Drover (австралийский)

редактировать
Австралийский термин для человека, который перемещает домашний скот

Drovers NSW 1942 Толпа крупного рогатого скота пересекает реку Макинтайр от Квинсленда до Нового Южного Уэльса Погоня овец через город Вариалда на севере Нового Южного Уэльса Коренное население скотовод на станции Victoria River Downs

A погонщик в Австралии - это человек, обычно опытный скотовод, который перемещает домашний скот, обычно овец, Крупный рогатый скот, а лошади «на копытах» на дальние расстояния. Причины загона могут включать: доставку животных на территорию нового владельца, вывоз животных на рынок или перемещение животных во время засухи в поисках лучшего корма и / или воды или в поисках двор для работы по животноводству. Погонщики, преодолевшие очень большие расстояния, чтобы открыть новую страну, были известны как "оверлендеры ".

Содержание

  • 1 Метод
  • 2 Расцвет
  • 3 Упадок
  • 4 Известные погонщики
  • 5 Водители в популярной культуре
  • 6 См. также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
  • 9 Дополнительная литература

Метод

Переместить небольшую толпу тихого скота относительно легко, но переместить несколько сотни или тысячи голов диких стоянок крупного рогатого скота на большие расстояния - совсем другое дело. Перемещение больших стад поголовья на большие расстояния традиционно осуществлялось погонщиками по контракту. Погонщик должен был быть независимым и выносливым, отличным всадник, способный управлять скотом, а также людьми. Босс-погонщик, у которого было растение (лошади, собаки, оборудование для приготовления пищи и другие необходимые), заключил контракт на перемещение толпы с заранее определенной скоростью в соответствии с условиями, от отправной точки к месту назначения. Приоритетами для босса-погонщика были скот, лошади и, наконец, мужчины, поскольку погонщикам платили из расчета на душу населения. так доставлен. Водители иногда находились в разъездах по два года.

Традиционное катание не могло быть сделано без лошадей. Конный завод состоял из рабочих лошадей, ночных лошадей и вьючных лошадей, причем каждый погонщик ездил на четырех или пяти лошадях во время поездки. Торговец лошадьми был членом бригады, который заставлял лошадей поить и кормить и доставлял их в лагерь утром. Хорошая ночная лошадь высоко ценилась за ее ночное зрение, темперамент и способность держать животных под контролем, когда ночью случался "рывок", известный в других странах как давка.

Стандартная команда мужчин нанятые для перемещения 1200 голов крупного рогатого скота состояли из семи человек: старшего погонщика, четырех скотоводов, повара и конного торговца. Магазинный скот перемещали более крупными толпами, до 1500 голов, а жирных быков, идущих на мясокомбинаты, вывозили толпами численностью около 650 голов, то есть тремя составами. Скотоводы будут двигаться строем впереди, по бокам и сзади толпы, по крайней мере, до тех пор, пока толпа не перейдет в обычный темп. Предполагается, что крупный рогатый скот будет проходить около десяти миль (16 км) в день, овцы - около шести миль (10 км), и им разрешено распространяться на расстояние до 800 метров (полмили) по обе стороны дороги. Иногда толпы лошадей перемещались погонщиками. Делается короткий лагерь для перерыва на обед, после чего повар и конный торговец двинутся вперед, чтобы разбить ночной лагерь.

Во время ночного лагеря постоянно наблюдают за скотом, обычно с одним всадником езда вокруг толпы, если только скот не беспокоится, когда используются два всадника. Бросок может начаться с внезапного шума, такого как вой динго, удар молнии, искры от огня или даже кустарниковая крыса, грызущая нежную часть копыта.. Погонщики рассказывают яркие истории о полном хаосе, который возникает, когда несколько сотен голов крупного рогатого скота ночью бросаются в бега. Если они направятся к лагерю погонщиков, лучшим вариантом может быть забраться на крепкое дерево (очень быстро). Многие погонщики были растоптаны насмерть в спешке, иногда все еще в своих сваях. Хорошей ночной лошади можно дать голову, и она будет постепенно вращать ведущий скот, пока толпа не начнет двигаться по кругу, и можно будет восстановить спокойствие.

Во время длительных «сухих стадий» за поголовьем следует проявлять особую осторожность, и это может включать загон в ночное время, чтобы сберечь энергию животных. Примерно за три километра до того, как будет достигнута вода, животных будут держать и небольшими группами напоить, чтобы скот не бросился, не ранил и не топил других.

«Погонщик поезда для крупного рогатого скота» - это человек который сопровождает стаю крупного рогатого скота в поезде, пока их перевозят на новое место. В товарных поездах для этих водителей предусмотрены специальные места в специально сконструированных фургонах для охраны. В настоящее время Квинсленд является единственным штатом, в котором курсируют поезда для скота.

Расцвет

Первое перемещение на значительное расстояние произошло в 1836 году, когда Джозеф Хоудон в 26 году перевез 300 голов крупного рогатого скота. дней от реки Маррамбиджи до Мельбурна, расстояние около 480 км. Также в 1836 году Эдвард Джон Эйр возил запас из Нового Южного Уэльса в район Порт-Филлип. По мере развития навыков управления автомобилем выполнялись более сложные задания.

В конце 1830-х поселенцы начали переселяться в сельскую местность около Аделаиды. Затем последовали экспедиции по привозу овец и крупного рогатого скота в Аделаиду ​​из Нового Южного Уэльса. Первую такую ​​экспедицию возглавил Эйр, которая началась в декабре 1837 года и прошла по пути Чарльза Стерта по системе реки Мюррей – Дарлинг. Группа Эйра состояла из восьми скотоводов, 1000 овец и 600 голов крупного рогатого скота, которые начали свою деятельность из Монаро в Новом Южном Уэльсе. Группа прибыла в Аделаиду ​​в июле 1838 года.

В последующие годы движение на маршруте Мюррей-Дарлинг сильно вырастет. На его высоте вдоль маршрута почти непрерывно шла череда овец, крупного рогатого скота, воловьих телег и лошадей.

Многие аборигены жили вдоль маршрута. По словам губернатора Джорджа Голера, они иногда подвергались «необдуманному обращению» со стороны европейцев. Такое обращение включало сексуальное насилие в отношении женщин-аборигенов и беспричинную стрельбу в отношении аборигенов. Это привело к нарастанию цикла конфликтов между аборигенами и европейцами. Например, погонщик Генри Инман потерял всех 5000 своих овец, когда аборигены напали на его партию в апреле 1841 года. А в августе 1841 года погонщик Уильям Робинсон и его группа вместе с полицейские убили не менее 30 аборигенов в ходе резни на реке Руфус ..

В 1863 году босс-погонщик Джордж Грегори выгнал 8000 овец из Рокхэмптона до границы с Северной территорией, около 2100 км, на семь месяцев. В начале 1870-х годов Роберт Кристисон высадил 7000 овец от Квинсленда до Аделаиды, на расстоянии 2500 км.

Патрик Дурак и его брат Майкл пересек север Австралии из своей собственности на Куперс-Крик в Квинсленде, который они покинули в 1879 году вместе с 7250 голов рогатого скота и 200 лошадьми, в регион Кимберли в Западной Австралии около Кунунурра, куда они прибыли в 1882 году. Путешествие крупного рогатого скота до скота Аргайл-Даунс и Айвенго-Стейшн является самым длинным из когда-либо зарегистрированных случаев.

Чарльз и Уильям Макдональды оставили свою собственность недалеко от Туена, Новый Южный Уэльс, в 1883 году, чтобы организовать новую пасторальную аренду Fossil Downs Station в Кимберли, Западная Австралия, примерно в 5600 км. (3,480 миль) прочь. Они уехали с 700 голов крупного рогатого скота и 60 лошадьми во время засухи условий, пока они шли через Квинсленд. Прибыв на территорию в июне 1886 года с 327 головами крупного рогатого скота и 13 лошадьми, они воссоединились со своим братом Дэном.

Самыми известными Обратным скотоводческими маршрутами были Путь Мурранджи, Трасса Бердсвилл, Трасса Стшелецкого и Маршрут консервных запасов. Каннинг считался самым одиноким, самым трудным и самым опасным.

Упадок

Современный способ перемещения некоторых запасов

Постепенное введение железных дорог примерно с 1860-х годов сделало некоторую работу с водным транспортом ненужной. Однако в 1960-х годах работа надземных жителей и погонщиков в целом быстро прекратилась, поскольку перевозки животных на грузовиках стали нормой. Автопоезда, перевозящие большое количество животных, сегодня являются обычным явлением в сельской глубинке. Но во время засухи вывоз животных в «длинный загон», огороженный передвижной основной маршрут, вдоль дороги общего пользования, является обычной практикой даже сегодня, и навыки вождения все еще требуются. Современному водителю теперь, как правило, помогает современное оборудование, такое как мотоциклы, вездеходы, грузовик и / или прицеп для лошадей, если они используются. Обычно используются дома на колесах вместе с генераторами, чтобы обеспечить дополнительный комфорт и удобство. Скот может быть огорожен на ночь на территории, которая была огорожена временным электрическим забором.

Локальное перемещение было обычным явлением в национальном парке Костюшко и национальном альпийском парке и районы Высоких равнин, пока эти районы не стали национальными парками. Погонщики часто привозили скот с нижних пастбищ на свежие зеленые пастбища на летние месяцы. Летом многие погонщики часто останавливались в горных хижинах, таких как Дэйвис Хат и Моусонс Хат.

Известные погонщики

В 1881 году Нат Бьюкенен, которого многие считают величайшим погонщиком, увезли 20000 голов крупного рогатого скота из Сент-Джордж в Южном Квинсленде до реки Дейли, недалеко к югу от Дарвина, расстояние 3200 км.

Кража скота давно стала частью истории Австралии, и некоторые из самых больших подвигов в погоне за скотом были совершены угонщиками скота или болванами. Самым известным из них был Гарри Редфорд, который заработал репутацию опытного погонщика, когда в 1870 году украл 1000 голов крупного рогатого скота со станции Боуэн-Даунс около Лонгрич, Квинсленд и возил их 1500 миль (2414 км). Его маршрут пролегал через очень трудную местность по рекам Томсон, Барку, Купер и реки, таким образом открывая путь Стшелецкого.

Женщины были отмечены как исключительные водители. Одной из настоящих легенд необжитой местности является Эдна Зигенбайн, более известная как Эдна Джессоп, которая взяла на себя подработку от своего раненого отца и стала боссом-погонщиком в 23 года. Вместе со своим братом Энди и четырьмя детьми. звонари, они переместили 1550 быков на 2240 километров через Баркли-Таблленд до Даджарра, около Маунт-Айза, Квинсленд.

В популярной культуре

Том Робертс, Откол! (1891), Художественная галерея Южной Австралии Уолтер Уизерс, Погонщик (1912), Bendigo Art Галерея Ганс Хейзен, Путешествие к свету (1914–21), Художественная галерея Западной Австралии

О гонках написано много литературы, особенно баллады.

Идеализированный образ водной жизни описан в стихотворении Клэнси из переполнения и более реалистично изображен в историческом фильме Оверлендеры.

См. также

Викискладе есть СМИ, связанные с Движением.

Ссылки

Внешние ссылки

Видео, сентябрь 2013 г., одно из крупнейших поголовье крупного рогатого скота в Австралии за 100 лет.

18000 голов 1500 км. Вся толпа составляет 80 километров в длину.

Дополнительная литература

  • Вилли, Кейт (1982) Водители Мельбурн, Макмиллан, ISBN 0-333- 33830-8
  • Баркер, HM (1994) Droving Days Carlisle, WA, Hesperian Press, ISBN 0-85905-197-8
  • Харрис, Дуглас (1982) Drovers of the Outback Camberwell, Vic, Nan Rivett, ISBN 0-9593671-2-8
  • Briffa, Merrice (2002) Wind on The Cattle, Oxley, Qld, Auscribe Предприятия, ISBN 0-95811790X
Последняя правка сделана 2021-05-18 04:39:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте