Железная дорога Тенбери

редактировать

Железная дорога Тенбери была железной дорогой стандартной колеи, соединявшей Тенбери в Вустершире, Англия, с ближайшей главной линией в Вуффертон. Он открылся в 1861 году. Независимая железнодорожная компания Tenbury and Bewdley Railway продолжила свое развитие до Bewdley в Вустершире, открывшись в 1864 году. Маршрут, образованный двумя железными дорогами иногда упоминалась как линия Уайр-Форест или просто Линия Тенбери .

Железная дорога Тенбери так и не достигла большого коммерческого успеха, а снижение зависимости от железных дорог для местного транспорта в 1950-х годах привело к резкий спад использования лески. Линия полностью закрылась в 1961 году, за исключением того, что станция Тенбери обслуживалась школьными пассажирскими службами со стороны Бьюдли в течение года, а затем закрылась; товарное сообщение из Бьюдли в Тенбери закрылось в 1964 году, и бывшая железная дорога больше не работала.

Содержание

  • 1 Ранние предложения
  • 2 Строительство и открытие
  • 3 Железная дорога Тенбери и Бьюдли
  • 4 Объединения
  • 5 Открытие линии Бьюдли
  • 6 Поглощено LNWR и GWR
  • 7 Петля Бьюдли
  • 8 Поезда
  • 9 Железнодорожная организация
  • 10 Отклонение
  • 11 Список станций
  • 12 Примечания
  • 13 Источники

Ранние предложения

Железная дорога Тенбери

Железная дорога Шрусбери и Херефорд открыла свою линию стандартной колеи 6 декабря 1852 года. У нее была станция в Вуффертоне, а расстояние до Тенбери-Уэллс было немногим более пяти миль. Стало очевидно, что общины, непосредственно обслуживаемые железной дорогой, процветали, а те, кто не был так связан, приходили в упадок, и деловые круги Тенбери осознали, что их город находится в невыгодном положении.

Уильям Норрис был местным жителем, и на этом этапе его энергия была направлена ​​на строительство ветки до Тенбери. Парламентский законопроект о ветке от Вуффертона до Тенбери был внесен на сессию 1859 года. Несмотря на некоторые дискуссии о том, желательно ли немедленное расширение до Бьюдли, Закон о железной дороге Тенбери получил королевское одобрение 21 июля 1859 года. Уставный капитал составлял 30 000 фунтов стерлингов, из которых Шрусбери-энд-Херефордская железная дорога могла подписаться на 5000 фунтов стерлингов. SHR оказало содействие в продаже земель, в том числе несуществующего Леоминстерского канала и большей части железнодорожного маршрута Тенбери, использовавшего часть трассы канала.

В период строительства продолжались переговоры с Шрусбери и Херефордская железная дорога, в результате чего более крупная компания согласилась работать на линии за 500 фунтов стерлингов в год плюс 40% остатка доходов.

Строительство и открытие

дизельного железнодорожного вагона GWR в Тенбери-Веллс Станция

Построение линии не заняло много времени, и полковник Йолланд из Торгового совета проверил линию 27 июля 1861 г., чтобы разрешить пассажирские перевозки. Он одобрил открытие, но потребовал, чтобы в Вуффертоне был предусмотрен полный двойной перекресток: была соединена только южная линия; и сигналы там были неадекватными.

Железная дорога открылась 1 августа 1861 года; ежедневно ходило пять поездов в каждую сторону; железнодорожный подрядчик Томас Брэсси работал на линии, так как в то время он работал на главной линии SHR.

Станция Тенбери фактически находилась в Берфорде, резиденции лорд Нортвик, и на северной стороне реки Теме. Город Тенбери находится на южной стороне реки Теме, через которую проходит богато украшенный автомобильный мост. Граница округа находится в центре реки, и хотя Тенбери-Уэллс находится в Вустершире, железнодорожная станция находилась в Шропшире.

Тенбери-энд-Бьюдли-Рэйлс

Железнодорожная станция Тенбери-Уэллс

Когда была линия Тенбери. в процессе строительства уже существовал энтузиазм по продлению линии до Бьюдли. Железная дорога Тенбери и Бьюдли получила королевское согласие 3 июля 1860 года; она должна была проходить от Тенбери до железной дороги Северн-Вэлли в Бьюдли.

Объединение

С 1 июля 1862 г. железная дорога Шрусбери и Херефорд была сдана в аренду совместно, 50% Лондон и Северо-Западная железная дорога и 50% Грейт-Вестерн Рейлвей и Уэст-Мидлендская железная дорога вместе. В следующем году GWR и сами West Midland объединились, так что основная линия в Woofferton была соединена между GWR и LNWR. Железная дорога Тенбери была переведена в статус совместной линии, так что с 1 июля 1862 года она была сдана в аренду двум другим компаниям совместно. Томас Брасси передал работу линии LNWR, который работал на линии от имени совместных арендаторов.

Открытие линии Бьюдли

Железная дорога Тенбери и Бьюдли полностью открылась 13 декабря. Август 1864 года. Он использовал железнодорожную станцию ​​Тенбери в Тенбери, где образовал конечный узел.

Поглощен LNWR и GWR

С 1 января 1869 года Железная дорога Тенбери была приобретена LNWR и GWR совместно, согласно Закону от 1 декабря 1868 года.

Петля Бьюдли

Железнодорожная сеть в Бьюдли соединялась на юг с Дройтвич-Спа, но с кривой Бьюдли или Бьюдли Петля, ведущая прямо на северо-восток в сторону Киддерминстера, открылась 1 июня 1878 года.

Поезда

Пассажирские поезда, указанные в Путеводителе Брэдшоу, мало отличались от лет. В 1895 году между Бьюдли и Вуффертоном курсировало четыре поезда ежедневно (не по воскресеньям), а еще два - на участке Тенбери-Вуффертон. К 1910 году это число изменилось на пять и четыре соответственно, оставаясь одинаковыми с 1922 по 1960 год.

Железнодорожная организация

В начале 1923 года большинство железных дорог Великобритании были сгруппированы по постановлению правительства. в одну из четырех новых железных дорог; этот процесс называется «группировкой» в соответствии с Законом о железных дорогах 1921 года. Великая Западная железная дорога объединилась с другими линиями, но сохранила свою идентичность; LNWR был составной частью новой компании, Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога.

С 1 марта 1932 года офис GWR в Шрусбери взял на себя рутинное управление линией SHR и филиалом в Тенбери.

При национализации в 1948 году линия Тенбери была выделена совместно лондонскому региону Мидленд компании British Railways в качестве преемника LMS и Западному региону в качестве преемника GWR. Совместный статус в долевой собственности оказался сомнительным, и в сентябре 1948 года эта ситуация была рационализирована, и вся линия перешла под контроль Западного региона.

Упадок

Сельский характер Площадь, обслуживаемая линией, означала, что, как только появился надежный автомобильный транспорт для грузов и пассажиров, использование железной дороги сократилось. Спад был резким, и после национализации стало ясно, что потери непосильны.

Бывшая железнодорожная ветка Тенбери должна была быть полностью закрыта, за исключением того, что основное железнодорожное сообщение от Киддерминстера будет продолжать курсировать до станции Тенбери-Уэллс и от нее, так что станция продолжит работу в основном. По одному пассажирскому поезду, курсирующему в каждом направлении, в основном в связи с поездками школьников, должен был работать в течение года с 31 июля 1961 года на экспериментальной основе.

Эксперимент не считался успешным, и пассажирские перевозки и использование станции Тенбери-Уэллс прекратилось 1 августа 1962 года. В Тенбери продолжали действовать самые простые товары, но 6 января 1964 года оно также было прекращено, и вся железнодорожная деятельность на бывшей железной дороге Тенбери прекратилась.

Список станций

[
  • v
  • t
]Железнодорожный вокзал Тенбери
Легенда
Линия Уэлш-Маркс
- Херефорд
Вуффертон
Узел Вуффертон
Линия Уэлш-Марч
- Шрусбери
Истон Корт
Тенбери Уэллс
Тенбери и Бьюдли Рейлвей
до Бьюдли
  • Вуффертон; на основной линии SHR; открыт 6 декабря 1853 г.; закрыт 31 июля 1961 г.;
  • Истон Корт; открыт 1 августа 1861 г.; закрыт 31 июля 1961 г.;
  • Тенбери; открыт 1 августа 1861 г.; переименован в Tenbury Wells 1912; закрыт 31 июля 1961 года.

Примечания

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-09 13:14:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте