Несчастный случай на железнодорожном переезде Gerogery

редактировать

На железнодорожном переезде Gerogery авария произошла авария автомобильного поезда на Беллс-роуд на Олимпийском шоссе, где он пересекал главную южную железную дорогу в Герогери, Новый Южный Уэльс, Австралия. Авария произошла 27 января 2001 года в 16:07, в результате чего пять человек погибли в автомобиле, который был сбит служащим службы XPT, следовавшим в Мельбурн, на скорости 160 км / ч. Хотя поезд сошел с рельсов в результате удара, ни пассажиры поезда, ни члены экипажа не погибли. Место крушения простиралось более чем на 1 км к югу от железнодорожного переезда, повсюду были обнаружены обломки транспортных средств, поездов и железнодорожных путей. Перед аварией со смертельным исходом на железнодорожном переезде продолжалась серия аварий, в результате чего местные дорожные и железнодорожные власти устанавливали воспринимаемые контрмеры, такие как предупреждающие знаки и усиленную дорожную разметку, в попытке предоставить водителям дополнительную информацию о месте перехода и характеристик и влиять на скорость приближения транспортного средства.

Трагическое происшествие: авария на железнодорожном переезде в Герогери послужила точкой отсчета для начала реформ в проектировании, эксплуатации и управлении железнодорожными переездами по всей Австралии. Этот процесс реформ продолжается.

Содержание
  • 1 Местоположение
  • 2 Inquest
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Местоположение

Далеко не типичный железнодорожный переезд, где прямая дорога пересекает прямую железную дорогу железнодорожный переезд в Герогери представлял собой более сложное автомобильное и железнодорожное сообщение, включающее важную главную дорогу (Олимпийское шоссе), еще одну второстепенную дорогу и железнодорожную ветку (Главная южная железная дорога):

  • у главной дороги была ат- пересечение одного пути с однопутной железной дорогой на железнодорожном переезде.
  • дорога делала крутые повороты влево и вправо, при подходе с севера по западной стороне железнодорожной линии, поворот и пересекая линию, прежде чем снова повернуть, чтобы бежать на юг по восточной стороне железнодорожной линии.
  • изогнутый участок или участок дороги, пересекающий железнодорожную линию, шел примерно с востока на запад и, возможно, положил конец солнце в глазах водителей во время восхода и захода солнца в летние месяцы.
  • из-за разграничения дорог и поворотов красные мигающие огни предупреждают о t Неминуемое приближение поезда не могло должным образом указать и обеспечить достаточное предупреждение для водителей на подходах к главной дороге и второстепенной дороге.
  • пять убитых молодых людей, подростки из Вагга-Вагга, имели все недавно получили водительские права.
  • на переезде не было заграждений, поскольку они считались необходимыми только там, где было два или более путей, и ворота были необходимы для защиты от "второго поезда".

Это авария, благодаря вмешательству местного государственного члена, г-на Дэрила Магуайра члена парламента, члена Wagga Wagga, привела к тому, что правительство Нового Южного Уэльса обратилось в Объединенный постоянный комитет по безопасности дорожного движения (Комитет STAYSAFE) Парламента Нового Южного Уэльса провести обзор безопасности железнодорожных переездов. Отчет Комитета (STAYSAFE 56, 2004) представляет собой всесторонний обзор факторов, связанных с дорогой, транспортными средствами, водителями и железной дорогой, которые участвуют в происшествиях и авариях на железнодорожных переездах. Выводы и рекомендации отчета привели к серьезной реформе безопасности железнодорожных переездов по всей Австралии.

После гибели людей был построен путепровод для удаления железнодорожного переезда, который был завершен 16 декабря 2005 года. Первоначально в 2001 году его стоимость составляла 12,5 миллионов долларов США, к июню 2004 года стоимость увеличилась до 18,5 миллионов долларов и, наконец, была завершена. стоимостью 24,5 миллиона долларов. Мост назван мостом «Переход пяти товарищей» в память о пяти молодых людях, всех погибших друзьях: Кайле Майкле Вудене, Люке Гелли Милне, Кэмероне Майкле Такере, Грэме Чарльзе Келли и Бене Уилкинсе. Они направлялись в Олбери на вечерний матч лиги регби. Памятные кресты и мемориальная доска были установлены вдоль Олимпийского шоссе в 50 метрах к югу от перекрестка на северной полосе, но были удалены примерно в 2019 году.

Расследование

Обязательно расследование смертей на железнодорожном переезде Герогери рассмотрел широкий круг вопросов автомобильного и железнодорожного транспорта. В ходе расследования также были изучены вопросы поведения машинистов, в частности, распространенное мнение о том, что аварии на железнодорожных переездах часто могут быть вызваны тем, что водители стремятся «обогнать поезд», а не задерживаться в пути, останавливаясь для проезда поезда через переезд. Действительно, во время коронарного расследования показания одного пассажира поезда предполагали, что подростки мчались, чтобы обогнать поезд через переезд.

Эти показания были решительно опровергнуты семьями мальчиков. Во время коронарного расследования коронер Карл Милованович сказал об этом утверждении:

На мой взгляд, есть, безусловно, одна гипотеза, которую можно сразу опровергнуть, а именно предположение, что мальчики пытались участвовать в гонке на поезде. Тот факт, что эта версия событий получила такую ​​широкую огласку и получила необоснованное доверие с помощью инсинуаций, был самым печальным и печальным для семей погибших. Я хочу очень ясно дать понять семье и средствам массовой информации, которые, несомненно, сообщат об этом деле, что я, как коронер, категорически отверг любые предположения о том, что мальчики пытались участвовать в гонках на поезде.

Скорее, дизайн Было сочтено, что переезд самого по себе способствовал гибели пяти молодых людей. Подводя итоги, г-н Милованович заявил:

Острый угол поворота на участке со скоростью 100 км / ч оставляет мало места для торможения, если колокольчики или огни не видны и не слышны, или для человека, который может быть не знаком с этим. участок дороги.

Далее следователь сказал:

Настоящая трагедия в этом вопросе не в том, ошибся ли водитель в своих суждениях, а в том, что в наши дни и в эпоху, когда все мы стремимся пожинать плоды новых технологий, таких как компьютеры, достижения медицины, поезда, которые едут со скоростью 160 км / ч и даже быстрее, мы все еще придерживаемся подхода XIX века к железнодорожным переездам, основанного на том, что по ним проезжают лошади и телеги.

С 2001 года была проведена значительная реформа в управлении железнодорожными переездами не только в Новом Южном Уэльсе, но и на всей территории Австралии. Комитет STAYSAFE Парламента Нового Южного Уэльса провел еще два расследования, а Парламент Австралии и Парламент Виктории также провели расследования парламентских комитетов по вопросам безопасности железнодорожных переездов.

CRC for Rail Innovation проводит ряд исследовательских проектов в области проектирования, управления и технологий железнодорожных переездов. Также ведется исследовательская программа по повышению безопасности водителей и других участников дорожного движения на железнодорожных переездах. CRC for Rail Innovation - это совместное предприятие ведущих организаций австралийской железнодорожной отрасли и австралийских университетов при поддержке правительства Содружества. Планируется, что CRC for Rail Innovation инвестирует около 100 млн австралийских долларов в исследования железнодорожной отрасли в период 2007-2013 годов. Это делает ее крупнейшей исследовательской программой в истории австралийских железных дорог.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 06:58:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте