Глостер и канал Резкости

редактировать

Карта канала 1933 года
[
  • v
  • t
]Канал Глостер и Резкость
Легенда
Река Северн
Глостерский док-шлюз (с подъемным мостом над мостом)
Глостер-доки
Виктория-док
Сухой док
Баржевое плечо
Ллантони-Бридж
Ллантони-Уорф, Бейкерс-Куэй
Хай-Фруктовый мост
Док Монк Медоу
Мост Хемпстед
Старая часть Две Майл-Бенд
Мост Нетеридж
Старая часть Две Майл-Бенд
Мост Симмса
Мост Ри
Мост Селларс
Паркенд-Бридж
Ривер-Фром
Пешеходный мост Сол-Джанкшен
Страудотер-Навигэйшн (Сол Джанкшн)
Сол-Джанкшен Марина
Мост Сэндфилд
Фретернский мост 220>Мост Сплатт
Ривер Кэм
Кембриджский Армс-Бридж
Патч-Бридж
Верхний мост Пертона
Нижний мост Пёртона
Рычаг баржи Sharpness (от старого входа)
Мост высокого уровня
Мост низкого уровня
Док-станция Sharpness
Замок Резкости
Приливный бассейн
Ворота приливного бассейна
Река Северн

Глостер и канал Резкости (также известный как канал Глостера и Беркли ) это канал на западе Англии, между Глостером и Резкостью ; на большей части своей длины он проходит близко к приливной реке Северн, но отсекает значительную петлю реки на некогда опасном излучине около Арлингема. Когда-то это был самый широкий и глубокий канал в мире. Длина канала составляет 26,5 км (16,5 миль).

Содержание
  • 1 Планирование и строительство канала
    • 1.1 Десятилетие привлечения капитала
    • 1.2 Окончательное завершение
    • 1.3 Возможные дивиденды
    • 1.4 Purton Hulks
  • 2 Новое время
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Библиография
  • 5 Внешние ссылки
Планирование и строительство каналов

Задуманный в период мании каналов конца 18 века, Глостер и Беркли Схема Корабельного канала (как она была первоначально названа) была начата архитектором и инженером-строителем Робертом Майлном. В 1793 г. был принят парламентский акт, разрешавший собрать в общей сложности £ 200 000. Проект быстро столкнулся с финансовыми трудностями - до такой степени, что Милн покинул проект в 1798 году. К середине 1799 года затраты достигли 112 000 фунтов стерлингов, но было построено только 5 ⁄ 2 миль (9 км) канала.. Роль Роберта Милна взял на себя Джеймс Дадфорд, который первоначально работал инженером-резидентом на проекте в 1795 году. Отсутствие средств привело к тому, что компания прекратила нанимать Дадфорда в 1800 году.

Десятилетие привлечения капитала

Между 1800 и 1810 годами предпринимались различные попытки собрать деньги для дальнейшего строительства, но они ни к чему не привели. Деньги от сборов и арендной платы позволили внести некоторые улучшения в бассейн в Глостере в 1813 году.

Окончательное завершение

С 1817 года и далее Закон о бедной занятости означал, что это было Возможно, компания займёт деньги у Комиссии по ссуде на казначейские векселя. Это наряду с дальнейшими выпусками акций обеспечило достаточно денег для завершения схемы. После этих значительных задержек канал открылся в апреле 1827 года. В ходе строительства канал стоил 440 000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 38 000 000 фунтов стерлингов в 2019 году). В открытом состоянии канал имел ширину 86 ⁄ 2 футов (26,4 м), глубину 18 футов (5,5 м) и мог принимать суда водоизмещением до 600 длинных тонн (610 тонн; 670 коротких тонн). Более длинный из двух шлюзов на самом канале имел длину 115 футов (35 м).

Возможные дивиденды

К середине XIX века оказалось возможным выплатить небольшие дивиденды, долг Комиссии по ссуде с векселями казначейства был погашен с помощью ссуды в размере 60 000 фунтов стерлингов от. В 1871 году были погашены последние долги, возникшие при финансировании канала, включая ссуду «Пеликан». Там, где железнодорожный мост Северн (завершенный в 1879 г.) проходил через канал, была построена поворотная секция, чтобы избежать ограничения высоты над уровнем моря.

Purton Hulks

В 1909 году, после обрушения берега реки, главный инженер компании по каналу А.Дж. Куллис призвал сесть на мель старые суда на берегу реки Северн, недалеко от Purton, чтобы создать импровизированный барьер приливной эрозии для укрепления узкой полосы земли между рекой и каналом. Баржи, Троу и шхуны были "громоздились" во время прилива и с тех пор засыпаны илом. Были добавлены другие лодки, в том числе шхуна Katherine Ellen, которая была конфискована в 1921 году для перевозки оружия на IRA, баржа Kennet Canal Harriett и ферроцементные баржи, построенные в World Вторая война. В 1999 году Пол Барнетт начал финансируемый из частных источников исследовательский проект по регистрации 81 судна на этом месте, признанном крупнейшим кладбищем кораблей на материковой части Великобритании. В 2010 году British Waterways взяли под свой контроль участок, пытаясь его защитить.

Современность

В 1905 году грузооборот впервые превысил 1 миллион тонн. Нефть была добавлена ​​к списку грузов, перевозимых по каналу, при этом нефтеналивные суда доставляли топливо в резервуары, расположенные к югу от Глостера. В 1937 году по каналу ходили подводные лодки HMS H33 и HMS H49. Канал был национализирован в 1948 году. В то же время полиция дока Шарпнесса, охранявшая док с 1874 года, была преобразована в Британскую транспортную полицию. В 1955 году Совет по исследованию каналов и внутренних водных путей выпустил отчет, в котором, среди прочего, описывался канал Глостер и Шарпнесс как обеспечивающий значительный транспортный поток и открывающий возможности для коммерческого развития.

Река Кэм, которая подлежит рассмотрению. нарастание из-за промышленных и сельскохозяйственных стоков, является важным источником для каналов Глостер и Страуд. Сегодня канал может использоваться лодками до 64 м (210 футов) в длину, 9,6 м (31 фут) в ширину и 32 м (105 футов) в высоту. Максимальная осадка составляет 3,5 м (11 футов).

К середине 1980-х годов коммерческое движение в значительной степени прекратилось, и канал был передан прогулочным круизным судам, за исключением нескольких переходов зерновых барж. Торговля нефтью прекратилась в 1985 году с закрытием нефтебазы в Quedgeley. Чтобы позволить построить юго-западный объезд A430 Глостера, канал пришлось отвести. Новый участок канала был открыт 6 мая 2006 года. В январе 2009 года начался проект по замене поворотного моста Patch Bridge на конструкцию с приводом от двигателя вместо прежней системы с ручным приводом.

Канал напрямую связан с Stroudwater Navigation на Saul Junction.

.

См. Также
  • флаг Портал Соединенного Королевства
  • значок Транспортный портал
Ссылки

Библиография

На Викискладе есть материалы, связанные с Glo Ucester and Sharpness Canal.
Внешние ссылки

Координаты : 51 ° 44'N 2 ° 29'W / 51,733 ° N 2,483 ° W / 51,733 ; -2,483

Последняя правка сделана 2021-05-21 11:16:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте