Станция Гарлем - 125-я улица

редактировать

Станция метро-Северной железной дороги в Манхэттене, Нью-Йорк
Гарлем - 125-я улица
поезд, идущий до Гранд-Сентрал на станции Гарлем-125-я улица, сентябрь 2018 г.JPG Южное направление (Гранд Центральный) поезд на станции в 2018 г.
Местоположение101 East 125th Street, Восточный Гарлем, Манхэттен, Нью-Йорк
Координаты40 ° 48′19 ″ N 73 ° 56′20 ″ W / 40,8052 ° N 73,9390 ° W / 40,8052; -73,9390 Координаты : 40 ° 48′19 ″ N 73 ° 56′20 ″ W / 40,8052 ° N 73,9390 ° W / 40,8052; -73.9390
ПринадлежитMetropolitan Transportation Authority
Линия (и)Основная линия Парк-авеню
Платформы2 островные платформы
Треки4
СвязиНью-Йорк Метро :. "4" train"5" train"6" train "6" express train поезда на 125-й улице. New York City Bus : Bx15, M35, M60 SBS, M98, M100, M101
Конструкция
Доступ для инвалидовДа
Другая информация
Тарифная зона1
История
Открыто1874; 146 лет назад (1874 г.)
Электрифицированный700 V (DC ) третий рельс
Услуги
Предыдущая станцияMTA NYC logo.svg Метро-Север Следующая станция
Гранд-Сентрал ТерминусГарлем Лайн Мелроуз в направлении Норт-Уайт-Плейнс
Уайт-Плейнс в направлении Юго-восток
Гудзон-Лайн Янки - 153-я Ист-Стрит в сторону Кротон-Гармон
Тэрритаун в сторону Покипси
Линия Нью-Хейвена Фордхэм в сторону Стэмфорд
Стэмфорд в сторону Нью-Хейвен или Нью-Хейвен Стейт-стрит
Бывшие службы
<6>New York Terminus
Предыдущая станцияЦентральная железная дорога Нью-Йорка Следуя за станцией
138th Street в сторону Chicago Main Line
138th Street в сторону Peekskill Hudson Division
138th Street в сторону Chatham Harlem Division
New York Central Hudson River Railroad
138th Street в сторону Пикскилл Гудзонский округ 110-я улица Закрыт в 1906 г. в сторону Нью-Йорк
138-я улица в сторону Чатем Гарлемский округ
Предыдущая станцияНью-Йорк, New Haven and Hartford Railroad Следующая станция
New York TerminusMain LineMount Vernon в сторону New Haven
Legend
до Мелроуз или Янкиз - E 153rd St
до Центральный вокзал
Подробнее о схеме проезда. см. Park Avenue main номер строки Описание линии.

Станция Гарлем – 125-я улица - это остановка пригородных поездов, обслуживающая Metro-North Railroad Hudson, Гарлем и Нью-Хейвен Лайнс. Он расположен на Ист 125-я улица и Парк-авеню в Восточном Гарлеме, Манхэттен, Нью-Йорк. Станция также служит важным перевалочным пунктом между поездами Metro-North и New York City Subway, IRT Lexington Avenue Line (4, 5, 6 и <6> поездов) для доступа в Верхний Ист-Сайд Манхэттена. Это единственная станция, кроме Центрального вокзала, которая обслуживает все три линии к востоку от реки Гудзон. Поезда регулярно отправляются до Центрального вокзала, а также в Бронкс и северные пригороды.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Сервис
  • 3 Схема станции
  • 4 Будущее развитие
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Текущая станция был построен в 1896–97 годах и спроектирован Морганом О'Брайеном, главным архитектором Нью-Йорка и Гудзонской железной дороги. Он заменил более ранний, который был построен в 1874 году, когда Нью-Йорк Сентрал и Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога, предки сегодняшнего Метро-Север, переместили рельсы из разрез до современного эстакады виадук. Первоначальная станция на этом месте была построена в 1844 году, когда поезда ходили на одном уровне с тем, что сейчас является Парк-авеню. Эту станцию ​​снесли, чтобы освободить место для карьеров.

В 1888 году военное министерство США начало работы на реке Гарлем, чтобы обеспечить неограниченное судоходство между рекой Гудзон и Ист-Ривер и через новый канал для кораблей через реку Гарлем на 225-й улице. Чтобы исправить ситуацию, Central решила поднять мост на 24 фута (7,3 м) над водой за 300 000 долларов. Из-за политического давления ему пришлось повысить уровень своей линии к северу от 115-й улицы на виадуке, что значительно повысило стоимость проекта. Уровень линии Парк-авеню пришлось поднять, чтобы добраться до более высокого моста, и в результате между 132-й и 106-й улицами был построен новый четырехколейный стальной виадук. Между 110-й и 106-й улицами стальной виадук должен был быть размещен поверх ранее существовавших подпорных стен из каменной кладки и заполнен. Между 115-й и 130-й улицами виадук должен был заменить открытую конструкцию, построенную в 1875 году. Поскольку линия должна была быть поднята на виадуке, каменные виадуки и мосты, пересекающие его, могли быть удалены. Станции 110th Street, 125th Street и Mott Haven должны были быть возведены в рамках проекта. Железная дорога пригрозила отменить остановку на 125-й улице после того, как владельцы соседней собственности пригрозили подать в суд и успешно задержали строительство.

15 октября 1897 года на 125-й улице открылась новая просторная станция в Гарлеме, заменившая небольшую станцию. в старом открытом участке Парк-авеню, расположенном между 125-й и 126-й улицами. Новая станция была построена на старом карьере прямо под новым виадуком Парк-авеню. Станция была на 30 футов (9,1 м) выше старой. Платформы, которые были построены на виадуке, имели длину 400 футов (120 м). В отличие от старой станции, которая была местной остановкой, новая была построена с двумя островными платформами, чтобы позволить экспрессам останавливаться, а местные пути изгибались наружу, чтобы освободить место для них. Станция была спроектирована архитектором Морганом О'Брайеном и состояла из трех уровней: цокольный этаж, в котором находилась незаполненная часть старого разреза, зал ожидания на уровне улицы и приподнятые платформы. Первоначальные платформы станции были обнаружены на цокольном этаже в 1988 году, когда станция собиралась отремонтировать.

Как и многие станции NYCRR в Нью-Йорке, станция стала Penn Central. после слияния NYC Pennsylvania Railroads в 1968 году. Линия Нью-Хейвен и ее ответвления будут приобретены Penn Central годом позже, что сделает ее полноценной станцией Penn Central. Постоянное финансовое отчаяние Penn Central на протяжении 1970-х вынудило их передать свои пригородные перевозки Столичному транспортному управлению. После того, как 138th Street в Mott Haven секции South Bronx была закрыта Penn Central в 1972 году, 125th Street Station стала самой северной станцией, которую разделяли линии Гудзона и Гарлема. Станция и железная дорога были переданы Conrail в 1976 году и в конечном итоге стали частью метро-северной железной дороги Metropolitan Transportation Authority (MTA) в 1983 году.

Шестилетняя реконструкция постройки 1897 года была завершена в 1999 году и устранила вековую запущенность и разрушение. Весь виадук на Парк-авеню был заменен по частям без нарушения работы метро-Север на время ремонта. Эта реконструкция включала удаление Башни Ника к югу от станции. Башня Ника представляла собой диспетчерскую вышку, установленную над путями, охватывающими всю полосу отвода. Реконструкция считается копией, а не реконструкцией оригинальной версии станции 1930-х годов, поскольку ни одна из оригинальных структур не видна публике.

В соответствии с Планом капитального ремонта MTA на 2015–2019 годы, станция, наряду с четырьмя другими станциями метро и северной железной дороги, получит усовершенствования в рамках Инициативы по усовершенствованию станций. Обновления будут включать сотовую связь, Wi-Fi, USB-зарядные станции, интерактивные сервисные консультации и карты.

Сервис

Станция используется для поездок в пригороды к северу от Нью-Йорка и обратно и обратно. Бронкс, а не ехать в и из Центрального вокзала. Все непиковые и обратные поезда, идущие до Центрального вокзала и обратно, останавливаются в Гарлеме. Он находится в той же тарифной зоне, что и вокзал Гранд-Сентрал, поэтому клиенты платят одинаковый тариф независимо от того, едут ли они в Гарлем или Гранд-Сентрал, и могут использовать любую станцию. За исключением местных поездов Harlem и Hudson Line, поезда, идущие на север, останавливаются на станции только для приема пассажиров. Поезда New Haven Line, идущие в западном направлении, и большинство прибывающих поездов AM на пик Harlem и Hudson Line останавливаются только для выгрузки пассажиров. Другие поезда на юг Harlem and Hudson Line могут отправляться на пять минут раньше.

Схема станции

Есть две платформы высокого уровня длиной 10 вагонов, каждая из которых обслуживает два пути. Все пути, проходящие через станцию ​​Harlem – 125th Street, обратимы и могут обслуживать поезда, идущие в любом направлении. В часы пик пиковому направлению обычно присваиваются три пути, а оставшийся путь обслуживает обратное направление.

P. Уровень платформыПуть 4Harlem Line, Hudson Line, Линия Нью-Хейвена в сторону Гранд Сентрал (Конечная остановка). → Линия Гудзона в сторону Кротон – Хармон или Покипси (Янки - 153-я Ист-стрит или Тэрритаун )→
Островная платформа Доступ для людей с ограниченными возможностями
Трек 2Гарлем Лайн, Гудзон Лайн, Линии Нью-Хейвен в сторону Grand Central (Terminus). → Harlem Line в сторону North White Plains или Southeast (Melrose или White Plains )→. → Hudson Line в сторону Croton – Harmon или Poughkeepsie (Yankees – East 153rd Street или Tarrytown )→. → New Haven Line в сторону Стэмфорд, Нью-Хейвен или Нью-Хейвен Стейт-стрит (Фордхэм или Стэмфорд )→
Трасса 1Гарлем Лайн, Линия Гудзона, Линия Нью-Хейвена в сторону Гранд-Сентрал (Терминус). → Гарлемская линия в направлении Норт-Уайт-Плейнс или Юго-восток (Мелроуз или Уайт-Плейнс )→. → Гудзон-Лайн в направлении Кротон – Хармон или Покипси (Янкиз – Ист 153-я улица или Тэрритаун )→. → Линия Нью-Хейвена в сторону Стэмфорд, Нью Хейвен или Нью-Хейвен Стейт Стрит (Фордхэм или Стэмфорд )→
Островная платформа Доступ для людей с ограниченными возможностями
Путь 3Гарлем Лайн в сторону Норт-Уайт-Плейнс или Юго-Восток (Мелроуз или Уайт-Плейнс )→. → Линия Гудзона в сторону Кротон-Хармон или Покипси (Янкиз-Ист 153-я улица )→. → Линия Нью-Хейвена в сторону Стэмфорд, Нью-Хейвен или Нью-Хейвен Стейт Стрит (Фордхэм или Стэмфорд )→
GСтрит уровеньВыход / вход, здание вокзала, автобусы
Дальнейшее развитие
Бывшая станция комфорта New York Central Railroad на 125-й улице, которая долгое время была заброшена.

Юг сторона 125-й улицы под станционным виадуком здесь находится давно заброшенная бывшая бытовая станция (туалет), а квартал уже давно пустырь, куда собирают мусор. Корпорация экономического развития г. Нью-Йорка объявила в 2013 году, что они будут работать с различными государственными агентствами и частными застройщиками над улучшением территории вокруг станции, которая долгое время считалась упадком на 125-й Ист-стрит.

В 2015 году Некоммерческая организация NHEMA (ныне Uptown Grand Central), состоящая из местных малых предприятий, владельцев собственности и заинтересованных сторон, приняла это пространство в качестве общественной площади Департамента транспорта Нью-Йорка и с тех пор запрограммировала это пространство различными мероприятиями, включая круглогодичный фермерский рынок -магазин с местными малыми предприятиями, концертами, мобильной библиотекой и бесплатными уроками упражнений для местных жителей.

Количество пассажиров на станции Гарлем – 125-я улица в период с 2002 по 2013 год выросло на 55%, большая часть из которых включает обратных пассажиров - жителей города, ищущих работу в пригородах.

Фаза II метро Вторая авеню в настоящее время должна заканчиваться под станцией Metro-North, а пути метро будут идти на восток ниже 125-й улицы. Линия будет проложена глубоко под землей, ниже линии Лексингтон-авеню.

Ссылки
Внешние ссылки
  • СМИ, относящиеся к станции Гарлем – 125-я улица на Wikimedia Commons
Последняя правка сделана 2021-05-22 13:48:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте