Мемориальный мост Голд Стар | |
---|---|
Два пролета Мемориального моста Голд Стар со стороны Нью-Лондона | |
Карри | Автомобили и пешеходная / велосипедная дорожка на южном пролете. I-95 / США 1 |
Кресты | Река Темза |
Регион | Новое Лондон, Коннектикут |
Официальное название | Мемориальный мост Голд Стар |
Поддерживается | Департаментом транспорта Коннектикута |
Характеристики | |
Дизайн | Ферма - Палуба |
Общая длина | 1807,8 м (5931 фут 1 ⁄ 4 дюйма) / 1,941 м (6368 футов 1 ⁄ 8 дюймов) |
Ширина | 24,4 м (80 футов ⁄ 8 дюймов) /. 24,4 м (80 футов ⁄ 8 дюймов) |
Клиренс ниже | 41,1 м (134 футов 10 ⁄ 8in) |
История | |
Открыт | 1943 (сдвоенный 1973) |
Мемориальный мост Золотой Звезды представляет собой пару мостов со стальными фермами, которые иметь как Interstate 95, так и США Маршрут 1 через Темзу между Нью-Лондоном, Коннектикут, США и Гротоном, Коннектикут. Мост является крупнейшим сооружением в штате с площадью палубы более 1 000 000 кв. Футов (93 000 м) и самым длинным мостом в штате на высоте 6 000 футов (1829 м). Его 11 полос шоссе вмещают в себя 117 000 автомобилей в день. Мост на самом деле представляет собой набор двойных мостов, но о них обычно говорят с использованием единственного числа «мост»; местные СМИ и жители называют его «Голдстар».
Мост построен в 1943 году как однопролетный. Он был частью объездной дороги «свободного пролета» Юго-Восточного Коннектикута, короткого четырехполосного участка длиной 3,6 мили (5,8 км), соединяющего Нью-Лондон с Гротоном, Коннектикут. Как часть новой автомагистрали, мост предназначался для удаления автомобилей с предыдущего моста, по которому проехали США. Маршрут 1 через Темзу. В 1958 году объездная дорога была соединена с пересечением маршрутов 95 и 395 в Ист-Лайм.
13-мильный (21 км) Маршрут 184 объездная дорога к границе с Род-Айлендом была завершена 12 декабря 1964 года, официально сделав мост и оба объезда частью межгосударственной автомагистрали 95. В 1951 году мост был обозначен как Мемориальный мост Золотой Звезды в честь военнослужащих вооруженных сил из Гротон, Нью-Лондон и Уотерфорд, погибшие во время Первой мировой войны, Второй мировой войны и Корейской войны.
Во время строительства второго пролета в июле 1 января 1972 года трехмачтовый барк USCGC Eagle (WIX-327) Академии береговой охраны США попал в серьезную аварию с мостом, так как он был возвращается к своей стоянке в Нью-Лондоне. Фок-мачта и грот-мачта корабля зацепились за страховочную сетку, подвешенную под новым мостом, несмотря на серьезные меры предосторожности, когда она проходила ниже первоначального пролета, а новый пролет строился параллельно ему. Обе мачты были отломаны примерно на семи восьмых высоты, верхние части остались опасно свисать с оставшихся вертикальных мачт. В результате кораблю пришлось пройти аварийный ремонт.
Второй пролет моста был завершен в 1973 году.
Проект представляет собой пару стальных мостов с фермами, каждый из которых состоит из одиннадцати пролетов.
Объявленный трафик ограничение скорости составляет 55 миль в час.
В южном пролете моста есть тротуарная / велосипедная дорожка, доступная со стороны Бридж-стрит и Ривервью-авеню со стороны Гротона и Уильямс-стрит со стороны Нью-Лондона.
Панорама с юга, показывающий пролет на север и мост Amtrak
Координаты : 41 ° 21′51 ″ с.ш. 72 ° 5′15 ″ з.д. / 41,36417 ° с.ш., 72,08750 ° з.д. / 41.36417; -72.08750
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Мемориальным мостом Голд Стар. |