CT Транзит

редактировать
CTtransit
CTTransit Logo.jpg
Cttransit 1731-a.jpg Автобус CTtransit 1731 в гараже в Хартфорде.
Родитель Департамент транспорта Коннектикута
Основан 1976 г.
Штаб-квартира Хартфорд, Коннектикут
Locale Коннектикут
Зона обслуживания Столичные районы Стэмфорд, Хартфорд, Нью-Хейвен, Уотербери, Мериден, Новая Британия, Бристоль и Уоллингфорд.
Тип Обслуживания Автобусное сообщение между штатами
Маршруты Автобусы ходят 7 дней в неделю в большинстве подразделений, за исключением нескольких праздников в некоторых. См. CTtransit для получения последней информации о расписании праздничных дней.
Оператор См. Статьи для каждого подразделения
Исполнительный директор Коул Пулио (генеральный директор HNS)
Веб-сайт Официальный веб-сайт

CTtransit (стилизованный CT  транзит) является автобус система служит большой частью американского штата в штате Коннектикут, и является подразделением этого государства Департамента транспорта. CTtransit предоставляет автобусные услуги через контрактных поставщиков для семи различных городских районов штата, в основном сосредоточенных в округах Хартфорд и Нью-Хейвен. CTtransit начал свою деятельность в 1976 году.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
    • 1.1 Ранняя история
    • 1.2 Государственная собственность
  • 2 дивизии
  • 3 Управление
  • 4 Окружающая среда
  • 5 Финансирование
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История

HNS Management, Inc., является основным оператором услуг CTtransit в больших районах Хартфорда, Нью-Хейвена и Стэмфорда. Это вторая по величине система общественного транспорта в Новой Англии с общим парком из более 400 автобусов и более 27 миллионами клиентов, обслуживаемых ежегодно. В HNS работает около 980 автобусных операторов, обслуживающий персонал и административный персонал; годовой операционный бюджет компании составляет более 100 миллионов долларов. CTtransit принадлежит и подчиняется персоналу Департамента транспорта Коннектикута Бюро общественного транспорта.

История ранних веков

Общественный транспорт в Коннектикуте восходит к 19 веку, когда во многих городах по всему штату были введены конные троллейбусы. В 1901 году была создана компания Connecticut Railway and Lighting Company для обслуживания и расширения услуг электрических троллейбусов. Эти операции были переданы в аренду Consolidated Railway Company в 1906 году, а год спустя слились с New York, New Haven and Hartford Railroad.

В 1910 году New Haven Railroad официально передала в субаренду все свои уличные железнодорожные операции компании Коннектикута, и в течение следующих двух десятилетий услуги продолжали расширяться. К 1924 году компания Коннектикута оперировала примерно 1640 легковыми автомобилями по сети из 834 миль троллейбуса.

И New Haven Railroad, и компания Коннектикута потерпели финансовые неудачи в годы Великой депрессии. В 1936 году Коннектикутская железнодорожная и осветительная компания (CRamp;L) вернулась к транзитному бизнесу, подав прошение в федеральные суды о восстановлении своей первоначальной транзитной собственности, когда компания Коннектикута не смогла удержать арендные платежи. CRamp;L эксплуатирует автобусные автобусы на всех своих линиях. Хотя производство транзитных автобусов было практически остановлено во время Второй мировой войны, новое производство после войны позволило компании Коннектикут завершить замену всех своих бывших троллейбусных линий в 1948 году.

1950-е годы стали началом периода упадка общественного транспорта по всей стране. Субурбанизация, рост числа владельцев автомобилей, государственные инвестиции в строительство новых автомагистралей и снижение прибыльности транзитного бизнеса привели к порочному кругу роста цен на проезд, сокращения услуг и сокращения количества пассажиров. После отказа от различных местных операций компания Connecticut была продана в 1964 году компании Colony Company, возглавляемой Э. Клейтоном Дженграсом.

CRamp;L сдала свои последние операционные франшизы в 1973 году, а в июне 1976 года Gengras продал три оставшихся подразделения Коннектикутской компании (Хартфорд, Нью-Хейвен и Стэмфорд) штату Коннектикут.

Общественная собственность

Автобус CT Transit № 8306, 1983 года постройки, в Приморском музее троллейбусов.

Когда Министерство транспорта Коннектикута приобрело активы компании Коннектикут, оно заключило контракт с частной управляющей компанией на эксплуатацию системы. С 1979 года First Transit, Inc. (ранее - ATE Management and Service Company и Ryder / ATE) предоставляет штату услуги по управлению контрактами по управлению повседневными операциями CTTRANSIT. Управляющая компания HNS (буквы символизируют три подразделения: Хартфорд, Нью-Хейвен и Стэмфорд) - это дочерняя корпорация, находящаяся в полной собственности First Transit, учрежденная как юридическое лицо для осуществления контактов с руководством.

Сегодня руководство CTtransit отчитывается перед бюро общественного транспорта CTDOT. Персонал CTDOT напрямую выполняет многие функции, которые поддерживают повседневную работу по транзиту, такие как капитальные закупки, долгосрочное планирование и заявки на федеральные гранты. Кроме того, CTDOT осуществляет надзор за операциями CTtransit через бюджетный процесс, санкционирование крупных капитальных затрат, политику обслуживания и тарифов, а также ежемесячную финансовую отчетность и отчетность о производительности.

Подразделения

CTtransit состоит из нескольких подразделений:

Автобусная остановка CTtransit, идущая по маршрутам Hartford 5W-Windsor Locks и 30-Bradley Flyer.

Управление

CTtransit находится под управлением HNS Management / First Transit и обслуживает Хартфорд, Нью-Хейвен и Стэмфорд. DATTCO и New Britain Transit предоставляют услуги в Новой Британии, а теперь New Britain Transit управляет Бристольской службой. Northeast транспортная компания управляет подразделения Уотербери, MERIDEN и WALLINGFORD из CTtransit. CTtransit контролируется Министерством транспорта Коннектикута, которое также обеспечивает операционный бюджет.

Среда

В начале 2012 года HNS Management предприняла шаги по снижению воздействия на окружающую среду, установив стационарную систему топливных элементов PureCell для своей штаб-квартиры на Лейберт-роуд в Хартфорде, штат Коннектикут. Топливный элемент обеспечивает мощность 400 киловатт (кВт) на 330 000 квадратных метров. -подъемник. Тепловая энергия топливного элемента будет использоваться для предварительного нагрева двух котлов, поддерживающих первичную систему отопления здания.

Вырабатывая электроэнергию на месте с помощью топливных элементов, CTtransit предотвратит выброс более 827 метрических тонн углекислого газа в год, что эквивалентно посадке более 191 акра деревьев. Снижение выбросов оксидов азота по сравнению с традиционной электростанцией равнозначно экологической выгоде, когда с дороги убираются более 102 автомобилей. Помимо сокращения выбросов парниковых газов, система PureCell позволит CTtransit ежегодно экономить около 3,6 миллиона галлонов воды.

Финансирование

Годовой доход CTtransit в основном состоит из трех составляющих: пассажирские билеты, реклама и компенсация за услуги, предоставляемые по контрактам с государственными агентствами (в первую очередь, доступ к рабочим местам). Штат Коннектикут субсидирует операции CTtransit в размере годового операционного дефицита.

Цифры за 2013 финансовый год:

Пассажирские тарифы 26 214 835 долл. США
Рекламный доход 781 804 долл. США
Возмещение за услуги 8 627 668 долл. США
Общий доход $ 35 624 307
Суммарные расходы 121 969 197
Общий дефицит 86 071 890 долл. США

использованная литература

https://www.cttransit.com/routes/local-service

https://web.archive.org/web/20170714124537/http://mcicoach.com/media-center/2017-01-11-ct-dot.htm

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-04-04 07:58:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте