Кейп-Коддер в заливе Баззардс в июле 1996 года | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип услуги | Междугородняя железная дорога | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | Снято с производства | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Locale | Нью-Йорк, Коннектикут, Род. Айленд, Массачусетс | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предшественник | Day Cape Codder | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Первое обслуживание | 3 июля 1986 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее обслуживание | 29 сентября 1996 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бывший оператор (и) | Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога. Amtrak | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Маршрут | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Начало | Нью-Йорк | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Остановки | 8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конец | Хианнис, Массачусетс | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пройденное расстояние | 264 мили (425 км) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднее время в пути | 6 часов 28 минут | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Периодичность обслуживания | Еженедельно | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер (а) поездов | 234/235 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бортовые услуги | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс (ы) | Зарезервированный тренер и клубная служба | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кейтеринг | Бортовое кафе | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Техническое обслуживание | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подвижной состав | Амфлит вагоны | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Трасса колея | 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
The Кейп-Коддер был сезонным пассажирским поездом, которым управляла Амтрак между Нью-Йорком и Хайаннисом, Массачусетс, на Кейп-Код. Он работал летом с 1986 по 1996 год. Это был первый регулярный рейс из Нью-Йорка в Кейп с 1964 года. Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога ранее эксплуатировали поезд под этим названием до 1958 года..
С момента своего закрытия в 1996 году пассажирские железнодорожные перевозки на Кейп-Код не осуществлялись до начала лета 2013 года, когда MBTA CapeFLYER начал соединять Бостон Южный вокзал в Хайаннис.
Служба за пределами Харвича до Провинстауна в конце мыса закончилась к концу 1930-х годов. Регулярная служба была приостановлена с 1941 по 1948 год в связи с Второй мировой войной. Железная дорога Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда проходила через поезда вместе с Пенсильванской железной дорогой из Вашингтона в Хайаннис до 1958 года. 72>и Neptune вместе обеспечивают обслуживание шесть дней в неделю с июля по сентябрь, Day Cape Codder работает все дни, кроме среды и пятницы, а Neptune работает только по пятницам. Поезда ходили из Нью-Йорка в Хайаннис, с разделением на Баззардс-Бэй, Массачусетс на Вудс-Хоул, Массачусетс. Пассажиры, прибывающие из Бостона, переселились в Провиденс, Род-Айленд. PRR и NH предлагали ночной поезд The Night Cape Codder из Вашингтона и Нью-Йорка по пятницам. Компании предложили обратный поезд с мыса в воскресенье вечером. Сервисные службы компаний Нью-Йорк-Кейп-Код с 1958 по 1964 год были только летними. Железная дорога Нью-Хейвена вообще перестала обслуживать Кейп-Код в 1964 году.
Поезд работал как экспресс в Коннектикуте и на мысе. В последнем случае он обошел станции, обслуживаемые поездами Бостон-Хианнис.
Станция останавливается на Дэй-Кейп-Коддер: Центральный вокзал, 125-я улица, Стэмфорд, Нью-Хейвен, Нью-Лондон, Провиденс, Тонтон, Баззардс-Бэй, Ярмут, Хайаннис. Станции от 125-го до Провиденса были только для приема пассажиров, направляющихся на восток, и противоположных, когда направлялись на запад. В Баззард-Бей филиал будет разделен на Вудс-Хоул, где пассажиры смогут поймать пароходы для острова Нантакет.
3 июля 1986 года компания Amtrak запустила мыс Кейп-Коддер. Первоначальное расписание включало четыре поезда в неделю: поезда из Нью-Йорка в Хианнис в пятницу вечером (№ 272) и в субботу утром (№ 270), а также поезда из Хианниса в Нью-Йорк в субботу (№ 271) и в воскресенье днем (№ 273). Компания Amtrak рекламировала эту услугу как «Вашингтон –Нью-Йорк – Хайаннис», хотя только № 272 исходил из Вашингтона. Все остальные соединения требовали соединительного поезда. В поезде, курсировавшем до сентября, было установлено «Клубное обслуживание: зарезервированные места класса люкс. Напитки и бесплатные обеды, которые подаются на ваше место».
В сезоне 1988 года компания Amtrak установила сообщение с железной дорогой Кейп-Код и Хайаннис, туристическая железная дорога, которая в партнерстве с Массачусетсом предлагала ежедневное сообщение из Бостона до мыса, начиная со станции Брейнтри MBTA. Пассажиры Amtrak, выезжающие из Северо-восточного коридора, могли попасть в пункты назначения на мысе со сквозными билетами и пересесть на поезд Кейп-Код и Хайаннис в Аттлборо. Отдельные секции обслуживали Хайеннис и Фалмут. Эта служба дополнила Кейп-Коддер на выходных, снова обеспечивая ежедневное обслуживание мыса. Эта услуга интерлайн не возобновилась в 1989 году после закрытия компании Cape Cod and Hyannis Railroad. В то же время закончилось движение Amtrak в Эттлборо. Массачусетс оказывал финансовую поддержку поездам с 1986-1988 гг.
Начиная с 1989 года компания Amtrak сократила субботний круговой рейс до Провиденс с регулярным соединением с другим поездом; этот маршрут туда и обратно был назван Clamdigger на сезон 1990 года и получил новые номера (# 433 в западном направлении и # 438 в восточном направлении). Пара поездов Пятница / Воскресенье стала № 234 / № 235. К 1993 году субботнее сообщение прекратилось, и пара пятница / воскресенье работала только в Нью-Йорк, со связями на юг. В свой последний сезон в 1996 году «Кейп-Коддер» возник в Бостоне, бежал по Северо-восточному коридору в Провиденс, затем повернул и побежал на восток в Хайаннис. Служба из Вашингтона и Нью-Йорка была доступна через соединительный поезд в Провиденсе.
Компания Amtrak не возобновляла движение по Кейп-Коддер в сезоне 1997 года. Ограниченный график движения вкупе с тем фактом, что пассажирам было трудно перемещаться по мысу без автомобиля, отпугнули потенциальных пассажиров. В 1996 г. эта служба перевезла всего 1200 пассажиров, что на 50% меньше, чем в 1995 г.
С момента ее прекращения в 1996 г. велись периодические дискуссии о восстановлении пассажирских железнодорожных перевозок из Бостона с целью сокращения автомобильного движения на мыс и обратно. чиновники в Борне стремятся продлить услугу пригородной железной дороги MBTA от Мидлборо до Баззардс-Бей. Регулярные пассажирские перевозки между Бостоном и Хайаннисом возобновились в мае 2013 года с открытием CapeFLYER, созданного в сотрудничестве между Региональным транзитным управлением Кейп-Код и Транспортным управлением Массачусетского залива, и он стал постоянным в летнем сезоне 2014 года после успешной пробной эксплуатации в течение первого года.
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Кейп-Коддер (поезд). |