Кейп-Коддер (поезд)

редактировать
Сезонный пассажирский поезд, эксплуатируемый компанией Amtrak
Кейп-Коддер
Кейп-Коддер в заливе Баззардс, июль 1996.jpg Кейп-Коддер в заливе Баззардс в июле 1996 года
Обзор
Тип услугиМеждугородняя железная дорога
СтатусСнято с производства
LocaleНью-Йорк, Коннектикут, Род. Айленд, Массачусетс
ПредшественникDay Cape Codder
Первое обслуживание3 июля 1986 г.
Последнее обслуживание29 сентября 1996 г.
Бывший оператор (и)Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога. Amtrak
Маршрут
НачалоНью-Йорк
Остановки8
КонецХианнис, Массачусетс
Пройденное расстояние264 мили (425 км)
Среднее время в пути6 часов 28 минут
Периодичность обслуживанияЕженедельно
Номер (а) поездов234/235
Бортовые услуги
Класс (ы) Зарезервированный тренер и клубная служба
КейтерингБортовое кафе
Техническое обслуживание
Подвижной состав Амфлит вагоны
Трасса колея 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм)

The Кейп-Коддер был сезонным пассажирским поездом, которым управляла Амтрак между Нью-Йорком и Хайаннисом, Массачусетс, на Кейп-Код. Он работал летом с 1986 по 1996 год. Это был первый регулярный рейс из Нью-Йорка в Кейп с 1964 года. Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога ранее эксплуатировали поезд под этим названием до 1958 года..

С момента своего закрытия в 1996 году пассажирские железнодорожные перевозки на Кейп-Код не осуществлялись до начала лета 2013 года, когда MBTA CapeFLYER начал соединять Бостон Южный вокзал в Хайаннис.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Служба NY, NH H
    • 1.2 Служба Amtrak
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Дополнительная литература
  • 5 Внешние ссылки

История

Кейп-Коддер использовал Северо-восточный коридор до Аттлборо, Массачусетс, где он разделился, чтобы достичь Кейп-Код Кейп-Коддер в заливе Баззардс, с бывшим - Железная дорога Нью-Хейвен RS-1 ведущая, в июле 1990 г.

Нью-Йорк, NHH service

Служба за пределами Харвича до Провинстауна в конце мыса закончилась к концу 1930-х годов. Регулярная служба была приостановлена ​​с 1941 по 1948 год в связи с Второй мировой войной. Железная дорога Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда проходила через поезда вместе с Пенсильванской железной дорогой из Вашингтона в Хайаннис до 1958 года. 72>и Neptune вместе обеспечивают обслуживание шесть дней в неделю с июля по сентябрь, Day Cape Codder работает все дни, кроме среды и пятницы, а Neptune работает только по пятницам. Поезда ходили из Нью-Йорка в Хайаннис, с разделением на Баззардс-Бэй, Массачусетс на Вудс-Хоул, Массачусетс. Пассажиры, прибывающие из Бостона, переселились в Провиденс, Род-Айленд. PRR и NH предлагали ночной поезд The ​​Night Cape Codder из Вашингтона и Нью-Йорка по пятницам. Компании предложили обратный поезд с мыса в воскресенье вечером. Сервисные службы компаний Нью-Йорк-Кейп-Код с 1958 по 1964 год были только летними. Железная дорога Нью-Хейвена вообще перестала обслуживать Кейп-Код в 1964 году.

Поезд работал как экспресс в Коннектикуте и на мысе. В последнем случае он обошел станции, обслуживаемые поездами Бостон-Хианнис.

Станция останавливается на Дэй-Кейп-Коддер: Центральный вокзал, 125-я улица, Стэмфорд, Нью-Хейвен, Нью-Лондон, Провиденс, Тонтон, Баззардс-Бэй, Ярмут, Хайаннис. Станции от 125-го до Провиденса были только для приема пассажиров, направляющихся на восток, и противоположных, когда направлялись на запад. В Баззард-Бей филиал будет разделен на Вудс-Хоул, где пассажиры смогут поймать пароходы для острова Нантакет.

службы Amtrak

3 июля 1986 года компания Amtrak запустила мыс Кейп-Коддер. Первоначальное расписание включало четыре поезда в неделю: поезда из Нью-Йорка в Хианнис в пятницу вечером (№ 272) и в субботу утром (№ 270), а также поезда из Хианниса в Нью-Йорк в субботу (№ 271) и в воскресенье днем ​​(№ 273). Компания Amtrak рекламировала эту услугу как «Вашингтон –Нью-Йорк – Хайаннис», хотя только № 272 исходил из Вашингтона. Все остальные соединения требовали соединительного поезда. В поезде, курсировавшем до сентября, было установлено «Клубное обслуживание: зарезервированные места класса люкс. Напитки и бесплатные обеды, которые подаются на ваше место».

В сезоне 1988 года компания Amtrak установила сообщение с железной дорогой Кейп-Код и Хайаннис, туристическая железная дорога, которая в партнерстве с Массачусетсом предлагала ежедневное сообщение из Бостона до мыса, начиная со станции Брейнтри MBTA. Пассажиры Amtrak, выезжающие из Северо-восточного коридора, могли попасть в пункты назначения на мысе со сквозными билетами и пересесть на поезд Кейп-Код и Хайаннис в Аттлборо. Отдельные секции обслуживали Хайеннис и Фалмут. Эта служба дополнила Кейп-Коддер на выходных, снова обеспечивая ежедневное обслуживание мыса. Эта услуга интерлайн не возобновилась в 1989 году после закрытия компании Cape Cod and Hyannis Railroad. В то же время закончилось движение Amtrak в Эттлборо. Массачусетс оказывал финансовую поддержку поездам с 1986-1988 гг.

Начиная с 1989 года компания Amtrak сократила субботний круговой рейс до Провиденс с регулярным соединением с другим поездом; этот маршрут туда и обратно был назван Clamdigger на сезон 1990 года и получил новые номера (# 433 в западном направлении и # 438 в восточном направлении). Пара поездов Пятница / Воскресенье стала № 234 / № 235. К 1993 году субботнее сообщение прекратилось, и пара пятница / воскресенье работала только в Нью-Йорк, со связями на юг. В свой последний сезон в 1996 году «Кейп-Коддер» возник в Бостоне, бежал по Северо-восточному коридору в Провиденс, затем повернул и побежал на восток в Хайаннис. Служба из Вашингтона и Нью-Йорка была доступна через соединительный поезд в Провиденсе.

Компания Amtrak не возобновляла движение по Кейп-Коддер в сезоне 1997 года. Ограниченный график движения вкупе с тем фактом, что пассажирам было трудно перемещаться по мысу без автомобиля, отпугнули потенциальных пассажиров. В 1996 г. эта служба перевезла всего 1200 пассажиров, что на 50% меньше, чем в 1995 г.

С момента ее прекращения в 1996 г. велись периодические дискуссии о восстановлении пассажирских железнодорожных перевозок из Бостона с целью сокращения автомобильного движения на мыс и обратно. чиновники в Борне стремятся продлить услугу пригородной железной дороги MBTA от Мидлборо до Баззардс-Бей. Регулярные пассажирские перевозки между Бостоном и Хайаннисом возобновились в мае 2013 года с открытием CapeFLYER, созданного в сотрудничестве между Региональным транзитным управлением Кейп-Код и Транспортным управлением Массачусетского залива, и он стал постоянным в летнем сезоне 2014 года после успешной пробной эксплуатации в течение первого года.

См. Также

Ссылки

Дополнительная литература

  • Неллиган, Том (октябрь 1986). "Возрождение железной дороги Кейп-Код". Поезда. 46(12): 18–18А. ISSN 0041-0934.

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Кейп-Коддер (поезд).
Последняя правка сделана 2021-05-14 06:14:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте