Резкость

редактировать

Человеческое поселение в Англии
Резкость
070605 uk glos sharpness.jpg . Основная док-станция
Резкость находится в Глостершире Sharpness Резкость Местоположение в пределах Глостершир
Ссылка на сетку ОС ST675024
Гражданский округ
Округ
Графство Шир
Регион
Страна Англия
Суверенный штат Соединенное Королевство
Почтовый город БЕРКЛИ
Почтовый индекс района GL13
Телефонный код 01453
Полиция Глостершир
Пожар Глостершир
Скорая помощь Юго-Западный
Парламент Великобритании
Список мест
UK
Англия
Глостершир
51 ° 43′23 ″ с.ш. 2 ° 28 ′41 ″ з.д. / 51,723 ° с.ш., 2,478 ° з.д. / 51,723; -2,478 Координаты : 51 ° 43'23 ″ N 2 ° 28'41 ″ W / 51,723 ° N 2,478 ° W / 51,723; -2,478

Sharpness () - это английский порт в Глостершире, один из самых внутренних в Британии и восьмой по величине на Юго-Западе. Он находится на реке Северн в привязке сетки SO669027, в точке, где диапазон приливов и отливов меньше, чем в Avonmouth ниже по течению ( 14 метров (46 футов) типичный весенний прилив), все еще большой (10 метров (33 футов) типичный источник).

Есть небольшое поселение примерно из 100 жителей, непосредственно прилегающее к порту, в дополнение к селению Ньютаун примерно в 0,5 милях к юго-востоку. В четырех милях к югу находится небольшой городок Беркли.

Содержание

  • 1 Доки
  • 2 Железнодорожные пути
  • 3 В популярной культуре
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Доки

Доки Sharpness начинались как бассейн, открывающий доступ к Глостеру и каналу Sharpness. В самой Шарпнессе не было портовых сооружений, и весь трафик шел вверх по каналу в Глостер. Первоначальный Старый Док был открыт вместе с каналом в 1827 году. Док был отделен от Северна шлюзовыми воротами. Уровень бассейна менялся в течение часа или двух, в течение которых ворота были открыты, и поэтому он был изолирован от канала шлюзом с двумя воротами. Этот замок со временем был усовершенствован, расширившись до судового шлюза длиной 163 футов и шириной 38 футов, а также меньшего шлюза для рядов 81 футов и 19 футов. Промежуточные шлюзовые ворота были также предусмотрены в более крупных шлюз, позволяющий более коротким судам проходить быстрее и с меньшим расходом воды. Дом капитана порта был предоставлен на берегу моря у пристани рядом с речными воротами. Сегодня Ассоциация спасателей района Северн содержит спасательную станцию ​​в старом доме.

Размер Старого дока стал недостатком для все более крупных кораблей, и поэтому в 1874 году плавучий Новый док был открыт на юге. Это имело несколько преимуществ перед Старым доком: вход в него теперь осуществлялся через приливный бассейн и большой шлюз. Это обеспечивало постоянный уровень воды в доке, соответствующий уровню канала, и поэтому не требовалось никаких шлюзов между доком и каналом, что стимулировало движение. Замок был 320 футов в длину и 57 футов в ширину. Для более длинных кораблей сам бассейн также может использоваться в качестве шлюза. Параллельно замку была установлена ​​гравюра . Этот постоянный уровень стимулировал строительство причалов и складов. Благодаря новому железнодорожному сообщению с Бристолем, Sharpness также стала самостоятельным портом. Сначала единственная каменная набережная находилась на стороне дока, обращенной к суше, но после того, как через док был построен железнодорожный поворотный мост, островная часть между двумя доками также превратилась в причал.

Типично для конкурирующих железнодорожных компаний pre-Grouping, было не только две железнодорожные линии в Sharpness, но даже два отдельных моста через док: Midland Railway мост низкого уровня с юго-востока до Беркли и мост высокого уровня Грейт-Вестерн с севера и через Северн. Линия на юг была веткой Sharpness Bristol and Gloucester Railway, к тому времени являвшейся частью Мидленда, и открылась 2 августа 1875 года. Хотя эта линия оставляла Sharpness на юге, она соединялась с основной линия, обращенная на север. Северный маршрут через мост открылся 17 октября 1879 года. Важное событие произошло 19 марта 1908 года, когда короткая линия Грейт-Вестерн к югу от предыдущего перекрестка образовала треугольник Беркли, дав прямой путь к Главные магистрали Грейт-Вестерн, и, следовательно, Бристоль, через Петлю Вестерли.

После открытия Нового Дока, Старый Док и его громоздкий шлюз доступ к каналу использовался все реже и реже. С 1908 года старый подъезд был заброшен, а старый док стал использоваться для ремонта судов. После того, как возраст, шторм и приливы привели к тому, что ворота были сняты и окончательно запечатаны в 1990-х годах, уровень воды в доке был поднят до уровня канала, и шлюзы также можно было покинуть.

К северу от Шарпнесса реку и канал пересекал Севернский железнодорожный мост, пока он не был не подлежит ремонту в результате столкновения с баржей в 1960 году. Мост был удобен в местном масштабе, школьники переходили его по реке, чтобы ходить в школу, но вскоре она была заменена для дальних поездок двойным туннелем Северн на более быстром и прямом маршруте между Бристолем или Лондоном и Кардиффом.

Предложения о восстановлении перехода через реку в этом месте часто делаются, особенно местными властями в Лидни, который находится почти напротив Резкости.

Портовое управление для захваченного дока - Canal River Trust, но деятельность на причале осуществляется Sharpness Dock Limited. Компетентным (установленным законом) портовым органом на реке от мостов Северн Роуд до Шарпнесса и далее до Глостера является Попечители гавани Глостера - они несут ответственность за навигационные средства в канале и за предоставление лоцманов. Лоцманская проводка вверх по реке обязательна (за исключением лиц, имеющих льготы) для всех судов длиной более 30 метров.

С 1939 по 1966 год снятый с мачты парусник был пришвартован в Старом доке в качестве учебного корпуса для торгового флота.

благотворительной организации моряков Апостольство У моря, который оказывает практическую и пастырскую поддержку мореплавателям, есть портовый капеллан, который отвечает за Резкость.

Железнодорожные пути

[
  • v
  • t
]Ветвь Sharpness
Для обозначения каналов, используемых ниже, см. легенду водных путей.
Легенда
Dean Forest RailwayПаркенд )
Северн Бридж
Линия Глостер – Ньюпорт (От Ньюпорт до Глостер )
Железнодорожный мост Северн над Ривер Северн (Демонтирован в 1970 г.)
Поворотный мост через Глостер и канал Резкости
Старый порт Sharpness
Sharpness (закрыт в 1964 г.)
Sharpness Docks
New Docks Branch
Sharpness New Port
Беркли (закрыт в 1964 году)
Cross Country Route (до Gloucester )
Беркли-роуд (закрыт в 1965 г.)
Петля Беркли
Маршрут для кросс-кантри (до Бристоль )

Порт остается соединенным с главным Глостером, чтобы Бристольская железнодорожная ветка с развязкой на месте бывшей железнодорожной станции Беркли-Роуд. Линия используется редко (если вообще используется), хотя в апреле 2007 года ее посетил специальный паровоз, в результате чего два путешествия s из Глостера. Локомотив (The Lancashire Fusilier) обогнул поезд, используя петлю на Sharpness. От железнодорожной ветки, защищенной запертыми воротами, рельсы остаются на месте вокруг доков и связаны с линией от Беркли-роуд, однако состояние пути делает маловероятным, что какие-либо из них можно будет использовать.

В массовой культуре

Заключительный эпизод третьей серии подростковой драмы Скинс был снят на месте в Sharpness.

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Sharpness, Gloucestershire.
Последняя правка сделана 2021-06-08 03:57:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте