Дорога трупов

редактировать

Дорога трупов предоставляла практические средства для перевозки трупов, часто из отдаленных населенных пунктов, на кладбища, которые имели право захоронения, например приходские церкви и часовни легкости. В Великобритании такие маршруты также могут быть известны под другими названиями, например: bier road, burial road, coffin line, coffin road., путь трупа, путь похорон, путь лича, путь ликера или путь процессии . и т. д. Такие "церковные обычаи" породили множество связанных фольклорных, касающихся призраков, духов, призраков и т. д.

Дорога трупов в Озерный край Гробный камень в Таун-Энде, в Озерном крае
Содержание
  • 1 Истоки
  • 2 Церковные тропы
  • 3 Характеристики трупных дорог
    • 3.1 Духи мертвых
    • 3.2 Трупные свечи и другие связанные с ними явления
    • 3.3 Сон в летнюю ночь
    • 3.4 Дороги духов и археологические объекты
  • 4 Связанные легенды и верования
    • 4.1 Перекресток
  • 5 Исключая духов мертвых
  • 6 Трупных троп по всему миру
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Истоки
Традиционный английский Lychgate.

В конце средневековья раз увеличилось население и в Великобритании происходило расширение церковного строительства с неизбежным вторжением на территории существующих материнских церквей или священников. Требования автономии от отдаленных поселений заставили чиновников министерства почувствовать, что их авторитет ослабевает, как и их доходы, поэтому они установили дороги для трупов, соединяющие отдаленные районы и их материнские церкви (в центре приходов), которые только имели право захоронения. Для некоторых прихожан это решение означало, что трупы нужно было перевозить на большие расстояния, иногда по труднопроходимой местности: обычно труп нужно было нести, если только умерший не был богатым человеком. Примером может служить похоронный путь, который проходит от Райдола до Эмблсайд в Озерном крае, где камень в гробу (проиллюстрирован справа вверху), на котором стоял гроб. Помещенный во время отдыха прихожан, существует до сих пор. Многим из «новых» церквей в конечном итоге было предоставлено право захоронения, и дороги для трупов перестали использоваться как таковые.

Церковные тропы
Старая церковь и кладбище в Уилтшире

Многие из мертвых дорог давно исчезли, в то время как первоначальные цели тех, которые до сих пор сохранились как пешеходные дорожки, были в значительной степени забыты, особенно если такие элементы, как гробницы или кресты, больше не существуют. Поля, пересекаемые дорожками, ведущими к церкви, часто носили названия вроде «Церковная дорога» или «Кирк-уэй Поле», и сегодня иногда можно проложить курс некоторых потерянных церковных дорог по последовательности старых названий полей, местных знаний церквей, местных легенд и утраченных деталей ландшафта, отмеченных на старых картах, и т. д. Одно из древнейших суеверий состоит в том, что любая земля, по которой переносят труп, становится общественным правом проезда.

Пример дорога или дорога трупа - это церковь св. Петра и Павла в Блокли, в Глостершире, где право захоронения принадлежало жителям деревень Стреттон-он- Фосс в Уорикшире, где была часовня, которая в XII веке стала приходским домом, и Астон Магна, где была часовня, которая была просто часовней. Однако все «десятины» и «морги» поступали в приходскую церковь Блокли, в которую жители Стреттона и Астона были обязаны нести своих умерших для погребения. Дорога трупов от Астона до кладбища в Блокли составляет более двух миль (3 км) в длину и пересекает по пути три небольших ручья. Дорога трупов от Стреттона до Блокли тянется примерно на четыре мили (6 км) и пересекает два ручья.

Характеристики дорог трупов

Духи мертвых

Сущность Глубоко укоренившиеся духовные знания заключаются в том, что предполагаемые духи того или иного вида - духи мертвых, призраки живых, призраки или природные сущности, такие как феи, перемещаются через физический ландшафт по особым маршрутам. По крайней мере в своей идеальной, первозданной форме такие маршруты задуманы как прямые, имеющие что-то общее с лей-линиями. Точно так же извилистые или нелинейные элементы препятствуют движению духа, т.е. лабиринты и лабиринты.

Живая изгородь в «Английском саду» в парке Шенбуш, Ашаффенбург, Германия.

Сказано, что духи или призраки летят по прямому курсу, близко к земле, поэтому прямая линия, соединяющая два места, не должна быть заграждена забором, стенами и зданиями, чтобы не мешать летающим призракам. Дорожки пролегали по прямой линии через горы, долины и болота. В городах они проходили мимо домов или проходили прямо через них. Дорожки заканчиваются или берут начало на кладбище; поэтому считалось, что такая тропа или дорога имеет те же характеристики, что и кладбище, где процветают духи умерших.

Дороги трупов или дороги были оставлены непахнутыми, и считалось очень плохой удачей, если по какой-либо причине приходилось выбирать другой маршрут.

Трупные свечи и другие связанные с ними явления

Трупная свеча или свет - это пламя или шар света, часто синего цвета, который движется прямо над землей по пути от кладбища к дому умирающего и обратно, и особенно ассоциируется с Уэльсом. Пожар трупа очень похож, так как название происходит от огней, появляющихся именно на кладбищах, где считалось, что эти огни были предзнаменованием смерти или надвигающейся трагедии и отметят маршрут будущих похорон, от дома жертвы до кладбища, где он исчезнет в земле на месте захоронения. Часто говорят, что это явление произошло в ночь перед смертью.

Omphalotus olearius, биолюминесцентный гриб

Среди европейских сельских жителей, особенно в гэльском, славянском и германский фольклор, блуждающие огоньки считаются озорными духами из мертвые или другие сверхъестественные существа, пытающиеся сбить путников с пути (сравните Пак ). Иногда их считают духами некрещеных или мертворожденных детей, летающих между раем и адом. Другие имена - Джек О'Фантерн, или Джоан из Вада, Дженни Бёрнхвост, Китти с Шепотом или Спанки.

Любой, кто видел это явление, мог просто видеть, не зная, люминесцентный сипуха, по крайней мере, в некоторых случаях. Множество анекдотических свидетельств подтверждают тот факт, что сипухи обладают свечением, которое может быть связано с биолюминесценцией грибов (foxfire ). Также возможно, что те, кто наблюдал за трупными свечами, могли быть свидетелями эффекта метана, образующегося при разложении органических материалов, обнаруженных в болотах, болотах и ​​болотах.

Сон в летнюю ночь

Ссора Оберона и Титании, Джозеф Ноэль Патон

В шекспировском Сне в летнюю ночь, Пак говорит:

Сейчас время ночи,. Что могилы широко зияют,. Каждый выпускает свой дух,. В церковных дорожках скользить.

Пак предлагает секретную историю этих маршрутов, поскольку неудивительно, что они привлекали давно сохранившиеся народные предания, проходящие не только через физическую сельскую местность, но и через невидимую географию, «ментальную местность» доиндустриальных деревенских людей. Строки Шекспира не оставляют сомнений в том, что дороги физического трупа стали восприниматься как пути духов, приобретающие качества, которые сохранились в фольклоре его эпохи и которые он включил в свою пьесу, зная, что это будет знакомая концепция.

Духовные дороги и археологические объекты

По сообщениям, духи не могли пересекать проточную воду, такую ​​как Глен-Уотер около Дарвела в Шотландии.

Духовные дороги, такие как церковные дороги, всегда считались прямыми, но дороги физических трупов Соединенного Королевства различаются так же сильно, как и любой другой путь. Трупы перевозили по определенным дорогам для трупов, чтобы их духи не вернулись, чтобы преследовать живых. Например, был широко распространен обычай, когда ноги трупа указывали в сторону от семейного дома на пути к кладбищу.

Вид на мегалитический комплекс в Нокнакилла в Графство Корк, с каменным рядом, показанным за 3,5-метровым портальным камнем

Другие незначительные ритуальные средства предотвращения возвращения мертвого человека включали обеспечение того, чтобы путь, по которому труп был захоронен, пролегал через мосты или ступеньки через проточную воду, которую духи не могут пересечь, перегородки и различные другие «пороговые» («между и между») локации, все из которых имели репутацию препятствий или препятствий свободному проходу духов. Живые прилагали все усилия, чтобы мертвые не бродили по земле в виде заблудших душ или оживших трупов, поскольку вера в ревенантов (призраков) была широко распространена в средневековой Европе.

Люди, использующие дороги трупов, предполагали, что они могут быть проходами для призраков. Древний духовный фольклор, связанный со средневековыми и более поздними дорогами трупов, также мог сообщить некоторые доисторические особенности. В Великобритании, например, земляные проспекты эпохи неолита, называемые проклятиями, соединяют курганы: эти объекты могут проходить на значительные расстояния, даже мили, и в основном прямые или прямые отрезками, соединяющие захоронения. Цель этих путей не совсем понятна, но разумным объяснением может быть некоторая функция духовного пути. Точно так же некоторые могилы эпох неолита и бронзового века, особенно во Франции и Великобритании, связаны с каменными рядами, например, в Мерривале на Дартмур, с интригующими блокирующими камнями на концах.

Гомер Сайкс в «Таинственной Британии» говорит, что «дырявый» корнуолл «Толван» камень использовался, чтобы заблокировать ныне потерянную древнюю погребальную камеру, и предполагает, что дыра позволяла проникнуть внутрь для погребальных целей и проход для духов мертвых.

В Британии около 4000–6000 лет были выкопаны дороги из дерева, построенные из болот. «Сладкий путь » в Сомерсете - один из старейших, и раскопки вдоль этого старого прямого пути показали, что одним из его применений была транспортировка мертвых.

Связанные с ними легенды и поверья

Некоторые сельские жители утверждают, что если мертвое тело пронести через поле, оно не даст хороших урожаев. В Соединенном Королевстве и Европе до сих пор считается, что прикосновение к трупу в гробу позволит умершему духу с миром уйти на покой и принесет удачу живым.

Вид на восток через Лох-Левен из Кинросса

Фантомные огни иногда можно увидеть на шотландском кладбище-острове Мун в Лох-Левен, и традиционно такие огни считались предзнаменованием надвигающейся смерти; также считалось, что душа покидает тело в форме пламени или света.

В Ирландии говорят, что féar gortach («голодная трава» / «сильный голод») растет в месте, где Незакрытый труп положили на захоронение. Считается, что это постоянный эффект, и говорят, что у любого, кто стоит на такой траве, развивается ненасытный голод. Одно из таких мест находится в Баллинамор и было настолько печально известным, что женщина из соседнего дома держала под рукой запас еды для жертв.

На острове Аранмор у берегов Ирландии. каждые проходящие похороны останавливались и возводили мемориальную груду камней на гладкой каменистой поверхности придорожного ограждения.

Существование особых гробовых камней, крестов или лихгатов на церковных дорогах предполагает что они, возможно, были специально расположены и освящены так, чтобы позволить разместить гроб там временно без шанса того, что земля каким-либо образом испортится или духу не будет предоставлена ​​возможность убежать и преследовать место смерти.

St Собор Давида из сторожки

Джеральд Уэльский (Giraldus Cambrensis) в XIII веке повествует странную историю о мраморном пешеходном мосту, ведущем из церкви через речку Алан в Сент-Дэвидс. Мраморный камень назывался «Ллечллафар» (говорящий камень), потому что однажды он заговорил, когда труп переносили по нему на кладбище для погребения. Усилие речи заставило его сломаться, несмотря на его размер десять футов в длину, шесть в ширину и один в толщину. Этот мост был изношен из-за своего возраста и тысяч людей, которые прошли по нему, однако суеверие было настолько широко распространено, что трупы больше не переносили по нему. Этот древний мост был заменен в 16 веке, и его нынешнее местоположение неизвестно.

Другая легенда гласит, что Мерлин предсказал смерть на Ллечллафаре английского короля, завоевателя Ирландии, который был ранен мужчиной с красной рукой. Король Генрих II отправился в паломничество к Святому Давиду после прибытия из Ирландии, услышал о пророчестве и пересек Лехллафар без каких-либо последствий. Он хвастался, что Мерлин был лжецом, на что прохожий ответил, что король не завоюет Ирландию и, следовательно, не является королем пророчества. Это оказалось правдой, поскольку Генри никогда не покорял всю Ирландию.

A Девон легенда повествует о похоронной процессии, направлявшейся через Дартмур на Уайдкомб и могильник, в котором находится особо непопулярный и злой старик. Они достигают камня гроба и ставят на него гроб, пока отдыхают. Луч света падает на гроб, превращая его и его содержимое в пепел и раскалывая гробовый камень. Партия считает, что Бог не хотел, чтобы такой злой человек был похоронен на кладбище.

Жители деревни Манатон в Девоне обычно носили гробы три раза вокруг креста на кладбище, к большому сожалению раздражение викария, выступавшего против суеверий. После того как его проигнорировали, он уничтожил крест.

«Путь Лиха» - это тропа, лежащая к юго-западу от Дьявольского холма на Дартмуре. По этому пути в Лидфорд церковь для захоронения доставили умерших из усадеб удаленных вересковых пустошей. Было сделано много сообщений о монахах в белых и призрачных похоронных процессиях, замеченных идущими по этому пути.

Гробница Чайлда на Дартмуре - это место смерти Чайлда, который попал в снежную бурю, убил и выпотрошил свою лошадь и залез внутрь в поисках укрытия, но все равно замерз. Он оставил сообщение, в котором говорилось, что первый человек, который его похоронит, получит его земли в Плимстоке. Жадные монахи Тавистока похоронили его и потребовали земли. Призраки монахов с носилками были замечены у могилы Чайлда.

Старушка в Фрюпе в Йоркшире была хорошо известна местным жителям благодаря соблюдение «часов Марка» (24 апреля), поскольку она жила рядом с дорогой трупов, известной как «Старая адская дорога». В эти «часы» обычно деревенский провидец проводил бдение с 23:00 до 01:00 на St. День Марка, чтобы найти призраков тех, кто умрет в следующем году.

Прогулка по Лайку в Северном Йоркшире не трупная дорога, а берет свое название от Lyke Wake Dirge

Crossroads

. Места пересечения путей считаются опасными и считаются занятыми особыми духами-хранителями, потому что они являются местами перехода, где мир и подземный мир пересекаются. Кельтский бог Луг указывал правильную дорогу в таких местах и ​​был проводником по следам путешественника. Бог мертвых был божеством перекрестка, и позже в таких местах были установлены христианские кресты.

Crossroads гадание проводилось в Британии и других частях Европы и связано с вера в то, что Дьявол может проявиться на таких пересечениях. Лор Перекрестка также включает идею о том, что духи мертвых могут быть «связаны» (обездвижены или лишены силы) на перекрестке, особенно самоубийцы и повешенные преступники, но также ведьмы, преступники и цыгане. Считалось, что, поскольку прямые маршруты могут облегчить передвижение духов, такие противоположные черты, как перекрестки, камень или дерн лабиринты, могут препятствовать этому. Примером перекрестка казней был знаменитый Тайберн, Лондон, который стоял на том месте, где римская дорога в Эдвар пересекала римскую дорогу, ведущую на запад из Лондона.

Исключая духов мертвых
A ведьмин шар на рябине в Ламбротоне, Эйршир. Лабиринт.

Это было частью более широкого страха перед духи, которые могут проникать в жилища. Бутылки ведьм были распространены по всей Европе - бутылки или стеклянные сферы, содержащие массу нитей, часто с запутанными в них чарами. Его цель заключалась в том, чтобы втягивать и улавливать злобную и негативную энергию, направленную на своего владельца. Народная магия утверждает, что бутылка ведьмы защищает от злых духов и магических атак и противодействует заклинаниям, наложенным ведьмами, а также предотвращает проникновение в жилища ведьм, летающих по ночам. Шар ведьм был почти таким же; однако более беззаботным было мнение, что ведьма увидела свое искаженное лицо в изогнутом стекле и испугалась. Термин «ведьмовский шар», вероятно, является искажением часового шара, потому что он использовался в качестве защиты от злых духов.

Если бы прямые линии не препятствовали движению духов, то запутанные или запутанные «линии» могли бы заманить их в ловушку, а древние каменные и торфяные лабиринты, найденные во многих частях Европы и Скандинавии, могли бы служить цели улавливания зла

Трупные тропы по всему миру
Каменные слоны вдоль духовного пути Императора Хунву в Мин Сяолин

В течение нескольких династий В имперском Китае путь к могиле императора или высокопоставленного сановника будет выложен статуями реальных и фантастических животных, а также гражданских и военных чиновников и будет известен как шендао (путь духов ) В главных имперских мавзолее, таких как Мин Сяолин в Нанкине или Гробницы династии Мин около Пекина, духовный путь мог быть несколько сотен метров, иногда более километра, в длину.

Прямая дорога культа викингов или Трупная дорога в Розаринге, Уппланд, Швеция, была обнаружена археологами. Тела мертвых вождей викингов были доставлены по нему в церемониальной повозке к месту захоронения. В Нидерландах были Дудвеген или Спокенвеген, дороги смерти или дороги-призраки, сходящиеся на средневековых кладбищах, некоторые из которых сохранились в виде фрагментов прямых участков до наших дней.

В районе Ареналь в Коста-Рике, исследования НАСА обнаружил прямые тропы, пролегающие на значительные расстояния через горный тропический лес. При ближайшем рассмотрении эти маршруты были обнаружены в период с 500 по 1200 год н. Э. И были построены как тропы для трупов, по которым тела переносили к захоронению.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 13:04:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте