КПП Woodlands

редактировать
Железнодорожная станция и пограничный контрольно-пропускной пункт для поездов в Малайзию
Контрольно-пропускной пункт Woodlands Train
Междугородняя железнодорожная станция
Woodlands Train Checkpoint.jpg Междугородный поезд KTM на контрольно-пропускном пункте Woodlands Train
Другие названияاودلندس (алфавит Джави ). 兀兰 火车 关卡 (китайский ). ஊட்லண்ட்ஸ் இரயில் மசாதலைச்சாவடிப (Тамил )
Местоположение11 Woodlands Crossing, Сингапур 738103
ПринадлежитУправлению иммиграции и контрольно-пропускных пунктов
Линия (линии)KTM West Coast Line
Платформы1 боковая платформа
Пути2
Операторы поездовКеретапи Танах Мелаю
Строительство
ПарковкаNo
История
Открыт1 августа 1998 года; 22 года назад (1998-08-01) (пограничный пункт). 1 июля 2011 года; 9 лет назад (2011-07-01) (пассажирское обслуживание)
Услуги
Предыдущая станцияKeretapi Tanah Melayu (Intercity )Следующая станция
Johor Bahru Sentral в направлении Hat Yai Линия Север-Юг Конечная станция
Линия Север-Юг (несуществующая)Букит Тимах в направлении Танджонг Пагар
Центральный Джохор-Бару Конечная станцияШаттл Линия Тебрау Конечная станция

Woodlands Train Checkpoint (сокращенно WTCP, также известный как Woodlands CIQ ) - это железнодорожная станция и пограничный контрольно-пропускной пункт в Woodlands, Сингапур. Железной дорогой управляет малазийский железнодорожный оператор Керетапи Танах Мелайу (KTM).

Построенный с 1992 по 1997 год, КПП Вудлендс был открыт 1 августа 1998 года в качестве пункта пограничного контроля Сингапура для пассажиров железнодорожного транспорта. В то время не было места для посадки, так как пассажиры, направлявшиеся на север в сторону Малайзии, должны были пройти таможенно-иммиграционный контроль Малайзии на железнодорожной станции Танджонг Пагар в центре Сингапура, а поезда, идущие на север, останавливались на контрольно-пропускном пункте Woodlands Train для выездной иммиграции только чеки. Тем не менее, пассажиры, направляющиеся на юг, могут высадиться после прохождения таможенного и иммиграционного контроля Сингапура на контрольно-пропускном пункте Woodlands Train, так как они уже прошли иммиграционный контроль Малайзии на железнодорожной станции Джохор-Бару.

С 1 июля 2011 года контрольно-пропускной пункт Woodlands Train был южной конечной станцией Услуга КТМ Интерсити. Это последовало за соглашением между Малайзией и Сингапуром о закрытии железнодорожной станции Танджонг Пагар. Пассажиры, направляющиеся на север, проходят иммиграционную и иммиграционную службу Сингапура на контрольно-пропускном пункте Woodlands Train, а пассажиры, направляющиеся на юг, проходят иммиграционный контроль Малайзии на железнодорожной станции Johor Bahru Sentral и таможенно-иммиграционные службы Сингапура на контрольно-пропускном пункте Woodlands Train.

Запланированная система быстрого транзита Джохор-Бару - Сингапур заменит маршрутные поезда до контрольно-пропускного пункта Woodlands Train к 2026 году.

Содержание
  • 1 Поезда
  • 2 Транспортные сообщения
  • 3 Проблемы пограничного контроля
  • 4 См. Также
    • 4.1 Гонконг
  • 5 Ссылки
Поезда

Служба маршрутных поездов, известная как Shuttle Tebrau, связывает контрольно-пропускной пункт Woodlands Train с Джохор-Бару Сентрал. Ежедневно совершается 31 поездка: 17 поездок из Джохор-Бару и 14 поездок из Вудленда. Междугородние поезда KTM, которые ранее связывали контрольно-пропускной пункт Woodlands Train Checkpoint с различными пунктами назначения в Малайзии, были сокращены и заканчивались в Johor Bahru Sentral после того, как 1 июля 2015 года были введены маршрутные поезда.

Eastern and Oriental Express поезд класса люкс останавливается на контрольно-пропускном пункте Вудлендс.

Транспортное сообщение

КПП Woodlands Train Checkpoint обслуживается общественными автобусами до станции метро Kranji, станции MRT Marsiling, временной автобусной развязки Woodlands на станции MRT Woodlands и станции MRT Woodlands North. Пешеходный мост соединяет контрольно-пропускной пункт поездов с контрольно-пропускным пунктом Woodlands.

Проблемы пограничного контроля

До 1998 года и Малайзия, и Сингапур имели свои таможенные и иммиграционные службы для железнодорожных пассажиров на железнодорожной станции Танджонг Пагар. Сингапур решил переместить свои таможенные и иммиграционные службы в Вудлендс, несмотря на нежелание Малайзии покинуть железнодорожную станцию ​​Танджонг Пагар в соответствии с пунктами соглашения между Малайзией и Сингапуром 1990 года. ICA прекратила свою деятельность в Танджонг Пагар и переехала на контрольно-пропускной пункт Вудлендс 1 августа 1998 года.

Предоставляя иммиграционные возможности для пассажиров, направляющихся на юг в Джохор-Бару, малазийская таможня и иммиграционная служба для пассажиров, направляющихся на север, оставались в Танджонг Пагар, отказываясь переезжать. либо в Вудлендс, либо в Джохор-Бару. Эта особенность привела к тому, что пассажиры, направляющиеся в Малайзию, получали разрешение на въезд в Малайзию до разрешения на выезд из Сингапура, что противоречит международной практике. Чтобы обойти эту проблему, сотрудники иммиграционной службы Малайзии в Танджонг Пагар не ставили штампы в паспортах, а сканировали их в компьютерную систему и выдавали проштампованную карту посадки / высадки, которая сохранялась до отъезда из Малайзии. Это по-прежнему создает проблемы для некоторых посетителей, покидающих Малайзию из-за отсутствия физической отметки в их паспортах, особенно для тех, кто потерял карту во время пребывания в Малайзии.

Проблемы пограничного контроля были решены в 2010 году после заключения соглашения о закрытии железнодорожной станции Танджонг Пагар. KTM вместе с малазийской таможней и иммиграционной службой переместили свои операции на контрольно-пропускной пункт Woodlands Train 1 июля 2011 года.

См. Также

Гонконг

Справочная информация

Координаты : 1 ° 26′38 ″ N 103 ° 46′09 ″ E / 1,44389 ° N 103,76917 ° E / 1.44389; 103.76917

Последняя правка сделана 2021-06-21 14:58:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте