Страудотер Навигация

редактировать

Страудуотер Навигация
Мост Nutshell Bridge, канал Страудуотер, март 2020.jpg Мост из ореховой скорлупы на проливе Страудуотер
Характеристики
Максимальная длина лодки 70 футов 0 дюймов (21,34 м)
Максимальная ширина лодки 15 футов 6 дюймов (4,72 м)
Замки 12
Положение дел Проект активного восстановления
История
Первоначальный владелец Владельцы компании Stroudwater Navigation
Главный инженер Джон Придди, Эдмунд Лингард
Дата действия 1730, 1776
Дата завершения 1779
Дата закрытия 1954 г.
География
Начальная точка Wallbridge, недалеко от Страуда
Конечная точка Фрамилоде, река Северн
Подключается к Река Северн, Темза и канал Северн
Карта Страудуотер Навигация 1933 года.
Страудуотер Навигация
Легенда
Река Северн
13 Фрамилодный замок
12 Соединительный замок
Saul Junction, Блеск и резкость
Пристань для яхт Saul Junction
Прогулка по мосту
11 Замок Уитминстера и плотина
Комбинированный канал река / канал
Оригинальный сифонный акведук
Река Фром
Мост оккупации
 A38  кольцевой
10 Bristol Road Lock (под дорогой)
10 Замок New Bristol Road
 M5  R Фром и мост через канал
Новый замок M5
Вестфилдский мост
Акведук Олдбери Брук (новый)
9 Westfield Lock
8 Док-замок
Пайк-Бридж, Истингтон
7 Замок щуки
6 Замок грубой ошибки
5 Newtown Lock
Мост Ньютаун
Мост Бонда Милл
Водопропускная труба Ocean Railway
Океан
Океанский мост
Мост в ореховой скорлупе
Мост Стоунхаус
Мост Аппер Миллс
Косой мост на закрытой железной дороге
 A419  Мост Хейвардс
Райфорд Бридж
Райфордский пешеходный мост
3,4 Двойной замок Райфорда
Мост Oil Mills
Мост Суконных фабрик
Эбли шлюз
Пешеходный мост Эбли Милл
Сброс в реку Фром
Пешеходный мост Хилли-Орчард
 A419  Мост Дадбридж-Роуд
Байпас и выход гидроэлектрической схемы
2 Дадбриджский замок
Ruscombe Brook
Нижняя байпасная плотина
1 Литейный замок (верх Дадбриджа)
Верхняя байпасная плотина
Мост Chestnut Lane
Мост Лоджмур-Лейн
Ручей Пейнсвик
Темза и перекресток Северн
Wallbridge Wharf
Темза и канал Северн

Stroudwater навигации является канал в Глостершире, Англия, которая связана Страуд к реке Северн. Он был разрешен в 1776 году, хотя часть уже была построена, поскольку владельцы считали, что парламентский акт 1730 года наделил их необходимыми полномочиями. Открытый в 1779 году, он имел коммерческий успех, его основным грузом был уголь. Он был 8 миль (13 км) в длину и имел высоту 102 футов 5 дюймов (31,22 м) через 12 шлюзов. После открытия канала Темза и Северн в 1789 году он стал частью сквозного маршрута из Бристоля в Лондон, хотя большая часть его торговли исчезла, когда в 1810 году канал Кеннета и Эйвон стал более прямым маршрутом. Несмотря на конкуренцию со стороны железных дорог, канал продолжал выплачивать дивиденды акционерам до 1922 года и окончательно не был заброшен до 1954 года.

Еще до закрытия канал был заинтересован в сохранении его благоустроенной ценности. Общество канала Страудуотер, которое позже стало Доверием каналов Котсуолд, было сформировано в 1972 году. После первоначальной враждебности со стороны владельцев, которые не были лишены своих полномочий после закрытия канала, было достигнуто соглашение, и началась работа по восстановлению водного пути.. Проект приобрел популярность, и в 2003 году в фонд лотереи Heritage была подана заявка на 82 миллиона фунтов стерлингов на восстановление как Stroudwater Navigation, так и канала Темза и Северн. Проект пришлось разделить на более мелкие части, и до сих пор только первая фаза финансировалась таким образом, когда в 2006 году был подтвержден грант в размере 11,9 миллионов фунтов стерлингов. Стоунхаус до Уоллбриджа будет вновь открыт, а также от Уоллбриджа до участка Хоуп Милл на Темзе и Северн.

Вторая заявка в фонд лотереи Heritage Lottery Fund на подключение от Stonehouse к Глостеру и каналу Sharpness в Сауле была отклонена в 2007 году. Этот раздел представляет некоторые инженерные проблемы, поскольку он был прерван строительством автомагистрали M5 и дороги A38. Кольцевая развязка, где A38 соединяется с дорогой A419, была построена над Bristol Road Lock, и часть маршрута была разрушена в результате работ по ликвидации последствий наводнения на реке Фром, в то время как в Stonehouse мост, по которому проходит Бристольско-Глостерская железная дорога, был заменен водопропускной трубой.. Предложение к недавно сформированному местному транспортному совету Глостершира о его восстановлении и создании пешеходной дорожки на большом расстоянии вдоль маршрута было отклонено, но в 2019 году Фонд лотереи наследия выделил дополнительный грант в размере 8,9 миллиона фунтов стерлингов на участок от Океана до Саула.. Highways England также предоставила грант в размере 4 миллионов фунтов стерлингов на финансирование строительства канала под кольцевой развязкой A38, и ожидается, что к концу 2023 года участок Страуд будет связан с национальной сетью водных путей на перекрестке Саула. Фонд Cotswold Canals Trust постепенно восстанавливает многие другие сооружения с конечной целью - восстановить соединение между рекой Темза и рекой Северн.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
    • 1.1 Конструкция
    • 1.2 Эксплуатация
    • 1.3 Отклонить
  • 2 Реставрация
    • 2.1 Финансирование
    • 2.2 Развитие
    • 2.3 Подключенный проект
  • 3 Ссылки на другие каналы
  • 4 достопримечательности
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Библиография
  • 7 Дальнейшее чтение
  • 8 Внешние ссылки
История

Строительство

Первые планы сделать небольшую реку Фром, также известную как Страудуотер, судоходной, относятся к последним трем годам 17 века. План состоял в том, чтобы обслуживать шерстяную промышленность, перевозя уголь из Северна в Страуд и вывозя готовую ткань на рынки, но владельцы фабрик воспротивились этому, и это ни к чему не привело. Идея была возрождена в 1728 году, когда Джон Хор, которому ранее удалось сделать реку Кеннет судоходной, предложил канал длиной около 8,2 миль (13,2 км) с 12 шлюзами, подходящий для 60-тонных барж. Парламентский акт был получен в 1730 году, при поддержке со стороны тех, кто работал в суконной промышленности, но противодействие со стороны некоторых мукомолов, но казалось, игнорировал рекомендации Hore, в в том, что он был снова основан на том, чтобы река судоходна. Поскольку мельникам были предоставлены полномочия, которые фактически перекрывали навигацию на два месяца каждый год, а плата за проезд была установлена ​​на уровне, препятствующем движению, никаких дальнейших действий предпринято не было.

Джон Даллауэй, который был назначен комиссаром в соответствии с Законом 1730 года, поручил инженеру Томасу Йоману провести новое исследование в 1754 году, и его новый план был опубликован в следующем году. Он предназначался для навигации от Уоллбриджа до Северна и оценивался в 8145 фунтов стерлингов, для чего потребовалось бы 16 замков и четыре стойки (которые, вероятно, были полузамками или стойками). Чтобы успокоить мельников, вода для работы шлюзов будет обеспечиваться из резервуара под Уоллбриджем, который будет охватывать 2 акра (0,8 га) и наполняться по воскресеньям, когда мельницы не работают и не нуждаются в воде.. Плата за проезд была установлена ​​на более реалистичном уровне. Пока эта схема получала поддержку и финансирование, Джон Кеммет, Артур Винд, Джеймс Пинок и Томас Бридж разработали схему, в которой на каждой плотине завода использовались краны для перемещения грузов, хранящихся в ящиках, с лодки на одном уровне на другой на берегу. другая сторона плотины. В 1759 году был получен закон, который разрешил Кеммету и другим построить канал без каких-либо шлюзов, чтобы избежать потери воды на мельницах. Закон давал два года для завершения схемы, и хотя к апрелю 1761 года был достигнут некоторый прогресс, Кеммету было продлено на то время шесть лет. После того, как около 5 миль (8 км) реки были улучшены, работы были прекращены как слишком дорогостоящие.

К 1774 году вопрос о строительстве канала стал намного лучше, и была предпринята новая попытка. План был разработан сыном Даллауэя Уильямом, который попросил Томаса Дадфорда-младшего (инженера на Стаффордширском и Вустерширском каналах ) и Джона Придди (который был инженером на Дройтвичском канале во время его строительства) провести исследование. Стоимость канала, избегающего реки и, следовательно, мельниц, была оценена в 16 750 фунтов стерлингов, и вскоре было собрано 20 000 фунтов стерлингов. Решив, что им не нужен новый парламентский акт, поскольку полномочия Акта 1730 года все еще были в силе, Йомена, проводившего обследование 1754 года, попросили снова обследовать маршрут, и был выбран маршрут, который потребовал 12 замков. Работа началась с Сэмюэля Джонса в качестве инженера, но через месяц его заменил Придди. В 1775 году землевладельцы и мельники оспорили законность строительства канала в соответствии с Законом 1730 года. Был получен судебный запрет, и присяжные заседателей Глостершира постановили, что Закон не распространяется на работы. 25 марта 1776 г. был принят новый закон, разрешающий собрать 20 000 фунтов стерлингов и дополнительно 10 000 фунтов стерлингов, если потребуется. Обе стороны заказали написание стихов в поддержку своих интересов.

Работа возобновилась под руководством Придди, но вскоре его заменил Эдмунд Лингард, который был инженером канала Ковентри. Канал открывался поэтапно по мере завершения. Он достиг Чиппенхэм Платт в конце 1777 года, Райфорд - в январе 1779 года и был открыт до конечной остановки Уоллбридж 21 июля 1779 года. Он стоил 40 930 фунтов стерлингов, которые были собраны путем отзыва 150 фунтов стерлингов на каждую акцию 100 фунтов стерлингов. занимая деньги у акционеров, увеличивая долги и используя плату за проезд с тех частей канала, которые уже были открыты. Грузооборот составлял около 16000 тонн в год, что позволило компании выплатить долги и объявить первые пять процентов дивидендов в 1786 году.

Операция

Замки были подходящего размера для Severn Trows : 72 на 15.+1 ⁄ 2 фута (21,9 на 4,7 м) и мог нести 60 тонн. Канал не был оборудован буксирным трактом для лошадей. Некоторые лодки плыли по каналу, но большинство буксировались людьми. Шлюз Framilode у входа в канал был приливным шлюзом с несколькими воротами, чтобы справиться со всеми состояниями прилива. Когда судно подходило к перекрестку, с него на берег выводили веревку и прикрепляли к шпилю, который затем использовался для буксировки лодки в шлюз. Как только канал был открыт, владельцы усердно работали над улучшением помещений, и было построено несколько складов. Многие акционеры также участвовали в проекте строительства Темзы и Севернского канала, строительство которого было завершено в 1789 году и обеспечивало сквозной маршрут между Уоллбриджем и Темзой в Лехлейде. Судоходство рассматривалось как коммерческий водный путь; Прогулочные суда не приветствовались введением сбора в размере 1 фунта стерлингов (в 2016 году: 119 фунтов стерлингов) за использование каждого шлюза.

Основным грузом был уголь. В 1788 году группа акционеров учредила угольный комитет и начала торговлю. Сначала продукт поступал с угольных месторождений Стаффордшира, путешествующих через каналы Стаффордшира и Вустершира, или с угольных месторождений Шропшира, но позже он был дополнен углем из шахт южного Глостершира, а затем - Лесом Дина. Этот прибыльный бизнес продолжался до 1833 года. Лодки, которые работали по каналу, включали Severn Trows, парусную лодку, оснащенную кечем, катером или шлюпным такелажем. Многие позже были преобразованы для использования в качестве немых барж путем снятия мачт, но ни одна из них не сохранилась до наших дней.

В 1794 году над шлюзом Фрамилод был построен бассейн, чтобы суда могли ждать там, пока прилив в Северн не достигнет подходящего уровня. Это было запрошено компанией Thames and Severn Canal, но запросы на буксировку лошадей в 1799 и 1812 годах были отклонены как слишком дорогие. В конечном итоге они предоставили один после того, как был построен канал Глостер и Беркли, и этот канал был единственной частью водного пути от Шрусбери на Северне до Теддингтона на Темзе, где его не было. Строительство было завершено в августе 1827 года. Открытие канала Глостер и Беркли в 1825 году потребовало небольшого отклонения от курса там, где они пересекались в Сауле, и уровни были скорректированы путем строительства нового шлюза на Страудуотер ниже перекрестка, чтобы ни одна из компаний не потеряла воду. к другому; новая компания оплатила его строительство. После того, как канал Глостер и Беркли открылся для Шарпнесс в 1827 году, связь между Саулом и Северном во Фрамилоде использовалась гораздо меньше, хотя уголь из леса Дин все еще использовался по этому маршруту.

Неуклонно увеличивались потоки, поступления и дивиденды. Сборы выросли с 1468 фунтов стерлингов в 1779 году до 6807 фунтов стерлингов в 1821 году. Первые дивиденды в размере 3,75 процента были выплачены в 1786 году и достигли 15,78 процента к 1821 году. 1821. В 1810 году произошел спад в перевозке товаров, когда открылся канал Кеннет и Эйвон, обеспечивший более удобный маршрут из Бристоля в Лондон, но он возобновился после 1819 года, когда открылся канал Норт-Уилтс, обеспечивший связующее звено. от Латтона около Криклейда до Абингдона через Суиндон и канал Уилтс и Беркс, что было проще, чем по Темзе. Самый высокий дивиденд был выплачен в 1833 году, когда акционеры получили 26,33 процента, после чего поступления и дивиденды неуклонно падали. В 1859 году, чтобы пропустить угольную баржу под названием « Царица Эстер», два шлюза были расширены.

Отклонить

Мост под железнодорожной линией Бристоль - Глостер в Оушене был заменен водопропускной трубой в 1960-х годах.

Первая угроза со стороны железной дороги возникла в 1825 году, когда было предложено построить линию от прохода Фрамилод до порта Бримскомб. Плата за пользование каналом была снижена в качестве инструмента торга, но промоутеры выставили счет. Компания Страудуотер выступила против этого и потерпела поражение в парламенте. Great Western Railway открыла линию от Суиндон в Глостер в 1845 году, который проходил через Страуд, но эффекты на канале были гораздо меньше, чем воздействие на Темзе и Северн. Однако в 1863 году был принят Закон о железных дорогах Стоунхауса и Нейлсворта, разрешающий строительство железной дороги от Стоунхауса до Дадбриджа и Нейлсворта, которая напрямую конкурировала с каналом. После 1880 года дивиденды упали ниже 5 процентов, хотя полностью прекратились только в 1922 году. Примерно в то же время была заблокирована связь с Северном в Фрамилоде, в результате чего связь с Глостерским каналом и каналом Шарпнесс стала единственным связующим звеном между каналом и рекой. Река Северн. Последний раз пошлина была уплачена в 1941 году, и большая часть канала была официально заброшена в соответствии с парламентским актом, принятым в 1954 году. Хотя это устранило необходимость содержать водный путь для судоходства, Компания собственников не была расформирована и сохранила большую часть своих другие полномочия. Он состоит из тех, кто сейчас владеет первоначальными акциями, хотя более половины акций были переданы в траст в 1950-х годах, что предотвращает враждебные поглощения и гарантирует, что компания всегда будет работать на благо сообществ, через которые проходит канал.. После закрытия канала канальная компания продолжала получать доход в течение многих лет за счет продажи воды и некоторых денежных средств, полученных от владений недвижимостью.

Реставрация
Восстановленный канал к западу от Эбли Милл окружен новым жилым комплексом.

Интерес к поддержанию канала для его благоустройства возник еще до закрытия канала, когда Ассоциация внутренних водных путей начала кампанию по его сохранению, когда о планах его закрытия было впервые объявлено в 1952 году. Они уже формулировали планы возрождения Темзы и Северна. Канал, который зависел от Страудотера для связи с рекой Северн. Комиссия по национальным паркам заявила, что в 1954 году его следует сохранить из-за его эстетической ценности и красоты, но, тем не менее, он был закрыт.

Публикация в 1972 году книги Рональда Рассела « Затерянные каналы Англии и Уэльса» привела к созданию ряда обществ по восстановлению каналов, поскольку в ней подробно рассказывалось о 78 заброшенных каналах и предлагалось восстановить каналы Страудуотер, Темза и Северн. восстановлен. В 1974 году BBC опубликовала интервью с местным жителем Майклом Эйландом, который предложил восстановить водный путь, и случайное обсуждение им с репортером Bristol Evening Post привело к публикации в газете статьи под заголовком «Эксклюзив: канал в будущем». вновь открыт в Страуде ". Предложения о помощи хлынули потоком, и первое публичное собрание пришлось перенести из абонентских комнат Страуда в бальный зал после того, как выяснилось, что ожидаемая посещаемость в 20 человек может быть превышена. В бальном зале собралось около 300 человек, и было создано Общество канала Страудуотер. Он был переименован в траст Страудуотер, Темзы и Севернского канала в апреле 1975 года, когда масштабы проекта расширились, и в июле 1990 года он стал трастом Котсуолдских каналов. им разрешили начать работу на участке от Пайк-Бридж в Истингтоне до Райфорда, чтобы на нем можно было использовать прогулочную лодку. Когда отношение смягчилось, собственники выкупили участки водного пути, которые ранее были проданы.

Финансирование

В 2001 году было создано Партнерство по каналам Котсуолда, в котором приняли участие люди, представляющие собственников, фонд Cotswold Canals Trust, советы на уровне округа и округа, а также ряд других заинтересованных сторон. Это обеспечило подходящую структуру для продвижения реставрации вперед. В 2002 годе водный путь был определен как высокий приоритета в ассоциации внутреннего судоходства Authorities доклада, озаглавленное видение стратегического Enhancement внутреннего судоходство сети Великобритании, и был одним из нескольких новых проектов, выделенных в Британских ВОДНЫХ ПУТЯХ " разблокирован и Безлимитных конференций, состоявшихся в марте. Ориентировочная стоимость проекта по восстановлению как Stroudwater Navigation, так и канала Темза и Северн составила 82 миллиона фунтов стерлингов.

Собрав 100 000 фунтов стерлингов, фонд Cotswold Canals Trust подал деньги в Waterways Trust в надежде, что они могут быть использованы для финансирования любых грантов, которые могут быть получены. Энди Стампф стал штатным менеджером программы регенерации, работая над заявкой на крупную заявку в Фонд лотереи наследия (HLF) для финансирования реставрации, и канал посетил Чарльз, принц Уэльский, в качестве покровителя водных путей. Доверять. Было проведено обследование наследия, которое обошлось в 60 000 фунтов стерлингов и финансировалось Ассоциацией внутренних водных путей, а также были проведены План развития сообщества и Стратегия управления посетителями, стоимостью еще 30 000 фунтов стерлингов, все из которых были предварительными условиями для основной заявки на HLF.. К тому времени, когда тендерное предложение было готово к подаче, HLF испытывал давление из-за имеющихся у них средств и попросил British Waterways, возглавлявшую заявку, разбить заявку и проект на более мелкие фазы. В конце 2003 года HLF предоставил предварительный грант в размере 11,3 миллионов фунтов стерлингов для восстановления судоходства Страудотер между Стоунхаусом и Уоллбриджем и канала Темза и Северн между Уоллбриджем и портом Бримскомб. На этот первый этап из межрегионального бюджета Европы было получено дополнительно 2,9 миллиона фунтов стерлингов. К моменту присуждения гранта в январе 2006 года он вырос до 11,9 миллионов фунтов стерлингов, а еще 6 миллионов фунтов стерлингов были получены от Агентства регионального развития Юго-Западной Англии.

В рамках этого процесса владельцы сдали канал в аренду British Waterways в 2005 году. Однако British Waterways была вынуждена выйти из схемы в 2008 году из-за финансовых трудностей, и роль руководителей проекта перешла к Совету округа Страуд. После реорганизации в марте 2009 года была основана компания Stroud Valleys Canal Company. Это компания с ограниченной ответственностью, в которую входят два независимых директора и три директора, представляющие Совет округа Страуд, владельцев и траст Cotswold Canals Trust. Его цель - хранить активы для каналов, а его благотворительный статус означает, что не нужно платить гербовый сбор за землю. Компания будет нести ответственность за управление и обслуживание канала после его повторного открытия. В 2013 году Департамент транспорта находился в процессе реорганизации управления финансированием основных транспортных схем, и это позволило районному совету Страуда подать заявку на 1,5 миллиона фунтов стерлингов недавно сформированному местному транспортному совету Глостершира. Это должно было профинансировать замену водопропускной трубы Океанской железной дороги мостом. Вторая заявка на сумму 650 000 фунтов стерлингов была подана на создание части пешеходной дорожки Thames and Severn Way, в частности, участка от Saul Junction до Chalford. Однако торги не увенчались успехом.

Попытка повторно подключить восстановленный участок к национальной сети в районе Saul Junction была названа Stroudwater Navigation Connected, и еще одна заявка была подана в Фонд лотереи Heritage. Это было частично успешным, когда 842 800 фунтов стерлингов были выделены для финансирования фазы разработки проекта. Этим были оплачены исследования, чтобы можно было измерить будущее воздействие проекта, подробное планирование и исследовательская работа, а также получение одобрения проекта от Агентства по окружающей среде и Natural England. При условии, что эта работа продемонстрирует, что проект достижим, а его стоимость реалистична, еще 9 миллионов фунтов стерлингов будут выделены в начале 2020 года.

Разработка

Протяженность, подлежащая восстановлению на первом этапе, известном как этап 1а, составляла около 6 миль (9,7 км) и представляла одни из самых больших трудностей для восстановления на всем 36-мильном (58 км) маршруте. Через Дадбридж канал использовался Агентством по охране окружающей среды как часть плана помощи при наводнении. Вода из ручья Слад, который культивируется под Страудом, присоединяется к Темзе и каналу Северн на небольшом расстоянии над шлюзом Лоуэр Уоллбридж, первым на этом канале, в то время как ручей Пейнсвик сливается над шлюзами Дадбриджа, а ручей Раскомб сливается между двумя замки. Верхние ворота шлюзов были заменены бетонными дамбами, которые поддерживали уровень воды при нормальном потоке примерно на 3,3 фута (1,0 м) ниже судоходных уровней. Ниже моста A419 Dudbridge Road вода сбрасывалась в реку Фром. В связи с его функцией разгрузки от наводнений здесь канал классифицируется как «главная река». Проекты по восстановлению канала должны были учитывать большие потоки на этом участке и включать подземные водопропускные трубы, способные выдерживать полный паводковый поток всех трех ручьев. В месте выхода воды из канала в реку Фром была построена новая плотина, по которой проходит буксирный мост, а за плотиной был построен ряд шлюзов для защиты канала от высокого уровня воды.

В ноябре 2007 года начались работы по очистке канала между двойным шлюзом Райфорд и мостом Oil Mills. Сам мост Oil Mills был перестроен, а кирпичная кладка, оставшаяся после его сноса, была встроена в новый мост. К середине 2012 года, когда Ассоциация внутренних водных путей провела фестиваль катеров на отремонтированном канале в рамках мероприятия под названием «Страуд на воде», более 2 миль (3,2 км) канала от Оушен-маятника до дна шлюзов Дадбридж были открыт для навигации, как и второй участок от верха шлюзов до нижней части шлюзов Уоллбридж на Темзе и Северном канале. В рамках восстановления шлюзов Дадбриджа была построена гидроэлектростанция. Ожидается, что эта схема будет генерировать более 100  МВтч в год, а доход от продажи электроэнергии в национальную сеть поможет профинансировать текущее обслуживание канала.

10 ноября 2017 года был проведен оценочный круиз, когда на судне Wookey Hole находились три оценщика из фонда Heritage Lottery, исполнительный директор районного совета Страуд и руководитель проекта канала, мэр Страуда и исполнительный директор Cotswold Canal Trust. и заместитель председателя. Он путешествовал от Океана у Стоунбриджа на восток до шлюза Боубридж с остановкой на обед в замке Аппер Уоллбридж. Круиз позволил оценщикам ознакомиться с проделанной работой и подписать проект Фазы 1а, подведя его к завершению.

Подключенный проект

Вторая фаза проекта восстановления, первоначально известная как Фаза 1b, была для участка от Stonehouse до Глостера и канала Sharpness в Сауле, который был заблокирован как автомагистралями M5, так и дорогой A38. Заявка на 16 миллионов фунтов стерлингов была подана в Фонд «Живые достопримечательности» (часть Большого лотерейного фонда ) в августе 2006 года. Было выделено промежуточное вознаграждение в размере 250 000 фунтов стерлингов для разработки заявки, но заявка была отклонена в ноябре 2007 года. Несмотря на эту неудачу, деньги на покупку земли вокруг M5 и A38 были частью гранта фазы 1 от HLF. Текущие предложения по A38 включают туннель под кольцевой развязкой Уитминстера; Бристольский шлюз был похоронен в результате строительства кольцевой развязки, и новый шлюз будет построен к востоку от него. Есть два предложения по проезду под автомагистралью M5: одно - для нового канала вдоль реки Фром через существующую водопропускную трубу, а другое - для новой более широкой водопропускной трубы, ближе к исходной линии канала. Ниже этого канала использовался канал, пересекающий Фром в Акведуке Локхэма, но он был снесен в 1970-х годах, когда канал и русло реки были объединены в рамках схемы защиты от наводнений.

Предыдущие заявки на финансирование лотереи наследия были отклонены в мае 2012 года и ноябре 2015 года. Пересмотренная заявка была подана в ноябре 2017 года, и после критики недостаточности инвестиций со стороны партнеров в проект, она была подтверждена обещанием в размере 3 миллионов фунтов стерлингов от района Страуд. Council, 700 000 фунтов стерлингов от Совета графства Глостершир и 675 000 фунтов стерлингов от Canal amp; River Trust, которые также пообещали оказать практическую поддержку. Кроме того, фонд Cotswold Canals Trust предложил финансовую помощь и волонтерскую работу. Они вносят около 15000 человеко-часов в год и начали работу по расчистке каналов и следственным исследованиям на участке Фазы 1b в начале 2017 года, до того, как будет доступен какой-либо пакет финансирования. Восстановление участка от Стоунхауса до Страуда к 2017 году привлекло около 117 миллионов фунтов стерлингов частных инвестиций в коридор канала с момента начала работ в 2006 году. Кроме того, еще 3 миллиона фунтов стерлингов инвестируются в улучшение инфраструктуры в порту Бримскомб, первоначальный конечный пункт проекта Фазы 1а, созданный Советом района Страуд и Агентством по делам домов и сообществ.

В начале 2016 года началась работа над проектом стоимостью 210 000 фунтов стерлингов по восстановлению Junction Lock в Сауле после получения гранта в размере 75 000 фунтов стерлингов от фонда лотереи Heritage. Шлюз не был сделан судоходным, так как канал засыпан за нижними воротами, но были установлены новые шлюзовые ворота, установлены знаки для толкования и улучшен доступ. До начала работ здание было внесено в реестр «Здания в опасности» Английского наследия.

К 2018 году этап 1b был переименован в проект Cotswold Canal Connected, поскольку он соединит участок, восстановленный в рамках этапа 1a, с национальной сетью на перекрестке Саула. В 2018 году фонд лотереи Heritage предоставил Cotswold Canal Trust награду в размере 872000 фунтов стерлингов, чтобы позволить им спланировать проект, который, по оценкам, будет стоить около 23,4 миллиона фунтов стерлингов. Фонд лотереи «Наследие» был готов предоставить большую часть этой суммы, но награда зависела от того, соберет ли Траст-фонд дополнительно 1 миллион фунтов стерлингов для покрытия разрыва в общем пакете финансирования. Проект Connected включал восстановление недостающей мили канала, разрушенного строительством автомагистрали M5 и кольцевой развязки A38, которые скрыли Бристольский шлюз. В неожиданном повороте событий компания Highways England согласилась частично профинансировать эту часть работ, которая включает два туннеля, значительную прорубку и два новых шлюза. Их вклад в размере 4 миллионов фунтов стерлингов позволил продвинуть вперед такие работы, как прокладка туннелей, которые не могут быть выполнены волонтерами, что ускорило весь проект. Деньги поступили из их Программы выделенных средств, разработанной, чтобы оставить положительное наследие для будущих поколений, и предназначены для финансирования около 90 акров (36 га) мест обитания диких животных для увеличения биоразнообразия, улучшения защиты от наводнений в этом районе и маршрутов для езды на велосипеде. и ходьба, в дополнение к восстановлению канала канала. Прогресс был быстрым, и к концу 2020 года канал под кольцевой развязкой был построен и заполнен водой, а завершались завершающие этапы восстановления скважины на кольцевой развязке. Следующим крупным проектом стала железнодорожная насыпь в Океане, и с помощью гранта в размере 8,9 млн фунтов стерлингов от фонда Heritage Lottery Find и финансирования из других источников ожидалось, что этот проект будет заменен мостом во время выходных в майские выходные в 2021 году. Ожидается, что проект по восстановлению еще восьми замков и автомобильного моста возле перекрестка Саул будет завершен к концу 2023 года.

К началу 2021 года рядом с железнодорожным мостом был построен большой комплекс, на котором отливали бетонные элементы для моста. Однако исследования геологии участка показали, что мост потребует более глубокого фундамента, чем предполагалось изначально, а замена моста была перенесена на период между Рождеством 2021 года и Новым годом.

Ссылки на другие каналы

Канал имел связь как с Темзой и каналом Северн (в Уоллбридже), так и с каналом Глостер и ШарпнессСауле ).

Точки интереса
Точка Координаты (ссылки на ресурсы карты) OS Grid Ref Примечания
Фрамилоде перекресток с рекой Северн 51 ° 47′33 ″ с.ш., 2 ° 21′42 ″ з.д. / 51,7925 ° с. Ш. 2,3616 ° з. / 51.7925; -2,3616 ( Перекресток Фрамилоде с рекой Северн) SO751104
Jn с Глостером и Каналом Резкости 51 ° 46′56 ″ с.ш., 2 ° 21′16 ″ з.д. / 51,7821 ° с. Ш. 2,3545 ° з. / 51.7821; -2,3545 ( Jn с Глостером и Каналом Резкости) SO756093
A38 препятствие 51 ° 45′55 ″ с.ш., 2 ° 19′52 ″ з.д. / 51,7652 ° с. Ш. 2,3310 ° з. / 51.7652; -2,3310 ( Препятствие A38) SO772074
Обструкция M5 51 ° 45′31 ″ с.ш., 2 ° 19′29 ″ з.д. / 51,7586 ° с.ш. 2,3246 ° з.д. / 51.7586; -2,3246 ( Препятствие M5) SO776067
Водопропускная труба океанской железной дороги 51 ° 44′39 ″ с.ш., 2 ° 17′43 ″ з.д. / 51,7441 ° с.ш. 2,2954 ° з.д. / 51.7441; -2,2954 ( Океанская железнодорожная водопропускная труба) SO797050
Мост A419, Дадбридж 51 ° 44′32 ″ с.ш., 2 ° 14′22 ″ з.д. / 51,7421 ° с.ш. 2,2394 ° з.д. / 51.7421; -2,2394 ( Мост A419, Дадбридж) SO835048
Jn с Темзой и Северным каналом 51 ° 44′38 ″ с.ш., 2 ° 13′38 ″ з.д. / 51,7440 ° с. Ш. 2,2273 ° з. / 51.7440; -2,2273 ( Jn с Темзой и Северным каналом) SO844050
Сопоставьте все координаты с помощью: OpenStreetMap
Скачать координаты как: KML
Смотрите также
использованная литература

Библиография

дальнейшее чтение
  • Такер, Джоан (2003). Страудуотер Навигация, социальная история. Темпус. ISBN   978-0-7524-2806-2.
внешние ссылки

СМИ, связанные с навигацией по Страудотер на Викискладе?

Последняя правка сделана 2023-04-13 03:08:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте