Путь к Темзе

редактировать

Путь к Темзе
Знак «Путь к Темзе», Thames Barrier.jpg Знак «Путь Темзы» в конце прогулки возле Барьера Темзы
Длина184 мили (296 км)
МестоположениеЮжная Англия, Великобритания
ОбозначениеUK National Trail
Trailheads Кембл, Глостершир и Барьер Темзы, Чарльтон, Лондон
ИспользуйтеПешие прогулки, езда на велосипеде
Высота
Изменение высоты 110 м
Самая высокая точка110 м
Самая низкая точка0m
Подробная информация о походе
Сложность маршрутаЛегкий
СезонКруглый год
ДостопримечательностиЛондон, Хэмптон-Корт, Виндзор, Оксфорд, Лечлейд, Криклейд
Опасности наводнение

280>Тропа Темзы - это Национальная тропа, идущая по реке Темзе от ее истока около Кембла в Глостершире до Темзского барьера Чарльтон, юго-восток Лондона. Это около 184 миль (296 км) в длину. Путь был впервые предложен в 1948 году, но он был открыт только в 1996 году.

Путь Темзы можно пройти по всей длине, а некоторые части можно пройти на велосипеде. Некоторые участки Тропы Темзы, особенно к западу от Оксфорда, зимой подвержены наводнению. Река также приливная ниже по течению от Теддингтонского шлюза, и нижние части этих путей могут оказаться под водой в случае особенно высокого прилива, хотя Темзский барьер защищает Лондон от катастрофических наводнений.

Путь Темзы использует реку тропу между Инглшемом и Патни и доступные пути в другом месте. Исторически сложилось так, что движение по буксирной дорожке пересекалось через реку с использованием многих паромов, но в настоящее время существует несколько таких переходов, и необходимо некоторое отклонение от буксирной тропы.

Содержание

  • 1 Описание и выход к реке
    • 1.1 Источник к Lechlade
    • 1.2 Навигация с замками и буксирной тропой
      • 1.2.1 Начало буксирной тропы
      • 1.2.2 Отклонения
      • 1.2.3 Изменения в переходах
      • 1.2.4 Шлюзы
    • 1.3 Приливный путь
  • 2 Маршрут
  • 3 Переходы через Темзу
  • 4 Ссылки

Описание и выход к реке

общая цель тропы - предоставить пешеходам приятный маршрут вдоль реки. Положение о «Пути Темзы» естественно подразделяется на три отдельные области.

Источник в Леклейд

Путь Темзы использует все доступные прибрежные полосы проезда между традиционным истоком реки в Трусбери Мид и Инглшем, но не может идти вдоль реки в нескольких местах.

Мыс Темзы

Путь Темзы начинается у памятника традиционному источнику реки и идет по воде вниз по холму к Пути Фосса. В полях по обе стороны от A433 несколько пружин ; и к югу от этой дороги можно найти небольшой водный канал, а затем небольшую плотину перед мостом A429 около Кембла. На отрезке между Юэном и Сомерфорд-Кинсом река борн проходит через поля, и есть несколько водяных мельниц. Затем тропа следует вдоль водотока через Cotswold Water Park до Ashton Keynes, где вода разделяется на несколько потоков; Путь Темзы частично следует по одному из них и соединяется с рекой по мосту Уотерхей. Ниже по течению от этого места можно заняться греблей на каноэ по реке. Путь ведет к реке и обратно среди других гравийных карьеров до холма Хейлстоун, где тропа вдоль реки начинается у старой железнодорожной линии. Чуть дальше, ответвление канала Уилтс и Беркс от Латтона раньше пересекало реку по акведуку и бежало вдоль и к югу от реки к Вест-Миллу. Полоса дороги. Здесь путь уходит от реки, чтобы пройти через Криклейд, мимо Криклейд-Таун-Бридж, соединяясь с рекой к востоку от города, и теперь следует вдоль реки вниз по течению к Замку Итон. Далее тропа следует по проселочным дорогам, короткий участок вдоль заводи до Хэннингтон-Бридж, затем через поля к Инглшему. В 2018 г. путь включал участок разрешающей дороги вдоль реки в Верхнем Инглшеме.

Выше Инглшема река не подвергнута дноуглубительным работам и, поскольку не имеет плотин для контроля уровня воды, она часто бывает мелкой, заросшей водорослями и быстрой, но после сильного дождя, затопившего берег реки пути обычное дело. Сегодня Агентство по охране окружающей среды (нынешний преемник Thames Conservancy) отвечает за Темзу между Криклейдом и Теддингтоном. Маршрут для навигации начинается от Инглшема (чуть выше по течению от Леклейда), как и возможность навигации по реке для всех лодок, кроме очень маленьких, хотя когда-то были плотины с замками-вспышками, чтобы можно было пройти до Криклейда, и все еще есть право навигации до Криклейда. Судоходством над Лехлейдом пренебрегли после того, как Темза и канал Северн предоставили более легкий маршрут по каналу для движения барж, и не вся река ниже по течению от Криклейда имеет пешеходную дорожку.

Навигация с замками и буксирной тропой

По мере возможности в Темзе используется существующий буксирный тракт Темзы между Инглшемом и Путни-Бридж. Бывший вход в Темзу и Севернский канал является современным пределом навигации для моторных судов и находится в полутора милях вверх по течению от самого высокого шлюза (Шлюз Святого Иоанна ), недалеко от Лехлейд. Сегодня, между входом в канал и мостом Путни, тропа по-прежнему позволяет пройти пешком хотя бы с одной стороны реки почти на всем протяжении основного судоходства по реке, но не мельничные ручьи, заводи или несколько меандров, отсеченных шлюзом, поскольку буксирные пути изначально предназначались только для буксировки барж во время навигации.

Темза и канал Северн, соединяющий Темзу с бывшим складом на канале слева и Круглым домом за ним, покрытым зеленью

Происхождение тропы

Темза использовалась для навигации в течение долгое время, хотя владельцы плотин, шлюзов и тропа часто взимали дорожные сборы. В нынешнем виде тропа обязана своим существованием промышленной революции и Canal Mania с 1790-х по 1810-е годы, поэтому она связана с историей британцев. система каналов. Темза уже позволила пройти по River Kennet Navigation и River Wey Navigation, но в этот период истории также был виден канал Wilts Berks, Oxford Canal и канал Темза и Северн, соединенные с Темзой без приливов. Только вскоре после того, как Комиссия по навигации по Темзе была разрешена Парламентским актом 1795 на покупку земли для непрерывного конного пути, неприливная навигация (и, следовательно, буксирная тропа)) был консолидирован как полный маршрут под управлением единого органа (взимания платы) вверх по течению до Инглшема. Это улучшило способность движения баржи , запряженной лошадьми вверх по течению к Темзе и каналу Северн, который открылся в 1789 году и обеспечил альтернативный маршрут (также с использованием канала Уилтс и Беркса).) для движения лодок в Криклейд. Комиссарам пришлось создать конные переправы, чтобы соединить участки тропы (например, Purley Hall ), поскольку Закон не разрешал им в обязательном порядке покупать землю рядом с существующим домом, садом или фруктовым садом. Корпорация лондонского Сити, у которой были права и обязанности в отношении Темзы ниже Стейнса от точки, отмеченной Лондонский камень, аналогичным образом выкупила дорожные сборы владельцев прибрежных земель, как это было разрешено более ранним Законом о навигации по Темзе в 1776 году. Вместе развитие железных дорог и паровая энергия вытеснили гужевые лодки на не приливной Темзе с 1840-х годов. Маршрут по буксирной тропе с тех пор не изменился, за исключением того, что он последовал за разрезом Шиффорда; однако паромы по буксирной тропе устарели, и последний паром, который остановился, был в Бэблок-Хите в 1960-х годах.

Cliveden от реки Темзы

Отклонения

Основным исключением для доступа по буксирной дорожке к навигации между Инглшемом и Патни является участок реки без выделенной тропы со стороны Home Park, Windsor. Виндзорский замок частные территории были расширены, чтобы включить берег реки и его тропу в соответствии с Законом о Виндзорском замке 1848, включая строительство Виктории и Альберта мосты и удаление Datchet Bridge. Это объясняет отклонение Тропы Темзы от реки в Дэтчет. Два других коротких отрезка навигации, в которых отсутствует доступ к буксирной дорожке, связаны с тем, что канатные лебедки были необходимы для прохождения шлюзов Марлоу и Уитчерч за несколько дней до появления пара (так что между мостом Марлоу и шлюзом, а также по обе стороны от пролива нет тропы. Свон публичный дом в Пэнгборне ). Также необходимо объехать Oxford Cruisers вниз по течению от Пинкхиллского шлюза, даже несмотря на то, что тропа по-прежнему отображается как общественная полоса отвода на картах Ordnance Survey. Остальная часть навигации между Инглшемом и Патни проходит по тропе; однако переходы через реку в настоящее время отсутствуют на местах 15 бывших паромов и одного бывшего шлюза, поэтому «Путь Темзы» делает 11 других отклонений от оставшегося пути из-за отсутствия перехода через реку в их первоначальных местах.

Пешеходы могут посещать участки речного плавания не на Пути Темзы, используя текущую тропу, за исключением двух изолированных участков тропы, не соединенных никакими общественными путями (или паромами) на обоих концах. Первый - это короткий участок пути, все еще показанный на картах Ordnance Survey, который недоступен, кроме как на лодке, из-за отсутствия двух паромов, ранее курсирующих вокруг Перли-холла, и что объясняет отклонение пути Темзы от реки. в Перли-он-Темз. Второй и самый дальний вниз по течению - особенно живописный участок тропы (снова показан на картах ОС) в пределах территории National Trust в Cliveden ; здесь отсутствие трех паромов объясняет отклонение пути от реки в Кукхеме.

. Когда в 1830 году был построен Кукхэм-шлюз, Хедсор-Уотер стал заводью и потерял свою тропу. Вырубки шлюзов Клифтон и Олд Виндзор не позволяют общественному доступу к этим речным извилинам со стороны реки. Однако на некоторых участках реки, обойденных судоходными вырубками, все еще сохраняется доступ к пешеходным дорожкам: во-первых, на острове Десборо (образованном Desborough Cut ); во-вторых, части более старой тропы, доступные в Даксфорд (теперь тропа следует за разрезом Шиффордский замок ); и, наконец, река изгибается в Калхэме. Меандр Калхэма доступен, хотя только его участки обозначены как общественная пешеходная тропа (теперь тропа проходит по отрезку Калхэм-шлюз ), а также есть прибрежная общественная пешеходная дорожка вдоль древней дамбы за Sutton Pools.

Temple Footbridge, построенный в 1989 году для маршрута Thames Path

Изменения переходов

Исторически сложилось так, что паромные переправы по буксирной тропе заменялись мостами в Goring и Clifton Hampden, а также через плотину в замке Бенсон (паром по буксирной дорожке находился выше по течению). В последнее время на «Пути Темзы» созданы переходы; паром из Шеппертона в Вейбридж был перезапущен в 1986 году, Темпл-пешеходный мост около Херли был построен в 1989 году, пешеходная дорожка была пристроена к железнодорожному мосту Борн-Энд в 1992 году (паром находился выше по течению), и пешеходный мост Блумерс-Хоул был построен в 2000 году. Никаких других речных переходов, заменяющих устаревшие паромы, не создавалось, поэтому путь Темзы должен отклоняться от реки и тропа для перехода через реку в другом месте, оставляя некоторые участки дороги не на пути.

Замок Пентон-Хук с гербом лондонского Сити на оригинальном доме хранителей замков.

Замки

Многие пешеходы посещают шлюзы на Темзе, а летом у некоторых есть удобства открыт для посетителей. У некоторых есть небольшие кемпинги. Замки в Кукхэме и Уитчерче находятся не на тропе Темзы, и их посещение требует определенных усилий. Замок Уитчерч проход был построен через остров на реке, и доступ общественности к шлюзу через плотину из Пэнгборна или через ручей в Уитчерч-на-Темзе был закрыт в 1888 году, чтобы избежать потери дорожных сборов на Мост Уитчерч ; как следствие, Уитчерч - единственный шлюз Темзы, к которому нельзя добраться пешком - к нему можно добраться только на лодке. Шлюз Кукхэма все еще доступен, хотя он находится не на пути Темзы. Темза здесь разделяется на несколько ручьев, и тропа не соединяется без паромов; для доступа к этому шлюзу требуется 10-минутная прогулка через Одни Коммон на острове Формоза и остров Лок (включая бывший Милл Эйот) до острова Сашес. Замок Марлоу требует короткой прогулки по закоулкам города. Все остальные шлюзы имеют очевидный доступ со стороны Темзы.

острова шлюза в Pinkhill Lock, Eynsham Lock, King's Lock, Boulters Lock и Shepperton Можно посетить шлюз, а также остров Пентон-Хук, который представляет собой отрезок меандра, образовавшийся при постройке шлюза Пентон-Хук. Любые общественные пешеходные дорожки, которые пересекают или проходят вдоль любого из других небольших островов, образованных замками Темзы, позволяют пройти только по тропе.

Здание шлюза комиссарами Темзы улучшило всю речную навигацию от Инглшема до верхней границы приливной зоны в Стейнсе к 1789 году. На приливной Темзе под Стейнсом лондонский Сити построил шесть новых шлюзов. Корпорация по улучшению судоходства между 1811 и 1815 годами. Thames Conservancy была основана в 1857 году, чтобы взять на себя обязанности лондонского Сити из-за падения доходов от судоходства; он также взял на себя обязанности комиссаров Темзы в 1866 году. Теперь упор делался на прогулочные катера, и хотя Thames Conservancy восстановила многие замки, модернизировав некоторые замки с флеш-замков до фиксирующих замков, и внесла улучшения в навигацию и буксирную дорожку, она только построила один совершенно новый шлюз на безливной Темзе, в Шиффорде, в 1898 году.

Tideway

По обеим сторонам реки ниже по течению от Теддингтонского шлюза есть тропа Темзы, южная тропа, включая оригинальная тропа до моста Патни.

Лодочная гонка, вид с моста Чизвик, взгляд на толпу на южном (Суррей ) береговом пути

Из-за шлюзов, построенных лондонским Сити, река теперь только приливная ниже по течению от шлюза Теддингтон, хотя во время весенних приливов предупреждения о наводнениях иногда выдаются выше по течению в направлении шлюза Молси. Еще один шлюз с плотиной отлива (а не плотиной) был построен организацией Thames Conservancy в 1894 году ниже по течению в Ричмондском шлюзе для улучшения навигации за счет поддержания уровня воды выше по течению до наименьший уровень половинного прилива. Сегодня Управление лондонского порта управляет приливной рекой, включая Ричмондский шлюз и плотину. Причалы и пристани обычно приурочены к северному (Мидлсекс ) берегу между Ричмондом и Патни. Этот участок прилива (известный как Верхняя зона кодов гребли) имеет особые правила навигации, позволяющие учитывать деятельность ряда гребных клубов, и включает курс, используемый для гребных гонок. Чизвик Эйот находится на этом участке и примечателен как единственный приливный остров на реке.

Пешеходный мост Миллениум с Св. Павла на заднем плане

Согласно историческим записям, тропа начиналась в Патни. Ниже по течению отсюда парусный спорт, гребля и следование за приливом и отливом были средствами передвижения до 19 века, парусные баржи были типичными. Пересечение реки было более приоритетной задачей, о чем свидетельствуют многочисленные лестницы для водников, дающие водникам и пассажирам доступ к приливной реке. Пароходы на Темзе стали более распространенными для транспорт на приливной Темзе с 1815 года до тех пор, пока железные дороги не стали преобладать в общественном транспорте. Падение доходов от речного транспорта и споры по поводу строительства набережной Виктории из-за собственности The Crown на приливное русло реки привели к тому, что лондонский Сити отказался от управления своей частью реки. в заповедник Темзы в 1857 г.; и участок ниже Теддингтона был далее передан Управлению Лондонского порта в 1908 году. Отсутствие необходимости в буксировочной дорожке по сравнению с необходимостью переходов через реки, вопросы владения руслом реки и возможности доступа к береговой полосе и исторический прогресс строительства зданий и сооружений на берегу реки являются одной из многих причин, по которым в пределах лондонского порта нет непрерывной прибрежной дорожки. Сегодня, ниже по течению от Патни, есть пристани и пристани на обоих берегах реки, а участки тропы Темзы часто уходят от реки вокруг прибрежных зданий.

В центральном. Лондон, здесь много интересного. Тропа Темзы - один из мэра Лондона стратегических пешеходных маршрутов. Велосипедный маршрут Thames Path Cycle Route - это маршрут с черными указателями, который следует по реке между мостом Путни на западе и Гринвичем на востоке. В основном он следует по тропе Темзы, но расходится на разных участках, особенно там, где тропа следует только по пешеходной тропе. Он также связывает National Cycle Route 1 (к востоку от Лондона) с National Cycle Route 4 (к западу от Лондона).

Route

Маршрут Дороги Темзы можно разделить на следующие участки:

  • Мыс Темзы (исток реки к западу от Криклейда]) до Оксфорд (54 мили или 87 км): в основном сельский, сельскохозяйственный площадь. Путь делает значительные отклонения от реки (чтобы идти вниз по течению) в Ивен, Эштон Кейнс, Криклейд, Касл Итон и Аппер-Инглшем из-за отсутствия общественной дорожки вдоль реки до выхода на тропу в Лехладе (23 мили или 37 км); после Лехлейда есть только одно значительное отклонение от реки, в Стэнтон-Харкорт, поскольку в настоящее время нет парома в Бэблок-Хайт.
Паром из Шеппертона в Вейбридж вновь открыт в 1986 г.
  • Оксфорд в Хенли-он-Темз (82 км): проходит через Абингдон, Дорчестер, Уоллингфорд, Стритли и Чтение. Тропа делает значительные отклонения от реки (чтобы идти вниз по течению) в Абингдоне, Шиллингфорд, Моулсфорд, Уитчёрч-он-Темз, Перли -он-Темза, Шиплейк и Астон - все из-за отсутствия паромов, позволяющих буксирной тропе пересекать реку. Вдобавок короткий участок в Уоллингфорде проходит за домами, так как тропа, которая раньше пересекала Chalmore Lock, удалена в 1883 году.
  • Хенли до Виндзор : (23 mi или 37 км): через Марлоу и Мейденхед. Путь значительно отклоняется от реки мимо шлюза Кукхэм из-за отсутствия трех паромов и общественного доступа к тропе в Кливедене. Кроме того, в центре города Марлоу есть небольшой участок без общественных дорог, а короткий участок в Борн-Энд идет за огороженными садами на берегу реки, поскольку современный пешеходный мост не совмещен с бывшим паромом.
  • Виндзор до Ричмонд (28 миль или 45 км): вдоль берега напротив Хоум-парка, Виндзор; прошлое Раннимид ; через Хэмптон-Корт Парк. Тропа не уходит от реки, за исключением короткого отрезка, на котором в Датчет нет общественной дороги. Также необходимо совершить переадресацию через Шеппертон и через Уолтон-Бридж, если вы не используете паром из Шеппертона в Вейбридж. Уровень реки является приливным и поддерживается на уровне половины прилива или выше между шлюзами Теддингтон и Ричмонд.
  • Ричмонд до Темзы Барьер (28 миль или 45 км): переход Кью Гарденс и Центр водно-болотных угодий в Барнс, затем через Лондон, используя парковую зону (например, Парк Баттерси ), чтобы продолжить движение вдоль реки. На большей части участка Путь Темзы фактически представляет собой два пути вниз по течению от шлюза Теддингтон, по одному по обе стороны от Tideway. Тропа часто уходит от реки вокруг прибрежных зданий.
  • Барьер Темзы до Крейфорд-Несс, сразу за Эрит (10 миль или 16 км), соединяясь с Внешняя орбитальная трасса Лондона. Это считается продолжением Тропы Темзы (признанной Ассоциацией Бродяг ) и был открыт в 2001 году, но не является частью Национальной тропы. У него есть собственный символ баржи Темзы, и его иногда называют юго-восточным продолжением Темзы. Тропа часто уходит от реки вокруг прибрежных зданий.

Переходы через Темзу

Пешеходный мост в Блумерс-Хоул, построенный в 2000 году в ознаменование Миллениума Тропы Темзы

В приведенном ниже списке указаны указывает, где тропа Темзы пересекает реку между Криклейдом и Теддингтоном. Выше Криклейда Темза представляет собой ручей, и в некоторых местах вода может быть только после дождя. Ниже Теддингтона есть тропы по обе стороны реки до гринвичского пешеходного туннеля, после которого тропа идет только на юг.

Список расположен в нисходящем порядке. Буква в скобках указывает, идет ли путь вниз по течению от этой точки к северному или южному берегу (используя север или юг по отношению к реке в целом, а не к этой конкретной точке).

Мосты и паромы полностью перечислены в разделе Переправы. реки Темзы. Реку можно пересечь примерно через треть шлюзов, хотя некоторые из этих переходов не являются частью пути Темзы.

Ссылки

Координаты : 51 ° 40'N 1 ° 15'W / 51,667 ° N 1,250 ° W / 51,667; -1,250

Последняя правка сделана 2021-06-10 04:00:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте