Cricklewood

редактировать

Человеческое поселение в Англии
Cricklewood
Crown Moran Hotel - geograph.org.uk - 1024763.jpg . Clayton Crown Hotel, Cricklewood
Криклвуд находится в Большом Лондоне Cricklewood Cricklewood Местоположение в пределах Большой Лондон
Ссылка на сетку ОС TQ235855
Лондонский район
Церемониальный округ Большой Лондон
Регион
Страна Англия
Суверенный штат Соединенное Королевство
Почтовый город ЛОНДОН
Почтовый индекс округа NW2
Телефонный код 020
Полиция Метрополитен
Пожарная Лондон
Скорая помощь Лондон
Парламент Великобритании
Лондонская ассамблея
Список мест
UK
Англия
Лондон
51 ° 33′17 ″ с.ш. 0 ° 13′03 ″ з.д. / 51,5548 ° с.ш., 0,2176 ° Вт / 51,5548; -0,2176 Координаты : 51 ° 33'17 ″ N 0 ° 13′03 ″ W / 51,5548 ° N 0,2176 ° W / 51,5548; -0,2176

Криклвуд - это район Лондона, Англия, который охватывает границы трех лондонских районов: Барнет на востоке, Брент на запад и Камден на юго-восток. Паб Crown, ныне Clayton Crown Hotel, является местной достопримечательностью и расположен в 5 милях (8,0 км) к северо-западу от Чаринг-Кросс.

Криклвуд был небольшой деревенской деревушкой около Edgware Road, римская дорога, которая позже была названа Watling Street и которая образует границу между тремя районами Криклвуда. Район стал урбанизированным после появления наземных и подземных железных дорог в районе Willesden Green в 1870-х годах. Магазины на Криклвудском Бродвее, известном здесь как Эджвер-роуд, контрастируют с более тихими окрестными улицами, построенными в основном в поздневикторианском, эдвардианском и 1930-х годах. Область имеет прочные связи с Ирландией из-за значительного ирландского населения. 35 гектаров (86 акров) Гладстон-парк находится на северной окраине области.

В Криклвуде есть две заповедные зоны, поместье Мейпсбери и железнодорожные террасы Криклвуда, и в 2012 году мэрия Лондона выделила 1,65 миллиона фунтов стерлингов на благоустройство территории.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Происхождение и установка
    • 1.2 Городское развитие к востоку от Эдгвер-роуд
    • 1.3 Городское развитие к западу от Эдгвер-роуд
    • 1.4 Промышленная история
  • 2 География
  • 3 Транспорт
    • 3.1 Железная дорога и метро
    • 3.2 Дорога
    • 3.3 Прочее
  • 4 Местные достопримечательности и удобства
  • 5 Местные группы и ассоциации
  • 6 Развитие
  • 7 Известные жители
  • 8 В популярной культуре
  • 9 фильмов, снятых в Cricklewood Studios
  • 10 источников
  • 11 Внешние ссылки

История

Происхождение и место действия

Небольшое поселение на перекрестке Cricklewood Лейн и Эдвер-роуд были основаны в 1294 году, а к 1321 году они назывались Криклвуд. Поселение получило свое название от близлежащего леса, возможно, на Криклвуд-лейн, в Хендоне. Название дерева может быть тавтологическим, означающим «лес холма», с общебриттонским словом cruc (что означает холм), образующим первый элемент, и древнеанглийским hyll (также означает холм) второй элемент.

Район деревни к востоку от Уотлинг-стрит находился в Древнем приходе в Хендоне (теперь часть Барнета ), а область к западу была в Древнем приходе Виллесдена (ныне часть Брент ). По мере того, как поселение распространилось на юг, оно расширилось до Древнего прихода Хэмпстеда (ныне часть Камден, на восточной стороне Уотлинг-стрит).

К 1750-м годам Корона (перестроенная в 1889 г.) обеспечивала экипажем путешественников, а к 1800-м годам у нее было несколько коттеджей и Криклвуд-хаус в качестве соседей, и она была известна своим " сады удовольствий ". К 1860-м годам вдоль Эджвер-роуд было несколько крупных вилл, начиная с Rockhall Lodge.

Городская застройка к востоку от Edgware Road

Windmill Bar, Cricklewood Знак «Cricklewood» над торговым зданием Cricklewood Broadway

Чайлдс-Хилл и станция Cricklewood, позже переименованная в Cricklewood, открытый в 1868 году. Летом 1881 года Midland Railway Company перенесла свои локомотивы из Kentish Town в новый «Brent Sidings», а в октябре того же года было объявлено, что для его рабочих будут построены новые жилые помещения, позже - перечисленные железнодорожные коттеджи. Г-н Х. Финч проложил несколько улиц прямо за гостиницей Crown Inn (включая Тис, Эш и Элм-Гровс) в 1880 году. К 1884 году станция стала конечной станцией для пригородных поездов Мидлендской железной дороги. перепись 1881 г. показала, что население достаточно выросло для строительства новой церкви, а церковь Святого Петра заменила оловянную часовню в 1891 году. Дочерняя церковь под названием Маленькая церковь Святого Петра была открыта в 1958 году на Клермонт-Уэй, но закрылась в 1983. Приходская церковь на Криклвуд-лейн была снесена и перестроена в 1970-х годах. Это церковное здание было закрыто в 2004 году. Службы для англикан затем проводились в Кэри-холле на Клермонт-роуд (который является церковным залом Клермонтской свободной церкви), но были прекращены там в декабре 2015 года. Компания London General Omnibus начала обслуживать Риджент-стрит от Короны в 1883 году, а в 1899 году открыла автобусный гараж (гаражный код W), который все еще используется и был полностью перестроен в 2010 году.

К 1890-м годам вдоль части Криклвуд-лейн были построены дома и магазины. К 1900 году Криклвуд Бродвей превратился в торговую зону, заменив собой викторианские виллы. Кинотеатр Queens Hall, позже Gaumont, заменил Rock Hall House и был снесен в 1960 году. Дороги Торвертон, Кэддингтон и Дерсингем были заложены в 1907 году, в год открытия Golders Green. Станция метро.

Cowhouse Farm, позже Dicker's Farm и, наконец, Avenue Farm, была закрыта в 1932 году. С 1908 по 1935 год ферма Westcroft находилась в собственности Дома отдыха для лошадей; на пике он мог вместить 250 лошадей. Столичный округ Хэмпстед открыл поместье Весткрофт в 1935 году.

Городское развитие к западу от Эдвер-роуд

Большая часть земли к западу от Эдгуэр-роуд была частью поместье Колледж Всех Душ, Оксфорд. Большая часть земли была покрыта лесом, и в 1662 году в Криклвуде было 79 дубов. Преобразование области произошло с открытием в 1879 г. станции метро в Виллесден-Грин, которая с 1894 по 1938 г. была известна как станция Willesden Green и Cricklewood.

Ряд застройщиков приобрели землю в этом районе и построили дома 1890-1900-х гг. Джордж Фернесс расположил то, что он назвал Криклвуд-парком, между 1893 и 1900 годами на Часовой ферме. Дороги в этом районе названы в честь деревьев (Сосна, Лиственница, Кедр, Плющ, Оливка). Название Cricklewood Park больше не используется. К югу от этого Генри Корселлис построил в 1894 году Рокхолл, Оклендс и Ховард-роуд; в то время он также строил в районе Лавендер-Хилл и Клэпхэм-Коммон в Уондсворте. Колледж Всех Душ построил группу дорог, названных в честь его товарищей; Например, улица Чичеле названа в честь Генри Чичеле, основателя Колледжа Всех Душ. Дальнейшее расширение на запад было заблокировано имением Доллис-Хилл, которое в 1901 г. стало общественным парком Гладстон-парк. К северу от поместья Фернесс-Криклвуд-Парк к 1906 г. граф Темпл построил Темпл-роуд и окружающие дороги. На юге поместье Мейпсбери было построено в основном между 1895 и 1905 годами и представляет собой заповедную зону, состоящую в основном из двухквартирных и отдельно стоящих домов.

История отрасли

С введением трамвайной системы в 1904 году и моторизацией автобусных перевозок к 1911 году были созданы многочисленные важные отрасли промышленности. Первой из них была Phoenix Telephone Company в 1911 году (позже переехавшая в Гайд). Авиастроительная компания Хэндли Пейдж вскоре последовала за ней, с 1912 по 1917 год, на Криклвуд-лейн, 110 и впоследствии заняв большую часть Клермонт-роуд. Аэродром Криклвуд находился рядом с их заводом.

Бывший авиационный завод был преобразован в Cricklewood Studios в 1920 году, крупнейшую киностудию в стране в то время. Он стал производственной базой для Stoll Pictures в эру молчания. После того, как позднее было произведено несколько квот на короткое время, он был закрыт в 1938 году. Несколько лет спустя собственность была реконструирована, и в настоящее время здесь находится магазин Wickes DIY.

Был разработан ряд планов. примерно на рубеже 20-го века, чтобы расширить развивающуюся сеть лондонского метро до Криклвуда. Было выдвинуто несколько предложений о строительстве подземного железнодорожного туннеля под дорогой Эдгвер, в том числе необычная схема строительства подземного монорельсового горного типа, но от этих предложений отказались.

Криклвуд был домом для Smith's Industries. Это началось в 1915 году, когда компания S. Smith Sons на Эджвер-роуд открыла производство предохранителей, инструментов и принадлежностей. К 1939 году он производил электродвигатели, авиационные аксессуары и электрические часы. Большая реклама на железном железнодорожном мосту через Бродвей рядом с автобусным гаражом стала привычной достопримечательностью на десятилетия. По мере роста компании она приобретала другие компании и участки за границей, но Криклвуд оставался самым важным участком с 8000 сотрудников в период с 1937 по 1978 год. По совпадению, Криклвуд также стал домом для первых Smith's Crisps картофельных чипсов. завод, который заменил омнибусное депо на Краун Ярд. Переехав в новое помещение на Криклвуд-лейн, двор перешел в собственность Clang Electrical Goods Ltd. С 1929 по 1933 год эта территория была окончательно застроена. Bentley Motors, производитель гоночных и спортивных автомобилей, построила завод на Оксгейт-лейн в 1920 году, и Криклвуд оставался штаб-квартирой компании, пока не был выкуплен Rolls-Royce в 1931 году.

С 1960-х годов промышленность в этой местности пришла в упадок, и все вышеупомянутые предприятия ушли.

Криклвудский Бродвей в снегу, февраль 2009 г.

На Криклвуд-лейн было два примечательных здания, одно из которых сохранилось. Первой была Production Village, часть британской кинематографической сцены, принадлежавшая Samuelson's, которая ближе к концу была пабом с пристроенными репетиционными залами. На том же месте с 1929 до середины 1970-х находилась электрика Кланга. Продакшн Вилладж был снесен в 2000 году, и сейчас здесь находится тренажерный зал Virgin Active. Во-вторых, чуть дальше по холму, на южной стороне дороги, находится современное здание, в котором в конце 1960-х - начале 1970-х годов производился революционный ручной орган Stylophone. продемонстрировано Рольфом Харрисом.

В июне 2001 года рысь была поймана в Криклвуде после 10 лет наблюдений жителей. Изначально местная пресса прозвала животное «Барнетовым зверем» после многочисленных наблюдений животного такого же размера на юге Хартфордшира и на окраинах северного Лондона. Старший ветеринарный врач Лондонского зоологического общества прибыл с задачей успокоить зверя с помощью пистолета с транквилизатором. Считается, что кто-то незаконно держал животное, и оно сбежало. рысь была доставлена ​​в Лондонский зоопарк и названа Лара.

География

Транспорт

Железная дорога и метро

Криклвуд станция в Зоне 3 - ближайшая станция магистральной линии с Thameslink, обслуживающей Сент-Панкрас, где с 2007 года находится Eurostar, примерно за 10 минут, Станция Фаррингдон через 16 минут и Аэропорт Лутон через 35 минут. К северу от станции находятся железнодорожный комплекс и подъездные пути. Станции

Willesden Green и Kilburn, обе на линии Jubilee в Зоне 2, находятся в 15 минутах ходьбы от Cricklewood Broadway. Добраться до Бейкер-стрит за 11 минут и Вестминстер за 17 минут.

Станция Brondesbury в зоне 2 на лондонской надземной станции также находится в 15 минутах ходьбы от Бродвея, откуда можно добраться до Hampstead Heath за 6 минут.

Road

Cricklewood Broadway, главная дорога с севера на юг, проходящая через этот район, является частью Edgware Road, ведущей прямо к Marble Arch, между Оксфорд-стрит и Гайд-парком.

В этом районе есть гараж для автобусов (код гаража W), полностью перестроенный в 2010 году, что означает, что многие автобусные маршруты начинаются или проходят через этот район. Есть частые рейсы до Виктории, Актон-Хай-стрит, Оксфорд-стрит, Брент-Кросс и Голдерс-Грин среди других.

Другое

Аэродром Криклвуд, примыкающий к фабрике Хэндли Пейдж, в 1920-х годах использовался для первого авиасообщения Лондон-Париж.

Местные достопримечательности и удобства

Мэпсбери-Делл на Ховеден-роуд - это отмеченный наградами небольшой парк и сад, которым управляют местные жители. Все началось в 2000 году, когда местные жители вместе с Ассоциацией жителей Мейпсбери решили, что их зеленые насаждения слишком ценны, чтобы оставлять их на произвол судьбы. Лощина открыта для публики в дневное время и используется в течение всего года, например, в середине декабря здесь устраиваются рождественские гимны.

Гладстон-парк осенью

Гладстон-парк отмечает северо-западный край, охватывающий примерно 35 га (86 акров). В 2003–04 годах характеристики и сооружения Гладстонского парка были улучшены / восстановлены за счет средств лотереи наследия. В парке есть ухоженный сад, детская площадка, художественная галерея, кафе и пруд, а также хорошие спортивные сооружения (поля для футбола / регби / крикета, корты для тенниса и нетбола). За исключением тумана и дождя, с его вершины открывается прекрасный вид на стадион Уэмбли, Лондонский глаз и Осколок. Марк Твен на рубеже 20-го века часто посещал парк, когда он останавливался в сопровождающем Доме Доллис Хилл, о котором он в целом сказал, что «никогда не видел такого места, которое было бы так удовлетворительно. расположенный, с его благородными деревьями и окрестностями, и всем, что делало жизнь восхитительной, и все это в двух шагах от мегаполиса мира ".

Криклвудская баптистская церковь

Исторический паб Crown представляет собой терракотовое здание викторианской эпохи второго уровня на Криклвудском Бродвее, построенное архитекторами Shoebridge Rising в 1899 году. Оно было полностью отреставрировано в 2003 году и вновь открылось как отель Crown Moran. и с добавлением 152-комнатного 4-звездочного отеля и ресторана (Kitchen at the Crown). Позже отель был переименован в Clayton Crown Hotel. Стиль здания был описан как «Свободный фламандский ренессанс, с двумя ступенчатыми и волнообразными фронтонами перед сланцевой мансардной крышей, с зубчатой ​​башней на одном конце. Обильное терракотовое украшение; четыре красивых чугунных светильника спереди» <. 169>

Еще одно примечательное местное здание - Криклвудская баптистская церковь на Энсон-роуд на перекрестке со Снейд-роуд. Церковь построена в 1907 году из красного и желтого кирпича в итальянском византийском стиле. Другие местные церкви включают церковь Св. Габриэля на Уолм-лейн; Claremont Free Church на Cheviot Gardens / Claremont Road, построенная в 1931 году; и римско-католическая церковь Св. Агнес, построенная в 1883 году на Криклвуд-лейн. Католическая начальная школа Святой Агнес находится по соседству, и обе они предназначены для большого католического населения этого района.

Насосная станция Криклвуда, построенная в 1905 году, является еще одним характерным зданием, внутреннее убранство которого использовалось как двойное место для машинного отделения Титаника из фильма 1997 года «Титаник».

Местные группы и ассоциации

В июне 2012 года команда Cricklewood Town Team была награждена 1,67 млн ​​фунтов стерлингов от мэра Лондона Внешним фондом Лондона для развития местной центральной улицы, обеспечения роста, создания новых рабочих мест и улучшения жизни. Помимо физических улучшений в районе, средства также позволили покрыть текущие расходы на ежегодные летние и предрождественские зимние фестивали до 2017 года. В то же время был открыт комедийный клуб OMG, чтобы внести свой вклад в местную культурную жизнь.

В этом районе есть несколько ассоциаций жителей: Ассоциация жителей NorthWestTwo, Ассоциация жителей Мейпсбери, Ассоциация жителей Гровса и Ассоциация железнодорожных коттеджей. Группа местных художников создала группу под названием Creative Cricklewood. Clitterhouse Farm Project - это местная группа, работающая над спасением и восстановлением исторических хозяйственных построек Clitterhouse Farm на углу игровых полей Clitterhouse на Клермонт-роуд в качестве ресурса для развития культуры и общества в устойчивом обществе.

Развитие

Brent Cross Cricklewood, схема регенерации стоимостью 4,5 миллиарда фунтов стерлингов для Cricklewood, Brent Cross и West Hendon была одобрена в октябре 2010 года и, как ожидается, начнется в 2014 году. Планируется, что станция Brent Cross Thameslink для поездов с 12 вагонами, и по этой причине запланированное удлинение платформ станции Cricklewood с 8 до 12 вагонов было отменено. West Hendon теперь рассматривается отдельно. В настоящее время это самая крупная запланированная схема развития в Лондоне.

Утверждение было отложено на несколько лет, так как были мнения за и против предложений. Об этих событиях сообщалось в средствах массовой информации.

В апреле 2009 года лондонский район Камден принял решение отклонить заявление. В мае 2009 года лондонский район Брент пришел к выводу, хотя и без широкого публичного заявления, что застройщикам необходимо обращаться за разрешением на строительство как у Брента, так и у Барнета из-за различных изменений дорог, которые перекинулись на землю Брента. 15 сентября 2009 г. Барнет рекомендовал одобрить заявку в отчете перед Комитетом по планированию 23 сентября, который позже был перенесен на 20 октября. Об этой проблеме сообщили местные СМИ, и она была освещена в национальных СМИ.

Известные жители

В популярной культуре

От Уиллсдена до Криклвуда. Я говорю вам, что город выглядел хорошо

  • Джон Бетджеман, поэт-лауреат с 1972 года. до 1984 года, упоминает Криклвуда и Корона в своем стихотворении 1968 года «Хо, на Килберн Хай Роуд!»:

«Перед нами Холм Стрельба. Мы покидаем город, зажатый взаперти. И поднимаем деревенский хор. Криклвуду и короне.. Там стоял деревенский рынок. Где теперь ты Купи свой батат,. И мне нравится в памяти отслеживать. красные электрические трамваи... Как бы далеко ни продвигались их пути., они всегда ждали здесь. И в этом терракотовом оттенке. Их пассажиры пили пиво ».

Фильмы, снятые в Cricklewood Studios

Фильмы, снятые в Cricklewood Studios (в отличие от пародии Cricklewood Film Studios из Cricklewood Greats Питера Капальди ) включают

и другие, перечисленные в Cricklewood Studios movies.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-16 08:40:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте