Резкость | |
---|---|
. Основная док-станция | |
Резкость Местоположение в пределах Глостершир | |
Ссылка на сетку ОС | ST675024 |
Гражданский округ | |
Округ | |
Графство Шир | |
Регион | |
Страна | Англия |
Суверенный штат | Соединенное Королевство |
Почтовый город | БЕРКЛИ |
Почтовый индекс района | GL13 |
Телефонный код | 01453 |
Полиция | Глостершир |
Пожар | Глостершир |
Скорая помощь | Юго-Западный |
Парламент Великобритании | |
Sharpness () - это английский порт в Глостершире, один из самых внутренних в Британии и восьмой по величине на Юго-Западе. Он находится на реке Северн в привязке сетки SO669027, в точке, где диапазон приливов и отливов меньше, чем в Avonmouth ниже по течению ( 14 метров (46 футов) типичный весенний прилив), все еще большой (10 метров (33 футов) типичный источник).
Есть небольшое поселение примерно из 100 жителей, непосредственно прилегающее к порту, в дополнение к селению Ньютаун примерно в 0,5 милях к юго-востоку. В четырех милях к югу находится небольшой городок Беркли.
Доки Sharpness начинались как бассейн, открывающий доступ к Глостеру и каналу Sharpness. В самой Шарпнессе не было портовых сооружений, и весь трафик шел вверх по каналу в Глостер. Первоначальный Старый Док был открыт вместе с каналом в 1827 году. Док был отделен от Северна шлюзовыми воротами. Уровень бассейна менялся в течение часа или двух, в течение которых ворота были открыты, и поэтому он был изолирован от канала шлюзом с двумя воротами. Этот замок со временем был усовершенствован, расширившись до судового шлюза длиной 163 футов и шириной 38 футов, а также меньшего шлюза для рядов 81 футов и 19 футов. Промежуточные шлюзовые ворота были также предусмотрены в более крупных шлюз, позволяющий более коротким судам проходить быстрее и с меньшим расходом воды. Дом капитана порта был предоставлен на берегу моря у пристани рядом с речными воротами. Сегодня Ассоциация спасателей района Северн содержит спасательную станцию в старом доме.
Размер Старого дока стал недостатком для все более крупных кораблей, и поэтому в 1874 году плавучий Новый док был открыт на юге. Это имело несколько преимуществ перед Старым доком: вход в него теперь осуществлялся через приливный бассейн и большой шлюз. Это обеспечивало постоянный уровень воды в доке, соответствующий уровню канала, и поэтому не требовалось никаких шлюзов между доком и каналом, что стимулировало движение. Замок был 320 футов в длину и 57 футов в ширину. Для более длинных кораблей сам бассейн также может использоваться в качестве шлюза. Параллельно замку была установлена гравюра . Этот постоянный уровень стимулировал строительство причалов и складов. Благодаря новому железнодорожному сообщению с Бристолем, Sharpness также стала самостоятельным портом. Сначала единственная каменная набережная находилась на стороне дока, обращенной к суше, но после того, как через док был построен железнодорожный поворотный мост, островная часть между двумя доками также превратилась в причал.
Типично для конкурирующих железнодорожных компаний pre-Grouping, было не только две железнодорожные линии в Sharpness, но даже два отдельных моста через док: Midland Railway мост низкого уровня с юго-востока до Беркли и мост высокого уровня Грейт-Вестерн с севера и через Северн. Линия на юг была веткой Sharpness Bristol and Gloucester Railway, к тому времени являвшейся частью Мидленда, и открылась 2 августа 1875 года. Хотя эта линия оставляла Sharpness на юге, она соединялась с основной линия, обращенная на север. Северный маршрут через мост открылся 17 октября 1879 года. Важное событие произошло 19 марта 1908 года, когда короткая линия Грейт-Вестерн к югу от предыдущего перекрестка образовала треугольник Беркли, дав прямой путь к Главные магистрали Грейт-Вестерн, и, следовательно, Бристоль, через Петлю Вестерли.
После открытия Нового Дока, Старый Док и его громоздкий шлюз доступ к каналу использовался все реже и реже. С 1908 года старый подъезд был заброшен, а старый док стал использоваться для ремонта судов. После того, как возраст, шторм и приливы привели к тому, что ворота были сняты и окончательно запечатаны в 1990-х годах, уровень воды в доке был поднят до уровня канала, и шлюзы также можно было покинуть.
К северу от Шарпнесса реку и канал пересекал Севернский железнодорожный мост, пока он не был не подлежит ремонту в результате столкновения с баржей в 1960 году. Мост был удобен в местном масштабе, школьники переходили его по реке, чтобы ходить в школу, но вскоре она была заменена для дальних поездок двойным туннелем Северн на более быстром и прямом маршруте между Бристолем или Лондоном и Кардиффом.
Предложения о восстановлении перехода через реку в этом месте часто делаются, особенно местными властями в Лидни, который находится почти напротив Резкости.
Портовое управление для захваченного дока - Canal River Trust, но деятельность на причале осуществляется Sharpness Dock Limited. Компетентным (установленным законом) портовым органом на реке от мостов Северн Роуд до Шарпнесса и далее до Глостера является Попечители гавани Глостера - они несут ответственность за навигационные средства в канале и за предоставление лоцманов. Лоцманская проводка вверх по реке обязательна (за исключением лиц, имеющих льготы) для всех судов длиной более 30 метров.
С 1939 по 1966 год снятый с мачты парусник был пришвартован в Старом доке в качестве учебного корпуса для торгового флота.
благотворительной организации моряков Апостольство У моря, который оказывает практическую и пастырскую поддержку мореплавателям, есть портовый капеллан, который отвечает за Резкость.
[
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Для обозначения каналов, используемых ниже, см. легенду водных путей. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Легенда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Порт остается соединенным с главным Глостером, чтобы Бристольская железнодорожная ветка с развязкой на месте бывшей железнодорожной станции Беркли-Роуд. Линия используется редко (если вообще используется), хотя в апреле 2007 года ее посетил специальный паровоз, в результате чего два путешествия s из Глостера. Локомотив (The Lancashire Fusilier) обогнул поезд, используя петлю на Sharpness. От железнодорожной ветки, защищенной запертыми воротами, рельсы остаются на месте вокруг доков и связаны с линией от Беркли-роуд, однако состояние пути делает маловероятным, что какие-либо из них можно будет использовать.
Заключительный эпизод третьей серии подростковой драмы Скинс был снят на месте в Sharpness.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Sharpness, Gloucestershire. |