Этика следа

редактировать
Бездорожье может конфликтовать с другими пользователями. Иногда использование тропы регулируется.

Этика следа имеет дело с этикой применительно к использованию троп. Он аналогичен как экологической этике, так и правам человека в том, что касается совместного взаимодействия людей и природы. Существует несколько агентств и групп, которые поддерживают и поощряют этичное поведение на тропах.

Этика следа распространяется на использование троп пешеходами, собачниками, туристы, туристы, горные велосипедисты, наездники, охотники и внедорожники.

Содержание

  • 1 Этикет
  • 2 Маршруты в городских условиях
  • 3 Внедорожники
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Этикет

Иногда конфликты может развиваться между разными типами пользователей тропы или тропы. Этикет разработан, чтобы минимизировать такое вмешательство. Примеры включают:

  • Когда две группы встречаются на крутой тропе, в некоторых местах сложился обычай, согласно которому группа, движущаяся в гору, имеет право отвода.
  • Пользователи тропы обычно избегают громких звуков,например крик или громкий разговор, воспроизведение музыки или использование мобильных телефонов. Однако в стране медведей шум - это мера предосторожности.
  • Пользователи тропы стараются избегать ударов по земле, по которой они путешествуют. Пользователи могут избежать столкновения, оставаясь на проложенных тропах и прочных поверхностях, не собирая растения, не беспокоя дикую природу и не вынося мусор. Движение Leave No Trace предлагает набор рекомендаций для пеших прогулок с малой ударной нагрузкой: «Не оставляйте ничего, кроме следов. Делайте только фотографии. Убивайте только время. Не оставляйте ничего, кроме воспоминаний».
  • Кормление диких животных опасно и может причинить вред как животным, так и другим людям.
  • Горные велосипедисты должны уступать как пешим туристам, так и всадникам на лошадях (всадникам), если только тропа не обозначена и не обозначена для путешествие только на велосипеде. Путешественники уступают место наездникам.

Маршруты в городских районах

Стэнли-Парк морская дамба, Ванкувер, Британская Колумбия. который разделен на отдельных конькобежцев и пешеходов

Некоторые города работали над добавлением дорожек для пешеходов и велосипедистов. Это может уменьшить количество транспортных средств в оживленных городских районах и сделать посещение центра города более приятным. Могут возникнуть трудности, когда дорога используется людьми, путешествующими с разной скоростью, такими как пешеходы, бегуны и велосипедисты, и при соблюдении соответствующего этикета.

внедорожники

В США использование внедорожников на общественных землях подвергается критике со стороны некоторых членов правительства и экологических организаций, включая Клуб Сьерра и Общество дикой природы. Они отметили несколько последствий незаконного использования ОРВ, таких как загрязнение, след повреждение, эрозия, деградация земель, возможные виды. вымирание и разрушение среды обитания, в результате чего пешеходные тропы становятся непроходимыми. Сторонники ORV утверждают, что законное использование, имеющее место при запланированном доступе, наряду с многочисленными усилиями групп ORV по сохранению окружающей среды и троп, смягчит эти проблемы. Такие группы, как Blueribbon Coalition, выступают за Treadlightly, который представляет собой ответственное использование общественных земель, используемых для бездорожья.

См. Также

  • icon Портал по окружающей среде
  • icon Портал по экологии
  • Портал по наукам о Земле
  • icon Портал по биологии

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 09:22:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте