[
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Глостер и канал Резкости (также известный как канал Глостера и Беркли ) это канал на западе Англии, между Глостером и Резкостью ; на большей части своей длины он проходит близко к приливной реке Северн, но отсекает значительную петлю реки на некогда опасном излучине около Арлингема. Когда-то это был самый широкий и глубокий канал в мире. Длина канала составляет 26,5 км (16,5 миль).
Задуманный в период мании каналов конца 18 века, Глостер и Беркли Схема Корабельного канала (как она была первоначально названа) была начата архитектором и инженером-строителем Робертом Майлном. В 1793 г. был принят парламентский акт, разрешавший собрать в общей сложности £ 200 000. Проект быстро столкнулся с финансовыми трудностями - до такой степени, что Милн покинул проект в 1798 году. К середине 1799 года затраты достигли 112 000 фунтов стерлингов, но было построено только 5 ⁄ 2 миль (9 км) канала.. Роль Роберта Милна взял на себя Джеймс Дадфорд, который первоначально работал инженером-резидентом на проекте в 1795 году. Отсутствие средств привело к тому, что компания прекратила нанимать Дадфорда в 1800 году.
Между 1800 и 1810 годами предпринимались различные попытки собрать деньги для дальнейшего строительства, но они ни к чему не привели. Деньги от сборов и арендной платы позволили внести некоторые улучшения в бассейн в Глостере в 1813 году.
С 1817 года и далее Закон о бедной занятости означал, что это было Возможно, компания займёт деньги у Комиссии по ссуде на казначейские векселя. Это наряду с дальнейшими выпусками акций обеспечило достаточно денег для завершения схемы. После этих значительных задержек канал открылся в апреле 1827 года. В ходе строительства канал стоил 440 000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 38 000 000 фунтов стерлингов в 2019 году). В открытом состоянии канал имел ширину 86 ⁄ 2 футов (26,4 м), глубину 18 футов (5,5 м) и мог принимать суда водоизмещением до 600 длинных тонн (610 тонн; 670 коротких тонн). Более длинный из двух шлюзов на самом канале имел длину 115 футов (35 м).
К середине XIX века оказалось возможным выплатить небольшие дивиденды, долг Комиссии по ссуде с векселями казначейства был погашен с помощью ссуды в размере 60 000 фунтов стерлингов от. В 1871 году были погашены последние долги, возникшие при финансировании канала, включая ссуду «Пеликан». Там, где железнодорожный мост Северн (завершенный в 1879 г.) проходил через канал, была построена поворотная секция, чтобы избежать ограничения высоты над уровнем моря.
В 1909 году, после обрушения берега реки, главный инженер компании по каналу А.Дж. Куллис призвал сесть на мель старые суда на берегу реки Северн, недалеко от Purton, чтобы создать импровизированный барьер приливной эрозии для укрепления узкой полосы земли между рекой и каналом. Баржи, Троу и шхуны были "громоздились" во время прилива и с тех пор засыпаны илом. Были добавлены другие лодки, в том числе шхуна Katherine Ellen, которая была конфискована в 1921 году для перевозки оружия на IRA, баржа Kennet Canal Harriett и ферроцементные баржи, построенные в World Вторая война. В 1999 году Пол Барнетт начал финансируемый из частных источников исследовательский проект по регистрации 81 судна на этом месте, признанном крупнейшим кладбищем кораблей на материковой части Великобритании. В 2010 году British Waterways взяли под свой контроль участок, пытаясь его защитить.
В 1905 году грузооборот впервые превысил 1 миллион тонн. Нефть была добавлена к списку грузов, перевозимых по каналу, при этом нефтеналивные суда доставляли топливо в резервуары, расположенные к югу от Глостера. В 1937 году по каналу ходили подводные лодки HMS H33 и HMS H49. Канал был национализирован в 1948 году. В то же время полиция дока Шарпнесса, охранявшая док с 1874 года, была преобразована в Британскую транспортную полицию. В 1955 году Совет по исследованию каналов и внутренних водных путей выпустил отчет, в котором, среди прочего, описывался канал Глостер и Шарпнесс как обеспечивающий значительный транспортный поток и открывающий возможности для коммерческого развития.
Река Кэм, которая подлежит рассмотрению. нарастание из-за промышленных и сельскохозяйственных стоков, является важным источником для каналов Глостер и Страуд. Сегодня канал может использоваться лодками до 64 м (210 футов) в длину, 9,6 м (31 фут) в ширину и 32 м (105 футов) в высоту. Максимальная осадка составляет 3,5 м (11 футов).
К середине 1980-х годов коммерческое движение в значительной степени прекратилось, и канал был передан прогулочным круизным судам, за исключением нескольких переходов зерновых барж. Торговля нефтью прекратилась в 1985 году с закрытием нефтебазы в Quedgeley. Чтобы позволить построить юго-западный объезд A430 Глостера, канал пришлось отвести. Новый участок канала был открыт 6 мая 2006 года. В январе 2009 года начался проект по замене поворотного моста Patch Bridge на конструкцию с приводом от двигателя вместо прежней системы с ручным приводом.
Канал напрямую связан с Stroudwater Navigation на Saul Junction.
Моторизованная голландская баржа, проходящая через поворотный мост на канале Gloucester Sharpness
Канал в Патче Мост, около заповедника диких птиц в Слимбридж
Учебный корабль Sea Cadet TS John Jerwood проходит через Патч-Бридж на канале Глостер и Шарпнесс, направляясь к Река Северн
Канал Глостер и Резкость в Саул перекресток
Канал Глостер и Резкость у входа в доки Глостера
.
На Викискладе есть материалы, связанные с Glo Ucester and Sharpness Canal. |
Координаты : 51 ° 44'N 2 ° 29'W / 51,733 ° N 2,483 ° W / 51,733 ; -2,483