1 ° 10 ′04 ″ Вт / 52,34972 ° с.ш., 1,16778 ° Вт / 52,34972; -1.16778